Замена переднего редуктора паджеро 2

Обновлено: 15.05.2024

Добрый день всем!
Кто может помочь советом или еще чем?
Забуксовал на поле, причем не сильно, (поменял резину на летнюю), включил все мосты, блокировки. Пытался выбраться путем раскачки, причем переключения вперед-назад делал при остановленном авто. Итог: полетел дифференциал редуктора переднего моста, конкретно рассыпалась главная шестерня (то, что видно визуально при снятой крышке картера дифференциала). Обидно, только кончилась гарантия. По заказу можно взять новую пару шестерен, но местные умельцы советуют поменять весь редуктор в сборе (б/у по деньгам выходит дешевле чем пара шестерен), но смущает, что предлагают редуктор от 3-й модели. Кто что посоветует? Номер узла по каталогу MR 535860.

Благодарю за участие!

Такая же история. застрял в снегу на штатном Бриджстоуне, пытался раскачать, вперед-тормоз-назад-тормоз. задним числом понял, что когда ногу с педали газа убираешь сопротивления на колеса нуль и двигатель по инерции их резво крутит и в момент нажатия на тормоз вся эта инерция передается на шестерни дифф., а они очень слабые т.к такое проделывал на разных машинах и все нормально, итог машина - 30000км пробег и надо менять редуктор, новый дорого, во Владике не могу такой найти б/у ни с 3 ни с 4 поколения. Прошу помощи если у вас в городе таких несколько дайте контакт буду признателен.

Да всё пипец, продавай срочно.


d2006 и MDL79 вы бы хоть для приличия указывали, что у вас за КПП, всё таки о трансмиссии пишете.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Mark II / V20 (издание 1991-1995 + дополнения 1996, 1997, 1998 Перевод Август 2002) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: 4G64 SOHC 8V 2.4 л (2351 см³) 113 л.с./83 кВт, 6G72 12V/24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 152-185 л.с./112-136 кВт, 24V DOHC 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, электросхемы, диагностика. Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год

Mitsubishi Pajero mk2 видео замена подшипника/ changing wheel bearings и гидрокомпенсаторов (Паджеро 91-99)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero mark Ⅱ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ – Ступица переднего колеса
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (модели со ступицей подключения привода колеса)
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с автоматическим управлением
Последовательность снятия
Автомобили со ступицей подключения привода колеса с ручным управлением
1. Крышка
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
• Регулировка сопротивления вращению ступицы подключения привода колеса
с автоматическим управлением
7. Болты
8. Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса
2. Крышка ступицы подключения привода колеса
• Регулировка осевого зазора вала привода колеса
4. Прокладка
5. Стопорное кольцо
6. Регулировочная шайба
9. Ступица подключения привода колеса
с ручным управлением
11. Суппорт переднего тормоза в сборе
13. Стопорная шайба
• Регулировка предварительного натяга подшипников ступицы переднего колеса
14. Контргайка
15. Ступица переднего колеса

РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса (Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или алюминиевые накладки (на губки тисков).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять в сборе.



теперь продаю свой старый мост 4.6 с приводами 8 руб за все вместе гранаты живые пылники целые мост живой не гудел вакуум работал может кому надо . заморочусь отправкой Т/К.

Передний мост паджеро 2 устройство

Блокировка дифференциала в передний мост Hyundai Terracan, Mitsubishi Pajero, Pajero sport, Delica

самодельная блокировка в передний мост паджеро 2

подшипник промежуточной полуоси переднего моста MPS

Проверка цепи раздаточной коробки Mitsubishi Pajero

снятие переднего редуктора(моста) на терракан 3,5


Всем привет, вот обещанная тема про то как до ума передний мост доводили. Те кто читает блог в теме что нетак давно я делал капиталку переднему мосту. Точнее это было около 3х недель назад. Но недавно я обнаружил что болтается левый внутренний шрус, меня это непорадовало и решили разбирать. Сразу оговорюсь что в плошлый раз когда собирали про***забыли 2 шайбы под потшипники как раз полуосей. Очень хотелось верить что дело в них.

И так собственно день воскресенья для меня начался лениво в 10:00 утра.)) проснулся и покатился к друзьям на СТО. По дороге позавтракал и приехал к ребятам

11:30. Работы было много поэтому яйца мять нестал и приступил к делу. Первое что сделал и это поменял заднии солдатики и втулки стабилизатора. Далее поменял подушки раздатки. Если с солдатиками особо париться непришлось… я их тупо срезал болгаркой и всего делов. То с подушками раздатки пришлось чуть помучиться выпресовывая их. Ну да и ладно … все сделал. Время было около

15:00. Вот и пришла пора разбираться с мостом подумал я и принился за дело. Ниже на фото покажу что куда и как. Может кому будет полезно.

Ниже на фотографии правая полуось и шланги которые отвечают за отключение и подключение полуоси.


Ниже показан собственно редуктор и отверткой указанна шайба которую мы забыли поставить в плошлый раз. Шайб 2, там где я показываю и с противоположной стороны.



Тут отверткой указываю на механиз который отключает и подключает полуось.


Ну и в завершении еще раз проверил все сегодня, долили масла в редуктор. Докучи починили датчик ТОЖ. А то во время игры (Encounter) у меня стрелка температуры упала в ноль. Сегодня подняли кулер и увидели что там оторвался проводок. Почистил, обжал и вуаля )) вот он красавец. Готов к бою. 🙂

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо


  • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
  • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.









Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.


Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:


Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.


Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.




На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:


Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Решил заменить все сайлент блоки передней подвески. Данное видео о том как снять торсион, как снять рычаги подвески .

Ремонт. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi .

На Паджеро 2, Mitsubishi Pajero 2, были установлены шины низкого давления, с колёсными редукторами (порталами) от .

Митсубиси Паджеро Спорт закусывает при поворотах это передний редуктор? да если вы едете на полном приводе и .

Если вам нравятся мои видео и вы имеете желание поучаствовать в развитии канала то вы можете это сделать Сбербанк: .

У нас есть фишка включение то есть контроля включения переднего моста youth нужно отключить. Искусство ли и сверху .

Передний мост.Замена подшипников и сальников полуосей Подготовка к установке переднего моста и шрусов Сборка .

Mitsubishi MB620532 Клапан включения переднего моста Подходит на машины PAJERO 2.8D 1993-2000 MONTERO 2.5D .

Выпрессовал резиновые и запрессовал полиуретан: - Сайлентблок нижнего рычага - Сайлентблок вернего рычага .

Индикация полного привода моргала в конце, так как забыл сдвинуть машину с места. Как только включил D индикация .

Блокировка для Hyundai Terracan в передний мост Как-то столкнулся с данным мостом и обнаружил что очень мало .

Pajero 4. Замена подшипника тюка страны то есть ли у замена надо снять посетить рычага хотите фиксатор сонга основа .

Bearing front hub. При затяжке подшипника, колесо должно свободно вращаться а люфт отсутствовать. Как отрегулировать .

Трансмиссионные масла: API GL-4 - можно лить в раздатку и мосты API GL-5 - для гипоидных передач, лить только в мосты .

Всем привет. Это видео о том, как поменять масло на PS1 в редукторе переднего моста 3 литра Бенз. Работа не сильно .

Перед длительной дорогой было посещение офицалов . провели то , заменили визде масла! что произошло с мостом .

И так какое же масло нужно заливать в мотор, редуктор, задний мост, раздатку, автоматическую коробку и гидроусилитель .

Всем привет друзья! Сегодня я покажу Вам как я менял ступичные подшипники заднего моста моего Mitsubishi Pajero 2 Не .

Как без снятия с машины переднего редуктора, можно полностью его перебрать, не только замена сальников и .

Всем привет! Продолжаю приводить в порядок свой автомобиль! ОЕМ номера деталей Диск тормозной- MB618716 .

Сегодня будем менять передний правый пьет на mitsubishi pajero 2. Буду менять его в сборе уже готовы ничего там просто .

Раньше при включении переднего привода мигал индикатор раздатки, сейчас проблема ушла к счастью благодаря .

Замена стандартных сайлентблоков на полеуритановые от точки опоры, замена шаровых опор, замена амортизаторов, .

Поэтапная подробная очередность замены пыльника шруса, гранаты, передний левый привод. При наличии всех .

Читайте также: