Замена передней ступицы тойота прадо 150

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня займемся на замены подшипника ступицы передний на toyota land cruiser prado что нам потребуется 2 пыльника .

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или .

Забыл указать , очень важно данный подшипник затягивать именно динамометрическим ключом с усилием 225 hm .

В этом видео вы увидите, как происходит замена передних ступичных подшипников и сальников на Toyota Land Cruiser .

И ответ был такой что подшипник менялся недавно почему в подшипнике люфт непонятно отшиб никто действительно .

Работе основная моя задача на сегодня это заменить подшипник задней полуоси работенка такая достаточно скажем так .

Навигация

Toyota Land Cruiser - Форум Тойота Лэнд Крузер > Технический Форум > Трансмиссия > Правдоводы. Всем здравия . Загудел ступичный подшипник передний Прадо 150

да, koyo поставщик подшипников Тойоте, только в магазинах цена ниже чем на оригинал

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек

знаю, недано помпу менял купил aisin сравнил с оригиналом там где вылита надпись тойота у оригинала у aisin она спилена, а говорят скупой платит дважды


Всем привет.
В самых первых записях я жаловался на гул/стук при движении который нарастал со скоростью. Так вот после замены правого переднего ступичного подшипника весь стук при движении пропал. Но почему то ранее на 2-х сервисах мне говорили что со ступичными подшипниками всё в порядке. Рукожопы в общем. Кстати старый ступичный подшипник был вообще в хлам, покрутил снятую ступицу в руках, чувствовались сильные перекаты, и жужжание роликов))

Ступичный покупал не оригинал, т.к. не знал поможет ли мне эта процедура. Да и слышал что оригинал особо долго то же не ходит. В общем купил дубликат и даже не запомнил как называется. С виду неплохо выполнен. Ну в общем цена 6000тг (1200руб) + работа по замене 7000 тг (1400руб). Итого 13000 тенге плюс за одно поменял 2 шпильки на том же колесе. Одна была обломана, а вторая обломалась при снятии колеса))) Шпильки по 150тг (30руб) SAT. посмотрим сколько протянут).
Спасибо за внимание.

П.С. На этом с ходовой частью автомобиля на какое то время закончено. Убрал все лишние стуки, скрипы, гул, люфты. Теперь начинаю наслаждаться вождением) Тьфу тьфу…



Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Land Cruiser Prado 150 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120.

Инструкция подскажет вам о том, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле. Ниже предоставленная инструкция, а также подробный фотоотчёт.
Сразу скажем, что назвать процедуру простой нельзя, возможно она не самая сложная, но повозиться и потратить время придётся.

Для начала подготовим рабочее место и инструменты:
Нам нужен гараж, домкрат, комплект ключей гаечных.
Отвёртки, молоток, ключ шестигранный.
Плоскогубцы, горелка газовая, пресс.

ПОдшипник на автомобиле АБС и без есть некоторое различие.

Если вдруг вы решите затягивать на ступице гайку, никогда подшипник не затянется. Ему необходима первичная затяжка.
ВЫ обнаружили люфт на подшипнике, значит ему нужна замена, он отслужил свой срок.
Инструкция подходит для автомобилей: Land Cruser Prado, Lexus LX470.

Аккуратно выкручиваем гайку, которая крепит привод. Наконечник тяги рулевой снимаем. Далее демонтируем суппорт и диск тормозной. Теперь потребуется накидной ключ, с его помощью нам нужно сорвать болты, которые крепят корпус подшипника. Верхнее крепление стойки стабилизатора нам нужно выкрутить. Также отсоединим датчик АБС. Крепящие элементы шаровой опоры отсоединяем, также нам нужно отсоединить нижнюю шаровую опору она крепится к кулаку поворотному, после снимите.

Подшипник крепится к кулаку, его нужно выкрутить, вот что предстанет перед нашими глазами. Если вдруг у вас нет специального приспособления, тогда мы проделаем следующую манипуляцию:

Установим в тиски и закрепим. Пыльник подшипника нужно убрать.

Делаем надрез вдоль всей ступицы и этот фрагмент уберите.

Теперь нам нужно избавиться от сеператора и потом аккуратно начнём удалять ролики.

Сальник подшипника удалите и подшипник со ступице снимите. Здесь может возникнуть небольшое сопротивление.

Далее оставшуюся часть роликов удалим, а также уберите сальник и остальные части от подшипника.

Посмотрите на фото, обоймы внутренние сходятся вплотную. Если вдруг вы увидите лют, тогда мы сделали правильный выбор(заменить её).

Обоймы разрежьте и уберите остатки. Вот и наша готовая ступица.

Здесь стоит обратить внимание на сальник. Если вы увидите, что на поверхности есть остатки сгоревшей смазки. ПОчистите её до идеального состояния.

ВОт так он должен примерно выглядеть.

Сальник поворотного кулака следует заменить. Этот шаг многие пропускают, это также позволяет нам избежать демонтажа поворотного кулака. Но подшипник прослужит при таком условии гораздо меньше.

На подшипник надеваем новый сальник, по той же самой причине.

Кулак скрутите, после подшипник.

Далее всю конструкцию мы можем установить на ступицу. ПОд ступицу установите подставку, в другом случае у вас будут вылетать шпильки. ЗАместо подставки мы установили корпус подшипника использованного.

Прадо 150. Замена подшипника передней ступицы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

LC Прадо 150/1GR/4.0/11г.в./130000км./Замена переднего правого ступичного подшипника и привода.Подробнее

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.Подробнее

Замена переднего подшипника Land Cruiser 120Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника TOYOTA Prado J120 J150 Lexus GXПодробнее

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.Подробнее

Прадо 120 — 150, Gx 470 — 460. Подшипник передней ступицы. Рекомендаци по монтажу.Подробнее

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.Подробнее

Lexus IS250 14г.в. 111000км. Замена переднего ступичного подшипника.Подробнее

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаПодробнее

Toyota Land Cruiser Prado-120 4Runner 215 . Замена переднего ступичного подшипника .Подробнее

Смазка подшипника передней ступицы через АБС АКТИОН КАЙРОНПодробнее

Замена подшипника передней ступицы TOYOTAПодробнее

LC150. Замена колесной шпильки.Подробнее

Неразборную ступицу можно смазать)))Подробнее

Замена подшипника ступицы. Как купить ХОРОШИЙ подшипник а не г.ноПодробнее

Прадо, Лексус Gx. Подшипник задней полуоси. Замена. Заметки.Подробнее

Lexus Lx570. Замена подшипника передней ступицы. Часть 1.Подробнее

Замена ступичного подшипника Прадо 120: инструкция

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.


Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.


Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.


Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  3. Снимаем колодки ручника.
  4. При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  5. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  6. Устанавливаем новый сальник.
  7. Запрессовываем
  8. Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Читайте также: