Замена передних пружин на тойота филдер

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена передних пружин Toyota Corolla Fielder

Jakob написал(а)
Фронт играет от 125 герц, какой смысл от 20см динамика который играет от 125 герц, хотя бы от 100. жесть

Сухраб написал(а)
я так с пружинами на перед пролетел,мотор 2.8, пружины взял лесджофер на 2.3(разобрался позже),морда упала через неделю,взял . и все хорошо.

Тепова Василиса написал(а)
Два года проездил и меняет, окуеть! У меня 100 тыщ,еще родные стоят.машина декабрь 2010г.из подвески впереди заменил стойки стабилизатора,сзади вкладыши! Пока что все!я не хвастаюсь,просто сам удивлен!!

Плецитый Баш написал(а)
Амортизаторы тоже лучше от шнивы поставить, они подлиннее? Ход будет побольше?

Франк написал(а)
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. Что может стучать при повернутых колесах когда проезжаешь по ямкам ямам? Когда едешь прямо по ямам стука нет.

Вилен написал(а)
У меня форестер сф5 поднял на 3 см вроде бы повыше но жесткий стал непоскажите почему? и где накасячил?

Азади написал(а)
при регулировке непосредственно на авто без снятия, достал шток случайно. подкрутил вставил педаль не давится, завел нажал, произошел щелчек, тормоза работают. это шток на место встал?

Стажаров Медисон написал(а)
Спасибо большое за видео. Очень понятно и доступно. И мамочки тоже умеют собирать?

Мохаммад написал(а)
это полная лажа. соски отрывает. резина на балонах дерьмо. не грузи народ всякой . пружины надо менять.

Тивельков Чабан написал(а)
ЕЕ, я настоящий субаровод :D со стуканувшей движкой в гараже. Когда видео по маслам будет? Ждунемогу

Madina написал(а)
Да,внутренние сайленты поперечных нижних рычагов сдохли сами,а наружные тебе мастер помог убить (100 раз уже говорили: нельзя затягивать на вывешенной машине. ) По сайлентблокам - тебе человек бросал ссылку : на зад есть все 14 шт. И не надо ничего пилить,сверлить и торцевать!


Всем доброго времени суток. Решил написать о замене пыльников на передних стойках на Филдере 2001года, кузов ZZE-122G. Собственно, этот-же материал подойдет, как инструкция по замене передних стоек, передних пружин, верхней опоры амортизатора, отбойника ну и чего там еще, например при установке проставок. Причиной замены было вот такое состояние пыльников на передних стойках. Резинки, проложенные под пружиной, имели не лучшее состояние. В общем - надо менять! Поскольку предыдущей машиной был 412-й Космич, то ключи в руках держать умеем, гайки крутить тоже и замораться небоимся. Итак - поехали! Используемые инструменты: набор ключей, набор головок, удлинитель, трещетка, набор шестигранных ключей, пружинные стяжки(мне хватило 3-х штук), кусок трубы, плоская отвертка(кудаж без нее), перчатки, литол, маленько совсем моторного масла, унисма, ведро воды, тряпки, два домкрата, руководство по эксплуатации, маркер.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA




Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может еще и другие. Как говорится - Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещетка и удлинитель для головок - для удобства. Кусок трубы - для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло - это требование Руководства по ремонту - смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата - один для удержания автомобиля, другой для удобства подъема-опускания переднего рычага подвески. - пыльник переднего амортизатора, две штуки.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla



Купил в магазине. - нижняя прокладка передней пружины, две штуки. В магазине не нашел. Продавци сказа что такую фигню не возят, смотрели изумленно и предлагали обойтись подручными средствами. В общем заказал на Экзисте. Также хочу заметить, что Руководство по ремонту предписывает заменить еще и грязезащитное кольцо, детали. Это такие круглые поролонки под опорным подшибником. Но я этот момент прошляпил. Все перечисленные запчасти одинаковые как для левой так и для правой ноги, тоесть, разници Левая-Правая - НЕТ. Ниже привожу рисунок с расставленными номерами запчастей.

Номера взяты с каталога на. На всякий случай, все-же перед покупкой, перепроверяйте номера по каталогу. Я мог допустить ошибку.
Итак пришло время заменить передние стоечки, главным образом из-за просевших пружин, но решил поменять все сразу, чтобы потом не париться. Посему, закупаем: 1. Сами амортизаторы (я взял бильштейн) 2. Пружины (Suplex) Все остальное я брал чтобы менять стойки в сборе: собрать новую, а потом просто заменить не разбирая старую. Вот что было приобретено: 3. Верхняя опора (подшибник) амортизатора 4. Верхняя тарелка пружнины 5. Пыльник аморта 6. Проставка пружины нижняя (резиновое колечко такое) 7. Отбойник амортизатора 8. Пыльник (маленький) 9. Гайки Начнем с одной стойки, например, с левой.

Посему проверьте что амортизатор и пружина предназначены на одну сторону автомобиля (проще всего это сделать по каталогам в экзисте). Берем амортизатор, сразу одеваем отбойник на шток. Вкладываем нижнюю проставку пружины (следим чтобы резиновый шип снизу попал в соответствующее отверстие, а выемка под нижний виток пружины совпала с выштамповкой на амортизаторе) Берем верхнюю тарелку пружины и примеряем к ней пыльник стойки, при этом одеваем сию конструкцию на шток и смотрим, стобы пыльник стоял ровно, параллельно штоку (так как пыльник неправильной формы), а тарелка была развернута надписью OUT от автомобиля (на улицу то есть). На фото видно что между двумя выступами на резинке находится один широкий выступ тарелки (там их 2, главное правильно выбрать).

Готовим к установке (типа распаковываем, любуемся) подшибник амортизатора Стягиваем пружину стяжками что не так просто, особенно, если стяжки как мне попались - надо цеплять за середину (захватывая 3 витка), но оставляя свободными нижние витки, которыми она будет опираться. Стягиваем. Примеряем пружину на амортизатор, чтобы понять сколько еще крутить Пристраиваем подшибник (опору) и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После чего можно потихоньку ослабить и снять стяжки. Готово! При этом (во всех операциях) главное соблюдать осторожность, так как пружина едреная, может и сорваться. ЗЫ Главное, что смог отвлечь ребенка и все сделать

Усиленные пружины. Аналог пружин Тойота Спринтер.

Ай да новость ай да диковинка опорники выходят из строя ну нехерасибе, а все думали что это бак стучит о днище,ну теперь то . на серваках народ выдохнет проблема найдена! Лучше что-то конкретное по передней пружине на corolla fielder посоветовал бы >)

Все кто первый раз решил это сделать прочитайте обязательно и к описанию видео можно добавить. С левой стороны будте предельно аккуратны т.к левая тяга очень чутвительна и одно неловкое движение приведет к лишнему геморою и замене масла в коробке как случилось у меня. Расказываю заканчивали с другом левую сторону все шло прекрасно и тут внезапно вылетает тяга из пыльника и вытекает большая часть масла кпп. В итоге матерясь снимаем тягу понимаем что хомут под замену(ну щас все сделаем подумали мы). Но как оказалось хомут нужен спецальный и желательно затягивать его специальной машинкой, а время суббота вечер. Пол города мы объехали с этой тягой в багажнике чтоб найти сервис где есть это чудо машинка. В итоге нашли, одевание хомута заняло минуту(с нас даже денег не взяли). Дальше приезжаем в гараж ставим тягу наместо и уже научены горьким опытом все неспеша собираем. После сборки было решено поехать в другой гараж на лямке(не стали испытавать судьбу хз сколько масло в кпп осталось) т.к в этом гараже небыло ямы, а без нее масло в кпп менять не очень удобно(но это дело вкуса). Поменяли масло в коробке были очень рады что собрали все отлично(по вашим видосам). Теперь осталось сделать развал) Итог если бы я знал про слабость этой тяги такого бы не произошло, масло в каробке поменял на 30 тыщ раньше чем планировалось. +1800р за масло и хомут помимо трат на ремонт, ну и +1 лишний проведеный день в гараже) Всем удачи надеюсь мой комментарий кому не то поможет

Установка проставок на тойоту королла

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Усиленные пружины OBK

Увеличение клиренса. Своими руками.Toyota Auris

Проблемы с передней пружиной уже задолбали! День добрый, автовладельцы. Подскажите какие лучше стойки передние и задние выбрать на логан 2010 года, желательно с артикулем, заранее спасибо.

Привет Артем. Ошибка у тебя есть по SRS это изза неправильной работы двс. Скорее всего шитая авто,что не откликается на пропуски. Должна отключить цилиндр и выставить чек по критическому состоянию для катализатора. Ну и по пропускам есесно. Еще не указал какой двс.



Moment_of_truth


sovar


BMW-X5


Тотоха


darkangel999

Вот я х.з. мдля меня простой старый камри и иже с ним с 3S-FE и с нормальным салоном и то больше машины чем выше перечисленные . не понимаю я машин с "мотоциклетным" двигателем и "дубовым" пластиком.


Тотоха


талан


Тотоха


alpha


Тотоха


alpha


Тотоха


Kassius


Тотоха


alpha


Avolon


darkangel999

нет просто легенде аналогов у хонды, а свежее поколение - тяжело достать, было бы возможно поменял. посматриваю на европейские кросоверы но мощных мало и с обслугой тут тяжело.

Я ж частенько спрашиваю в подобных темах где начинают очередной мини супер мобиль рассписывать, что надо сделать при этом владельцу 5-литрового джипа? стреляться, плакать из за налога, расхода и т.д.? )))


Honda Crosstour (Хонда Кросстур) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация


Avolon


Тотоха


Avolon


Тотоха


Avolon


Максфактор


darkangel999


Максфактор


darkangel999


Avolon


Максфактор


Avolon


Тотоха


Avolon


Тотоха


Avolon


Тотоха


Максфактор


Максфактор


Avolon


Kassius


нарушитель


Южный60


nicam09


Тотоха


Максфактор


BMW-X5


Тотоха


Максфактор


Тотоха


Максфактор


Тотоха


feliks-1985 автор


Suzuki585


Avolon


Suzuki585


Avolon


ChuHraj


Avolon


ChuHraj


Avolon


ChuHraj


Avolon


ChuHraj


Avolon


darkangel999


Avolon


darkangel999

Я вот лично корячусь зимой с легендом - во дворы не заезжаю не чищенные - по кочкам ползаю аккуратно и т.д. и т.п. - хотя могу поставить проставки и не париться, но легенд потеряет свою управляемость на скорости - т.е. я его просто по факту сломаю таким колхозом то для чего его придумывали и создавали инженеры. Он не сможет "летать", безопасно во всяком случае. Поэтому я придерживаюсь мнения что не фиг лезть - нужно авто для грязи, купи его, нужен болид аналогично и не плачь про расход и налог )))

Вообщем на мой взгляд - это какие извращения равносильные тому, как догнать на подобном филдере владельца 200-ки и начать рассказывать ему какая у тебя супер машина и как ты ее "наворотил". ) Не от хорошей жизни конечно это но это надо просто пережить. Опять же у меня да у каждого есть наверное такой знакомый для которого круче его машины нет несмотря не на что. Хотя их масса и в каждой есть свои + и - и что немаловажно они разные разных классов и для разных целей.

Читайте также: