Замена передних сайлентблоков тойота харриер

Обновлено: 05.07.2024

Дружище спасибо за видео!молодчик всё подробно рассказал и показал!

Хорошая работа ! Посмотрел до конца . спасибо .👍.

Добрый день Владимир, благодарю Вас.

Я буквально месяц назад такую же работу провел. Заменил рейку, насос гура, сайлентблоки в рычагах, шаровые опоры. А вот выкрутить шпильки с боковых подушек я не догадался. Я подрамник опускал. Теперь возьму на заметку. Сайлентблоки так себе. Так что операцию эту проведу еще не один раз.

Интересно и приятно посмотреть.👍👍👍👍

Спасибо. Смотрел не моргая. Лайк

Андрей привет! Специально для сайлентблока конфетки я сделал специальный запрессовщик,работает как швейцарские часики,сделай себе такой же,потому что мудохаться с рычагом в прессе неудобно,да и не под каждый пресс получается установить рычаг

На этом видео первые испытания были ))) прошли успешно,по сути даже гайки не нужно откручивать чтобы установить мини пресс и когда установлен сайлентблок,просто согнать центральный болт назад и пресс легко вынимается

Добрый день, а как можно глянуть на эту приспособу?

Спасибо за видео. Так и продолжайте. Не подскажите сброс адоптации кпп После замены масла, надо делать?

Добрый день Евгений, я адаптации не делаю, так как считаю это просто дополнительный способ заработать.

Привет с Улан-Удэ.☺
Спасибо за видео👍👍👍.

Добрый день Владимир, столице Бурятии огромный привет из Краснодара.

Добрый день! Заметил что вы обратили на это внимание, но могли бы пояснить почему не на опущенном авто протягиваете рычаги? Слышал, что даже советуют с человеком на водительском месте протягивать.

А зачем, таблетка не работает на скручивание, а конфета уже присуется под углом, да и протянуть на колёсах это из фантастики

40:52 я правильно понял, что и мотор и КПП Вы домкратите под поддон? Не мнётся?

Добрый день, через широкий брусок поддон не гнётся.

Спасибо молодец привет из ИссыкКуля и Алматы

Добрый день Еркин, Казахстану привет из Краснодара.

Конфетку нельзя за проушину запресовывать.

Жди, приедет через 10 000км. Аналоги не ходят вообще. Лучше оригинал или контракт рычаг, а конфету лучше масума

@Otto Sun конфета масума и таблетка оригинал. Достойных аналогов таблетки нет и не было

Ага контракт, через месяц рвутся, они засохшие уже давно. А аналог аналогу рознь, кстати масума фигня фирма, покрайней мере шаровые быстро сдохли.

Дружище вот рядом с конфеткой какая то шайба интересная была ты её вроде не поставил она как то влияет?

Добрый день Дмитрий, я ее установил на место просто Вы наверное не заметили этот момент, это ограничитель движения рычага что-бы не рвать сайлентблок конфетки.

Здраствуите может тянуть рул из за спленблоков как опредилит можно

@Андрей Флорида спасибо с Казахстана

Добрый день, так точно тянуть может, нужно проверить подвеску, делается это мантажкой или на стенде.

а вертикальный салйлент блок тупо ебнул по середине молотком и она выпала,осталась обойма в рычаге зубилом ее во внутрь забиваеш и по кругу перевернул и тоже забил во внутрь делов 1-2 мин потом выбил тем же молотком ,все протер почистил ВДшкой брызнул и тупо молотком забил его туда,нет пресса у меня но я еще немного фаску снял с сайлент блока болгаркой чтоб заход был хороший поставил по меткам как стоял старый, и забил будут не большие вмятинины но они не влияют на его работу так что можно и так если нет приспособ под рукой времени занимает 2-3 мин

Вроде такой темы не нашел, если что - ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный - на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?

Хай 2001 3.0 Limited полный привод.

Light

Почетный пользователь форума

Имхо конечно, если не годится неоригинал, то только б/у контрактные, с разборок.
Кулибины вроде как меняют на полеуритановые, но кто и где этим занимается не подскажу.

неБывалый

Well-Known Member

Горец, я так понимаю - дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку - не меняются, они с рычагом вместе - создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить - есть 4 варианта.

1-й - на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер - 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер - 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда "попадос" на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС - в любом случае - 12.000.
Плюсы - в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 - запрессовка), минусы - сейчас 12.000 и возможность "влететь", если Грациевые не подойдут.

2-й вариант - заказать (в АвтоЛео - есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы - бюджетно сейчас и потом, минусы - колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят - 600 рублей.
Плюсы - очень бюджетно, минусы - мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай - потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы - бюджетно, минусы - на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов - порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал - 2.000. Итого - 6.000.
Я решил, что эксперименты - это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.

П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )

Замена передних рычагов на дэу матиз.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Harrier

А как же при разгруженной машине он сайлентблок возвращается тоже назад, получается тоже разорвет, только в обратную сторону!? И если одну сторону затягивать к примеру левую, достаточно одного человека на сторону или обязательно весь перед загружать авто!?

Иван спасибо! Очень приятно, что откликнлся на мою просьбу, Морозы грядут, на праздниках обязательно заделаю) А тебе Иван желаю, ни гвоздя не жезла, пусть 'джеки чаны' твою машину обходят стороной. С наступающим новым годом!

ЗДОРОВА. SOS. СЛУЧАЙНО ОКОМИНЕЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ЗА 2000. С ЧЕМ МОЖЕТ БИТЬ СВЯЗАНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. ДИОГНОСТИРОВАЛИ ВАКУУМ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. БЛОГАДАРЬЮ

Здравствуйте,как заменить понял,буду пробовать,а вот не много не пойму когда зажимать сайлент надо машину на колесо просто поставить или ещё на ту сторону посадить поссажира?если можно то поподробнее.

10:18 я когда первый раз снимал расширительный бочек думал что легко снимется перестарался и он снялся и у меня с рук вылител, и и антефриз во все стороны

Ха! Как легко вылетел старый, у меня сацлент шире раза в 2, так его в сервисе весь день выдалбливали, грели, пилили, там металл 3мм)

это была црв 2.у неё проблемы слабый кузов.сборка не в японии.стойка сверху крепление амортозатора смотрите внимательно.продавли вает кузов трещины.в 1 кузове этого не было т. как сборка япония в основном.на первой срв 1.ездил 6 лет.вообще никаких проблем.1998г.а второе поколение слабый кузов сборка англия.этим всё сказано.на 2 год сразу продал.перешёл на тойоту качество небо и земля.

Скажите почему бывает удар в передней подвеске после сьезда с выступа. При низкой скорости удара нет. Удар предположительно в опорных подшипниках. Опоры новые.

Все перекопал все переделал тоже не как избавиться не могу от стука вы избавились от стука? Если да то пожалуйста подскажите мне я просто стоимость машины вложил в двигатель

а вертикальный салйлент блок тупо ебнул по середине молотком и она выпала,осталась обойма в рычаге зубилом ее во внутрь забиваеш и по кругу перевернул и тоже забил во внутрь делов 1-2 мин потом выбил тем же молотком ,все протер почистил ВДшкой брызнул и тупо молотком забил его туда,нет пресса у меня но я еще немного фаску снял с сайлент блока болгаркой чтоб заход был хороший поставил по меткам как стоял старый, и забил будут не большие вмятинины но они не влияют на его работу так что можно и так если нет приспособ под рукой времени занимает 2-3 мин

Дмитрий Грачёв

Дружище вот рядом с конфеткой какая то шайба интересная была ты её вроде не поставил она как то влияет?

Legioner Nazaret

Всё отлично, как обычно!) Но протягивать элементы подвески авто надо под собственным весом. Переднюю опору двс откручиваю тока сверху)

Еркин Султан

Спасибо молодец привет из ИссыкКуля и Алматы

Григорий Голдобин

Интересно и приятно посмотреть.👍👍👍👍

Григорий Голдобин

Дружище спасибо за видео!молодчик всё подробно рассказал и показал!

Mechanic Live

Андрей привет! Специально для сайлентблока конфетки я сделал специальный запрессовщик,работает как швейцарские часики,сделай себе такой же,потому что мудохаться с рычагом в прессе неудобно,да и не под каждый пресс получается установить рычаг

Андрей Петров

Спасибо. Смотрел не моргая. Лайк

Евгений Воропаев

Спасибо за видео. Так и продолжайте. Не подскажите сброс адоптации кпп После замены масла, надо делать?

Davi Museti

Obrigado por passar seu conhecimento, seu canal é muito importante eu gosto muito das suas aulas

Владимир Тимохов

Хорошая работа ! Посмотрел до конца . спасибо .👍.

Mikhail Pichuev

Я буквально месяц назад такую же работу провел. Заменил рейку, насос гура, сайлентблоки в рычагах, шаровые опоры. А вот выкрутить шпильки с боковых подушек я не догадался. Я подрамник опускал. Теперь возьму на заметку. Сайлентблоки так себе. Так что операцию эту проведу еще не один раз.

MrVolniy

Добрый день! Заметил что вы обратили на это внимание, но могли бы пояснить почему не на опущенном авто протягиваете рычаги? Слышал, что даже советуют с человеком на водительском месте протягивать.

evgentyi

Жди, приедет через 10 000км. Аналоги не ходят вообще. Лучше оригинал или контракт рычаг, а конфету лучше масума

Читайте также: