Замена передних стоек камри 50

Обновлено: 02.07.2024

У меня с передним амортизатором на CAMRY до сих пор все нормально, менял сам подвесной. Даже шарики не высыпались. Все норм.

Мне друг сказал на ТАЙОТЕ с передним амортизатором пока все без особых проблем ))) А номер лябды подскажите?бошевской

День добрый, у меня была такая же проблема на моей toyota scepter 1996 года, все также не горели подсветка спидометра, задние фары и такие же проблемы что и у владельца данного авто, а все потому что при замене оригинальной магнитолы на более современную,не правильно подсоединили провода и постоянно горел предохранитель на подсветку вижу что и у владельца магнитола не родная так что попробуй съездить к хорошему электрику посмотрите магнитолу.

Брат много . говоришь, дело сделай ) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по переднему амортизатору на camry )

У меня вопрос. в расширительный бочок жидкость сливается, то-есть клапан работает. А вот назад при разрежения в системе, не возвращается, и крышка новая.

У знакомого 700 пробег и без ремонта, Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по переднему амортизатору на camry.

У меня полцваген шаран на месте грейет. На ходу дует холодный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.

Все конечно доступно показал, молодец. Но замена пары таких саленблоков на СТО стоит 2 т. Руб. у меня отходили на калдине 100000км. Стоит ли это делать самому? Раз в 100000 можно и заплатить.

У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему - снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо… Я с передним амортизатором так все и не соберусь поковыряться ))

Парни, как думаете на шохе сколько будет стоить заменить прокладку гбц, или попробовать самому лучше стоит?

Перед заменой предохранителей под капотом за АКБ вскрой жгут проводов идущий из кузова в крышку багажника )) Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему амортизатору на камри порекомендовал бы ))

НУ ЕСЛИ НА ХОЛОД ТО ХЗ КАК ВЫ ЛЬЁТЕ ТАК ТО И В НАЧАЛЕ ПРОСТО ТУПО ПОДОГРЕВАЕМ АНТИФРИЗ РЕАЛ И ЗАЛИВАЕМ В РАДИАТОР НУ И ПОТОМ ТОЛЬКО В РАСШИРИТЕЛЬ ТЕРМОСТАТ ПО СУТИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАМ ТУПО КОНУС И РАЗНЫЕ ТИПО РЕЗИНКИ А В НА Д КАНАЛ ГДЕ ВСЁ ПОКАЗЫВАЮТ ТИПО НО ТАК И ЕСТЬ РАЗНИТСЯ ПОДЖАТИЯ ПОЖНО И 75 И МЕНЬШЕ ОТКРЫТЬ ТИПО ЗАДЕРЖ ДАТЧИКА ПРОСТО ПОДЖАЛ ТЕРМОСТАТ ОН ТЕ РАНЬШЕ ОТКРЫЛСЯ ВОТ ТУТ И ВСЯ ТУП НАУК А НОВЫЕ ЦУКА В 105-107 ОТКР С ТУРБОЙ ЦУКА КАКОЙ НАК РЕЗЕРВ СПОРТ МАКС В 75 ОТКРЫВАЕТСЯ НА СРЕДНЕЙ ГРАЖДАНКЕ Я ПРО F1 воще молчу она на 70 ток запускается


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

- Где ты пропадал? Давненько тебя не было видно.

- Был на курсах "Жизнь без мата".

- Весьма раздосадован. Подите прочь.

Иллюстрация к комментарию

Из-за отсутствия ненормативной лексики, был вынужден неотрывно досмотреть до конца, заинтригованный дальнейшими возможными речевыми оборотами. Из-за опасения возврата автора к традиционной подаче материала, вынужден был оставить сей комент, дабы донести, что ненормативная лексика не была фишкой, но какофонией. А истинный талант чтеца-автора и без мата уместен и интересен читателю и слушателю. С наилучшими пожеланиями и с новых видосиков ожиданиями ваш новый подписчик.

"Вот то ли дело Камри три и пять. " (С) Асафьев.

Ну такое. Чутка мата все же было бы неплохо слышать. Автомеханик же все таки.

Вася, верни нецензурную лексику! Это, ебать ее в сраку, экзистенциальность автосервиса!

Делай два видео . С оригинальной озвучкой и ну вот с этой вот.

Огромный плюс, от всего сердца. Как же приятно смотреть видео, в котором нет мата. Спасибо огромное

Без мата невозможно сделать еб**ь-привет-как-чисто, что исключает возможность проведения сложного ремонта.

У меня такие очки есть)

Я не удивлюсь, если вышло дешевле, чем поехать в Москву и там поменять (без стоимости поездки, ведь ехать и так надо было)

Спасибо, что без мата. Теперь хоть могу смотреть со звуком, когда рядом дети.

Спасибо! Можете и без мата. Русский язык достаточно богат. Заменители вполне литературно передают всю глубину и ширину переживаемых эмоций.

У меня тоже присутствует лёгкая вибрация когда D включать, сарай такой же. Оказывается вот оно как

Спасибо, Вась!Перед сном, пьяненький, гляну твой видос и сплю как младенец.

Без матов куда лучше - мог видео сыну показать!

Вот красавчик! Уважаю. Может же без мата "не в тему" .

Вы бы хоть смотрели что выкладываете, по десять раз одно и то же.

А нет мата потому что камрюха более менее приличный автомобиль

Верните мат,не портите русский язык

Сначала машину в видео обратно собрал. Потом материться прекратил. Ждём теперь рецепт плова и приглашения на ноготочки.

Чем отличается ответ на пост от самого поста. Объясните дебилушке

без мата — не то

Коротко о налогах

Когда уронил в воду пену для ванной

Я только желание загадаю и сразу отпущу

И снова суд

Обучение от успешного трейдера

Кошачья мята

Пуха — добытчик

Пуха — добытчик Юмор, Мемы, Кот, Вертикальное видео, Картинка с текстом, Видео, Повтор, Сосиски

Это какой-то позор, православные.

Давайте вспомним определения:

Экстремизм - приверженность к крайним взглядам, к использованию крайних мер (включая теракты и взятие заложников) для достижения своих целей.

Терроризм - идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий

А что происходит на этом виде?:

Такая форма защиты веры, с применением силы, лично меня, как верующего, оскорбляет.

А теперь давайте заглянем в источники:

Книга Левит, Глава 26, стр. 1:

"Не делайте себе кумиров, и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш."

Книга Исход, Глава 20, стр. 4:

"3. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."

Т.е. никакая железка, пластмаска, деревяшка не может быть символом Бога. Нельзя служить никакой вещи! Ассоциировать веру, Бога и материальную вещь - это грех.

Послание к Галатам 6:7-8 SYNO

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Т.е. то, что делает человек, на совести самого человека. Бога, веру нельзя оскорбить какими-либо действиями.

Так а что мы видим на видео? Кто такие пришли к Васе и действуют, якобы, во имя веры? Во имя какой и чьей веры. Если они про православный крест, так цитаты из православных текстов выше. Сектанты? Гопники? Как по мне, так возможные фигуранты 282 УК РФ.

Может эти люди объявятся? Покажут лицо, назовут свои ФИО. Ну если им нечего стыдиться. Или есть чего?

замена стоек переднего стабилизатора toyota camry xv50 тойота камри 2012 года 2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

  • Открыть капот.
  • Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
  • При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.


Демонтаж упора капота

Приобретенный упор может иметь недостаточное количество смазки в шарнире, поэтому после установки будет достаточно туго ходить. Чрезмерное трение способно вызвать износ. Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется перед установкой предварительно смазать шарнир небольшим количеством консистентной смазкой.


Консистентная смазка в шарнирах

Не прилагая особых усилий поставить новый упор на место старого.


Проверить работоспособность новых упоров. Не должно наблюдаться никаких заеданий в его работе. Капот не должен делать рывок в завершающий момент своего открытия. При закрытии не должно наблюдаться необходимости прилаживать чрезмерное усилие.


Вид упоров с открытым капотом

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.


Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.


Амортизатор капота ST-53440-06060

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715 до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота

Большая разница в размере усложнит установку
Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.


Разница между длиной упоров

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Читайте также: