Замена передних стоек на ниссан вингроуд

Обновлено: 27.04.2024

Ребят помогите советом!У меня Винг Y12 передняя подвеска как будто расхлябанная вся на СТО заезжал говорят меняй стойки стабилизатора и колодки!поменял всё!хватило не на долго поехал опять к ним сказали что опять стойки стабилизатора я опять купил поставил новые, проехал не больше 1000 опять тоже самое(((особенно чувствуется когда по мелким неровностям едешь и с левой стороны в руль постукивает. уже реально не знаю что делать

с начало ставил на сто,потом сам,стойки первые были немецкие фирму не помню,сейчас английские поставил,заехал на подъёмник пошатал вроде не разбитые, а передок всё равно ни какой вообще(да и всё остальное про трясли про качали всё в норме,может рейка?её как проверить?

рулё покачай резко туды/сюды и поймешь.стучек должен быть(на заглушенную) 2 раза(стук влево,стук вправо,но не дук-дук)Если будет больше звуков,тогда щупать че стучит.Давление в колесах проверь(2.2 атм минимум).Втулки стабилизатора смотри.Стойки не держут,как вариант.Потеков могет и не быть.

на твои вопросы есть ответы - смотри стойки(скрути и посмотри - есть ли люфт в шаровой в стойке), посмотри втулки стаба, самая главная причина грохотания! если они - увидишь когда колесо скинешь - раздолбанные дырки в этих резинках в овал. так же смотри рычаг нижний - там есть втулка и шаровая.проверить их - сними колесо, вывесь машинку ну соответственно и монтажкой пошатай. должны сидеть туго.ну там и решишь что и как)
сразу проверь опорный подшипник стокйки - проверять - лучше в двоем - один машину качает нажимая на морду, другой кладет руку на место крепления стойки там же где и опорник и должен быть щелчок, вибрация, как хошь назови, если ему иста. проверь за одно.

Делай как душе угодно, . под всех подстроишся) Кому-то, да по-любому не так будет) Жду новые выпуски, а то как сериал смотрел видюхи, по кайфу в общем??

всегда эмоции перехлёстывали,ког да блогер,начинает нализывать,Нормал ьных слов не хватает?Твои Впечатления ни есть ОБЪЕКТИВНОСТЬ.

Немецкие машины хорошие,но подвеска слабая.Не для наших дорог.А ремонт дорогой.Особенно многорычашка.

Хорошее обучающее видео по самообслуживанию Ховрюши! А сколько пробег автомобиля и в частности замененных шаровых и наконечников?

просмотрел наверное все ваши ролики что нашёл в youtube, и что я вижу это информационно познавательно и главное на понятном сленге ( Как бы сказали Фламандцы dank u veel.

Я постоянно слежу ваше видео, мне напоминает бывшую свою шестёрочку, ностальгирую. Развивай Роман, удачи тебе, однозначно лайк, спасибо за познавательное видео. Я тоже однажды подложил проставочку на задние пружины, так как при погрузке постоянно шоркало, тёрлось об асфальт, от того и пришлось менять из-за дыра и резонатор глушителя.

Андрей здравствуй оч хорошее видео спасибо Если можно у меня вопрос собираюсь разбирать мкпп (тож альмера) проблема в том что начала причем резко вылетать а потом вообще не вкл 5 передача только слышен при ее включении хруст Может есть какие либо нюансы при разборе этой кпп или же может сталкивались с подобным(

Дружище, скажи как там твоя корбка? Ты же от вортека поставил. Какие ощущения со временем. Как переключается, расход изменился? Мощей хватает?

снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Замена передней стойки на PNC-24 ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Доброго дня друзья.
Небольшой отчётик о замене стойки:

Первое – поднимаем машину на домкрате на максимально-возможную высоту, т.к. это очень поможет в дальнейшем в работе! Удобнее …

Изображение

Изображение

Снимаем колесо. Вид на стойку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее нужно снять тормозные шланги с креплений.
1 – держится просто в пазе.
2 – прикручена болтом под ключ на 12
3 – держится прижимной пластиной, которая снимается/одевается с помощью плоскогубец.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий шаг. При помощи второго домкрата поднимается ступица, тем самым сжимая пружину.

Изображение

После сжатия пружины, ставим скобы:

Изображение

И упираем домкрат в крепление рычага, либо подкладываем колёса/бруски под порог, т.к. следующие операции будут сопровождены с рывками и машина банально может слететь с 1-го домкрата – а это не есть ГУД.

Под капотом откручиваем 3 гайки ключом на 14, держащие чашку в стакане. ("Обязательно нужно чутка ослабить гайку штока ещё до всех манипуляций" - прим. Alex-Serena) Обратите внимание, на чашке есть метка (в нашем случае она была, по крайней мере) – при установке её нужно ставить именно в таком же направлении.

Изображение

Гайки откручиваются, относительно легко и удобно! Закручиваются так же. Использовали большую трещотку и накидной ключ.

Далее начинаем откручивать болты крепления ступицы к стойке.

Изображение

Там 2 болта под ключ на 19, затянуты очень хорошо. Попытки открутить их при помощи молотка и ключа не увенчались успехом. В ход пошла большая трёщотка и кусок водопроводной трубы в качестве рычага. Болты сдались …

Когда стойка откручена, есть необходимость в снятии суппорта (в книжке так и написанно).

Изображение

Изображение

Далее стойка выходит без особых напрягов из своего насиженного места.

Изображение

Изображение

После вытаскивания стойка попала на операционный стол для снятия пружины.
Бутылку Клинского, Балтики и БонАквы– не считать рекламой.

Изображение

Изображение

Следующий шаг – это сжатие пружины для разборки стойки.

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь применены и самодельные и доработанные заводские скобы. После часа мучений пружину таки удалось практически полностью сжать, но при снятии чашки она всё таки чуть-чуть стрельнула. Аккуратней здесь.

Старая и новая стойки.

Изображение

Изображение

Изображение

Стакан. Он не имеет поворотного подшипника … странно!

Изображение

Затем собираем стойку заново. Особых трудностей не было (. ). Ушло минут 40 на то, чтоб снять все скобы …

Изображение

И всё в обратном порядке ставится на машину. Сначала чашка вставляется в стакан и закрепляется 1-ой гайкой, после чего выравнивается, крепиться на ступицу и уже обтягивается сверху всеми гайками.

Изображение

Изображение

Изображение

Впечатляющий размер суппорта

Изображение

Ставим на место колесо. Обратите внимание на разницу во внешнем виде старой и новой стойки. Красота.

Изображение

Изображение

Изображение


А вот в такой коробочке и была куплена стоечка

Изображение

Читайте также: