Замена передних стоек ниссан кашкай

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую всех читающих мой блог. Сегодня речь пойдёт о замене передней стойки амортизатора. Заодно решил поставить новые тормозные колодки. Скрип появился на 90 тыс. км пробега при проезде неровностей. Дилер вынес вердикт - замена передней левой стойки амортизатора. Конечно у них я не стал делать, так как 18 тыс. рублей за одну стойку - космический ценник. Работы выполняли в проверенном СТО. В завершении сход-развал, так как машину сильно тянуло вправо. Заказывал на автодоке, наличие KAYBA амортизатор, номер 3340159, колодки оригинальные Nissan. По времени — 2,5 часа. Проблем никаких не возникло. Скрипов никаких нет (от стойки и колодок), тишь и благодать. Цены: амортизатор — 5774 рубля; колодки — 2471; работа — 4000. Итого — 12245 рублей. Продолжаем дальше ездить. В планах надеть чехлы на подлокотники от Евгения. Заказывал больше месяца назад, никак руки не дойдут сделать своему кеше приятное). Всем удачи!

Противооткатный упор под колесом Nissan Qashqai

2. Откройте капот и поставьте его на упор.

Открытый капот Nissan Qashqai

3. Снимите решетку короба воздухозаборника, как описано здесь.

Решетка короба воздухозаборника Nissan Qashqai

4. На стоящем на земле автомобиле, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

Гайка крепления верхней опоры стойки Nissan Qashqai

5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.

Амортизаторная стойка Nissan Qashqai

6. Установите приспособление для сжатия пружины.

Приспособление для сжатия пружины амортизаторной стойки Nissan Qashqai

7. Сожмите пружину.

Сжатие пружины амортизаторной стойки Nissan Qashqai

8. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Гайка штока амортизаторной стойки Nissan Qashqai

9. Снимите верхнюю опору в сборе.

Верхняя опора амортизаторной стойки Nissan Qashqai

10. Разъедините опору с подшипником.

Подшипник верхней опоры амортизаторной стойки Nissan Qashqai

11. Снимите защитный чехол.

Защитный чехол штока амортизаторной стойки Nissan Qashqai

12. Снимите пружину.

Пружина амортизаторной стойки Nissan Qashqai

Примечание:

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Снимите нижнюю прокладку пружины.

Нижняя прокладка пружины амортизаторной стойки Nissan Qashqai

Примечание:

При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.

14. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, стойка подлежит замене при повреждении ее резьбы в верхней части штока.

Амортизаторная стойка Nissan Qashqai

Предупреждение:

Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

15. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

Буфер хода сжатия амортизаторной стойки Nissan Qashqai

16. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

Верхняя опора амортизаторной стойки без подшипника Nissan Qashqai

17. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Опорный подшипник амортизаторной стойки Nissan Qashqai

18. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечания:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Выступ нижней чашки пружины амортизаторной стойки Nissan Qashqai

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

1

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

2

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

3

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

4

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.


Всем доброго времени суток ! Вот и решился я всё таки локти себе кусая на покупку оригинальных стоек, т.к с аналогами вообще какая то засада творится, а Кашак уже 3 недели простаивает, потому что ездить на убитых стойках стало вообще зубо-дробительно- невозможно! И супруга начинает потихоньку у меня Форда отжимать!:-(
Поэтому оттягивать уже некуда было пришлось брать то что есть!
стойки-12534т.р
втулки-502р-2шт
отбойник-680р
пыльник-671р
брызговик-270р







Весь процесс по ремонту производил сам ! т.к ни чего сложного в этом не вижу, да и время на праздниках позволяло!
Ну и по завершению сборки обязательно посещение развал схождения, там мастера ещё меня дополнительно обрадовали что на задней оси регулировочный болт уже вращается вместе с саленблоком и ему тоже скоро хана! А-а-а-а-а-а-а-!


Nissan Qashqai 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 46


И ТАК КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПО ЗАМЕНЕ СТОЕК!
1.подомкрачиваем, снимаем колесо
2.заливаем предварительно все гайки вэдэшкой!
3.откручиваем нижний рычаг
4.откручиваем наконечник стабилизатора от стойки!(откручивается тяжело! несколько раз отмачивал WD и чистил щёткой!)
5.снимаем откручиваем шаровую и вынимаем болт ну и с помощью нажатием на монтировку вынимаем шаровую из ступицы
6.откручиваем ступицу от стойки и вынимаем болт из хомута ступицы, и в хомут ступицы желательно забить небольшой клин или отвёртку чтобы слегка расжать и облегчить рассоединение ступицы и стойки! заранее неопходимо побеспокоиться чтобы ступица не провисла под своим весом после рассоединения со стойкой иначе грозит разрывом пыльников шруса или рассоединением внутреннего шруса
7.откручиваем дворники, снимаем пластиковое жабо -7 клипс по низу! на стакане откручиваем какой то кронштейн ( я так и не понял для чего он там особо!) и откручиваем 3 болта крепления стойки и стойка вываливается!
8.пружину стягиваем стяжками и откручиваем гайку и перекидываем опорник, пыльник, отбойник, и пружину и обратно собираем в обратном порядке!
лайфак-- чтобы рычаг легче зашёл в подрамник необходимо смазать литолом саленблоки
и ещё желательно отверстия(они овальные) на стакане под болты крепления стоек лучше смазать литолом т.к при протяжки и центровки стоек не содрать краску под болтами на стакане
необходимые размеры ключей это №18 и №21, №13


Со снятием рычага у меня не получилось сегодня. Разобрал быстро. Стойку поставил в кулак, а с рычагом вы…ся, закрутил на один болт, а дальше никак, напоследок привод из коробки выдернул.


Да вроде не особо сложно! Вначале один саленблок вставил и нажевил и следом второй, только надо смазать те места в которых он туго проходит!


Перед этим амортизатор закрепил на кулаке? У меня амортизатор на кулаке, один сайлентблок наживил и всё. второй никак, шаровую тоже не получилось вставить, сжимал домкратом, пытался поймать, в итоге сорвалось и привод вырвало.


ДА! амортизатор был уже в кулаке! шаровую сподручней конечно вдвоём вставлять! один на рычаг ногой нажимает а другой направляет!


Я один попытался, не получилось. Тем не менее спасибо за подробный отчёт. Буду пробовать, как написано в мануале- со снятием ступицы, всё равно теперь снимать)) Как теперь привод вставить? Х.з…

Читайте также: