Какое масло заливать в мост сузуки эскудо

Обновлено: 02.07.2024

Взял машину Эскудика 1999г. Поменял масло, бывший хоз заливал Энеос 10на40 круглогодично. Я решил что для Сибири это плохо, залил 5на 40 той же фирмы. Итог на холодную позвякивание, после прогрева исчезает.

После Statoil 5W30 залил в 6B31 Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее, хотя по допускам подходит масло. 700 км — слегка потемнело…

Лил Кастрол, примерно через 15000 км +- 2000. Внешне, корочка старая, и как буд-то постепенно сходит.

Кастрюль был нормальным лет 5-7 назад. Сейчас его разливают где то у нас слышал. Хз из чего разливают и что наливают. Угорает только в путь. Мобил по лучше будет. Последние года 3 езжу только на Мотюле, вроде все хорошо ( Эскудик H27A ). Проехал 70 тык.на нем .

Мне регулярно перепадала канистра Eneos, все в иероглифах и не слова на кокляцком. Отличное было масло. Сейчас пользую Unil. Пока доволен.

После 8.000 пробега на IDEMITSU масло только слегка потемнело, ещё светлое. Для сравнения масло Nissan 5W-30 которое было залито при покупки машины в салоне Nissan к моменту такого-же пробега было уже чёрное.

Сейчас уже вторая замена на IDEMITSU ZEPRO 5W-30. Маслом доволен, не подъедает, решил на нём и остановится.

Фото 0

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Данилович Леон

Проголосовал ПРОТИВ жидких стёкол WILLSON на странице рейтинга

ITM

У видеорегистратора ITM появился первый отзыв!

OEM FORD

У жидкостей ГУР OEM FORD только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

STARKE

У топливных насосов STARKE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

СЧЕТМАШ

У ДПДЗ СЧЕТМАШ появился первый отзыв!

Feon

У аккумуляторов Feon только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

StarGlass

HEL

У тормозных шлангов HEL только 40 голосов! Рекомендуете?

KLOKKERHOLM

У топливного бака KLOKKERHOLM только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

АИСТ

У набора инструментов АИСТ только 70 голосов! Рекомендуете?

Suzuki

В авторейтинге пружин подвески для Suzuki Escudo участвует уже 10 производителей!

Нурмамбетов Рифат

Проголосовал ПРОТИВ поршневых колец prima на странице рейтинга

Мовиль

В рейтинге лучшие мовили учавствует уже 4 производителей!

Приводной вал

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 3 производителей!

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода

В рейтинге лучшие регуляторы холостого хода учавствует уже 4 производителей!

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Leoblind

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU на странице рейтинга

REZAW-PLAST

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

Альянс

AVA

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

KUDO

Denso

8 января 2022, 21:52

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Пламегаситель

8 января 2022, 16:54

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FURUKAWA BATTERY

8 января 2022, 15:41

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Виниловая пленка

8 января 2022, 09:18

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

7 января 2022, 11:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.







ТОП производителей моторных масел для Suzuki Escudo

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Escudo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Франция, Германия, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге моторных масел для Suzuki Escudo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Suzuki Escudo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOTUL. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Castrol - 15%.

Замыкает тройку фирма IDEMITSU с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MOTUL получили 8 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 241 отзыв и 779 голосов.
  2. Castrol заняли 64 место, с оценкой PR - 63. На основе из 241 отзыва и 1266 голосов.
  3. IDEMITSU - 7 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 221 отзыв и 716 голосов.

Другие запчасти для Suzuki Escudo

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Suzuki Escudo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Escudo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Термостат, Пружины подвески, ШРУС, Автолампы, и других.

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Трансмисионное масло

какое масло в заднем дифференциале и где его взять? еще нужен сальник, где его тоже найти подскажите плиз.

Чего дилеры льют не скажу это к тому у кого 4х4

Сальник то какой,их там как минимум 3шт из них два одинаковых
самый проверенный "exist"

какое масло в заднем дифференциале и где его взять? еще нужен сальник, где его тоже найти подскажите плиз.

Например, в карте ТО АвтоДины записано "Масло трансмиссионное Mobil SHC 75W90". Можете его купить, как вариант.

Подойдет любое масло класса GL5. Для нашего климата вязкость лучше 75W90. Очень неплохая линейка трансмисионок у Мотюля.

Трансмиссионные масла и всЁ о них

Можно попытаться поиграть подбором масла в коробке. У меня такой проблемы нет.
Но если бы была, попробовал бы или Мотюль или ХАДО.

"поиграть подбором масла в коробке"

Это ты - здорово придумал, ничего не скажешь!

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

"поиграть подбором масла в коробке"

Это ты - здорово придумал, ничего не скажешь!

А говорить и не надо. Это из личного опыта. И марки масла тоже из него.
Мобил, я бы к примеру, не рекомендовал. Кастрол лучше работает в мостах.

dragon772, насчет лучшести вопрос спорный - кто их объективно сравнивал? И тем не менее я с тобой соглашусь с маленькой оговоркой. Если ты привезешь его именно из Европы и зальешь себе. То что продают у нас - скажем так - регионально адаптированный продукт - это если не подделка. Я же говорю о реальном опыте по маслам реализуемым здесь.

Voewoda,
А он и есть из Европы! Ты где-нить видел,чтобы в иномарки лили наше масло(Лукойл,
ТНК,Роснефть(бывшее Юкос),Спектрол) ? Про подделку всё понятно.
Я тоже говорю об опыте масел,которые реализованны в России.
TAF-X manual практически вне конкуренции! Тесты масел проводятся систематически.

Так я и не говорю про другие бренды, как раз кастрол и является региональноадаптированным продуктом. Сейчас ссылки не сохранились, но года три-четыре тому была довольно жаркая дискуссия в инете по этой проблеме. В общем суть в том, что даже по внешним признакам, таким как цвет и запах, масла поставляемые к нам (официально) отличаются от аналогов продаваемых в европе и штатах. Кстати сам пользовался в то время моторным кастролом 5-50, которого в РФ просто нет, а со штатов мне его возили запросто.

Voewoda,
Интересно,как может быть масло,произведенное в Европе,отличаться от того,что продается у нас?

Ну, для примера, чем отличается Бош сделанный в Рязани, от сделанного в Германии? Так и масло сделанное в Турции или Польше, отличается от сделанного в Голландии или Франции. Пакеты присадок разных производителей, основа тоже не одинаковая. А параметры вроде бьются, но только в разных областях границы допуска. Да и присадки срабатываются с разной скоростью.
Но дело не только в этом. Разные производители используют разные пакеты присадок. Поясню на примере. У меня на эльке (L200) достаточно сильно шумела коробка (это у них врожденное). Официалы, да и я тоже вначале лил туда Мобил 75-90. Потом мне посоветовали попробовать Мотюль (тоже 75-90). Залил - шум практически прекратился. Да и переключения, особенно на холодную помягче стали. А вроде все масла синтетика. Вязкость и другие параметры(GL4/5) в одном допуске.
ЗЫ. Машина у меня с ноля.

Bosch это кивок в сторону АвтоВАЗа? Где ЭБУ и датчики стояли у кого чисто отечественные(как у меня было на инж."девятке"),а у кого Bosh(made in Ryazan).
Комплект присадок у каждого производителя свой.Основа масло,может быть любая.
Самое лучшее(по качеству) масло находится в странах Персидского залива,самое галимое у нас.Разумеется проконтролировать откуда масло,мы-рядовые потребители,не можем.Но! Есть масла,которые производятся только в Западной и Северной Европе,где качество продукта всегда на высоте.
Сейчас,вроде не ТМВ,и все масла из Англии,Франции,Бельгии,Голландии,Германии,Норвегии к нам поступают бесперебойно.Надо покупать в больших магазинах,где дорожат своим имиджом.

К 4 WD водам:Вопросы по трансмиссионным маслам:задний дифференциал Castrol SAF XJ (кстати проблема найти в городе), в раздатку Castrol TAF X.Сам вопрос:раздатка у нас совмещена с КПП и замена масла происходит совместно с заменой масла КПП, или-же имеются отдельные сливные/заливные пробки. На схеме программы не смог сориентироваться? 11-12 пробки коробки,другого ничего нет. Вот дифференц..Планирую самостоятельно заменить масло.
Зы: и по объёмам кто менял подскажите..



. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.


Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.


Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Читайте также: