Замена передних стоек тойота аллион

Обновлено: 04.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

В предыдущей публикации мы рассмотрели расходы на запчасти подвески Toyota Premio 240. Данная статья посвящена обзору расходов на ремонт его последователя - Premio 260.


Устройство привода аналогично предыдущей модели (240). Внешний шрус аналог от 1700 руб., японский от 2500 руб. Шрус внутренний аналог от 2200-2500 руб.

Ступичный узел также остался от Premio 240 – разборный. Подшипник стоит от 2200 руб., китайские аналоги от 1000 руб., японские от 1800 руб.

Задний ступичный узел, хотя внешне и весьма схож со ступицей 240-го, судя по совершенно различным номерам каталога, иной. Также неразборный, по цене отличается несущественно – оригинал от 7000 руб., аналоги от 4500 руб.

Передние тормозные колодки отличаются от установленных на 240-м. Комплект передних тормозных колодок: оригинал от 3000 руб., аналоги от 1000 руб.


Устройство тормоза задней оси модифицировано. Задние колодки (барабанные): оригинал от 3200 руб., аналоги от 1000 руб.


Пружины передние взаимозаменяемы с пружинами 240-го и Corolla New: оригинал от 4200 руб.шт., аналог только OBK – от 2500 руб.шт. также можно установить усиленную пружину NHK - от 9000 руб. за пару.

Передние линки идентичны линкам 240-го: Toyota от 2500 руб., аналоги от 500 руб.

Стойки задние отличаются, но обойдутся дешевле, чем на Premio 240: оригинал 5000 руб. Аналоги из числа качественных производителей – KYB, Boge, Sachs от 4200 руб. Китайско-тайваньские обойдутся от 2500 руб.


Пружина задняя нового образца – от 4800 руб. Toyota, аналогов нет.

Шаровая нижнего рычага идентична установленной на Premio 240: оригинал от 3200 руб., аналоги от 700 руб., качественные аналоги от 1000 руб.

Рычаги передней подвески в 260-м и 240-м кузове исходя из разницы каталожных номеров также различаются: оригинал свыше 10000 руб., аналогов нет. Можно обойтись заменой сайлентблоков (аналоги от 500 руб.).

Рейка на 260-м установлена совершенно другая (неразборная), приобрести можно только оригинальную, но найти как новую, так и контрактную не просто.


Как видим, внесенные производителем изменения не оказали существенного влияния на увеличение стоимости обслуживания нового авто. Ощутимых минусов, за исключением случая поломки рулевой рейки, нет. Наша субъективная оценка – твердая 4.


господа, объясните плиз в чем разница между оригинальными амортизаторами тойота и их аналогами от например каябы и монро
кроме цены.


Автолюбитель


Pheliks


Автолюбитель


Step@n_2nd


Автолюбитель


Pheliks


Автолюбитель


Johnni


DinamoMaschina




ZDS



Liberty


Step@n_2nd


Liberty


Pheliks


Liberty


Pheliks


Pheliks


Pheliks


Liberty


Step@n_2nd


Myx_r автор


VCepesh


Myx_r автор



DinamoMaschina


Color


DinamoMaschina


Myx_r автор


patman


Step@n_2nd


patman


Step@n_2nd


Myx_r автор


patman


Myx_r автор


Myx_r автор

У моего приятеля на аллионе с передней стойкой до сих пор без особых проблем ) артикулы запчастей можно?

Подскажите пожалуйста. Почему у меня после замены зазор под чашкой который должен прижиматься к стакану.

Постоянные геморрои с передней стойкой уже напрягают… Колхоз то какой. Нормальный радиомеханик отремонтирует, и те же 5 лет еще минимум блок розжига будет работать. Китайские блоки розжига кроме того, что не дожигают лампу до конца, еще могут в холода не сразу разжигать лампу

Мне друг сказал с передней стойкой на АЛЛИОН до сих пор все слава богу нормально :) Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые

Здравствуйте, Руслан. Промыли дроссельную заслонку на Daihatsy Sirion 1л., обороты перестали плавать, но на холостом 1200 оборотов. Как довести до нормы? Датчики все промыли.

Замена передних стоек стабилизатора Toyota Carina at211

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла ГаражнаяЖизнь

Здравстуйте, могли бы поделиться этапами ремонта балки, а так же скинуть чертежи пальцев и втулок (tsk.mera1 )

Как поменять задние стойки на Toyota Wish 4WD 2005

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.

Дядя, ты меня спас. Только я без метчика сразу болтом м10, зашел как по маслу, он же дюралевый. Процесс немного пугающий, типа вдруг что не так пойдет, а так все норм. Правда клапан обломился в двух местах, ноя все равно его вытащил?

Какие признаки даш? У меня квадро,ездил ездил не едит,каробка перекючается но ни едит.какая причина может быть?

Premio 2005г.в. 230000км. Замена пыльника переднего амортизатора.

Блог 31 - Та самая Corona Premio 211 и подвеска

3 - Установка проставок на задние стойки Toyota Corona

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Тоже владею Фиатом Альбеа 2010 г.в брал с пробегом в 60000 тыс.км так же первое время беспокоило масло на воздушной заслонке, потом привык и забил на это дело, в итоге пробег уже 196 000 тыс.км и ни чего, нормально езжу, в двигателе менял только свечи и ремень грм с помпой каждые 90тыс.км.

Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове

Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005

доброго времени. у меня Ниссан альмера классик 2000 года. при замене шаровых надо делать какие либо регулировки?

И как всегда реклама машине а вот что он ламается и сыпится и люди избавляются от дастера ни слова наверное за обзор (рекламу)кто-то денежку получил

Замечательная машина, уровень технических усовершенствований и тщательный к ним подход выше всяких похвал. Можносказать, что снимаю шляпу, встаю и хлопаю. Хозяин проделал дествительно вллжился, чтобы вдохнуть в классику новую жизнь. Обзорщики - просто красавцы, что на просторах славяноязычного интернернета наши и отсняли такой занимательный материал. Спасибо, было приятно смотреть.

Красавчик,просто красавчик. таких как ты все меньше и меньше становится,рад что есть ещё молодые пацаны которым не спайс,танки и пиво интересны.Давай в том же духе).

Ёп твою маму! я посмотрел на всё это и понял что лучше тайота ни чего нет! Там все это делается за 5 минут без всяких хитрых гаек с усами и гнилыми резьбами!

Читайте также: