Замена датчика коленвала мазда фамилия

Обновлено: 04.07.2024

Нужно было разобраться, где находится датчик коленвала Mazda Familia в автомобиле. Не сложно было найти, в видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик коленвала Mazda Familia.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Mazda Familia

Здравствуй! Ауди ДВС 2,6 поставил новую помпу (заказывали по чин) не промерил. через 50 км порвался ремень.сравнил со старой разница по плоскости роликов 2мм верхний отлив (стык с пластмассой левой головы) шире на 1см.че за помпа? 2.8?

Кстати у меня такой трещащий звук был пару раз на приоре. При увеличение оборотов треск учещался. После того как машина состояла день заглушеной стук пропадал. Я хз что это было. Думал что гидро компенсаторы

Так так, а если у машины нету с завода датчика распредвала, то как она узнаёт о 342 цилиндре, понятно, ЭБУ надо точно узнать что это первый цилиндр а не четвёртый и точно подать топливо в свой цилиндр, я знаю что на некоторых старых авто при запуске форсунки включаются одновременно и только как мотор запустится форсунки начинают открываться в свой цилиндр. Это я встречал на моторе р12 р11 Ниссан примера 97 года.

очень нужна Ваша помощь.двиг 2,5дти опель мовано. появился стук в двигателе,приехал к мастеру,сняли крышку головки,оказалось подорвало коромысло. мастер перерезал резьбу,собрал,стук пропал. покатался 20-25км опять начался стук. разобрали оказалось,что подорвало болт с другой стороны коромысла. сняли гбц, клапана вроде нормальные. мастер сказал незнаю что делать и отказался заниматься дальше.Говорит незнаю причины подрыва коромысла. Подскажите пожалуйста,что делать дальше. машина разобрана,мастеров в городе больше нет.

AMD, не знаю как катушки, но приводные ремни у них вно, новый не проходил и 5 тыс., не порвался, но весь потрескался.

Денис, привет! Все про все датчики поавильно не зря их туда поставили! Предлагаю не большой трэш, по пробывать залить спирт за место бензина и. вопщем отснять видео, как отреогирует двс! Ведь спирт это топливо!

тачка может и редкая, но их никто на дорогах не замечает, такой себе серый кот в мешке, в итоге автомобиль ни о чем и никому не нужен, авто на любителя

Может пригодиться, приятелю стало необходимо определить, где находится датчик коленвала Мазда Фамилия в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Мазда Фамилия.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Mazda Familia

О,а мне сегодня Гепарда привезли,подсветка зеленая,тоже думал будет синяя. Кстати привозил не тот же чел на прицепе что и тебе,прицеп тот же:)

Всем привет. У меня после установки такого же шкива коленвала, на низах в моторном отсеке появился звук, оказалось дребезжание натяжителя доп. ремня. поставили б родной, всё норм. пробег 156 км

Здравствуй Александр, Вот с помощью сканера несправный датчик дроссельной заслонки можно и не выявить так как в процентах небольшие скачки очень трудно заметить да и наверно с помощью обчного мультиметра в режиме напряжения, а вот с помощью стрелочного вольтметра можно ли заметить маленькие скачки? скачки стрелки я думаю будут более заметны, спасибо

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Даймлер Б200 дизель 2006г автомат. Машина глохла при подкате до полной остановки на холодную особенно зимой. И провалы на автобане. На все подряд советовал и перебрал. И так уже 3ий сезон. Считал с компа, именно эта ошибка выскочила. Буду с датчиком разбираться.

Дорогой Павел.один электромагнитный клапан я поменял прошлый год а другой старый почти 10 лет.может от етого машина глохнет каждым светафоре?

ошибка р0011 троит. свечи меняли, катушки менял, датчик менял, цепь менял. дросель чистил, хватило на 200км

Подписчики, единомышленники и случайные зрители! Давайте соберём денег на хорошую камеру. Будем снимать обзоры автомобилей. С миру-по нитке, кто сколько может. VISA : Яндекс Деньги:

. полная, поставил бы лучше 8 лопастную лопасть. А так на заметку. Штатного . хватает при исправной ОС.

2113 кипит . уже? +10-15 на улице нормально работает +20 и больше все начинает через 5 минут езды кипеть Попробую поменять этот датчик

Александр, здравствуйте! Подскажите как правильно и каким моментом затягивать гбц на приоре 16 кл. Вразной литературе пишут по разному.Где пишут что два доворота на 90 градусов после затяжки определенным моментом, где тянут сразу моментом в два захода. Как делаете Вы?

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Mazda Familia

Гайк написал(а)
спасибо помог брат про реле поменял местами только зажигание надо включать и выключать надо и всё

Хуббатулина Арена написал(а)
Здрастуйте александор поменял все датчики заводится чуть тежело но на халастом работает просто отлично на 3 скорости начинает дерготся?

Вася Худыш написал(а)
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, НИССАН ПРИМЕРА Р-12 в машине все датчики исправны. делаю самодиагностику все как положено по секундам чек двигателя не хочет моргать и не как не хочет выходить на самодиагностика чтобы убрать ошибку почему? раньше когда датчик коленвала перегорел. на самодиагностика выходил показал ошибку 0335. после замены датчика я не смог убрать ошибку двигателя самостоятельно пришлось ехать в сервис опять. убрать эту ошибку. почему так?

Roshan написал(а)
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.вчера поменял моновпрыск на своем пассате(чмсто для сравнения) т.к. немного были завышены..завел с новым моником, и обороты 1500 что на холодную, что после прогрева, проехал для убедительности..но обороты не упали. Замерял сопротивление ДТОЖ на прогретой(80-90 градусов) сам датчикпоказывает 228 ОМ, но если одеть фишку и завести машину, и мерять через фишку, показывает 6.6 КОМ, должно ли быть так? и еще вопрос, вентилятор уже включился 2 раза, а приборка показывает меньше 80 градусов, как проверить датчик на приборку. (их то всего 3)?

Теймур написал(а)
У меня на Ивеко фильтры стоят сверху. Холодный пуск всегда получается без масла в фильтрах. Такое вот итальянское извращение.

Белка Чибиева написал(а)
менял свечи и новые наконечники котушки опять так же нечего не меняется думаю фильтр топливную поменять

Дана написал(а)
Замена прокладки клапанной крышки помогает или как некоторые пишут всю крышку надо менять?

Кая написал(а)
Хёнда ваше ГОВНА автор красавчик больше видео где ГОВНА дрючит 1 пропаньяке ато газ не едет мотор гробит ну да а кого бомпит пукан это Хёнда дрочеры.

Кенжебек написал(а)
. знает что какая нахер эммитация без датчика холла ты не сможешь подать искру в нужный момент а значит и завести машину не говоря уже доехать

Карло написал(а)
Здравствуйте! У меня проблема,как правильно сказать не знаю, провалы газа. На холостых работает хорошо, иногда плавают обороты газанешь проходит, хочешь набрать обороты но она не едет, как будто за зад держат, а потом резко отпускает. Была ошибка распред вала,поменял датчик ошибок больше нет. В сервисах найти не могут. Может ли датчик коленвала?

Сегодня хочу рассказать об этой особенности при замене ГРМ на данном автомобиле, которая может создать Вам проблем.

Автомобиль Mazda Familia двигатель ZL. В канун Нового года 30.12 приехал на стандартную процедуру, замена ремня и роликов ГРМ.

Слесарь поменял ГРМ и автомобиль перестал запускаться. Стартер крутит, есть воспламенения, пытается запуститься, но не запускается.

Время уже около 18.00 рабочий день заканчивается, а завтра 31.12 выходной день, в который много дел и хлопот.

Ко мне подходит мастер-приемщик и говорит: меняли ГРМ и двигатель не запускается, метки проверили, всё норм. Надо посмотреть. Я подхожу к автомобилю и вижу, что все разъемы на катушках, на датчик распредвала висят "на соплях". Мастер начал запускать, а я шевелить эти сопли и вроде как автомобиль схватывает, но не запускается. Так как автомобиль приехал своим ходом и заменили только ГРМ я решил, что дело в этих ломаных переломанных проводах, которые были скручены и висели на соплях.

Я говорю, ну 3 января выйду на работу и буду смотреть. Завтра Новый год, времени у меня нет. И мастер-приемщик пошел разговаривать с клиентом.

Когда эту ситуацию рассказали клиенту, то мы очень много нового узнали о себе, какие мы все тут . (мат), Вы тут совсем . (мат), я приехал на машине так пусть, она своим ходом и выезжает, меня не . (мат), чтобы машина была готова. И еще много всего.

Реакция клиента была понятна, он приехал, у него планы на праздники, ему нужна машина, а вдруг он собрался таксовать в Новогоднюю ночь, а это хорошие деньги! Может срочная поездка куда. А тут такое. К тому же наш косяк был в том, что видя такую ситуацию с проводкой мастер начал работу, а вдруг бы эти сопли все рассыпались у него в руках когда он начал снимать клапанную крышку?Электрику бы пришлось бесплатно всё это делать. Такие моменты нужно учитывать и обговаривать с клиентом. Короче пришлось мне выходить единственному на работу 31.12. Клиент сказал я тоже приду и буду смотреть. Ненавижу когда клиент стоит на душой, а еще когда пытается учить тому, в чём вообще не понимает. Вас тоже это бесит или только меня одного?

Договорились на том, что я буду делать один, а когда сделаю позвоню.

На следующий день я пришел после обеда около 14.00, так как ездили за продуктами, ребёнка возили на развлечения и т.д. как ни как 31 декабря!

Начал сразу делать ремонт проводки. Распустил жгут, распустил изоляцию частично у косы. Начал смотреть. Мало того, что всё было печально у разъемов, так еще кто-то приложил руку по ремонту проводов в самой косе. Чтобы Вы примерно понимали о чём речь, вот фото:

Эти фото просто для примера из интернета, на том автомобиле было всё намного хуже!

Я провёл ревизию проводки, заменил участки с поврежденными проводами, вытащил пины из разъемов, всё переделал, собрал аккуратно в гофру, зафиксировал - вообщем навёл порядок. Время уже около 17.00 и я думаю, ну всё. Начинаю запускать, облом, не запускается. Раз больше никуда не лазили кроме ГРМ надо смотреть его.

Решил снять осциллограмму с датчика коленвала и распредвала и глянуть точно ли ГРМ на месте. Нашел быстро эталон в интернете и сравнил со своей осциллограммой, ГРМ не на месте да еще как! Я думаю нихрена себе мастера. еще ведь сказали проверили! Судя по осциллограмме ГРМ стоит вообще не правильно, обычно могут на зуб ошибиться, а тут такое. Думаю клапана бы не загнуло, раз такое дело, но двигатель крутился так, что по звуку можно смело сказать, компрессия есть, да и запуститься пытается, ну думаю ладно. проверю метки, а дальше не мои проблемы.

Снимаю крышку, снимаю кожухи, подвожу метки. в ступоре, реально всё на месте на первый взгляд, ну думаю надо всё равно все разбирать, осциллограмма то врать не будет. Надо снимать шкив коленвала. Начал всё разбирать, чтобы ступицу(центральный болт) лишний раз не крутить решил открутить 4 болта и снять шкив без ступицы, снял. По шпонке выставил метку, всё подвёл, на месте ГРМ! Да как так. короче в итоге всё равно открутил центральный болт и снял ступицу, благо всё разбиралось до этого и хорошо снялось. Опять проверяю метки, на месте. не понял, время уже много, клиент кипит. сел подумать. и тут я обратил внимание на шкив.

На шкиву стоит пластина с метками для датчика коленвала. Так вот если шкив разбирать путём отделения от ступицы, то это пластина также отделяется. Эта пластина стоит между шкивом и ступицей коленвала, на ней идут метки(выступы) с которых считывает датчик положения коленвала(ДПКВ). Судя по тому в какой последовательности я разложил запчасти, то эта пластина стояла наоборот. Для чего слесарь разбирал шкивы не понятно, может побоялся съемником повредить сам шкив или еще что. Взяв в руку пластину увидел на ней следы от ступицы, т.е. какой её стороной ставить сомнений нет. Повернул другой стороной, тоже встает, но метки для ДПКВ то уже выходит расположены наоборот и тут до меня дошло почему моя осциллограмма показала такое расхождение меток ГРМ, поставил пластину как положено, прикрутил шкив, всё собрал на место. Запускаю мотор и о чудо, машина заработала!

И так, что же получилось. Слесарь по какой-то причине решил снять шкив не в сборе со ступицей, а отдельно. Когда начал собирать всё это обратно в спешке поставил пластину наоборот. Обычно при такой синхронизации вообще запуска не будет и появится ошибка Р0340, но в данном случаи автомобиль на синхронизацию не ругался и даже пытался завестись.

Кстати один раз была мазда на диагностике и я увидел на ней, что ДПКВ пропилен. При замене или снятии ДПКВ его зазор нужно выставить не от пластины, а от меток на ней. Человек выставил новый датчик без зазора и при запуске метки(выступы) подпилили датчик.

В итоге, чтобы сохранить "лицо" сервиса и слесаря мне пришлось клиенту соврать. Позвонил ему и сказал, что автомобиль готов, причина была в проводке, денег не нужно. Он приехал счастливый и забрал авто. Ложь во имя спасения так сказать. поступил я конечно неправильно, но волки сыты и овцы целы.

Из-за такой мелочи, точнее невнимательности слесаря я перебрал человеку проводку и потратил время клиента и своё. Знайте об этом нюансе, может пригодится!

Всем спасибо за внимание! Если статья была Вам полезна, то я очень рад!

Хочу порекомендовать Вам статью про нюансы при замене свечей зажигания.

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

Читайте также: