Замена передних стоек тойота венза

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, а есть возможность поменять этот пыльник не снимая стойки? И сколько стоит вообще в сервисе замена пыльника, таким способом как у вас, чтобы не делать развал схождение?

Зачем нужна работа амортизатора на сжатия. Двусторонний амортизатор это же бред. Или нет? При сжатии что он будет сдерживать? ОН должен быстро сжаться вместе с пружиной и разжаться чуть медленнее тем самым погасить энергию накопившиюся в пружине или рессоре.

Супер- спец! Судя по стойке это митсубиси! Ответь на вопрос теперь. Где гарантия того что ты отрезал болгаркой и ту и другую стойку с точностью, а потом еще и сварил с точностью ровно. Далее шток на вытяжку у тебя получился длиннее, это будет рвать привод при падении колеса в глубокую яму, далее корпус стойки получился на порядок выше, это будет рвать отбойник при сжатии пружины при нагрузках, это третий минус

Приветствую Вас. Друзья, инфинити g 35 2008 год. На скорости 110 начинается биение в руль и вибрация. Лечили: три комплекта зимней шины сменено, диски тормозные и колодки, развал и т.д. Есть люфт на внутренних шрусах, я так понял, что допустимый. Склоняют к ремонту редуктора ибо крутив одно колесо, второе начинало крутиться с большим опозданием. С такой историей можно заменить пол авто и не решить задачу. Прошу совета. Заранее спасибо!)

Амортизатор Toyota Venza (Тойота Венза) - важный узел, и внимание ему необходимо, процесс износа может быть незаметен сразу. При этом покрышки изнашиваются гораздо быстрее, разбиваются сайлентблоки, шрусы и наконечники рулевых тяг.

После пробега авто в 20 000км, посетить автосервис необходимо, чтобы определиться с информацией. Экономия на ремонте амортизаторов обернется ощутимыми переплатами и объемным ремонтом.

Амортизаторы ходовой Toyota Venza (Тойота Венза)

Замену амортизаторов автомобиля Toyota Venza (Тойота Венза) нельзя затягивать, и доверять этот ответственный процесс стоит только опытным специалистам с наличием оборудования высокого уровня качества. процесс достаточно трудоемкий, но необходимый, иначе неисправность приведет к ремонту подвески.

Для обеспечения сбалансированного хода автомашины может потребоваться замена задних амортизаторов, и данный процесс выполняется только парным способом. От важной работы этих элементов зависит устойчивость Вашего авто Toyota Venza (Тойота Венза) на дороге, особенно при движении на больших скоростях. При четкой работе ходовой рывков не будет, неожиданных смещений - также, ведь именно это приводит к ДТП.

Этапы замены амортизаторов Toyota Venza (Тойота Венза)

Но следует помнить о том, что данная услуга смены - процедура поэтапная, и соблюдать последовательность необходимо. Если замечены стуки и шумы в передней подвеске Toyota Venza (Тойота Венза), возможно, будет необходима замена переднего амортизатора и передних стоек с пружиной. Основная задача этих устройств - гашение колебаний, спасающих детали от разрушающего действия.

Наш специалист проводит проверку стоек на подтеки масла, и если они есть - значит, необходимо заменить передний амортизатор. Именно эти устройства быстрее всего выходят из строя, нагрузка на них больше, но их можно отделять один от другого, заменяя деформированную деталь. Пружины амортизатора автомобиля Toyota Venza (Тойота Венза) снимается вместе с креплением, и все крепежные элементы проверяются.

Замена стоек амортизаторов Toyota Venza (Тойота Венза)

Например, замена стоек амортизаторов Toyota Venza (Тойота Венза) требуется при биении по рулевому колесу, усиленных звуках, проседании авто в боковом направлении и подтеках масла. В обоих случаях - классическая или пневмоподвеска присутствует - ремонт подвески достаточно сложен

Купить качественные амортизаторы для замены - выгодно. К примеру, срок службы KYB, увеличен до 3 лет с момента покупки. Стоит обратить внимание и на качество креплений.

добрый всем вечер! никто не менял случаем задние амортизаторы? там идет опора вместе с пыльником одним комплектом. собираюсь менять стойки, пыльники порваны, а ставить оригинал за 3500р/шт как-то не охота. может кто знает аналоги?
номера оригинала 48750-48070, 48760-48050

RoadLASER

Статский советчик

Да. Идут в сборе.
Аналогов Экзист не дает.
На перед, вроде, какие-то от Нивы шли (но какие - хз, я себе ставил оригинал).

Regenza

Member

RoadLASER

Статский советчик

Regenza

Member

RoadLASER

Статский советчик

Regenza

Member

MVG-V70

Moderator

На Вензе столкнулся с комплектом SB104 каябовских пыльников и отбойников, который подходит по каябовскому каталогу.
Вот так выглядит оригинальный пыльник в сборе с опорой:

Это изделие Kayaba:

Пыльники не подходят, разве что как-нибудь обрезать оригинальные и накрутить их.
Не подходя даже отбойники.

Regenza

Member

я уже по всем базам и конторам обзвонил, нет аналогов, какие-то уникальные номера, бл.
если еще и каяба не подойдет, то придется разориться на оригинал

Regenza

Member

MVG-V70

Moderator

Regenza

Member

На Вензе столкнулся с комплектом SB104 каябовских пыльников и отбойников, который подходит по каябовскому каталогу.
Вот так выглядит оригинальный пыльник в сборе с опорой:

RoadLASER

Статский советчик

Это плохой совет. Отбойники менять обязательно! Если мне не веришь (у меня сервис был сертифицирован Каябой - мы гарантию на 2 года на аммо давали), спроси у Каябы напрямую (ссылка выше).

Кстати, вот это изделие (и вариации на тему) мы сделали еще в 2002 году. Знаешь, кто покупает? Основную массу берут дилеры Каябы и Бильштайна


MVG-V70

Moderator

Regenza

Member

MVG-V70

Moderator

RoadLASER

Статский советчик

Извини, даже не смотрел Вообще, мы 10 лет назад сделали универсальные. Попробуй обратиться в Р-партс, т.к. тогда они у нас были самыми серьезными заказчиками (Каяба всё пыжилась - типа, будем забирать 2 миллиона штук в год для рынка США и Канады, но так и сдулись).

Vlad8

Member

Подскажите, пожалуйста, насколько Каябоские аммортизаторы 339234/339235 жестче оригинальных 48530-80432/48540-80008 (гибрид 2008)?

slavahigh

Почетный пользователь форума

Vlad8

Member

Почитав отзывы на лексусклубе, думаю, что не стоит переплачивать 8к, если можно взять каябу за 12к.
На том же лексусе мягче амморы (но и мест там 5, а не 7) и народ ставил каябы.

RoadLASER

Статский советчик

Подскажите, пожалуйста, насколько Каябоские аммортизаторы 339234/339235 жестче оригинальных 48530-80432/48540-80008 (гибрид 2008)?

Vlad8

Member

RoadLASER

Статский советчик

Пыльники-отбойники делали мы, но для аммо Горца они не подходят. Совет: бери только оригинал.
Нужна ли замена чашек, выяснится на диагностике. Впрочем, почти уверен, что замена не потребуется. Я себе менял на Гибриде, когда машине было 5 лет (просто была возможность взять оригинал за копейки у друзей), так старые были в идеальном состоянии. У тебя машине 9 лет - не сильно больше. А ведь в то время Тойота делала тачки на-совесть, не то, что сейчас.

Vlad8

Member

Пыльники-отбойники делали мы, но для аммо Горца они не подходят. Совет: бери только оригинал.
Нужна ли замена чашек, выяснится на диагностике. Впрочем, почти уверен, что замена не потребуется. Я себе менял на Гибриде, когда машине было 5 лет (просто была возможность взять оригинал за копейки у друзей), так старые были в идеальном состоянии. У тебя машине 9 лет - не сильно больше. А ведь в то время Тойота делала тачки на-совесть, не то, что сейчас.

Отбойник, да - оригинал. А вот пыльник то идет с чашкой в сборе. Фебест знаю, что нельзя брать чашку в сборе с пыльником, т.к. там не закрутить потом саму стойку - отверстие круглое и нет шлица.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Читайте также: