Самый большой пробег ниссан альмера классик

Обновлено: 04.07.2024

Если ты имеешь в виду новую Альмеру то это авто сделано на базе В 0 (логан) и не имеет ни чего общего с Альмерой классик кроме названия.

Лансер 9 гавно за большие деньги (даже б/у сейчас дорогие). У меня у хорошей знакомой есть такой. Салон отстойный, динамика никакая. Внешность уже устаревшая. Да и всалоне места мало. Про новую ниссан альмера скажу следующее: на самом деле очень достойный авто за эти деньги. Ходовая просто отличная, плавность хода отличная, вместительность поражает, немного подкачал салон, но за такие деньги можно простить. И вообще, как можно оценить авто не поездив на нем. Я на том и том ездил, поэтому могу смело сказать- новая альмера гораздо лучше лансера9.

Надо смотреть по состоянию.
Лично я бы предпочёл Альмеру не классик.
Классик тоже можно, но это не совсем уже то.
Вчера на рыке смотрел, 2007 года Альмера на аффтомате, 285 просят.
Лансеры дороже, машина хорошая, но моторчик там не очень. 8 кл.
На его базе ещё Саманд выпуска ют.
Так что я бы за Альмеру не классик плюсану.

Ниссан альмера классик на самом деле вовсе не ниссан а самунг см3 этого даже в автосалоне ниссан не отрицают машина дрянь по комплектации и по ттх в новой альмере ниссана тоже нет - это рено логан альмара в старм кузове отличный аппарат про лансер 9 ничего сказать не могу но ведь он старый у ниссана есть другие достойные модели и не совковой сборки!

На Альмере классик два года катаюсь, проехал 92 000 км. Ни одной проблемы не возникло (тьфу-тьфу). Отличное, практичное авто. Единственное что, как уже писали, по совремменым меркам очень простоват авто. Но на лансера никогда не променял бы.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).


Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) - заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

Со временем владелец мог заметить, что вентиляторы радиатора "молотят" от момента включения зажигания до его выключения - независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Трансмиссия


На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач - всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников - китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 - 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний - 160 – 200 тыс. км.

Ходовая


На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта - около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении - перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние - 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика - около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.


Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на машинах, собранных до 2008 года. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Содержание

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

fdnj

Чья моторная гамма богаче

fdnj

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

Где комфортнее

fdnj

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у конкуренты

авто

авто

fdnj

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

авто

С какими проблемами продаются

авто

авто

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

авто

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Все рано или поздно задумываются о том, что пришла пора приобретать другой автомобиль. Всегда хочется выбрать ухоженную машину, в которую не нужно будет вкладывать много денег и сил. Большинство людей при выборе авто не заезжают на диагностику, а осматривают машину самостоятельно. Как определить состояние автомобиля без диагностического оборудования?

17886851


Кузов

Первое, на что стоит заострить свое внимание в машине — это на внешний вид и состояние кузова. Если под углом посмотреть на лакокрасочное покрытие, то на всех дверях в родной покраске будет заметна шагрень, а именно крупные зерна покраски. Если шагрень есть, то это означает, что машина находится в родной краске. Следует заострить внимание на зазорах, которые должны быть равномерными, потому что на битом автомобиле не получится идеально их восстановить. На капоте обязательно должны быть сколы, потому что если их нет, то это может значить, что капот менялся или красился. Еще один способ проверить, не перекрашивался ли автомобиль — посмотреть под шумоизоляционными резинками в арках дверей цвет покраски. Если он отличается, значит, машина была крашена. Стекла — хороший показатель, участвовал ли автомобиль в ДТП. Все стекла должны быть одного года и производителя.

vibor_poderzhannogo_avto


Мотор

Перед тем, как приезжать осматривать автомобиль, следует договориться с владельцем, что машина будет непрогретой. Если в двигателе есть какие-то нюансы, то они будут видимы, только при холодном запуске. Многие продавцы для того, чтобы что-то скрыть от покупателя, прогревают машину заранее. Дело в том, что когда авто долго стоит, то все масло стекает вниз, и на двигателе масляная пленка становится тоньше, а на прогретом двигателе она толще и может скрывать различного рода стуки и ненужные трения. Обязательно следует посмотреть на обратную сторону крышки бачка с маслом. На ней должно наблюдаться чистое масло без каких-то лишних субстанций. Само масло на крышке должно быть не загустевшим, потому что загустевшее масло на крышке — показатель того, что его редко меняли. Как правило при смене моторных масел на крышку бачка прикрепляют специальную бирку, на которой указано какое масло и, главное, когда было залито в автомобиль. Если бирки нет, возможно масло давно не менялось и хозяин хочет скрыть от потенциального покупателя этот факт.

Исправно работающий двигатель должен всасывать в себя воздух, через масляный бачок. Это можно выявить, приложив ладонь. Если двигатель из бачка воздух, наоборот, вытесняет, то это значит, что мотору необходим капремонт.

Можно приложить чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе и включить двигатель. Держать салфетку секунд 15, а затем посмотреть, что на ней. Если там есть небольшие капли масла или вся салфетка в масляном налете, то это значит, что двигатель потребляет много масла и его необходимо ремонтировать.


Салон

Определить, большой ли пробег у автомобиля, можно, в первую очередь, по состоянию салона. Если на машине долго ездили, то ничто так этого не покажет как салон. Необходимо обратить внимание на состояние элементов, до которых при езде водитель часто дотрагивается: ручка КПП, руль, ручник, дверная ручка. Если текстура на них стерта, то это говорит о том, что на автомобиле проездили немало.

Читайте также: