Замена пыльника на гранате тойота ипсум

Обновлено: 30.06.2024

Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и . все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.

1 снимаем большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа.
2 стягиваем пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа (п. 8).
3 скорее всего из шарнира потечет смазка, поэтому надо запастись ветошью и стереть смазку.(ветоши надо будет много. )
4 поскольку внешний ШРУС у автора уже выведен из ступицы вынимаем всю полуось из корпуса внутреннего ШРУСа. На валу привода останутся трехроликовый шарнир (поз. 4) с двумя стопорными кольцами (поз.3), демпфер (6) пыльник (2), и несколько хомутов. Все это за исключением второго стопорного кольца трехроликового шарнира нужно снять с вала.
5 теперь необходимо тщательно вытереть вал полуоси от смазки грязи и т.д., аккуратно срезать поврежденный пыльник внешнего ШРУСа (7), предварительно сняв его хомуты.
6 если под пыльник попала грязь нужно постараться удалить ее вместе со смазкой. Главное чтобы шарнир не "ломался" иначе грязь может попасть глубоко внутрь и малой кровью здесь не обойдешься.
7 Натягиваем новый пыльник со стороны внутреннего ШРУСа до тех пор пока он не упрется в шарнир. Немного отгибаем борт пыльника и закладываем грамм 50 смазки ШРУС или аналог. Затем одеваем пыльник на внешний корпус шарнира. Ставим маленький хомут. Затем вставляем отвертку между пыльником и корпусом шарнира так чтобы образовалась небольшая щель. Гофры пыльника нужно сжать - выгнать лишний воздух и тут же вынуть отвертку, чтобы внутри шарнира образовалось небольшое разрежение. Далее ставим большой хомут.
8 собираем все ранее снятое в обратной последовательности.
Вычищаем смазку из внутр. ШРУСа, закладываем новую и все на место. Воздух из шарнира так же нужно выгнать .
Насчет того менять ли пыльник внутренней гранаты - смотрите по обстановке - если нет трещин, можно оставить, ходят они довольно долго (родные).
ЕСЛИ В ШАРНИР ПОПАЛА ГРЯЗЬ И ОНА НЕ ИЗВЛЕКАЕТСЯ ТАК КАК ЧАСТИЧНО ПЕРЕМЕШАЛАСЬ СО СМАЗКОЙ ТАКОЙ МЕТОД ЗАМЕНЫ НЕ ПОДОЙДЕТ, НЕОБХОДИМО БУДЕТ РАЗБИРАТЬ ШРУС, полностью удалять смазку и промывать.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРИВОДА В СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - НА "ГРАНАТЕ" ЕСТЬ ЗУБЧАТОЕ КОЛЬЦО ОНО МОЖЕТ СОСКОЧИТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКА, ЕСЛИ КОЛЬЦО ПОТЕРЯЕТСЯ - ЗАГЛЮЧИТ АБС.

попробую еще раз. СОРИ за корявое повествование.
1 Вынуть привод из коробки,делается это достаточно легко, монтировкой,или балонником, втсавить ее между корпусом коробки и корпусом внутренней гранаты, немного усилия и и привод высвободился из коробки(отмечу, что наружняя граната уже должна быть не в ступице колеса).
2 зажиаем привод в тисы(за ось, не за гранаты)
3 стягиваем пыльник наружней гранаты(далее по тексту НГ-наружняя граната, ВГ-внутренняя), предварительно освободив его от хомутов.
4 подставляем кувалдочку к краю НГ и второй кувалдочкой ударяем аккуратно по противоположному краю той же самой гранаты.Это получается импровизированый съемник
5 Шрус(НГ)соскочил с оси
6 стягиваем пыльник НГ(выкидываем)
7 натягиваем новый пыльник НГ
8 набиваем его смазкой(спец смазка для шрус)
9 подставляем НГ к валу(оси)совмещяя шлицы вала со шлицами НГ.
10 и вот тут потребуется четыре руки, а именно-один человек выполняет пункт-9, второй человек поджимает двумя отвертками стопорное кольцо, которое находится на конце оси(вала).За счет этого кольца и держится, не выскакивает, НГ на оси(вала)
11 после того как колечко поджато и шлицы совмещены, первому человеку необходими ударить кувалдочкой по тому месту куда накручивается ступичная гайка
12 НГ должна зафиксироваться на валу за счет стопорного кольца
13 Натягиваем пыльник на корпус НГ, стягиваем его хомутами. Готово
установку привода в коробку производим в обратном порядке.
И еще если Авто стоит на горизонтальной поверхности и поддомкрачена в сторону(лево или право) то АТФ не вылевается--проверено.
Надеюсь понятно объяснил
На процедуру по замене самого пыльника ушло мин 15, причем тоже не разу этого так не делал, но делал подруководством опытного..

Еще раз повторю
такой метод подходит если нет необходимости менять пыльник Внутренней гранаты. Ведь если он в порядке, не стоит лезть в него, нарушать его стерильность, да и под машиной лежа или стоя это не совсем удобно. Гораздо легче вытащить привод целиком из коробки и спокойно делать это в тисах.. ИМХО

4 подставляем кувалдочку к краю НГ и второй кувалдочкой ударяем аккуратно по противоположному краю той же самой гранаты.Это получается импровизированый съемник


Такой прием подходит если необходима замена ШРУСа. По внешнему корпусу шарнира стучать нельзя. Сбивать нужно внутреннюю обойму, сидящую на шлицах. Я как-то раз намучался до соплей - менял на королле пыльник - два съемника от ВАЗ-08 ушатал, гранату так и не снял, пришлось делать по вышеописанному методу.

КЭРОЛ и Stryker спасибо за доступное объяснение. попробую за выходные проделать эту работу0, потом отпишусь
вобще мне кажется проще метод Stryker. ведь при этом практически ничего не надо сбивать, рискуя сломать по неопытности кольцо или гранату. тем более в АКПП при установке внутренней гранаты можно повредить сальник. вобщем война план покажет. сейчас хотя бы теоретически представление есть.
Stryker а если грязь даже и перемешалась со смазкой и попала внутрь наружнего ШРУСа, можно хорошо все промыть солярой, чтобы все оттуда вышло,не отделяя привод от ШРУСа, а потом набить новой смазкой. .

Я снять гранату съемником не смог, Далее сбить также не получилось. При сбивании разбил газовый ключ, В связи с этим просто мыл гранату не снятую. Мыл бензином. Сперва так снаружи, затем шприцом внутри.

в том то и дело, что съемниками тяжко снять гранату, а вот кувалдочками(кувалдами-как ни странно)легко, не молотками, веса не хватит, а именно кувалдами, если бы был обратный молоток, то эту операцию можно было бы сделать в одного человека, а удар здесь нужен именно тяжелый и медленный и целеноправленный

Stryker а если грязь даже и перемешалась со смазкой и попала внутрь наружнего ШРУСа, можно хорошо все промыть солярой, чтобы все оттуда вышло,не отделяя привод от ШРУСа, а потом набить новой смазкой. .


По-честному - нет. Это если делать для себя. Так делают в основном спецы на СТО, сам видел и не раз. Если пыльник не порвался по кругу и смазка в шарнире присутствовала - 99 % , что можно обойтись малой кровью. Если все-таки порвался и болтается - есть надежда но маленькая (эксплуатация с момента разрыва в сухую погоду в течение небольшого времени)
Как определить есть ли песок или грязь. Когда шарнир не "сломан" аккуратно нужно снять всю смазку чистым предметом н-р ножом, как бы срезать на случай если песок уже перемешан с верхним слоем смазки, а потом уже можно поломать шарнир в разные стороны (причем не сильно - градусов на 25-30). Если в смазке есть грязь - то она ощутится сразу - в каких-то направлениях шарнир будет нормально перемещаться, а в других - как бы "захрустывать" не знаю какое слово лучше подобрать, вобщем руками почувствуется разница.

если бы был обратный молоток, то эту операцию можно было бы сделать в одного человека, а удар здесь нужен именно тяжелый и медленный и целеноправленный


Я как-то по молодости мучался со снятием полуоси на "шестерке" жигулях. Потом пришла в голову идея - взял метра 2 стальной проволоки пропустил ее через отверстия в ступице в три витка, скрутил кольцом диаметром 40-50 см сунул в это импровизированное кольцо старую добрую кувалду килограммов на 5-6 с металлической трубой вместо ручки встал лицом к ступице и немного размахнувшись ударил, да да-же не ударил, а дернул на себя сверху вниз - получился своеобразный обратный молоток. Эффект был афигенный - радовался как ребенок - с первого легкого толчка полуось выскочила со своего посад. места, а до этого я мудохался не меньше часа.
Вспомнив это дело я и подумал почему бы не применить такой метод к разборке ШРУСа? Нужны только мощные тисы. Закрепить в тисах привод вертикально шарниром вниз, одеть на хвостовик гранаты подходящую скобу с отверстиями, закрепить ее штатной гайкой, сделать проволочное кольцо и дальше думаю и так понятно.. спасибо кэролу

поменял пыльник. все оказалось оч просто. затруднение оказалось только при снятии ступичной гайки. Там нужна головка на 30 и достаточно глубокая. а моя была короткая и не захватывала гайку. ну немного покряхтел (там пыльник не налазил, там колечко стопорное не снималось и т.п.) но зато внутреннее удовлетворение получил. спасибо всем за советы


Всем привет!
На протяжении года я мучился с вибрацией при разгоне от 30 до 40, затем после 60 ощущалась мелкая дрожь. Совсем недавно появился хруст при вывернутом руле вправо и влево, левая внутренняя граната сильно люфтила, да в общем во всех шрусах был люфт, брякание и подвесной подшипник тоже. Начал поиски, но из-за девальвации цены взлетели до небес. Хотел поменять трипод, но у нас их вообще не продают. В итоге нашел на разборке контрактные привода. Оказалось, что в япе поменяны наружные пыльники, они на застежках, добавил смазки по 30 гр в каждую и поставил. Впервые вижу такие пыльники, очень удобные.
Как же приятно ездить, даже не привычно без вибрации)))

Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много интересного! Если видео было полезным, поддержите Донатом Сбербанк Яндекс кошелек

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Toyota Ipsum

За такую работу на этот же шруз надо сажать таких мастеров! Незнаешь как спроси у тех кто в этом хоть что-то понимает, в этом нет ничего постыдного если спросишь, зато в следующий раз будешь знать как. А что касается,как снять без съемника,? Нехер туда лезть если нету съемника.

вообще то,во внутренней обойме есть специальное окошечко для разжимания стопорного кольца и шрус с небольшим усилием снимается с вала. а такие варварские методы демонтажа,говорят о рукожопных специалистах.

Мою левую полуось на Тойоте Королла Версо 2007 г. смогли выдавить из внутренней обоймы промышленным прессом (на работе попросил ребят из РМЦ), который давит с силой в сотни, а то и более тонн. До этого сам пробовал выбивать в гараже в тисках, потом ходил к ребятам на СТО, у них такая же гидравлика, как на этом видео - не получилось. Думаю никакой съёмник не справится.

Вот это я понимаю работа и есть что показать, а не те что зеркала делают) только интересно, это что за машина что хозяин на такие жертвы пошел

Не знаю почему. Но крутить ключом, за шестерни распредвала запрещено. Говорят что мол только за каленвал можно. Автор, ничего по этому поводу не можешь сказать?

Вот бывали ли вы в московских пробках? Стояли ли вы по 4 часа в них? Вот представьте себе кааак устанет нога, за 4 часа в этой пробке? Поэтому для города, большого города не села кукуево, АКПП просто манна небесная.

для этой . надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

продал свой Лансер9 диски и суппорта . суппорта зажимают постоянно, менял направляйки, поршни, хрен на рыло, поджимают.

Ты дебил? Гофра одевается не металлическую часть пыльника, . ты его на шрус примеряешь, рукожопый? И что, 54 бакса это деньги? Ты за бесплатно отремонтировать хотоел?

У коллеги с работы с пыльником на гранате на Тойоте до сих пор проблем еще не было ;) Дебилидзе, какого хрена ты газуешь?

TOYOTA HARRIER замена пыльника шруса

Замена наружного ШРУСа гранаты TOYOTA CALDINA ET196

Замена внутреннего ШРУСа гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Авторемонт Тоета Авенсис Дизель Замена пыльника привода Краткий обзор

1.Нахрена поворотный кулак трогать, без него не достаётся? 2.Что это за установка отбойника такая. Там же вверху весь шток голый остался, туда говнища будет накидывать и стекать через отбойник по штоку прямо к сальнику стойки. Хоть бы повыше максимально натянули. Хз. KYB пыльник с отбойником такое же говнишко. Не крепится вообще сверху. Сползает по штоку. А можа так и трэба. )

Замена наружного ШРУСа тойота авенсис +кат№

Снятие гранты. Тойота карина.

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Тойота королла замена внешнего левого ШРУСа.

Замена правого привода в сборе

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Замена пыльника внутреннего шруса HONDA

Замена подвесного подшипника привода гранат на Рено Меган 2

Мне приятель сказал на тойота с пыльником на гранате до сих пор все зашибись Ж)) норм видос без понтов конкретно работа молодец

Не все гранаты так легко разбираются! Есть система с одним увеличенным окном в сепараторе! Там не всё так просто! Как тут на видео.

Геморрои с пыльником на гранате это еще что ))) добрый день у меня тоже вибрация особенно в начале движение примерно на второй передаче, у меня робот новый по гарантии меняли, когда нажимаеш газ в пол машину в сторону тянет, дело в шрусе или акпп?пдскажите пожалуйста

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по пыльнику на гранате, Ну если есть такая штука то любой дурак поменяет пыльник

А если машина старая, ремонт больше 40 тыс, есть ли смысл ремонтировать или лучше поменять АКПП на контрактную?

про режимные коробки (с овердрайвом, 'снежинкой' и прочим) это ты зря, у тоёт на таких коробках бывает адаптация. коробки без таких режимов это просто более дешевые, современные производители экономят на этом. эти режимы как раз и помогают избавится от таких затупов

у меня после ремонта три месяца :) У моего лучшего друга с пыльником на гранате на ипсуме до сих пор без проблем…

Приветствую! У меня сорвало привод. Машина не едет. Но левая граната крутится а правая нет. Что может быть? Редуктор полететь может при током случае? Спасибо заранее!

Здравствуйте у меня Шеврале круз 1.8 АКПП. 13год масло поменялись частичная 8л через неделю масло опять черный и 2-3 переключает долга думает подскажите пожалуйста причины. Мне друг сказал на IPSUM с пыльником на гранате пока все нормально ))

Алексей подскажите пожалуйста какой выбрать бренд шрусов внутренних и наружных, какие пыльники приобрести?

Периодические геморрои с пыльником на гранате это еще что, Напишите пожалуйста какие именно удары были,на каких передачах,либо во время переключения с 1 на 2??

Леша прівет, хотів сказати про панель приборів а точніше про ближне світло фар на приборці вона знаходиця з правої сторони в самому низу отвір закритий білим скотчом а на приборці отображаеться символом PWR в мене так.

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: