Замена фрикционов акпп паджеро 3

Обновлено: 04.05.2024

Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
Возможные радости (либо по одной, либо всем букетом) от общения с этим ингибитором:
1. На приборке загораются сразу две передачи (N и D) и машинка со светофора не едет ни в какую.
2. При включении задней передачи машинка тоже не едет. Если чуть тронуть (без нажатой педали тормоза) кулису, авто, как дикий конь, с прокруткой врезается копчиком в. стену, бабушку с внучкой, либо стоящий сзади Майбах Жириновского, либо в джип его (или не его) охраны.
3. Машина не заводится в положении P. Только в положении N, либо R.
Думаю, хватит для начала.
Итак, это возникает, по русскому народному правилу, по окончании гарантии.
Поэтому не стоит сразу вестись на настойчивые предложения заменить полностью ингибитор (на круг - 5-6 тыс.).
Здесь требуется его точная регулировка (чаще на удачу), чего делать некоторые "мастера" не очень-то хотят (расценки низкие, а возни много). Снимается лист защиты, один человечек (не главный) за рулем по команде главного снизу балуется кулисой и смотрит на приборку, заводит и потом глушит движок, а второй (главный) в грязи под машиной откручивает регулировочный болт и легким постукиванием ловит именно микроны. Получается все поймать далеко не сразу, ибо из способов контроля есть только один - практика на дороге (см. пп.1-3). Если не получилось - все по новой.
Думаете, я такой умный, где-то все это прочел. Херес (вино такое) - это печальный опыт, который не пропьешь! ( но педаль тормоза успевал нажимать в положении R)

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 19.08.2014 в 16:39 .

Совет - купить б/у коробку и поставить ее. Если менять фрикционы, то их стоимость будет дороже, чем купить контрактную коробку. Если даже ты купишь фрикционы, то надо уметь разбирать и собирать АКПП. Купи Б.У. Как я понял у тебя японец, если да, то найти коробку несложно.

геморно - весьма. нужен хороший инструмент, руки из нужного места и мозги чтобы читать буквари. инструмент съест экономию на стоимости работы, хотя если есть желание.

еси АКПП умерла проще контракт. на примере тут кое кто чинил сам АКПП. пожалел потом 5 раз. потму что делать её пришлось после первого ремонта ещё 3 раза. она ему в итоге в 80 000р обошлась а ездить как новая так и не ездит. и руки у него не из Ж растут. читал тут как то что просто отрегулировать её потом сложно. от этого она и умирает быстро.

одними фрикционами не обойтись, сначала надо разобрать и дефектовать, в зависимости от этого заказывать ремкомплект, все резиновые и стальные колечки однозначно менять и по манулам регулировать ленту(ы) и пакеты с дисками

короче если долго собираешься ездить (как минимум 2 года) то ремонт у профессионалов=новая коробка. Если недолго - контрактную и продавать.

Armyanin , а зачем тогда менять? Если она буксовать будет вот тогда надо делать а так можно смело кататься

Armyanin , как видно из разлдичного рода автофорумов, статей, отзывов и тп, - в такой сетуации целесообразнее ездить до талого, пока она ездит.. А как умрет, менять всю коробку..

ЗЫ: А дело точно в коробке а не в к.л тросиках и тп? Замену жижи и фильта я так понимаю уже произвел и не помогло?

замена фрикционов, резиноизделий и дефектовка это малая часть того что делается, все гавно в гидротрансформаторе оседает, чтобы его восстановить нужно кам минимум хенд мейд оборудование, его нужно половинить, потом центровать и сваривать. процес очень трудоемкий и высокоточный. я уж не говорю про профильное оборудование. для разовых работ затея бессмысленная, учитывая стоимость контрактного автомата то заморачиваться врядли стоит. другое дело если авто узкопрофильное, например для ралли или дрега ..где бу не канает. но врятли тебе для этогго

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


До того, как оказаться у меня, Паджерик 3-4 года практически не эксплуатировался. Я немного затянул с заменой жидкостей. Поездил месяц-полтора и начались небольшие пинки коробки на 50-80кмч. Получается, что на пятой передачи практически всегда. Толи на четвертую скидывает и обратно, не могу отследить. В мануальном режиме пару раз тоже подергивало, и на 4й даже разок, но в основном проверял на пятой.
Собственно решил сразу ехать менять масла в редукторах, раздатке и коробке. На СТО посоветовали не делать полную замену в АКПП и поменяли 5 литров масла, сняв поддон и заменив фильтр. Сказали приехать вскоре для повтора процедуры. В работе коробки ничего не поменялось, все осталось.
Прочитал разные темы по замене масла в коробке. Кто-то меняет аппаратно, но в основном все сливают через радиатор коробки по 3 литра с последующим доливанием того же объема, предварительно слив через пробку, со снятием поддона и заменой фильтра.
В общем пока я определялся с последующими своими действиями с коробкой сегодня ночью температура на улице ушла в минус и достигла -16°. За весь день относительно коротких перемещений по городу пинков не было вообще. Разок был момент, но в данном случае я достаточно много проехал.
Может ли как то это все быть связано с температурой в коробке? Или это совпадение? Что посоветуете дальше делать? Коробка ошибок не показывает никаких. Если мне самому сейчас через радиатор ещё поменять масло несколько раз, допустим литров 12 прогнать, то есть ли необходимость ещё раз снимать поддон и менять фильтр? На магнитах кстати ничего не было при снятии поддона.

Читайте также: