Замена подрулевого шлейфа ниссан тиида

Обновлено: 19.05.2024

На панеле загорелся датчик подушек безопасности. Вышел из строя подрулевой шлейф. Заказал в Китае, поменял.

для тех кто хочет сам заменить шлейф,видео долгое потому что почти ничего не вырезано, качество не великолепно суть .

Снимаем старый подрулевой шлейф(улитку) и ставим новый! Принцип работы практически одинаков для многих моделей .

Всем привет давно хотел снять небольшой видосик замене батарейки в ключе значит что нам понадобится сам ключ и .

Шлейф розетку тут вот улитки и двумя болтами снимаем всю эту реку потом будем снимать таких поворотники поворотник .

После замены рулевого вала на контрактный, он снова застучал в районе нижней крестовины, перебрав крестовину на .

замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай,подробный .

Замена подрулевого шлейфа на Ниссан X-Trail T31. Группа Вконтакте club141309221 Помочь каналу, карта .

Артикул шлейфа: SAT STB5567JD00A Сброс ошибки Airbag: Вставляем ключ в зажигание. Нажимаем педаль тормоза.

Периодически не работают кнопки на мульти-руле? Горит лампочка подушки аирбаг? То вам скорее всего придётся менять .

Ссылки на катушку - 1) bit.ly/3c2gWje 2) bit.ly/3bZJ2eV Как сбросить ошибку подушки после установки новой .

Всем привет. Если у вас на руле не работают кнопки или сигнал и загорается ошибка подушки безопасности, то самое .

В данном видео дорогие друзья я расскажу вам о ремонте автомобиля Nissan Note, а именно о замене подрулевого .

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах. Мастерская Mercedes .

Машина nissan tiida 2012 года как мы видим мигает пузатик. Что сделал диагностику. И у нас к делу плавучим значит код .

для тех кто хочет сам заменить шлейф,видео долгое потому что почти ничего не вырезано, качество не великолепно суть .

Всем привет. Если у вас на руле не работают кнопки или сигнал и загорается ошибка подушки безопасности, то самое .

Ссылки на катушку - 1) bit.ly/3c2gWje 2) bit.ly/3bZJ2eV Как сбросить ошибку подушки после установки новой .

Артикул шлейфа: SAT STB5567JD00A Сброс ошибки Airbag: Вставляем ключ в зажигание. Нажимаем педаль тормоза.

Шлейф розетку тут вот улитки и двумя болтами снимаем всю эту реку потом будем снимать таких поворотники поворотник .

замена подрулевого шлейфа,моргает значок подушки на приборке,устранение неисправности,ниссан кашкай,подробный .

Машина nissan tiida 2012 года как мы видим мигает пузатик. Что сделал диагностику. И у нас к делу плавучим значит код .

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

В данном видео дорогие друзья я расскажу вам о ремонте автомобиля Nissan Note, а именно о замене подрулевого .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена подрулевого шлейфа на Ниссан X-Trail T31. Группа Вконтакте club141309221 Помочь каналу, карта .

Снимаем старый подрулевой шлейф(улитку) и ставим новый! Принцип работы практически одинаков для многих моделей .

После замены рулевого вала на контрактный, он снова застучал в районе нижней крестовины, перебрав крестовину на .

В данном видео я покажу вам как заменить подрулевой шлейф, как починить замок зажигания когда ключ не вытягивается, .

Добрый день сегодня снимаем видео про то как снять руль на nissan note. Для этого нам надо снять вот эти заглушки с.

Всем при на nissan ноут перетерся в пудру ли ой волосня то улитка поставлена новая было это сделано конечно зря она .

Так сегодня будем снимать роль требуется заменить подрулевой шлейф кнопочки перестали работать для того чтобы .

Как меняется масло АКПП со снятием поддона на автомобилях Nissan Micra, Note, Tiida. Подписывайтесь на наш канал!

замена подрулевого шлейфа нисан тиида инструкция nissan tiida

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности.

Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком.

Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:


  • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкой дороги.
  • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

Артикул: B5567-JD00A

Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы.

Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит от 4400 тысяч ( бу от 3200), а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.


Причины и признаки поломки подрулевого шлейфа на Nissan X Trail


Следует отметить, что ввиду особенностей конструкции шлейфа, ремонту он не подлежит, выполняется полная замена шлейфа Nissan X Trail. Так будет быстрее и менее затратно.

Подготовительный этап: новый шлейф, набор инструментов, ключи типа TORX, отвёртки.

  • шлейф расположен под рулевым колесом, чтобы его заменить, необходимо разобрать всю систему;
  • мастер отключает минусовую клемму во избежание короткого замыкания;
  • далее процесс состоит из следующих этапов: отвинчивание руля, извлечение его верхней крышки;
  • аккуратно снимается предохранитель подушки безопасности, предварительно проставляются метки на корпусе;
  • после чего демонтаж активатора дворников, поворотников;
  • по центру конструкции будет расположен подрулевой шлейф, он имеет чёрный цвет, материал изготовления пластмасс. Аккуратно извлекается, предварительно сняв стопорное кольцо;
  • на штатное место неисправного шлейфа устанавливается новый. Начинается процесс сборки в обратном порядке.

Параллельно в ходе сборки рекомендовано провести визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, возможно, они имеют признаки неисправности, нуждаются в замене. Своевременная установка нового оборудования позволит избежать поломок в последующем.

Если технология не нарушена и соблюдены все правила, общее время ремонта составит 40 – 45 минут. Длительность срока эксплуатации равна 120 – 150 тыс. км. пробега, если была установлена оригинальная деталь. По окончанию сборки рулевая колонка подвергается тестированию на пригодность.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность эксплуатации, износ;
  • фактор брака при изготовлении, вследствие чего плата не отработала положенный интервал;
  • некачественная установка при предыдущем ремонте, если таковой проводился;
  • негативные последствия механического повреждения, удара, столкновения, аварии.

Ходовая

После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.


Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.


Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.


8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.


9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.


Я полез по магазинам и несколько опечалился:


40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:


Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приорыдесятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (


Разъем с клеммами:


Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:


Фен — без него ой как неудобно сниматьнадевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900


Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексамэкзистам не бьется.


Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.


Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.


После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.


Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его


Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.


Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает


все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.



Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник.

Nissan Tiida 2005, 109 л. с. — запчасти

Грязь чуточку убираем, в салоне плесенью пахнет и итог Чет грязи не немного осталось. Купил сегодня ваниш отбеливатель. На 50 грамм жидкости добавил воды.


Минут 3 подождал и начал вытирать полотенцем, Грязь вся на полотенце. Чаще надо смывать и ополаскивать.

Снятие подрамника Tiida, Bluebird Sylphy G11. Замена рулевой рейки

Это я Вам на заметку: Андрей,а стекла лобовые,боковые можно полировать зубной пастой? Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.


Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.


После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.


Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.


Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.


Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Остается только собрать все снятое.


Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы.

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта;
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25;
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Читайте также: