Замена антифриза тойота опа

Обновлено: 19.05.2024

На Toyota Passo 2005 года выпуска, 1,0 литр, автомат, правый руль, при пробеге 94 000 км, пришло время замены антифриза системы охлаждения двигателя. Что правда по регламенту нужно было сделать такую замену еще на 75 тыс., а доливается до уровня при каждом ТО с периодичностью 10 000 км.

Чтобы это сделать нужно поднять автомобиль, слить старый антифриз. Посмотреть, где пробка на блоке под ключ на “14” (должна быть расположена под выхлопным коллектором или под помпой у нижнего ребра картера), слить из блока. И затем залить в расширительный бачок и радиатор свежую жидкость. Когда болт слива ОЖ в блоке найти не удается, жидкость меняется путем частичной замены (два раза сливать с радиатора после прогрева и октрытия термостата).

Как поменять охлаждающую жидкость в Passo C10

Нужно открутить пробку радиатора, чтоб сбросить давление и жидкость быстрее сливалась. Потом приоткрыв снизу сливную пробку на радиаторе (находится внизу с правой стороны по ходу движения) сливаем в таз…

Далее нужно будет открыть расширительный бачок. Бачок не откручивают и не снимают с него проводку, если выкачивают экспресс-заменой, но если в ручную, то придется демонтировать, либо откачивать удобным для вас способом. С бачка также нужно слить жидкость (сливается 300-500 мл.).

Закрутить пробку. В общей сложности из радиатора и расширительного бачка сольется приблизительно 2,5 литра. Всего в системе 5,0 литра. Так что желательно сливать и с блока также, а не делать частичную замену. Кстати даже если сливать из блока, то все равно сольется не более 4,5 литров!

Далее следует залить новый антифриз, например, фирмы AGA Z40, номер по каталогу AGA002Z. Хотя это не наилучший вариант, поэтому в идеале использовать более качественный стандарта G12 либо же оригинал Toyota Super Long Life Coolant, розового цвета (ном. в каталоге концентрата 1 л. — 0888980140).

Вначале необходимо налить в расширительный бачок до уровня. Затем залить в радиатор, как только она перестала уходить, прикрыть рукой горловину понажимать на патрубки, дабы она разошлась по системе. Потом закрываете пробку на расширительном бачке и радиаторе и заводите авто.

Нужно прогреть двигатель, открыв печку, чтобы циркуляция весь антифриз перемешала. Потом слить второй раз, только с радиатора (если производится частичная а не полная замена ОЖ), и залить остаток антифриза.


max-uvao



ALEX


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Олег




Активный участник


bao



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Олег




Активный участник


Реклама партнёров


bao



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


ALEX


ОЛЕГУ! У всех антифризов основа одна - этиленгликоль, а присадки разные. У обычных антифризов (на 2 года эксплуатации) присадки СИЛИКАТНЫЕ, у "долгоиграющих" (на 5 лет) присадки КАРБОКСИЛАТНЫЕ. Так вот эти присадки несовместимы, поэтому, как сказал bao - меняй! Только проверь систему на герметичность. Наверняка есть течь (боюсь, что разморозил). Я после приобретения ПОРТика проверил антифриз специальным ареометром, он показал, что до -20 градусов. Ведь в основном в Японии нет таких морозов, как в России, поэтому антифриз более "жидкий".


Олег




Активный участник


Allegan



Allegan



maxxx


привет всем!
так никто ничего и не ответил по поводу акпп, когда менять жижу.
через какой пробег?
и если кто знает что за таблички вешаются с правого торца панели с пробегами,заменами,но чего именно?


Реклама партнёров

Ремонтируем двигатель 3GR FSE Лексус GS300 2006 года Lexus GS300 2 ЧАСТЬ

Сакен написал(а)
Народ, этот чудо мастер сам не понимает что несет! Когда машина кипит это далеко не норм! Прокладку может продавить! А когда бурлит в бачке, меняйте крышку расширителя или радика смотря где стоит клапан сброса давления и все булькать не будет! Выбор за вами либо крышка за 200р либо замена прокладки за 10000!

Ризида Хайфуллина написал(а)
Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

Шероз написал(а)
Чёткие станки. Давненько я не фрезеровал, соскучился. как вспомню, запах охлаждающих средств. Классная работа.

Санан Слышев написал(а)
Андрей, здравствуйте! Все делаю по вашим видео! Большое спасибо, все понятно объясняете! Вопрос : на карбюраторной ниве куда заливать, у меня нет этих дросселей?

Ty написал(а)
Дай бог конструктору этих моторов здоровья и таланта. Я на этих моторах заработал себе на дом. Тойота это хорошо.

Вакула написал(а)
Добрый день, смотрю ваши все видео, и хотел спросить от вы ни одно видео не показывали про аудио систему! Так как у меня v 50 универсал и от столкнулся с тем что хочу флешку слушать или aux выхода можно ли поставить или только через подачу радио? переходник

Eliseo написал(а)
. я на своей машине поменял радиатор, термостат, все патрубки, сделал кап.ремонт движка. промыл систему охлаждения. один . бачок заливало, и через крышу вытекало. оказывается проблема в пробке была епть, цена ей 60 рублей, ахахаха а я почти 40 тыщ потратил на ремонт ахахахах, ну ладно зато все новое стоит

Бергман Борец написал(а)
очень хорошее и достойное внимания видео побегу проверять у себя эту трубку,так как не могу найти куда уходит антифриз

Ketty написал(а)
Ты не сказал оного,что бы не запустить воздух в систему надо заливать медленно тонкой струёй

Orson написал(а)
Да на разборке оригинал всё-таки, копейки стоит. И сэкономить времени кучу. Вообще удивлен что крылья на этих Маздах так выгнели. Они же покрыты слоем цинка который очень устойчив к окислению и ржавчине.

Сегодня менял антифриз (менял датчик температуры, ну и слилось литра полтора. решил сменить полностью) открутил кран радиатора и открыта была дыра от датчика + в бачке крышка открыта - итог слилось вроде быстро и без проблем. (на 1,3 как я понял нет крана на движке. ). вкрутил датчик, закрыл кран радиатора, с дури налил в расширительный бачек - потом понял что в радиатор надо было. налил и туда - итог ушло литра 3,5-4 максимум (в радиато + почти под максимум в бачек. сколько слилось не знаю т.к. в несколько дней делалось + жижа еще и помимо посудины неплохо сливалась.
запускаю движок - печка вроде дует теплом неплохо, ошибок никаких не показывает - все тип топ, но блин из расширительного бачка даже после проезда 6 км не убавилось нисколько. - всеж должно прокачаться, воздух все такое. и залил то всего 3,5-4 литра при этом в инструкции написано про 5,4 литра.
верхний патрубок горячий, нижний холодный или чуть теплый после проезда - все нормально или пробка гдето засела воздушная.


vanvan




Активный участник

Читайте также: