Замена подшипника компрессора кондиционера мазда 6 gg

Обновлено: 18.05.2024

парни привет. возникла проблема..мазда 6 new 2008 года 1.8. не крутиться шкив компрессора кондиционера. может кто знает в чем проблема помогите плиз.

Снимите компрессор с двигателя. Отверните центральный болт крепления прижимного диска и снимите диск с вала компрессора. Снимите стопорное кольцо крепления шкива и легкими постукиваниями по шкиву сбейте его. Ни в коем случае не бейте по алюминиевой опоре шкива. Подшипник можно поменять. Обязательно проверьте исправность электромагнита. Обратите внимание на установку стопорных колец(скос должен быть направлен наружу).

Я когда жил в Казахстане менял клиенту на Трибуте подшипник,только снял компрессор он привез другой говорит что купил по той же цене что и подшипник.

Я когда жил в Казахстане менял клиенту на Трибуте подшипник,только снял компрессор он привез другой говорит что купил по той же цене что и подшипник.

если заклинило при выключенном кондере, то это , скорее всего, подшипник. если включаешь кондер, то э/м муфта соединяет компрессор со шкивом. если в этом случае не крутится шкив, то проблема может быть в роторе компрессора: изношены гнезда лопаток, которые заклинивают ротор из-за перекоса. ротор дюралевый, а лопатки стальные, да, похоже еще и прикаленные. проблема решается путем расфрезеровки гнезд лопаток и изготовления новых лопаток. сделать это можно там, де есть фрезерный станок (с нормальным фрезерманом) и шлифовальный.

Замена подшипника в компрессоре кондиционера мазда 6 gg

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

chuh Ср, 18 авг 2010, 15:22

Как показала практика, подшипник шкива кондиционера на Мазде 6 можно, и нужно менять без снятия компрессора с машины. Либо делайте это сами, либо ищите сервис, в котором выполнят эту работу за вас. Никаких перезаправок фреона делать не нужно. Стоимость работы должна быть от 1 до 2 тысяч рублей.

Для работы потребуется следующий инструмент:
1. Головка на 10, и маленький вороток ¼ дюйма.
2. Съемник стопорных колец (100 рублей в любом автомагазине)
3. Кувалда или большой молоток, для выпрессовки подшипника.
4. Керн или маленькое зубило.
5. Любая подходящая по диаметру железяка для выбивания подшипника из шкива.

Все работы по демонтажу шкива, производим снизу.

В общих чертах, процесс выглядит следующим образом:
1. Руль поворачиваем до упора вправо, снимаем пластиковый подкрылок.

2. Скидываем приводной ремень.

3. Откручиваем центральный болт шкива и руками снимаем муфту.

4. Снимаем стопорное кольцо.

5. Снимаем руками, (если потребуется, поддеваем отверткой) шкив вместе с подшипником.

6. Аккуратно выпрессовываем подшипник большим молотком или кувалдой через проставку. Запрессовываем новый.

7. Собираем в обратной последовательности.

kolesnik073 Ср, 18 авг 2010, 16:20

chuh Ср, 18 авг 2010, 16:50

chuh Ср, 18 авг 2010, 17:07

Solomon Ср, 18 авг 2010, 17:22

chuh Ср, 18 авг 2010, 17:26

Откройте капот, понаблюдайте за муфтой при выключенном кондиционере. У меня этот скрежет появляется если муфту отвёрткой потрогать.

Если менять подшипник со съемом компрессора и перезаправкой кондея, мне объявили 6500 рублей (цена включает стоимость подшипника и работу по замене и перезаправка). Цена вроде нормальная, ноя бы и сам поменял, люблю повозиться с машинкой, тока пока не знаю как именно это делается

Solomon Ср, 18 авг 2010, 17:28

chuh Ср, 18 авг 2010, 21:18


Это шкив привода кондиционера. Если потрогать пластину муфты (круглая пластина с тремя магнитами) отверткой, появляется характерный стук.

kolesnik073 Чт, 19 авг 2010, 09:26

Это шкив привода кондиционера. Если потрогать пластину муфты (круглая пластина с тремя магнитами) отверткой, появляется характерный стук.

Solomon Чт, 19 авг 2010, 09:56

chuh Чт, 19 авг 2010, 10:53

Solomon Чт, 19 авг 2010, 10:54

Как найдешь сервис хороший по ремонту- скинь плиз ссылку. спасибо

chuh Чт, 19 авг 2010, 11:08

Вот устройство нашего компрессора, может кому пригодится.

kolesnik073 Чт, 19 авг 2010, 11:16

chuh Чт, 19 авг 2010, 16:01

Короче, не выдержал я )) Полез сам. Как я и думал, развалился подшипник.

Компрессор с машины снимать не нужно, фреон сливать соответственно тоже нет необходимости.

Этот шкив снимается элементарно, вместе с подшипником. Никаких съемников не потребуется. Делов-та, открутить центральный болт головкой на 10, и снять стопорное кольцо. После этого аккуратно поддев шкив монтировочкой снял его руками. В шкив подшипник запрессован, а внутренним диаметром просто плотно сидит на шейке компрессора, поэтому после снятия стопорного кольца, довольно легко снимается

Мой сосед торгует запчастями Мазда )), сегодня с работы обещал принести подшипник. Самый дорогой японский 600 рублей (это которые по 1500 везде продаются), есть кЕтай по 250 рублей. Это закупочные цены.

Завтра буду ставить, сделаю подробный отчет с картинками ) А пока, фотки моего убитого подшипника.






kolesnik073 Чт, 19 авг 2010, 16:14

chuh писал(а): Короче, не выдержал я )) Полез сам. Как я и думал, развалился подшипник.

Компрессор с машины снимать не нужно, фреон сливать соответственно тоже нет необходимости.

Этот шкив снимается элементарно, вместе с подшипником. Никаких съемников не потребуется. Делов-та, открутить центральный болт головкой на 10, и снять стопорное кольцо. После этого аккуратно поддев шкив монтировочкой снял его руками. В шкив подшипник запрессован, а внутренним диаметром просто плотно сидит на шейке компрессора, поэтому после снятия стопорного кольца, довольно легко снимается

Мой сосед торгует запчастями Мазда )), сегодня с работы обещал принести подшипник. Самый дорогой японский 600 рублей (это которые по 1500 везде продаются), есть кЕтай по 250 рублей. Это закупочные цены.

Завтра буду ставить, сделаю подробный отчет с картинками ) А пока, фотки моего убитого подшипника.

kolesnik073 Чт, 19 авг 2010, 16:26

chuh Чт, 19 авг 2010, 16:27

Зазор этот должен быть в пределах 0.2-0.5 мм, регулируется подбором толщины шайбы (одной или нескольких). Похоже одну шайбу я потерял при разборке, оставшаяся шайба имеет толщину 0.5 мм. Кстати, это обычная металлическая шайба, найти такую не проблема.

Solomon Чт, 19 авг 2010, 16:58

chuh Чт, 19 авг 2010, 20:15

Если кому интересно, наш родной подшипник NSK 358D219DUM1 размер 55х35х20.

Только что, принесли мне подшипник. Марка NSK, в точности такой же как стоял. В запечатанной коробочке, в запаянном целофанчике.

Завтра буду ставить. Очень надеюсь, что получится )


Замена подшипника в компрессоре кондиционера мазда 6 gg

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником

Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск 1 муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом 2 привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

– произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;

– вышел из строя датчик давления в системе;

– неисправности в электрических цепях системы управления;

– сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;

– блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор.

Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

И последний, самый неприятный вариант.

Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая.

Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника шкива привода компрессора

Потребуется ключ на 10, съемник для снятия шкива, съемник для стопорных колец

Удаляем хладагент из системы кондиционирования

Отсоединяем минусовой провод аккумулятора

Снимаем компрессор, как описано выше

Выкручиваем болт крепления, удерживая прижимную пластину от проворачивания

На фото специальное приспособление для удерживания ротора компрессора



Снимаем прижимную пластину со шлицев вала компрессора

Осматриваем рабочую поверхность трения шкива

Делаем осмотр прижимной пластины, чтобы не было глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева

Также осматриваем шлицы прижимной пластины

Обращаем внимание на демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов

Осматриваем поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить

Если заменить сальник, то, как правило, это ненадолго, так как наверняка уже произошел износ рабочей поверхности вала, или износ подшипника.


Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника шкива



И спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора



Удобно пользоваться трехлапым съемником для спрессовки шкива

После снятия шкива нужно осмотреть шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника.

Если есть износ, то компрессор нужно заменить


Срезаем на токарном станке завальцовки фиксации подшипника


Выпрессовываем оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива

Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке нужно прилагать усилие к наружному кольцу подшипника



Керном фиксируем подшипник по краям посадочного отверстия

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.

При запрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника



Устанавливаем стопорное кольцо

Надеваем на вал прижимную пластину и вкручиваем фиксирующий болт

Устанавливаем компрессор в тиски


Устанавливаем стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоединяем плюс аккумулятора к разъему обмотки катушки, а минус аккумулятора – к корпусу компрессора.

Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и нужно ее заменить. Номинальный зазор составляет 0,35-0,60 мм.

Если зазор отличается, повторно снимаем пластину.

С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, регулируем зазор. Потом надеваем прижимную пластину и проверяем полученный зазор.

Для регулировки нужно использовать специальные калибровочные шайбы

Замена электромагнита муфты компрессора

Снимаем компрессор, как описано выше



Съемником снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Используем для снятия стопорного кольца такой разжимной съемник

Выкручиваем винт крепления держателя колодки разъема катушки электромагнита

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем тестером в режиме омметра сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление катушки должно быть 3,6-3,8 Ом.


Устанавливаем электромагнит на крышку компрессора и вставляем стопорное кольцо



Замена подшипника компрессора кондиционера Mazda 6 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту кондиционера

Услуга Цена
Диагностика кондиционера от 1 240₽
Ремонт компрессора кондиционера от 3 280₽
Антибактериальная обработка кондиционера от 740₽
Замена жидкости в кондиционере от 1 380₽
Замена компрессора кондиционера от 2 300₽
Замена радиатора кондиционера от 3 190₽
Замена ролика кондиционера от 500₽
Замена трубки кондиционера от 1 860₽
Заправка кондиционеров от 1 560₽
Замена ремня кондиционера от 580₽

Где сделать замену подшипника компрессора кондиционера в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Mazda 6 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Mazda 6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена подшипника компрессора кондиционера Mazda 6 в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника компрессора кондиционера Mazda 6 I (GG) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника компрессора mazda 6 i (gg)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника компрессора mazda 6 i (gg)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена подшипника компрессора кондиционера Мазда 6 I (GG) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: