Замена подшипника компрессора кондиционера тойота витц
Обновлено: 05.07.2024
Можно ли на нашей машине заменить подшипник шкива кондиционера не откручивая компрессор? Кто нибудь это делал? А то гремит противный! :D
Tolik Capellov
Гремит то пади не шкив а подшипник?
sealbi
Tolik Capellov
простите глаза в кучу уже.
У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.
alexkug
❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)
простите глаза в кучу уже.
У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.
sealbi
❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)
разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера
sealbi
Снял шкив кондиционера, не снимая компрессора. Очень легко снимается.
Пространства достаточно.
1)Откручиваем болт крепления шкива. Болт М6 с фиксатором резьбы, предварительно размочить вдэшкой. Муфта снимается руками легко она не запрессована.
2)Снимаем пружинное кольцо фиксирующее шкив.
3)Постукивая молотком через деревяшку по шкиву сзади аккуратно снимаем.
Заказал подшипник жду.
ABS Tribute 2.0 4WD
Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:
Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2
TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.
Iggy163
Спасибо за аналоги Микрокат выдал оригинальные номера по которым Экзист аналогов не даёт.
Прицепил картинку может будет полезно.
MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004
kutenale Ford Escape 05 2,3
dbieluchchi BMW
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport
Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:
GROZ51
Поменял подшипник шкива компрессора.
Авто Maverick 2.3L 2004г.Подшипник 305222 NSK,заменён на TORQUE 305222(300руб.)
При раборке не потеряйте регулировочную шайбу.Использовал съёмник подшипников,съёмник стопорных колец.Для запрессовки применил запрессовку сайлентблоков.Наживил через деревянную проставку,дальше додавил.
MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004
Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((
у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?
mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012
Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((
у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?
MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004
mazdabest
вчера так провернуло. над поискать ключ газовый бооооооооооольшой походу(
был бы выстум мм 7-10 хотя б(((..а то он около 5(
mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012
GROZ51
MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004
mazdabest
:)))) во ты меня понял:) завтра пробовать буду болт открутить.. сеня не с руки пока:(
да. кстати. сгонял сеня на сход-развал после переборки всех морд-жоп. афигенски.. перед ваще без нареканий.. самое главное зад почти попал на память:))))гы
GROZ51
Пасип..мы сегнда стараемся аккуратными быть. про раздвижные пассатижи тож подумаю.. спс за мысль.. но все же склоняюсь к большому трубному ключу:))))
Во пендосы гады. раньше на картинках были с тремя штуками такими.. мона было хоть отвертку засунуть:)))аль зажать чем.. а ща таку констракшн забульбенили:)
serega_spb Ford Escape 2.3 AWD
jeniil
Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:
подскажи пожалуйста, где купить такую муфту в сборе? что то не получается пробить этот номерок не где. экстиз например по этому номеру показывает сцепление.
Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport
Это оно и есть . Просто clutch более емкое слово в английском языке ..оно обозначает и муфту и сцепление :rolleyes: Или даже так -это сцепление сцепляет двигатель и компрессор (как-то так) Только что пробил. на emex ровно на 1000рэ дешевле чем на экзисте :hi:
З.Ы Хотя если так подумать , то и в русском муфта и сцепление-одно и то-же.
Му́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.
Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Замена подшипника компрессора кондиционера Toyota Vitz цена:
Ремонт автокондиционера Toyota Vitz
Севастопольский
Мичуринский
Дмитровка
Калужская
Вот мой крепеж А вот крепёж того что есть на фарпосте
Нашёл на драйве фирму — автоматика-- занимающуюся компрессорами профессионально… Списался и мне был предложен вариант, в принципе меня устраивающий — мне давали такой же (оригинальный), но восстановленный компрессор (с гарантией год) за 19 тыс, с учётом стоимости моего — за 13 тыс (т.е мой им на запчасти)… И все бы ничего… НО — они почему-то не занимаются отправкой тк️ а ехать в мск это ещё плюс 3-4 тыс да если ещё и ставить у них то выходит те же 20+ тыс… Вобщем взял время на подумать… А потом… Списавшись с продавцом с фарпоста (с очень высоким процентом положительных отзывов) был найден компрессор от 1.5л витца, в котором, по утверждению продавца, и диаметр входных патрубков и крепёж к двс — аналогичные с моим. Шкив кстати такой же (по нему тоже было несколько вариантов) и цена отличная (4.5т за контракт с распила с пробегом 68тык) Рискнул…+ 460р за доставку и вот он у меня… Сравниваю…
Но в пределах допуска (есть ещё 2-3 см что бы его продвигать, потому как сам диаметр шкива немного больше родного… Примерно на 2-3мм) А вот патрубки — верхний встаёт отлично, а вот Нижний нужно поворачивать на 90гр иначе перекручивается резиновый участок трубки и на ней появляется залом… Благо Владимир занимается в том числе и сваркой) (кстати использует неплохой аппарат и варит с использованием проволоки, которую достаёт с авиа завода)…
Место сварки Развернув крепление на 90гр все встало на отлично) Далее все протянули, вакуумировали систему и заправили (масло +фрион) — итого 340гр вошло… Проверяем (хорошо что погода была тёплой +16) имеем +5гр на выходе (ниже этой температуры компрессор отключается автоматически) Практически предел Осушитель работает отлично (наконец то лобовое не будет потеть в дождь) и в целом — все в штатном режиме) Итого все работы обошлись мне в 5.5т (2.5 заправка с использованием фирменном масла и чисткой системы +1.5 монтаж +1.5 сварочные работы) Общий итог 11т (включая стоимость компрессора и доставку) — считаю весьма неплохо… Вобщем рекомендую Владимира — отличный специалист! Ну и немного сравнительноого видео, после установки регистратора ( правда качество пришлось в два раза снизить… Ютуб не хотел грузить ролик в родном размере почему то…) Всем хороших выходных!) (обещают последние солнечные деньки) З. Ы. Осталось лобовое поменять️ Для тех кто будет искать замену — такой идёт на витц, филдеры и ещё несколько авто
Alex_707
Просто Alex
Тоже доводилось разбирать, но фоток нет, разбирается действительно хитро.
Вопрос к автору темы: А ширина внутренней и внешней обойм подшипника одинаковые, или внутренняя шире?
Руслан1977
Перейти к альбомам пользователя
Руслан1977
Перейти к альбомам пользователя
а вот такая порнография с большим количеством гуано обнаружена при разборе подшипника
как видно на внешней обойме в верхней части по кругу идет темное кольцо
думаю что это перегрев который случился после попадания грязи
мне так кажется что предыдущий хозяин побывал в глубокой грязи и довольно долго там торчал )))
keksm
Спринтер
Цитата (Руслан1977 @ 6.12.2009 - 16:48) |
Alex_707 ширина внутренней и внешней обоймы одинаковая |
так ты выложи полный отчет с фотографиями о снятии и разборе компрессора кондиционера. или ты разобрал не снимая с двигателя?
Руслан1977
Перейти к альбомам пользователя
keksm
спокойствие только спокойствие))))
просто когда разбирал компрессор - фотика не было, а компрессор оставил у мастера - пока не найду подшипник.
как пойду с подшипником собирать так все и будет
Реклама партнёров
Alex_707
Просто Alex
Руслан1977
Перейти к альбомам пользователя
Руслан1977
Перейти к альбомам пользователя
затем поставили подшипник на место
думаю не стоит объяснять что да как - ставится как и все подшипники
Читайте также: