Замена подшипника муфты компрессора кондиционера митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет,двигатель 4м40. При сборке обнаружил что шумит подшипник кондиционера. Вопрос,кто менял,размеры подшипника остались. как снять шкив??

ПС варианты выкинуть его из машины не принимаются

Менял недавно, но на Спорте.

Замена подшипника муфты кондиционера.

Подшипник именно на муфте?
Не сложно меняется.
Покупал новый по образцу , т.к. в каталогах только в сборе.

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!

Замена подшипника муфты кондиционера.

всем спасибо разобрал,на втором пыже немного по другому.на шкиву один болт по центру,откручиваем его,под ним есть резьба под болт большего диаметра,вкручиваем его и первая часть шкива у нас в руках.потом снимаем стопорное кольцо и сбиваем шкив киянкой,сидит не сильно.
подшипник нашел по образцу,завтра скину размеры. Накернить новый подшипник и собираем все обратно.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Голосование


Форумы


Подшипник компрессора кондиционера .










Пришлось снять компрессор, надеюсь с моей помощью кто-то съэкономит на заправке ))))

В общем чего надо делать:
1. Открутить центральный болтик
2. Найти подходящи болтик, но длиннее на 1-2см.
3. Вкручиваем его в центральное отверстие, но не до конца (около 5мм недокручиваем)
4. Берем маленький трехногий съемник с острыми зацепами и вставляем в зазоры центральной металлической пластины.
5. крутим потихой. можно постукивать малость
6. снимаем крышку со шлицов
7. дальше все просто (стопорное кольцо,шкив и т.д.)

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Компрессор кондиционера

Есть такой глюк, кондишен иногда включается иногда не включается, причем после долго простоя (ночью например), включается всегда. Уровень хладогента в полной норме. Выяснилось что муфта в компрессоре и иногда не входит в сцепление с шкивом, клинит ее наверное. Нужно разбирать компрессор ? И что там может мешать ей ? Нужно спускать хладогент ? И как это сделать ?

Кузов EA7A, двиг 4G94.

Такая же тема на такой же машине!

Сначала работал с перебоями, потом вообще отказался работать.

Сервисмены сказали, что какая-то пластина на компрессоре не примагничивает, от этого и не работает кондей, причем давление в норме!

После того как один из сервисменов покрутил эту пластину - кондей поработал один раз и опять сдох.
Может кто подскажет, где и как можно сделать с минимальными затратами?

З.Ы. на сервисе мне сказали, что надо снимать компрессор, разбирать его, менять пластину или магнит . ХЗ.
правда или нет?

Делюсь опытом: в декабре отдал менять ремни-ролики как при ТО-2 на 90 тыс. пробега. Так как пошумливал подшипник муфты привода кондиционера, поменяли и его. При этом муфта была повреждена, либо электромагнит в ней от очумелых ручек. Так как зимой с Сибири охлаждать ничего не надо, а символ включения конд. показывает, что он включается, выяснилось это только поздней весной. В экзисте муфта новая стоит более 7 тыс. руб. под заказ. Б/у компрессор от Грандиса во Владике - более 17 тыс., новый - около 50 .
Купил и поставил б/у копрессор за меньшие деньги от Диона. По креплениям все сошлось. По производительности: Дион 140 сс, Грандис - 160 сс. И еще у Диона под пятиклиновый ремень, а у Грандиса - под шестиклиновый ремень привода вспомогательных механизмов. Но это все устранимо. Сейчас кондиционер работает, чего и вам желаю

Итак, поскольку сегодня заменил этот решил, подшипник выложить этот процесс в виде цельной, а то фотоотчёта и подробной инфы об этом на форуме не Речь.
нашёл идёт о двигателе 1, 6 дорестайл.
Началось с что, того неделю назад решил проверить роликов состояние ремня генератора. Заодно крутанул генератора шкивы и кондиционера - генератор ОК, а шкив кондиционера насухую закрутился, с шумом и постукиванием. Решив не ждать, заклинит он когда, приобрёл на экзисте вот такой Это:


подшипник подшипник NSK (кстати, в шкиве такой оказался-же). Размер: 55мм-35мм-20мм. экзисте на Стоимость -10, 5$. Артикул для заказа - 35BD219T12DDUCG21.

работа Вся заняла часа полтора. Менял в ямы, из гараже.
Сам компрессор от блока двигателя не как, отсоединял это делают многие, мне не Для. потребовалось первого раза не помешает маленькое чтобы (зеркальце заглянуть в торец компрессора при стопорного снятии кольца и вообще).

Начинаем.
1. Снимаем двигателя защиту (у кого она есть).
Вот вид общий компрессора снизу:


Вот его Снимаем:


2. тип ремень генератора.
Обязательно перед помечаем съёмом мелом направление вращения ремня, потом чтобы установить также!
Сначала головкой на 13 ослабляем сверху верхний фиксирующий болт натяжителя (номером под 1):


Затем снизу ослабляем второй болт фиксирующий натяжителя (под номером 2) и ослабляем откручивая, ремень регулировочный болт (под номером 3) Ремень на 10 :


головокй снят.
3. Снимаем ведомый диск.
гайка Вот, которую требуется открутить:


Для чтобы, того диск не крутился при откручивании подставил, я гайки кусок арматуры под заклёпку упёр и диска её в край ямы примерно так:


гайки Для нужна головка на 14мм, тонкостенная (вороток под на 1\4"), другая не садится, гайка утоплена.
открутил Когда гайку, диск снялся просто поддев, рукой его отвёрткой. Вот диск с стороны наружной:


А вот он с внутренней стороны:


4. Снимаем Вот.
шкив вид на него без ведомого Хорошо:


диска видно стопорное кольцо, не позволяющее шкив снять. Кольцо без проблем снял круглогубцами маленькими, вот оно:


Затем поддеваем плоской шкив монтажкой, сдвигаем его с компрессора ( у сошёл он меня легко).

Вот наружная сторона которой (к шкива притягивается ведомый диск):


А вот внутренняя его сторона, куда прячется электромагнит:


А вид и вот на электромагнит после снятия шкива:


5. подшипник Выбиваем.
Подшипник дополнительно был закернён в это, но на шкив можно не обращать внимание, так материал как шкива мягкий и при дальнейшем подшипника выбивании эти кернения отгибаются.
Теперь при нюанс выбивании подшипника. Нельзя просто шкив положить и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего шкива стакана чуть меньше высоты внешнего может (стакана искривиться шкив, он из мягкого железа). вначале Поэтому я подложил под внутренний стакан диск металлический, меньший по диаметру, чем сам Выбивал. шкив головкой на 30мм, идеально подходящей по примерно, диаметру так:



Завершал выбивание на тисках (подшипник когда уперся в подложку), разведя губки на ширину необходимую.
Вот шкив без подшипника:


6. подшипник Впрессовываем.

Смазав маслом внутреннюю поверхность в куда, шкиве войдёт подшипник, аккуратно забиваем подшипник новый молоточком, постукивая (несильно) по кругу. довольно Заходит легко. При этом используем подшипник старый как проставку того же диаметра. дюбелем Потом и молотком фиксируем подшипник кернением по местам старым. И вот долгожданный результат:


7. Собираем обратной в всё последовательности, натягиваем ремень генератора (как примерно был натянут до этого) и спокойно климат эксплуатируем.

Читайте также: