Замена подушки двигателя тойота аллион

Обновлено: 05.07.2024

Видео полезно, у меня не такое авто но очень интересно, только во время рассказа про смазки сказали одно а смазали другим смазкой перепутали смазки так и не понятно который куда? видео посмотрите и сами убедитесь? я знаю что вы,не ответите я все токи предупредил. я,один раз написал вы,не ответили

Интересное заключение, жаль что я не скороедный крохобор, как обычно вопрос выбора между 2, 2,5 и 2,7 причём выбрать надо своими силами, поскольку в нашем далёком городе я не знаю ни одного спеца по моторам сузуки из более мощных какой конфиг посоветуете обьём, трансмиссия? интересуют модели от старых до 2005 г с основным задним, и подключаемой мордой. также есть один вопрос, бывают ли эскудо до 2005 со свободным диффом как у нивы

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Леша привет! нужет твой совет буквально пару дней начало чтота стучать.как в авто пальца стучать звук стук тодже при нажатие педали газу вот такой звук при нагрузки может бить этот датчик детонации.

За виде спасибо, понял, что попал на деньги, буду надеяться что это диск колеса. выравнивали один. Тут еще залил 98 вместо 95 с био, вибрация усилилась, может просто октан не нравится? Форд мондео.

Ребята, привет,такой вопрос,а ступицы для чего нужно было снимать,не проще было тормозные трубки открутить не?)

Нафига по два раза про замену масла в коробке рассказывать? В предыдущем видео такая же хрень с Кайеном?!

заливал кастрол 10w40 в мазду миллению 2,5 все было хорошо, попробовал тотал начали стучать гидрики на холодную

Метки збити1 2распредвалки износ+постел 3сепь в гробу 4натижитель тоже в гробу 5масла в говне Поршни еще втором плане шатуние вкладыши.

Обзор супер,все четко,доступно и профессионально? ??Жаль что далеко живете,свой Прадо обслуживал би только у вас.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена опоры двигателя тойота карина е

Юра брат здравствуй. Ездил я за 850 км. смотреть 124 с 111 движком 1992 г. И чуть не заплакал от увиденного. Если в двух словах то кузов целый а остальное всё убито со страшной силой. Это каким надо быть уродом чтобы убить такого мерена легенду. Очень жаль очень.

здравствуйте Дмитрий у меня БМВ х5.3 куб.2001г иногда задняя передача не включает как-будто на нейтральном стоит как вы думайте может ли причина соленоидах спасибо салам из Киргизии

Там все водители на первым скорости пытаются проехать, надо понижайку и на 2 и 3 . а не так как вы нива не будет в таких местах застрывать) это от водителей зависеть не один не умеет) красная нива которая первая села только на первом . естественно он будет сидеть

Саня, скажи пожалуйста на каком пробеге, или лет лучше менять ремень генератора(стоить оригинал, 9 лет будет в 11мес.машине) на Форд Мондео 4, 2.0 МТ бензин?

К дяди васи в гараж трудно попасть постоянно занят а вот дилер проверенное лицо ему можно доверять и всегда всё свободно.

подскажите пожалуйста поменял гранату сломал потом вторую какая длина полуоси переднего привода гольф2обь1.3

Гидрики все равно гремят, цепь заменена из за неё чуть тональность звука изменилась, но гидрики на повышенных и средних оборотах слышно

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Timur




Активный пользователь

важно: у меня слева доступ к гайкам кронштейна стабилизатора и рулевой рейки хороший, а справа выходя карданный вал и выхлопная труба (или как она называется, которая потом становиться выхлопной трубой). Поэтому было откручено левое колесо и все благополучно откручено.
3. после откручивания левых креплений рулевой рейки и кронштейна стабилизатора колесо было ввернуто на место.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

4. Затем был поддомкрачен двигатель через масляный поддон ( было много споров с батей о том поддомкрачивать ли или подкладывать ли что-то под каробку и редуктор передний – решили не заморачиваться)
5. Псоле поддомкрачивания двигателя откручены 2 гайки на 17 крепления задней подушки к поперечине ( важно: подушка двигателя задняя лешит сначала на продольной балке (лыже) затем на поперечине и все это хозяйство крепиться 2мя гайками на 17 к поперечине)
6. Затем была откручена ось задней подушки , болт откручивался головкой на 17 через удлинительл выведенный к левому рычагу через кранштейн (левый) рулевой рейки.


Timur




Активный пользователь

7. Далее приступили к откручиванию 2ух болтов на 19, которые крепят поперечину к ланжерону или кузову самого авто. В передних рычагах есть специальные отверстия, чтоб откручивать эти болты.
------------
все открутилось без проблем никаким ВД40 не пользовался, но думаю у кого как – так что на всякий случай имейте.


Timur




Активный пользователь

8. затем аккуратно сначала при помощи монтировки , а после просто усилием руки (моей одной) поперечена была опущена вниз, но это не помешало шпилькам задней подушки вылезти из своих отверстий (отверстий лыжи и поперечины) . Важно двиг всегда поддомкрачен.


Timur




Активный пользователь

9. тогда решили откручивать лыжу
а именно:
- откручена защита от грязи и брызг с двухсторон – у меня с каждой стороны держались на одном болтике на 10 (если не ошибаюсь)
- откручена защита картера ( так кажется нахывается – если неправильно извиняйте) – 4 болта на 12.
- затем откручены 2 гайки крепления лыжи к кузову авто
- затем откручены 2 гайки крепления передней подушки к лыже - 2 гайки на 14 . Важно двиг всегда поддомкрачен.
Все, лыжа висит, еще забыл 2 гайки крепления какогото нито кабеля нито шланга – 2 гайки на 10, одна гайка на лыже, одна гайка на поперечине. Все теперь лыжа свободна.


Timur




Активный пользователь

10. Далее применяется такой фокус – кручу – верчу – заднюю подушку вытащить хочу, количество положений лыжи, поперечины и подушки неограниченно. Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.


Реклама партнёров


Timur




Активный пользователь

Возился минут 3-5. подушка ВЫТАЩЕНА. Смотрим разницу.
11. с криками . УРА. достаем новую подушку заднюю пытаемся водворить ее на место старой, фокус применяется тот же, что и при вытаскивании старой подушки задней . . НО. фокус не работает. Минут через 20 пыхтения стаскиваем все нафиг назад – т.е. вытаскиваем лыжу и новую подушку заднюю и задно смотрим старую и сравниваем.
12. тут пытаемся с ужасом обнаружить 20 отличий или например, что старая подушка и новая разные ваще – в итоге обнаружили, что меньшая шпилька (она же передняя) не пролазит в переднее отверстие в Лыже. Думаем почему – оказалось, что шпильки на старой и новой подушке РАЗНЫЕ. кроме этих шпилек я заметил что коды совпадают, но на старой написано А2, а на новой А4 – звоню продавщице – говорю так и так, новая подушка не подходит . Она говорит, что ХЗ у нее только такие, Мы блин че делать…. Понимаем, что отверстие в лыже увеличивается круглым напильником, а где гайки найти – находим рядом спасительный разобранный движок – сморим, так какие-то гайки, откручиваем (они на 19) и !УРА! они подходят к этим новым шпилькам. Т.е. теперь у меня подушка задняя крепиться гайками на 19 а не на 17 как было раньше. Лыжу напильником, шпильки прогоняем гайками – смазываем. Ставим на место - все вошло – как родное.


Timur




Активный пользователь

-----------
Важно! Я старался рулевую рейку не трогать при манипуляциях с подушкой, лышей и поперечиной. Чтоб она висел проставил деревяшку между рулевой рейкой и карданным валом. Чтоб рейка на провисла или еще чего – ну это мое мнение, может и не надо ничего подкладывать.


Timur




Активный пользователь

13. далее после того, как задняя подушка вошла в свои отверстия , переходим к передней подушке. Так как мы уже открутили болты на 14 (2шт) из лыжи (кот подушка передняя крепиться к лыже), то осталась только ОСЬ подушки, ее откручиваем накидным ключом (на другой конец ключа одел трубу и она открутилась без проблем).
14. затем крутя вытаскиваем болт -ось и все, подушка падает в руки. Опять с криками !!УРА!! ставим на место старой – новую, у меня болт – ось был в ржавчине – почистил нажд бумагой смазал слитым с редуктора масло и назад. Ось я не закручивал сильно – так натянул, так как подушка крутиласьвокруг этой гайки и снчала ее нужно было прикрепить к лыже.


Timur




Активный пользователь

15. теперь начинаем прикручивать нижние гайки задней подушки двигателя ( не до конца прикручиваем, так как нужно будет еще ловить болтом-осью отверстия кранштейна и отверстии в подушке) и пытаемся вернуть все на место.
16. переднюю подушку вместе с креплением лыжи прикрутил в последнюю очередь.


Timur




Активный пользователь

СБОРКА в ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, хотел заострить внимание на некоторых деталях.
17. сначала подняли монтажкой поперечину ( правую сторону) для того чтобы прикрутить болт (19) крпеления поперечины к лонжерону или кузову авто. Это делали с двух сторон. Потом прикрутили задние сайлентблокт передних рычагов ( я их сразу поменял.) Сильно не затягивали, где на 50 % все закрутили – потом опять было снято правое калесо и закручен кранштейн втулки стабилизатора ( я их сразу поменял) и правое крепление рулевой рейки, - затянули, проверили – колесо на место.
18. Еще Важно при затягивании 2ух болтов на 19 (крепления поперечины к лонжеронам или кузову) следить чтоб падушка рулевой рейки правильно ложилась в свое место в кронштейнах (так как рейка на месте висит, а поперечина поднимается возможны перекосы) – у нас это произошло с левой стороной
19. после подкручивания этих 2ух болтов (крпеления попречины к лонжерону или балки) и всех болтов и гаек сайлентбоков начали ловить отверстия болтом – осью межну отверстиями кранштейна и отверстием задней подушки. Пришлось в итоге монтажкой приподымать двигатель и таким образом ловить ось. (похоже домкрат как-то наклонил двигатель – хотя у меня в цифровом руководстве по экспл и ТО написано что домкратить под масл поддон двигателя, но кто-то еще писал про надежное место двигателя – но я так и не понял где оно). ИТАК ось поймана, правая рулевая подушка вошла в правый же кранштейн, 1 болт оси (17) и 2 гайки на 19 закручены намертво. Домкрат из-под двигателя убираем. Домкрат из-под двигателя убираем когда прикручены 2 болта крепления к ланжерону и 2 болта и 2 гайки задних сайлентов.
20. скручено левое колесо, закручены лев кронштейн стабилизатора (поменяна втулка) и прикручена гайка крепления рулевой рейки к левому кронштейну поперечины – колесо назад.
21. крепим лыжу 2 болта на 12 и 2 болта на 14 и затягиваем ось. Все натягиваем и проверяем.
Ну все… теперь все…

Читайте также: