Стартер ниссан альмера g15 схема

Обновлено: 04.05.2024

Стартер находится здесь , с внутренней стороны между двиглом и салоном , снимать лучше с ямы с открученным маслянным фильтром иначе не вытащить наружу ,крепиться на 2 болтах . Сложного ничего но без ямы никак.

подскажите где находится (лучше бы схему или фотку) стартер и сложно ли его снимать авто sunny 4wd. g15de
а проблема в том что машина не заводится (утром не завелась, я ее немножко протолкал, потом пришел часа через 4 завелась поездил, заглушил завел, и на 3 раз не завелась),акум новый, все горит, но стартер не крутит, нет не щелчков не чиго, ключ поварачиваешь загораются контр лампы и дальше тишина,пробывал переводить рычаг с Р на R без нажатии кнопки не переводится, двигал его туда сюда до упора в Р, слышен щелчек ,помню бывало такое (очень редко, не заводилась) что не доходил рычаг, но исправлялось быстро рычаг туды сюды и все а щас . просто хочется установить причину а то всервис привезу а там снимут стартер отремонтируют его а окажется не в нем дело только на деньги развод .

подскажите где находится (лучше бы схему или фотку) стартер и сложно ли его снимать авто sunny 4wd. g15de
а проблема в том что машина не заводится (утром не завелась, я ее немножко протолкал, потом пришел часа через 4 завелась поездил, заглушил завел, и на 3 раз не завелась),акум новый, все горит, но стартер не крутит, нет не щелчков не чиго, ключ поварачиваешь загораются контр лампы и дальше тишина,пробывал переводить рычаг с Р на R без нажатии кнопки не переводится, двигал его туда сюда до упора в Р, слышен щелчек ,помню бывало такое (очень редко, не заводилась) что не доходил рычаг, но исправлялось быстро рычаг туды сюды и все а щас . просто хочется установить причину а то всервис привезу а там снимут стартер отремонтируют его а окажется не в нем дело только на деньги развод .

если была уже проблема с селектром АКПП надо смотреть фишку на нем. из-за этого стартер не будет заводиться и реле стартера зелкать не будет соответственно.
да и еще!стартер так сразу обычно не выходит из строя.да и ломаться там по сути нечему-втягивающее,бендикс.шумов же раньше тресков при заводке не было?

Стартер находится здесь , с внутренней стороны между двиглом и салоном , снимать лучше с ямы с открученным маслянным фильтром иначе не вытащить наружу ,крепиться на 2 болтах . Сложного ничего но без ямы никак.

не знаю как на санни,но я снимал на альмере-думаю принцип такой же абсолютно,как и моторы.стартер снимается спокойно без ямывсе везде подлезть,имея головки и удлинители нужных размеров и все прекрасно снимается.другое дело фишки там жесткие и трудновато их снять-неудобно.

ребят подскажите такое дело, как купил машину был такой косяк с селектором: ставиш на Д а машина не едет, чуть чуть смещаеш на пару миллиметров ниже , машина начинает ехать. вот щас думаю как бы избавиться от этого косяка.

Сегодня помыл и поставил БДЗ, результат следующий:
Проблема холодного пуска не исчезла((
прогревочные 1800, как и было раньше но вот ХХ с 700-800 поднялись до 1000. хотя при прочистке регулировочный винт не трогал, снял только КХХ. На прогретом двигателе даешь газу примерно до 2500-3000 об, отпускаешь, стрелка на тахометре резко падает до 1000, и тут же поднимается до 1400-1500 об (когда как).
Почему? Раньше такого не было(((

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой на Sanny Fb-14 двиг.Ga-15.Пробивает прокладку поддона картера,менял 5 раз каждый раз на другой герметик,ставил паронитовую прокладку на герметик,все равно пробивает.

Попробуй снять пробку с клапанной крышки на заведенном моторе и положить сверху, если не лежит, (сдувает)
то забита трубка вентиляции картера. Поэтому выдавливает прокладки и сальники!
Кстате через сальники не уходит масло?
Еще может уровень масла завышен? Щуп не от этого мотора.

подскажите где находится (лучше бы схему или фотку) стартер и сложно ли его снимать авто sunny 4wd. g15de
а проблема в том что машина не заводится (утром не завелась, я ее немножко протолкал, потом пришел часа через 4 завелась поездил, заглушил завел, и на 3 раз не завелась),акум новый, все горит, но стартер не крутит, нет не щелчков не чиго, ключ поварачиваешь загораются контр лампы и дальше тишина,пробывал переводить рычаг с Р на R без нажатии кнопки не переводится, двигал его туда сюда до упора в Р, слышен щелчек ,помню бывало такое (очень редко, не заводилась) что не доходил рычаг, но исправлялось быстро рычаг туды сюды и все а щас . просто хочется установить причину а то всервис привезу а там снимут стартер отремонтируют его а окажется не в нем дело только на деньги развод .

Не надо снимать , на стартер приходит 3 провода , 2 толстых и тонкий-УПРАВЛЕНИЕ!
Включаешь зажигание, пробуешь заводить, если не завелась, то при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании перемыкаешь тонкий и толстый ПЛЮСОВОЙ (закрыт резинкой) провод-должна завестись.
Вот если не завелась(стартер не крутит) значит снимать стартер.
Если крутит то проблема в замке зажигания, реле стартера, предохранителях.

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумулятором. Остальные элементы расположены в блоке, установленном в левом торце панели приборов в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Ниссан Альмера G15 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6 л. К4М DOHC..

В моторном отсеке




Он находится слева, около АКБ, Для доступа к монтажному блоку автомобиля, расположенному в моторном отсеке, отожмите боковой, задний и передний фиксаторы.


И снимите крышку монтажного блока.

Общий вид.

  • реле бензонасоса и катушек зажигания;
  • главного реле системы управления двигателем
  • реле кондиционера;
  • реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером);
  • реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
  • Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);
  • топливные форсунки;
  • клапан продувки адсорбера;
  • обмотки реле К1, К2, КЗ;
  • ЭБУ системы управления двигателем

В салоне


Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, снимите крышку на левом торце панели приборов. На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения.

Общий вид блока.

Пример доступа.

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

Цепь зарядки аккумуляторной батареи Nissan Almera

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS двигателей GA14DE и GA16DE

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Cистема управления двигателем CD20

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Управление двигателем CD20E

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Электропитание основного оборудования

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Включение света фар

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

Включение габаритного света

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

Указатели поворота и аварийной сигнализации

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота

Задние противотуманные фонари

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

Включение противотуманных фар

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Центральная блокировка замков дверей

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери

Включение света заднего хода

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

Система кондиционирования воздуха

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.


А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор

Детали стартера

Рис. 8.5. Детали стартера: А — стартер Hitachi S114-766A (на автомобиле с автоматической коробкой передач); Б — стартер Mitsubishi M1T-72087A (на автомобиле с автоматической коробкой передач); В — стартер Mitsubishi M1T-77281 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Г — стартер Hitachi S114-769А

(на автомобилях с бензиновыми двигателями); Д — стартер Hitachi S114-630 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Е — стартер Mitsubishi МЗТ-37783 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Ж — стартер Mitsubishi M2T-62071A (на автомобилях с дизельными двигателями); З — стартер Hitachi SI3-305/331 (на автомобилях с дизельными двигателями); И — стартер Mitsubishi M2T-61871A (на автомобилях с дизельными двигателями); 1 — крышка со стороны привода; 2 — статор; 3 — редуктор; 4 — обгонная муфта с шестерней привода; 5 — якорь; 6 — щеткодержатель; 7 — рычаг привода; 8 — тяговое реле; 9 — крышка со стороны коллектора; 10 — ограничительное и регулировочное кольцо; 11 — подшипник; 12 — шестерня привода; 13 — опора

Разборка и сборка стартера не представляют сложности, если будете руководствоваться рис. 8.5. При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали: щеточно-коллекторный узел, привод стартера, тяговое реле, электродвигатель стартера, редуктор (при наличии).

Сначала произведите осмотр щеточно-коллекторного узла. Измерьте высоту щеток и усилие их прижатия к коллектору пружинами. Если высота щетки меньше 7 мм или обнаруживаются ее механические повреждения, замените щетку. Щетки должны свободно, без заеданий, перемещаться в щеткодержателях. Направление действия щеточных пружин должно совпадать с осью щеткодержателя. Усилие пружины проверяйте динамометром. Между щеткой и коллектором вложите бумажную полосу и оттягивайте динамометром пружину вдоль оси щеткодержателя. Показание динамометра в момент, когда полоску бумаги можно вытащить легким усилием, должно быть в пределах 13,2—25,0 Н. При обнаружении ослабевшей пружины замените ее.

Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь значительного подгорания. При наличии на коллекторе загрязнения и незначительного подгорания протрите его ветошью, смоченной в бензине. Сильно подгоревший коллектор зачистите шлифовальной бумагой. Абразивные частицы после зачистки удалите, продув коллектор сжатым воздухом. Если подгорание таким способом не устраняется или имеет место сильный износ коллектора, то проточите его на токарном станке.

Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по валу и возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. При затрудненном перемещении привода очистите вал якоря от грязи и смажьте моторным маслом. Осевой люфт вала якоря должен быть в пределах (0,3±0,15) мм. Радиальный люфт вала в подшипниках должен быть почти незаметен. При значительном радиальном люфте вала замените изношенные втулки в крышках стартера. Новые втулки перед установкой пропитайте в моторном масле (SAE 30/40).

Ремонт стартера. nissan almera Ремонт стартера Nissan Almera N16, ставим щетки от ВАЗа Проблема со стартером альмера класссик Проблема со втягивающим на альмере

Читайте также: