Замена подвесного подшипника ниссан премьера

Обновлено: 29.04.2024

В конструкции автомобиля есть множество подшипников, но все они так или иначе отличаются друг от друга. Одни подшипники испытывают относительно небольшие нагрузки, а другие, напротив, буквально держат на себе весь автомобиль. Довольно интересны подвесные подшипники карданного вала, поскольку они созданы с учетом огромных нагрузок, которые на них приходятся. Это и вибрации, и биения, и удары. Такой подшипник выходит из строя не очень часто, так как его конструкция отличается высокой живучестью. Если подшипник вышел из строя в дороге, водителю нельзя игнорировать проблему. Давайте разберемся с тем, как подвесные подшипники устроены, какие с ними связаны неисправности и как их правильно выбирать.

Устройство карданного вала

Грамотному водителю стоит знать, как устроены отдельные элементы автомобиля. Во многих моделях есть карданный вал – деталь, которая является важной часть трансмиссии и служит для передачи вращения редуктору или заднего, или переднего моста от КП. Карданные валы различных автомобилей имеют свои особенности. Вот например:

  • Вал может быть универсальным. Если в нем предусмотрена компенсация значительных перемещений вдоль оси, то он называется универсальным. Не на всех транспортных средствах стоит именно такой вал. Антонимом универсального карданного вала является простой простой;
  • Вал может иметь различные варианты расположения. В закрытой передаче он находится внутри отдельного элемента автомобиля, а в открытой, соответственно, выступает в роли отдельного узла.

Также карданные валы разделяют по типам, но так как темой разговора является подвесной подшипник , далее мы будем уделять внимание только ему. А для начала определимся с ео местом в кардане. Карданный вал состоит из таких элементов:

  • Скользящая вилка;
  • Крепежные элементы;
  • Уплотнители;
  • Подвесной подшипник;
  • Двойной шарнир.

Как правило, карданные валы многосекционные. В маленьких и спортивных автомобилях эта деталь цельная . Авторемонтники обобщенно называют карданный вал опорным механизмом, а входящий в его состав двойной шарнир с подвесным подшипником называют промежуточным механизмом. Дело в том, что эти детали выполняют функцию промежуточной передачи, т.е. позволяет паре валов выступать в роли опоры друг для друга, и, находясь при этом под переменным углом, не прерывать вращения. И теперь наиболее важный момент: когда углом между валами превышает 20 градусов, промежуточные детали испытывают настолько большие нагрузки, что могут выйти из строя за считанные минуты. Конечно, особо прочная конструкция подвесных подшипников уменьшает вероятность поломки всего механизма, но все же длительные перегрузки она выдержать не может.

Особенности подвесных подшипников

Как можно понять из вышесказанного, подвесной подшипник является важным опорным элементом карданного вала. Именно он держит его на месте, не препятствуя вращению. Деталь также является промежуточной. Подшипник включает в себя такие элементы:

  • Собственно подшипник;
  • Демпфер, также называемый резиновой подушкой;
  • Скоба.

Требования к подвесным подшипникам

Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации . Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:

  • Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
  • Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Компактность;
  • Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
  • Пригодность к сборке и разборке.

Основные неисправности

К несчастью, точно определить характер неисправностей карданного вала сложно. Профессиональное оборудование здесь как никогда востребовано. Однако водитель всегда может определиться с тем, нужно ли ехать в сервис прямо сейчас. Основные неисправности подвесных подшипников карданного вала связаны с:

  1. Вибрациями;
  2. Хрустом;
  3. Касанием деталей.

Как выбрать подвесной подшипник

Во многих каталогах подвесной подшипник именуется опорой карданного вала. Выбрать опору достаточно легко, руководствуясь данными автомобиля: марка, модель, кузов, мотор, год выпуска. Стоит учитывать, какой из подшипников вышел из строя – передний или задний. Метод поиска по данным автомобиля дает точный результат, если пользоваться им при подборе запчастей из электронных каталогов. Однако есть и другие методы:

  • Поиск по VIN-коду. При таком методе поиска можно рассчитывать на точный результат;
  • Поиск по коду детали (каталожному номеру, артикулу). При поиске по VIN-коду автолюбитель сможет составить свою личную базу полезных кодов. Однако если заранее он не знает код нужного подшипника и не может его найти даже на тематических форумах, поиск заходит в тупик.

Avto.pro предлагает отличное решение: при поиске опоры карданного вала по данным автомобиля водитель не только находит подходящую деталь в интуитивно понятном каталоге, но и видит ее код, которым можно воспользоваться позже. Дело в том, что многие онлайн-магазины по неясной причине скрывают коды запчастей или же не дают полной информации о совместимости. Ни той, ни другой проблемы при поиске в каталоге Avto.pro нет.

При уточнении совместимости имеет смысл проверить геометрию . Если автолюбитель знает параметры установленного на его автомобиль подшипника, руки у него развязаны и подобрать новую деталь проще. Можно вытащить подшипник из резинки и вставить в нее подшипник того производителя, которому он отдает предпочтение. А полная характеристика подшипников выглядит так:

  • Внутренний, наружный диаметр. Пример: 25 миллиметров и 52 миллиметра. Такие подшипники стоят на отечественной классике;
  • Ширина;
  • Количество шариков;
  • Диаметр шарика;
  • Номинальная частота вращения.

Впрочем, как показывает практика, продавцы часто не могут предоставить покупателям полной информации о подшипниках. При поиске и покупке в сети эта проблема встает еще острее, так что подобрать подшипники по геометрии и техническим характеристикам не получается. Все остальные из указанных выше методов поиска актуальны и эффективны.

Делаем правильный выбор

Хороших производителей подвесных подшипников немало. Отметим, что многие неоригинальные запчасти по факту являются теми же оригиналами от фирм-поставщиков на конвейер. Так что общие рекомендации к покупке этой детали таковы:

  • Брать или оригинальную, или хорошую фирменную запчасть;
  • Проверить, не пытаются ли вам продать подделку;
  • При покупке любого неоригинала предварительно изучить отзывы автолюбителей о фирме-изготовителе;
  • Предварительно изучите инструкции по установке. Это важно потому, что некоторые из продаваемых подшипников не смазаны и над ними еще придется поработать;
  • Не берите б/у подшипник;
  • Не берите деталь с усиленным демпфером, так как он сделал из жесткого материала и плохо гасит вибрации.

Выбор производителя является едва ли не ключевым. Отличные подшипники предлагают европейские фирмы, но здесь есть один момент: даже проверенные немецкие фирмы рассредоточивают производственные мощности по нескольких странам – один завод может находиться в Германии, а второй в Китае. Как показывает практика, китайские запчасти чуть хуже европейских. А иногда и намного хуже. О производителях можно сказать следующее:

Покупать подшипники малоизвестных фирм категорически не рекомендуем. Вы не можете быть уверены в качестве и эксплуатационном ресурсе такой запчасти. Хороший подшипник работает долго, а вот плохой может выйти из строя за пару сезонов. Это означает, что сэкономив один раз, придется платить снова уже спустя некоторое время. Отличные подвесные подшипники предлагают фирмы SKF , INA и SNR – на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

Как отличить подделку

Покупая как карданный вал в сборе, так и его опору отдельно, нужно внимательно изучать изделия и их упаковку. Если этого не сделать, есть риск купить подделку или просто некачественный продукт. Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. А именно:

  • Некачественная упаковка. Неизменной классикой является коробки из плотного гофрированного картона – именно в них подавляющее большинство производителей и упаковщиков упаковывают свои запчасти. Обращайте внимание на дизайн коробки, наличие кодов, информации об изготовителе;
  • Цена. Хороший подвесной подшипник нельзя купить по цене, которая меньше среднерыночной. Изучите ценовую политику фирмы и не покупайте слишком дешевое изделие, поскольку оно с высокой вероятностью может оказаться подделкой;
  • Заводская этикетка. Если автолюбитель берет кардан с неразъемным подшипником, то он должен обратить внимание на заводскую этикетку – она может быть как одна, так и иметь пару;
  • Качество резины подшипника. Никаких расслоений, затертостей и хорошо заметных царапин.

В целом, отличить подделку от фирменной запчасти нетрудно. Главное правило : информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать. Также уделите особое внимание шрифту – он должен быть хорошо читаемым. Во многих случаях наклейки на упаковках поддельных запчастей пестрят нечитаемыми надписями.

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .


Застрял в болоте.

Подвесной:


Самостоятельный полет.

Можно.
C7521-56G27
От D21 (Датсуна) тоже подойдёт.

Если лень много денег из кармана доставать, то с небольшой доработкой подойдёт подвесной от Газели старого образца.


Застрял в болоте.

[QUOTE=Nansen;2216248]Можно.
C7521-56G27
Это как я понимаю сам подвесной с резиновой обоймой, и его аналоги. а если поменять только подшипник в резине. он там запрессован или припаян или прикручен? я просто не разбирал его еще. знаю что ему приходит конец, скоро надо им заняться, вот и подумал мож сам подшипник купить и запрессовать его, если такое возможно !


Самостоятельный полет.

Полагаю, что голый подшипник такого габарита будет стоить не меньше 500 руб.
Плюс йе@ля с разборкой, перепрессовкой.

Недорогой аналог стоит 1500 руб.
Это примерно с тем же уровнем хз надёжности, что и 500-рублёвый хз подшипник.

Ну и накуа упражнения с поисками, перепрессовкой и прочим? Просто время занять?


Застрял в болоте.

Полагаю, что голый подшипник такого габарита будет стоить не меньше 500 руб.
Плюс йе@ля с разборкой, перепрессовкой.

Недорогой аналог стоит 1500 руб.
Это примерно с тем же уровнем хз надёжности, что и 500-рублёвый хз подшипник.

Ну и накуа упражнения с поисками, перепрессовкой и прочим? Просто время занять?

Если аналог качественный , то вопрос отпадает, смысла нет возиться с ним.

У меня в планах заменить кардан с подвесным на цельный, без подвесного, есть у кого какие мысли?

Цены на замена подвесного подшипника кардана Nissan Primera

Название услугиЦена
Замена раздаткиот 3000 руб.
Ремонт карданаот 2000 руб.
Замена карданного валаот 1500 руб.
Ремонт раздаткиот 4000 руб.
Замена крестовиныот 3200 руб.
Замена шпилекот 900 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена подвесного подшипника кардана Nissan Primera - Где сделать

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника.

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Nissan Primera

Чантилли написал(а)
У меня тоже тиида 2008.года блин передок очень слабый,шумит когда на не ровной дороге.Когда на право руль заворачиваю тоже скрипит.Пробег 110.000 км.Думаю всё заводское стоит я её купилу у тёлки как два года,свечи были заводские когда менял мастер удивился что как она заводилась).А так хорошая надёжная машина.Вот передок весь соберу и будет отлично

Темир написал(а)
ВОТ ТАКУЮ ЖЕ РЕЗИНОВУЮ КВАДРАТНУЮ ШТУКУ МНЕ ТОЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, А НАЗВАНИЕ ЕЕ НЕ ЗНАЮ И КОД ТОЖЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Judith написал(а)
здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Тюз написал(а)
спасибо за видео, всё доступно и понятно даже для чайников (я похоже в их числе, собираюсь сам делать двигатель. ВОПРОС: двигатель после масленного голодания-стоит ли мне им заниматься или контрактный брать?

Ани написал(а)
Добрый день, вопрос такой: мне отремонтировали рейку, стук снова появился, и снова отремонтировали по гарантии, но руль перестал возвращаться ездить стало не удобно. Позвонил в сервис мне ответили, что вам отрегулировпли рейку поездите и подождите пока детали притрутся 200-1000 км, если что то звоните. Это нормальный ответ? Так ли это?

Ваня написал(а)
Знакомые места) А где диски и по какой цене покупали? И какой фирмы? Тоже королла, все тормоза дисковые. Хочу сам попробовать поменять.

Трофим Бердоносов написал(а)
Умница, купил шпильки - иду менять! Супер видео. Подписан давно. Ставлю жирный лайк) спс

Билан написал(а)
Всю подвеску перерыл думаю такая же хрень! На зимней резине вибрация! Балансировка в ноль

Делано Гаткин написал(а)
Ещё проще ставишь подходящ головку молотком сверху и вуаля так же и ставишь только внешнюю часть смазываешь Фери да при снятии снизу втулка с провалом в нее сайлентблока

Багдат написал(а)
Согласен с комментарием что если ни разу не менял колодки, то это видео ничего не даст! Как ставить распорную тягу ручника. Верхнюю пружину. Ничего не показано!Что означает 'пошло не так?'-вы же снимаете учебный ролик!.Одного желания снять ролик мало,нужно сначала всё продумать,подобрать ракурс съёмки.что бы всё было видно и не вырезать неудавшиеся кадры как не нужные!(они то как раз скорее всего нужными и окажутся!) Одно радует что автор к средине ролика наконец то достиг вершин слесарного мастерства и понял смысл поговорки :' В трусах не ..*я,в перчатках не работа!' и снял наконец хотя бы одну перчатку! Ну согласитесь стало немного удобнее установить фиксатор колодки!

Читайте также: