Замена подвесного подшипника ниссан примера р11

Обновлено: 15.05.2024

Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см. иллюстрацию 1.0).


Передняя подвеска: 1 - амортизационная стойка; 2 - пружина амортизационной стойки; 3 - кронштейн верхнего рычага; 4 - верхний рычаг; 5 - соединительный (промежуточный) рычаг; 6 - поворотный кулак; 7 - нижний поперечный рычаг; 8 - опорные рычаги поперечины подвески; 9 - приводной вал; 10 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 - поперечина подвески; 12 - амортизатор

Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.


Приветствую. В этой статье я вам расскажу как я менял подшипники поворотного кулака. Писанины будет мало, но фоток покидаю от души.
В общем суть в чём: ездил я себе ездил спокойно и тут вдруг начали издаваться непонятные звуки при повороте руля ( особенно четко слышался звук при резком повороте руля на 45 градусов вправо/ влево, стоя на месте)
Звук этот из себя представляет скрип да такой что аж со стуком который отдавался в ногу.
Понятно было что проблема кроется на левой стороне.
ПОГНАЛИ!







Итог такой: Скрип ушёл.
Руль крутится легче. Все хорошо, но нужно сделать на отлично. Исходя из этого меняю подшипники и на правой стороне.



Как видим подшипники чувствовали себя здесь лучше. Но все равно — МЕНЯТЬ. если на левой уже новые стоят, то и на правой должны новые.

Замена подвесного подшипника. С-24. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Добрый день!
На днях пришлось менять подвесной подшипник. Небольшой отчёт об этом.
Резиновая обойма оказалась целой, поэтому было решено менять только сам подшипник.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0617.jpg

Снимаем кардан. Зажимаем аккуратно в тиски. Помечаем части кардана, чтобы потом собрать их относительно друг-друга как было.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0619.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0625.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0627.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0630.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0631.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0632.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0635.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0636.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0638.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0640.jpg

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0642.jpg

Поддеваем отвёрткой обойму сальника и вытаскиваем его. Синей смазкой была смазана рабочая кромка сальника.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0645.jpg

Подшипник. Точно такой купить не удалось. Был куплен подходящий по размерам (30х62х16, однорядный шариковый) за 290 рублей

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0657.jpg

Снимаем подшипник с вала. Для этого пришлось под подшипник подкладывать два полукольца, так, чтобы они упирались в металлическую втулку, куда запрессован подшипник.

Замена подвесного подшипника. С-24. - IMAG0661.jpg

После того, как был снят с вала подшипник - всё просто. Выпрессовываем подшипник из обоймы. Запрессовываем новый подшипник. Предварительно смазываем рабочие кромки сальника смазкой. Я использовал родную (синюю). Надеваем обойму с новым подшипником на вал. Вставляем верхний сальник. Фиксируем его, аккуратно подогнув края обоймы. Вставляем стакан ШРУСа (смотрим на метки, которые ставили при разборке). Стакан забивал молотком через деревянную дощечку. Закручиваем гайку. Закладываем в стакан смазку, которую собрали при разборке. Вставляем вторую часть кардана (не забываем про метки). вставляем стопорное кольцо. Надеваем крышку ШРУСа и завальцовываем. Устанавливаем кардан на место.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Примера.

С ситуацией, когда нужна замена подшипника кондиционера Ниссан Примера p11 — p12, в следствие доносящегося из под капота, во время включения системы климат контроля, гула, свиста, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, может столкнуться каждый автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Nissan Primera p11 — p12, готов предоставить эту услугу по самой минимальной цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Примера.

Как выполняется процесс замены подшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера на автомобилях Ниссан Примера в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника), и откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, затем зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  2. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе. Потом с помощью пресса и оправки выполняется перепрессовка заклинившего подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  3. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала. После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Снятие диска с компрессора кондиционера на Ниссан Примера.
Снятие шкива с компрессора кондиционера на Ниссан Примера.
Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера на Ниссан Примера.

В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Nissan Primera по самым приемлемым ценам.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний - внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33

В заключении полностью проверим работу всех составляющих системы на герметичность отсутствие утечки хладагента, и заправим автокондиционер Ниссан Примера необходимым количеством фреона по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника в шкиве — муфте компрессора кондиционера, может появиться его перекос — люфт что повлечёт за собой более серьёзные проблемы;

  1. Перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт сломанного насоса, или вовсе менять его на новый, но и заменить ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Читайте также: