Замена помпы хонда цивик 4д

Обновлено: 28.04.2024

Буквально вчера у меня появилась необходимость разобраться, где находится водяной насос Хонда Сивик 4Д в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео хорошо видно где расположен водяной насос Хонда Сивик 4Д.

Отзывы по теме где находится водяной насос Honda Civic 4D

Вот я выставил р по отметкам отпустил натяжитель. Как понять,что цепь не растянута и натянута правильно? В паспорте к альфа 164 с соленоидом и вариатором на р для чего-то пишут завести и на хх надо отпустить стопор натяжителя и сразу закрутить И ГЛАВНОЕ ' (цепь сама найдёт правильное положение). Может объяснишь этот ход зачем и что находит цепь?

Да! А если увеличивая давление в системе слабым местом окажется не крышка а радиатор или печатка, которые раньше не текли. Пропадёт на ещё большие проблемы.

Василий, спасибо за Ваш труд. Очень доходчиво и понятно, и не слушайте всяких 'специалистов', которые только и могут что кнопки на клавиатуре нажимать. У меня УАЗ-2206, многое, что я уже перебрал и отремонтировал исключительно благодаря Вашим видео! Бооольшое спасибо. Жду с нетерпением новых!

Какая разница семь бар или пять всёровно обратный клапан пропускает излишки давления в бак,вывод в рампе насос поддерживает нужное довление,а чтоб он в пустую гонял в обратку бензин не к чему.

А про квадратную Витару, что можете сказать? рассматриваю ее как машину для рыбалки, Ваш клуб включает в себя только ГрандВитары?

В случае аварий как правило меняются сьемные детали, двери,крылья и меняются на другие. Короче деньги на ветер. Смысла нет.

Заказал помпу колбеншмидт за 1221р.поставлю, если не поможет под головой прокладку поменяю. А то не могу понять, на холостых печь то греет то не греет. Поменял термостат на термост вахлер начала больше 90 греться(стоял тож вахлер). Вобщем т-ра прыгает то выш то норм. Под клапан крышкой все в бело желт налете.С нерабочей крышкой сод шланги надувало и с утра если не спускать давление лужа из под хомута радиатора основн. Если с приоткрытой крышкой ехать то начало выплескивать антифриз,сразу перегрев и печка холодным. Раньше с открытой крышкой ездил все норм. В том году летом промывал сод лимонной, кротом,водой

Еще кучу нюансов надо знать про этот двигатель которых ты не сделал или не рассказал. если я прав то он вернётся со стуком через 10-20 тыс. км. советую проверить шатунные вкладыши через 5-7 тыс. км. если будут задиры на верхних вкладышах напиши мне и я поделюсь нюансами. а если будет всё ок значит ты молодец.

У меня такое было грешил на печку дует холодом думал что забилось чистил печку так же поменял крышку радиатора результатов не дало решил поменять термостат вытащил и пальцем решил проверить лопасти помпы а там их нет только два лопастя остались что интересно движок не грелся. Авто камри грация.

Здравствуйте, помогите пожалуйста понять в чем проблема. После того, как машина долго стоит выключенной (ну, например, все ночь, а может даже меньше), то после того, как заведу и буду ехать медленно, например, по дворам, или сразу же попал в пробку, то не включается компрессор кондиционера. Т.е. вентилятор начинает работать, но воздух дуется не охлажденный. Пытаюсь несколько раз выключить и включить кондиционер, но не помогает. Если выключить кондиционер, и включить, после того, как машина поедет уже с чуть большей скоростью (40-50 км то кондиционер уже начинает дуть холодом. При этом, если кондиционер был включен, когда машина ехала быстро, но при этом дул не холодным воздухом, то увеличение скорости не помогает. Т.е., чтобы кондиционер начал дуть холодом, надо включить его уже при скорости, а не заранее. Затем, если остановиться, и выключит машину, а потом через небольшое время завести, и включит кондиционер даже когда машина не едет (или едет медленно), то компрессор все-равно работает, и кондиционер дует холодом. Такое ощущение, что для работы компрессора, первое включение кондиционера (пока машина опять не остановиться на длительное время) должно быть на скорости. Возможно даже дело не в скорости, а в оборотах. Ведь когда машина едет в пробке, или катается медленно по дворам, или даже стоит заведенной, обороты очень низкие, а затем, когда начинаешь ехать быстрее, то обороты поднимаются. Машина VW Jetta Mk-го года, с двигателем 2.5 литров (BGP), американка (произведено в Мексики), с двузонным климат контролем. Если я правильно смог определить, то код компрессора 1K0 820 803 T

У меня проблема машина не грет а потрубки вздубает вентилятор включается сек 10 и откулючается проклодку поменял под головку термостат и крышку родиотора поменял


Как известно помпа выполняет циркуляцию охлаждающей жидкости ДВС и в случаи ее поломки двигатель имеет все шансы перегреться. Обычно замена помпы Хонда Цивик производится вместе с заменой ГРМ. Так что, если вам нужно просто произвести замену помпы Хонда Цивик мы тоже сделаем этот ремонт.

Цена замена помпы Хонда Цивик

Какая цена замены помпы в Хонда Цивик на это вопрос ответит Вам точно мастер приемщик так как конструкции ДВС разные. Звоните в СТО там вам с радостью ответят на все вопросы.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Проблема она распространённая, там как и полагается запчастям некоторым живёт только оригинал, аналоги любые, ну можем какие то исключения, живут реально мало, знаю людей раз в год меняют их. Были клиенты обращались ко мне за опорой, консультировались, пропадали, спустя полтора года возвращались, оказывается брали аналог, он у них благополучно подыхал, ну и соответственно возвращались. Но это я немного отошёл. Продолжу повествование.

Ну и как полагается, прежде чем решать проблему покупкой новой, возникает желание изучить проблему в корне, наверное каждый прежде чем заказывать запчасть гуглит и ищет информацию об ней. В далёком 2013 году уже были первые решения проблемы на элементах от бмв. Тогда я и сделал первую опору кстати себе. Желания производить их массово в принципе не было, хотя мыслить глобально я любил и понимал, что это может во что-то вылиться. Благополучно забив на эту идею я продал цивик спустя 2 года. Год проездил на Аккорде, именно том который ещё мальчишкой видел во дворе, такой типо красивый большой. если честно такое Г не берите это) В итоге понял что за те деньги, что есть, лучше цивика всё равно не найду, вошёл в туже реку) В итоге получил ту же самую проблему с гидроопорой (ОПЯТЬ) Именно с этого момента и начались мысли о том, что этим заниматься стоит и даже нужно. Я человек в принципе не жадный, да и жизнь научила меня тому, что для того, чтобы что то получить, надо что то материализовать, кстати именно поэтому я и делал опоры сам, мне просто это нравилось :) Вообщем приходило всё очень постепенно из общения с людьми.. Постепенно что-то началось получаться, а что-то нет, вибрация пресловутая штука если честно, каждый воспринимает её по своему, и проблемы они по началу были, отсутствие опыта играло тоже большую роль. Делал по началу вот такие опоры, т.е бралась б.у опора и отрезалось всё лишнее, наваривался фланец переходной, выглядело так визуально:

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

В какой-то момент я понял, что работать с тем количеством опор что у меня есть на руках становится не реальным. Поясню немного, отправляя опору клиенту мне важно было вернуть его старую б.у опору обратно чтобы снова её переделать, система отправления и возврата была стандартной и времени до возврата моей опоры обратно проходило неимоверно много, около 3-х недель. Я всё чаще начал задумываться об изготовление опоры с нуля самому. Как сейчас помню, как не мог заснуть ночью, мозг изо всех сил старался придумать модель того, как она вообще может выглядеть. Делал наброски. Так в течении месяца снимая размеры, родилась 3д модель которая максимально похожа на нашу опору. Отмечу что опыта работы в компасе не было вообще, я изучал реально с нуля его.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Нашлось производство которое смогло учесть все мои просьбы, даже помогли немного переработать 3д модель, чисто технологической нужды ради. Так прошли первые примерки, я помню -20 на улице было.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Далее конечно изготовление уже конечной опоры в сборе, вот так выглядела она рабочая.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Но время шло, ударил курс снова, инфляция, цены на элементы демпфирующие от бмв росли, это же мать его бмв!) Короче я принял решение искать что то другое, более дешевое и не отличающейся по работе подушке. Пришло в голову воспользоваться подушкой от peugeot-citroen, там 206 кузов если кому интересно от чего она, поменял лишь немного основание под неё. По тестам она показала даже лучший результат, цена при этом была в 3 раза ниже.

Вот такой вид приняла она после модернизации.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Под капотом это вот так выглядело.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

По ресурсу пока 80к проехала, разницы между ею и оригиналом нет по отзывам, сама подушка конечно заменяема, имеет резьбовое соединение в основании.

На днях снял видео изготовления самого основания и сам техпроцесс, надеюсь понравится

На самом деле благодаря этой опоре я нашёл своё призвание, в данный момент изготавливаем опоры двигателя на mazda 6gh, весту, аккорд 7, цивик 4д, 5д, гибрид (8 поколение), на цивики 9-го поколения, форд фокус 2,3, вообщем на месте не стоим. Хочется сэкономить деньги людям своею работой, конечно важно доверие к нам, ничего сразу не бывает..

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,21 11,2113,2114,2115

Князь написал(а)
10:30 И смысл от этих проводов акустических,если один . от ISO перемычки?) По опыту заверяю,что и штатных проводов хватит для хорошего звука даже через усь.

Arvie написал(а)
У меня Джили МК с 2010 года никаких ржавчин, поводу фильтра масляного чушь, мастер полный неадекват, качество машины хорошее, а чуханов этих не слушайте.

Wally написал(а)
Наблюдаю две нивы одна 2012 пробег 28000 и 2016 пробег 22000, обе брались с салона, обе в одних руках. 12 года, замена печки, замена вентиляторов охлаждения, коротыши в проводке и по мелочи. 16 года обслуживает дилер, находилась у дилеров в общей сложности 41 день, кузов зацвел, красили гарантия, радиатор рвало по шву, вентилятор охл двигателя отвалился разъем, поперечный стабилизатор замена по гарантии, масла хавает 1,5 литра на 10.000, мост перекошен слегка, машину тянет вправо. А так да качество мерседеса.

Catalin написал(а)
Всем, кому интересно: владею кайроном почти год, насмотревшись видео Сергея, респект ему и уважуха, решил поставить себе тоже подкачивающий насос. Поставил электробензонасос низкого давления AURORA 0,2 bar (замена механического)Ваз,За з,Газ,Уаз,Москвич ,ИЖ, не ставя обратного клапана, а просто запараллелил его с грушей, и подключил через реле (самое обычное) на безымянный разъём предохранителя на блоке предохранителей возле АКБ. Вердикт: при заводке холодной машины пропала неравномерная работа двигателя (было секунд 10 после заводки), воздуха в системе-0, и самое главное РЕАЛЬНО стал шустрее реагировать на педаль газа (провал стал немного меньше, но к сожалению не пропал полностью). Так что доработку рекомендую.

Мардан написал(а)
Видео понравилось, все как есть по факту пацаны красавчики, акцент гавно и всем это извесно кроме обоссаных терпил-владельцев..

Fletcher написал(а)
вот и очередная красавица покидает ваш салон красоты! поздравляю вашу Профессиональную команду с очередным успешным проектом! она КРАСАВИЦА

Казма написал(а)
Доброго времени суток. Классное видео по капремонту двигателя 2С,все понятно,все на доступном языке. Спасибо.

Горская-Дахно Бактияр написал(а)
мерседес?) после ваза?после классики 9ка уже иномарка!!) а в сравнении с 2109 шевик конечно больше,мощней и комфортнее,раздвигае т горизонты реально.

Читайте также: