Замена помпы ниссан куб

Обновлено: 18.05.2024

Та ну да какой обьёма движка,меня интересует рено лагуна 2,2006 года,w-6,3 л.24 клапана,автомат;там цепь или ремень!?

Ну как на весь срок службы? там что нет физического износа узлов или сама жидкость, созданная по космическим нанотехнологиям? ясен пень, что это всё маркетоголи поработали

Tenho um clio sedan 2002 esse motor acho e muito top, nao tem pra ninguem muito robusto e forte, e meu carro de trabalho esta bem revisado sinceramente ate tenho medo de trocar o bixinho esse motor bem cuidado nao da dor de cabeca.

а есть ли регулировка телевизора вместе с фарами? а то меняли ремни. собрали морду и теперь появился маленький зазор сверху фар у крыла и капота

Красава Костя! Это уровень Дискавери и старых топ гир. Все просто,понятно,с юмором. Костян, ты просто лучший в авто сегменте ютюба России.

При откручивании болта на шкиве коленвала там резба какая? т.е. выкручивать как по часовой или против часовой?

Exelente video el unico detalle es que la persona que esta aciendo la demostracion como realizar ese trabajo hable y explique que tipo de herramientas? usar y asi quedar satisfecho con la demostracion

Могли бы Вы развеять спор о том стоит или нет отключать на лето подогрев дросселя, на ваз 2110. заранее спасибо.

Мне нравится ваша подача, прям по-отечески, спокойно, не понтуясь. Сразу хочется что-нибудь поделать в гараже.

Забаяню применительно к своей ситуации.

Имеем Nissan Cube AZ10 двиг CGA3, попробую описать проблему:

Прогревается машина на ХХ, на мой взгляд, нормально, т.е. достаточно быстро, но при этом стрелка указателя температуры не поднимается выше, чем на 8 часов и из печки длительное время не идет по-настоящему теплый воздух. После достаточно продолжительной поездки температура воздуха из воздуховодов становится значительно теплее, но все равно не обжигает, при этом указатель температуры один хрен не ползет к середине шкалы. Момент второй, при продвижении в пробке, т.е. фактически на ХХ указатель температуры все-таки приближается к середине, т.е. 9 часам, НО стоит только немного проехать на скорости, как указатель на глазах падает на прежнюю отметку, а то и чуть ниже.

Собственно вопрос, в чем может быть дело:
1. Термостат?
2. Прокладка головки блока?
3. .

Насос на Ниссан Ноут снимается для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса, а также при возникновении во время его работы шума, превышающего обычный, и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять водяной насос Ниссан Ноут в сборе.

Операции по замене водяного насоса на двигателях НR16DE и СR14DE аналогичны. Разница заключается в расположении водяного насоса на двигателе. Замена показана на примере двигателя НR16DE.

Перед тем, как снять насос на Ниссан Ноут, сначала нужно будет слить охлаждающую жидкость и снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Сливание охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

2. Открутите и снимите крышку радиатора.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

3. Спуститесь под автомобиль, и снимите защиту двигателя.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

4. Сожмите пассатижами свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору. Сместите хомут по шлангу.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

6. Подставьте под шланг радиатора приготовленную емкость. Слейте из двигателя старый антифриз.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

7. Подсоедините обратно к патрубку радиатора подводящий шланг.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните подкрылок.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

Так откроется доступ к приводному ремню.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Снятие и замена водяного насоса Ниссан Ноут

1. Головкой на 10 мм выверните 2 болта крепления водяного насоса к двигателю со стороны шкива.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

2. Также выверните 2 болта крепления с обратной стороны.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите водяной насос Ниссан Ноут и его уплотнительную прокладку.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените водяной насос Ниссан Ноут в сборе на рабочий.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

5. Замените также уплотнительную прокладку насоса.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите водяной насос Ниссан Ноут и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите ремень привода в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Отверните пробку радиатора и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться в шланг, соединенный с расширительным бачком.

Замена водяного насоса Nissan Note 2004 - 2012

13. Закройте крышку горловины радиатора.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для лучшего заполнения системы охлаждения и избежания воздушных пробок, периодически нажимайте на шланги радиатора рукой.

15. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). Остановите двигатель и дайте ему остыть.


Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Рассказ владельца Nissan Cube I — самостоятельный ремонт. Лето и ту зиму от ездил на…

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интенсивная эксплуатация Ниссан Куб делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Cube можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Куб, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Куб — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Откручиваем все винты, снимаем деталь , затем снимаем поддон картер , заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока. Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников.

Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, так как совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.

Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх фото в разобранном виде. Далее — ампутация поршневой группы. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде: На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ: На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Читайте также: