Ремонт эбу акпп лексус

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Трансматик

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Особенности ремонта

Как правило, на автомобили этой марки устанавливаются стандартные АКПП Toyota, хорошо знакомые большинству автовладельцев и работников автомастерских. Одной из самых надежных считается четырехступенчатая коробка U140 E/F, сочетающая высокий ресурс и надежность. Как правило, проблемы с такой АКПП возникают только при несвоевременном обслуживании и регулярной агрессивной езде. Также U140 E/F может повреждаться при длительном буксовании.

U150 E — более проблемная коробка. Несмотря на высокую надежность, она отличается сложностью и дороговизной ремонта, что обусловлено особенностями конструкции. Наконец, коробка U140E страдает от утечек масла, вызванных износом задней крышки или неправильной эксплуатацией трансмиссии. Понижение уровня смазывающей жидкости приводит к перегреву и преждевременному износу фрикционных дисков. В конечном счете, эксплуатация трансмиссии с недостаточным уровнем масла приводит к заклиниванию и разрушению зубьев планетарной шестерни.

Сотрудники сервисного центра имеют опыт обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей Lexus всех моделей, включая снятые с производства. Компания использует профессиональное диагностическое оборудование и инструмент. Ремонтные работы проводятся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Lexus выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU) Toyota

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU)

Распространенные модели тойота с совмещенными ЭБУ (управление мотором + трансмиссией):

Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo

Matrix, Camry, Corolla

толчок при старте, "пинки" коробки, асинхронное переключение скоростей.

Причины поломки электронных блоков

Износ электронных компонентов модуля: обрыв/замыкание дорожек, пробой конденсаторов, трещины пайки контактов и другое.

Ошибки программного обеспечения: некорректная обработка информации с датчиков и возникновение исключений в ПО.

При выявлении неисправностей в работе ЭБУ на автомобиле Toyota лучшим решением будет передать модуль на ремонт в специализированную лабораторию. Электронщики смогут провести качественную диагностику бортового компьютера на стенде с учетом рекомендаций производителя.

Ремонту подлежат следующие электронные блоки Тойота:

Блок управления подушками безопасности (ACU);

Блок управления дверьми;

Контроллер бортовой электронники;

И другие электронные модули для автомобиля Тойота;

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 - 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат - TCM, вариатор - CVT, робот - DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Toyota.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1 AZ-FE AT ( U140 и U240 АКПП) - неисправность блока управления ECU / PCM , выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM ) - неправильное управление соленоидами АКПП . Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)

Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1 AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП - на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.


На фото : блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT - в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем ( ЕС M) и автоматической трансмиссией (АКПП).

Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и " дерганий " при включении передач АКПП , "ударах " при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750 , P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем - механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.

Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями : 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681,89661-42760, 89661-42762. Если блока Вашего автомобиля нет в списке, вероятность возникновения данной неисправности так же велика.

Если у Вас нет возможности привезти снятый с автомобиля Toyota RAV4 блок управления - можете приехать к нам на авто - мы сами демонтируем и после установим отремонтированный блок, произведем адаптацию АКПП. На время ремонта (1-3 дня) Ваш автомобиль может находится на стоянке на нашей территории под видеонаблюдением и присутствием круглосуточной охраны.

Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления ЭБУ АКПП ( PCM /ECM ) автомобилей Toyota Rav 4 по специальной цене 6000 руб. На отремонтированный блок управления дается гарантия 6 месяцев.

NEW! Теперь после ремонта блока PCM Toyota Rav4 по Вашему желанию мы можем запрограммировать новую программу блока управления PCM для автоматического сброса старых настроек адаптации АКПП и двигателя. Вам остается только установить ЭБУ на автомобиль и готово! После ремонта не нужно больше делать сброс настроек ЭБУ (RESET ECU/PCM) дорогостоящим диагностическим сканером! П ривязка ключей на Европейских автомобилях теперь так же осуществляется автоматически при повороте ключа в замке зажигания после установки блока на автомобиль.

Вы можете приехать к нам на квалифицированную диагностику Вашего автомобиля Toyota - мы используем профессиональное программно-аппаратное обеспечение Американских дилеров Тойота TechStream и множество собственных наработок по данным автомобилям.

Стоимость компьютерной диагностики всех присутствующих электронных систем любых автомобилей Toyota/ Lexus / Scion Европейского и Американского рынка дилерским сканером Toyota TechStream составляет 1000 руб.

Toyota Matrix и Pontiac Vibe , ч астично Toyota Camry, Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска и Lexus RX300, RX330, RX350 (Тойота Матрикс и Понтиак Вайб и Тойота Королла, Тойота Камри, Лексус RX300, RX350, RX330 ) - неисправности блока управления PCM - неправильная работа АКПП - неисправность блока управления АКПП.

На данных автомобилях Toyota Matrix, Corolla и Pontiac Vibe выпуска 2004-2005 года , о снащенных автоматической трансмиссией, нередко проявляется дефект блока управления PCM ( АКПП ). Обычно неисправность проявляется следующими симптомами - толчки и рывки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Иногда ошибок не возникает вовсе, но автомобиль ведет себя не правильно с исправной механически КПП. Номера дефектных блоков управления Toyota : 89661-02D51 ; 89661-02D02 ; 89661-01132; 89661-01133 и другие. Стоимость ремонта блока 6000 - 8000 руб. Гарантия 1 год.

Ремонт блоков управления двигателем Toyota

Ремонт блоков управления Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Camry

На фото : Блок управления двигателем и АКПП (PCM), автомобиля Toyota Matrix, Toyota Corolla, Pontiac Vibe 2004-2005 года выпуска. Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ - P2716 - электрическая ошибка соленоида - регулятора давления . На второй фотографии данный блок управления без крышки.

После ремонта блока необходим сброс старых настроек компьютера ( reset ecu) диагностическим сканером. Вы можете сделать его у нас , либо в дилерском центре Toyota.

Мы производим ремонт блоков управления Toyota Matrix (ECM/PCM)

Toyota Corolla , Prius, Auris , Yaris, Ay go 200 5 - 2009 года выпуска (Тойота Королла, Аурис, Приус , Ярис, Ай го) с роботизированной МКПП Freetronic - неисправности блока управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic) - неправильная работа '' робота ", т олчки и дерганья при переключении, рывки при трогании, резкий переход на пониженную передачу, ошибка P0900 - clutch actuator circuit / open - неисправность электронного блока управления Freetronic КПП ( блок у правления MMT) . Номера моделей роботизированных т рансмиссий - c50a, c51a, c52a, c53a .

На данных автомобилях Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Ay go , оснащенных роботизированной МКПП - АКПП Freetronic , блок управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic фирмы Aisin) часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность блока MMT неправильными управлением АКПП, а именно - толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче. Если у Вас автомобиль 200 5 -2009 года выпуска, с АКПП Freetronic -робот, и указанные выше симптомы присутствуют - скорее всего неисправен блок управления роботом MMT . Иногда на данных автомобилях проявляется иной дефект в ЭБУ " робота " - возникает нестираемая ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления ( clutch actuator circuit - open). Данные неисправности проявляются практически на всех автомобилях Toyota с роботизированной МКПП Freetronic выпуска 2005, 2006, 2007 года и на части автомобилей 2008 и 2009 года выпуска. Инженерами Toyota было выпущено 3 разных версии блока управления MMT. Блоки отличаются программно и аппаратно. Проблемы чаще всего возникают с блоками 1-ой и 2-ой версии. Блоки 3-ей версии ( на конце серийного номера блока обычно стоит цифра 2) гораздо реже выходят из строя. Мы производим ремонт вашего блока управления MMT Freetronic , при этом восстанавливаем все функции блока управления , усиливаем блок и его надежность, производим обязательную адаптацию необходимых компонентов КПП Freetronic дилерским сканером Toyota / Lexus .

Номера некоторых дефектных блоков управления MMT Free-troni с (фри-троник) Toyota фирмы Aisin :

89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

Ремонт блоков MMT Toyota

Ремонт блоков АКПП Тойота

На фото : блок управления роботизированной КПП фирмы Aisin с автомобиля Toyota Corolla 1.6 2007 года выпуска. 1-я версия блока. На 2-ой фотографии изображен данный блок без корпуса. В 95% случаев в таком блоке проявляется неисправность.

Стоимость ремонта блока управления MMT Freetronic (робот) Toyota - от 7000 - 9000 руб. Гарантия 3 месяца на проведенные работы. Время ремонта блока - 2 - 3 рабочих дня.

Так же, возможна замена блока управления MMT '' под ключ '' в течение 1 часа , с заменой Вашего старого блока управления на проверенный гарантийный, с последующей адаптацией, установкой и всеми необходимыми для Toyota диагностическими процедурами. Стоимость замены блока MMT на проверенный г арантийный ( мы предоставляем 6 месяцев гарантии) блок '' под ключ '' - 14000 рублей.

Toyota Mark X с 2005 , Toyota Crown ( в кузове S180 с 2006 года, в кузове s200 c 2007 года) 2.5 и 3 литра (бензиновые двигатели) с АКПП - неисправность управляющего блока PCM ( совместный ЭБУ АКПП и двигателя) - толчки и рывки при включении и переключении передач (при исправности механической и гидравлической части АКПП).

На данных автомобилях нередко возникают неисправности блока управления АКПП, проявляющие себя подергиваниями и рывками АКПП при переключении и включении передач. Толчки часто могут появляться при переключении на 2-ю или 3-ю передачу. При этом, как правило, отсутствуют ошибки по диагностике, связанные с работой АКПП. В данном случае проблема часто заключается именно в блоке PCM и чаще всего не требуется дорогостоящий ремонт АКПП или замена. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ с указанными проблемами с гарантией 6 месяцев.

Toyota Duet, Toyota Passo, Rezzo, Avensis и некоторые другие модели Toyota и Daihatsu Terios, Duet и т.д. - после " просадки " аккумуляторной батареи или п опытки " прикуривания " от другого авто, автомобиль перестает заводится.

Причина неисправности - поврежденные данные в программах, в блоках ЭБУ и иммобилайзера. Часто ЭБУ при этом не выходит на диагностику, даже дилерским оборудованием. Осуществить ремонт такой неисправности можно только перепрограммированием данных блоков и чип-ключа автомобиля.

Предлагаем услугу ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ всех меню навигационного-информационного монитора четвертого поколения 4g автомобилей Toyota и Lexus выпуска США и ЕВРОПЫ, начиная с 2004 года. Руссификация включает в себя установку русского языка (возможность выбора языков) во всех меню системы, русское голосовое сопровождение, последние навигационные карты всей Европы и России.

Мы русифицируем автомобили Тойота и Лексус , выпущенные для рынка США и ЕВРОПЫ :

LS430 2004-2006
SC430 2005-2009
RX330 2005-2006
RX400h 2006-2007
LX470 2004-2007
GX470 2005-2006
GS300 2006
GS430 2006
ES330 2004-2006
Land Cruiser 2005-2006
4 Runner 2005
Prius 2004-2005
Camry 2004-2006
Sienna 2005
Sequoia 2005-2006
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006
Highlander 2004-2006

Стоимость услуги ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового монитора для автомобилей Toyota и Lexys - 7000 руб.

Для авто из Америки и Канаы предлагаем перевод показаний бортового компьютера и панели приборов в метрическую систему.

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей Toyota, Lexus, Scion дилерским сканером. Любые адаптации, кодировки, работа с любыми ключами, иммобилайзером Toyota и т.д.

Мы ремонтируем блоки управления Toyota , осуществляем ремонт блоков управления двигателем и АКПП Toyota, ремонтируем ЭБУ Тойота Рав4, осуществляем ремонт электронных блоков ECM / PCM Toyota Rav4, РАВ 4 восстанавливаем блоки управления АКПП Toyota Rav4, ремонтируем блоки PCM Тойота Матрикс и Понтиак Вайб (Toyota Matrix, Toyota Camry, Toyota Corolla, Pontiac Vibe) , производим ремонт ЭБУ автомобилей Toyota, восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления ECM, PCM Toyota. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

lexus-logo

Если АКПП вашего автомобиля Lexus вышла из строя, техцентр GLOBAL TRANSMISSION в Москве готов оказать вам быструю и качественную помощь, выполнив ремонт сцепления. Наши высококвалифицированные специалисты проведут точную диагностику коробки передач Лексус с помощью современного компьютерного оборудования, после этого все поломки будут устранены в кратчайшие сроки.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Лексус (Lexus):

A540E/H/541E, U240E, U250E, A541E, U140E, U150E, U151E, U760E, A650E, A343F/E, A960E, A760E - A750E, A761E/F, AA80E, TR-60SN (09D), A750F

Стоимость капитального
ремонта АКПП Лексус (Lexus)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!


Lexus ES


Lexus GS


Lexus GX


Lexus HS


Lexus IS


Lexus LS


Lexus LX


Lexus RX


Lexus SC


Lexus Ct200H


Lexus NX

Ремонт коробки передач Lexus (Лексус) с гарантией

Если вы не хотите часто обращаться в разные техцентры с проблемами АКПП своего Lexus, нужно обязательно время от времени проверять уровень масла в коробке передач, а при его замене покупайте только качественные масла от проверенных производителей. Также для снижения нагрузки на шестерни планетарных передач и минимизации риска ремонта вы можете установить в автомобиль дополнительный масляный радиатор.

Цены на услуги диагностики без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Лексус, ремонт которых выполняет наш техцентр в Москве, приведены в таблице:

Ремонт коробки АКПП U660 Lexus es350

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Читайте также: