Замена помпы ниссан максима

Обновлено: 13.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Максима по цене от 600 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maxima [A32, A33, A33 [р.], A34, A34 [р.], A35, A36, J30, U11] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Вопрос касается системы охлаждения Ниссан Максимы A32.
По прежнему куда-то уходит антифриз. Из помпы не может, так как мне объяснили тогда бы он попадал в поддон и как следствие в масло. Из термостата тоже не уходит. Следы утечки видны на поддоне и уходят куда-то вверх за компрессор. При открывании крышки радиатора после езды заметил одну особенность - есть вспенивание антифриза. На рабочей машине при стоянии на одном месте даже в течении большого промежутка времени не замечено ни одной капли ушедшего антифриза. Утечка происходит только после выключения мотора при его остывании.
Теперь чисто логические измышления:
Создаётся ощущение что подсасывается воздух во время работы двигателя, отсюда и вспенивание. Так как после помпы создаётся давление, а утечки нет, то вероятнее всего она происходит до помпы. После выключения двигателя за счёт высокой температуры жидкости её расширяет и через отверстие, откуда сосало воздух, происходит подкапывание антифриза. Уход жидкости небольшой и продолжается уже не первый год, не прогрессирует - но надоело :).
Не очень силён в устройстве и принципе работы системы охлаждения и на сервисах "спецы" ничего толком сказать не могут.
Может есть у кого-нить мысли по этому поводу.
Какие патрубки там могут проходить и куда?
Может это прокладка?
Почему не прогрессирует?

Заранее большое спасибо за ответы по существу

Влад, Максима A32, 2.0, АКПП

А не прокладка ли это головы? :(( Судя по бульканью в радиаторе. Газы из цилиндров идут в систему охлаждения, а при остановке - антифриз в цилиндры.

Можно Это помпа течет. Не далее как 3 дня назад поменял её с таким же диагнозом. Антифриз вытекает через дренаж помпы, если пробит первый сальник. Если пробьет второй - потечет в мотор.
За деталью сам знаешь к кому, за работой тоже :))

смотри прокладку между фланцем (на который надевается шланг от двигателя к радиатору) и блоком цилиндров.

Андрюх! Это подводку к термостату ты имеешь в ви ду?
А нет ли вообще где-нить рисунка устройства этой системы.
По фасту нифига не могу ничего понять.

Спасибо, но это похоже помпа Через дренаж сливает
Алексей (Desti) мне уже всё объяснил и теперь я на 99% уверен что это она.
Ищу где дешевле и каственно сделать :)

Может, и не совсем в тему, "+" Может, это и так ясно, но вспомнил, как битых три часа искали течь жидкости г/у на Террано-2, никак не могли понять - откуда течет (ни фига не было видно) и в итоге нашли - трещинка шланга была закрыта хомутом, и из нее подтекало по капельке. Сложность заключалась в том, что подтекало снизу шланга, капли проторили себе дорогу по нижней части шланга, и смотря на шланги сверху и сбоку ничего обнаружить не смогли.

Нижний патрубок радиатора, например "+" Ты скажи, шланги они все смотрели? От бачка, от двигателя, от радиатора? Дальше - помпа и ее прокладка. Дальше - термостат и его прокладка. Бачок. Наконец, сам радиатор. Что они там, на сервисах, не знают, как радиатор на предмет утечки проверить?! Даже при длительной стоянке можешь и не заметить лужи под машиной, особенно, если течет потихоньку. Застаиваются где-нить эти десять капель, а при движении их растрясет - и никаких следов. Я не то, что это и есть причина того, что ты не видишь утечку под машиной, я к тому, что почему такого не может быть? В конце концов, если течет на горячем движке - загнать на яму да завести движок. И глядеть во все глаза, пока в них не накапает :))) Я хоть и не спец, но мне кажется, решений - масса.

немного не так Помпа и прокладка не могут - я писал выше почему.
Термостат поменян и из него ничего не течёт.
Место утечки скравается где-то в недрах компрессора - вот что там может под ним быть.
А капает только на горячей машине сразу после выключения мотора.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.

Жалоба - мотор начал есть масло порядка 200-300 грамм на 1000 км, раньше от замены до замены уровень не уменьшался.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 2

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Снимаем и разбираем мотор.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 3

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 4

При осмотре цилиндро-поршневой группы не было обнаружено никаких повреждений или выработки в цилиндрах - детали в нормальном рабочем состоянии, необходимо только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 6

ГБЦ в нормальном рабочем состоянии - отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.

ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Остальные детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- кольца поршневые
- привод ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 8

Осталось залить технические жидкости.

В данном случае причиной небольшого расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат, дальнейший ресурс будет еще достаточно высокий.

Пока моторист добирался куда нужно снял правую подушку двигателя. Она оказалась слегка подуставшей - желательно заменить. Но не срочно.


Сняли помпу. Она оказалась без опознавательных знаков - похоже на непонятный Китай. Но вполне рабочая. Даже, я бы сказал, в идеальном состоянии. Блин. Лучше бы она развалилась у меня в руках:( Дело явно не в ней. Моторист спросил - ставить новую или старую? Решил ставить новую, что-бы потом не разбирать еще раз.

Сегодня приехал забирать машину в одиннадцать вечера. Попутно мне подокручивали болты, которых не было - моторист к которому я езжу человек очень дотошный. Отличный мастер и просто хороший человек:)

Пожаловался на холодный воздух из печки. Мне предложили ее продуть. Нашли пластиковую трубу метров пяти. Соорудили переходники на штуцер печки и водопроводный кран. В одну сторону вода не шла совсем - давления в кране не хватало:) В другую пошло. Из печки выплюнуло кучу гадости.

Вообщем, забрал я машину в час ночи:) На мое предложение подвести моториста домой услышал: "Ты что, мне еще ланос делать".:)

Читайте также: