Замена порога ниссан кашкай

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Ремонт порогов Ниссан Кашкай нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Ремонт порогов Ниссан Кашкай

Пороги на Ниссан Кашкай бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Ниссан Кашкай зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Nissan Qashqai можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
- Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
- Требуется заменить накладки, уплотнители;
- Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Кузовной ремонт Кашкай — популярного кроссовера от Nissan — может быть достаточно сложным. Небольшие поверхностные дефекты устраняются быстро, а вот после сложного ДТП потребуется современное оборудование и высокая квалификация мастеров.

В сервисных центрах Magic Cars кузовной ремонт Ниссан Кашкай выполняют именно такие специалисты. Качество реставрации строго контролируется — мы устраняем не только поверхностные дефекты, но и скрытые повреждения, влияющие на надёжность машины.

Цены на кузовной ремонт Ниссан Кашкай

Расценки на кузовные работы приводятся в прайс-листе — его можно использовать для планирования расходов на ремонт. При этом итоговая смета формируется с учетом:

  • Характера полученных машиной повреждений.
  • Состояния пострадавших кузовных деталей.
  • Сохранности лакокрасочного покрытия.
  • Потребности в замене запчастей.

Для каждой аварии схема повреждений уникальна, потому итоговая стоимость кузовного ремонта Ниссан Кашкай рассчитывается только в мастерской после осмотра автомобиля.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Диагностика Ниссан Кашкай перед ремонтом

В сервисном центре перед началом кузовных работ автомобиль проходит диагностику. Она нужна не только для формирования сметы, но и для поиска скрытых дефектов, которые могут быть незаметны при поверхностном осмотре. При диагностике выявляют:

  • Нарушения геометрии кузова и несущих частей автомобиля.
  • Скрытые трещины, возникающие в результате ударов.
  • Отслоения лакокрасочного покрытия.
  • Участки глубокой коррозии, снижающей прочность кузовных элементов.


Если кузовной ремонт требуется автомобилю, который попал в серьезную аварию, то большая часть деталей демонтируется еще на этапе диагностики. Это облегчает работу мастеров и ускоряет поиск всех повреждений для формирования плана работ.

Кузовные работы: от рихтовки до покраски

Трудоёмкость кузовного ремонта Ниссан Кашкай зависит от масштаба полученных машиной повреждений. Если кузов сильно пострадал, то его реставрацию начинают с восстановление геометрии на стапеле, сварочных работ и замены полностью разрушенных деталей.

Рихтовка кузова выпаяется с применением споттеров или ручного инструмента. Там, где это возможно, вмятины устраняют с сохранением ЛКП — так сокращаются расходы на перекраску автомобиля. Небольшие дефекты (царапины, глубина которых не превышает толщину слоя автоэмали) можно попробовать замаскировать тонирующей мастикой.

Финальный этап восстановления — покраска. Перед ней выполняют:

  • Шпаклевку всех участков с неровностями.
  • Шлифовку кузовных деталей.
  • Обработку поверхностей грунтовкой для улучшения адгезии.

В зависимости от локализации повреждений на кузове возможна локальная, частичная или полная покраска. Автоэмаль наносится в несколько слоев в малярной камере, при этом каждый слой просушивается под инфракрасными лампами.

Отреставрированные детали устанавливаются на места. После сборки качество восстановления кузова Ниссан Кашкай проверяется, а на выровненные поверхности мастера наносят полировку с защитными компонентами.

Реставрация кузовных деталей Ниссан Кашкай в наших мастерских

Поручить восстановление Ниссан Кашкай, получившего повреждения, в Санкт-Петербурге можно мастерам сервисных центров Magic Cars. Мы:

  • Подготовим автомобиль к ремонту, проведя полную диагностику.
  • Устраним все выявленные дефекты, используя современное ремонтное оборудование.
  • Восстановим внешний вид автомобиля, отреставрировав лакокрасочное покрытие в малярном цеху.

Цены на восстановление Nissan Qashqai в наших мастерских вполне доступны. Высокое качество всех работ подтверждается официальной гарантией.

1

В процессе эксплуатации автомобиля факторы внешней среды негативно отражаются на его экстерьере и интерьере. Наиболее уязвимыми местами авто в данном отношении являются те, что наиболее активно взаимодействуют с окружающим миром. В большей степени воздействию грязи, воды, снега с реагентами и песком подвержены пороги дверей и багажник машины. Японские кроссоверы Ниссан Кашкай также не являются исключением из общего правила. По этой причине в этих внедорожниках, как и в авто других марок, используют специальные накладки.

Функциональные задачи элементов

Практичные накладки на пороги Ниссан Кашкай выполняют две важные функции – защитную и декоративную. Их своевременная грамотная установка позволяет защитить уязвимую часть автомобиля от преждевременного разрушения. Опасность для порогов дверей и багажника представляют не только грязь и влага, но и механические повреждения. Со временем на этих частях машины появляются царапины, потертости и сколы. По мере увеличения они разрушают лакокрасочное покрытие, бросаются в глаза, визуально делая интерьер неопрятным.

Другую угрозу лакокрасочному покрытию порогов представляют влага, грязь и реагенты. Накапливаясь в труднодоступных местах, они провоцируют образование коррозии, борьба с которой требует серьезных финансовых трат.

Установка качественных накладок на порожках дверей и багажника позволяет предотвратить порчу лакокрасочного покрытия. Вместе с этим изделия также препятствуют образованию коррозийных процессов.

2

Помимо защитной функции, указанные декоративные элементы выполняют и эстетическую задачу. Органично вписываясь в интерьер авто, они подчеркивают единство и завершенность дизайнерского решения. В некоторых случаях накладки даже играют роль отдельного, самостоятельного украшения автомобиля.

Материалы и альтернативные варианты

Самый простой способ защитить порожки дверей и багажника машины – это их оклейка специальной пленкой. Современные производители предлагают широкий выбор подобных пленочных материалов с усиленными защитными свойствами. На усмотрение автолюбителей производители предлагают следующие варианты – такие как:

  • виниловая пленка (карбон);
  • антигравийная пленка;
  • бронепленка и т.д.

Выглядят такие наклейки стильно и привлекательно, однако ресурс их эксплуатации довольно ограничен. По сравнению с ними защитные накладки способны прослужить в несколько раз дольше. Обычно их срок службы определяется типом и качеством материала изготовления.

Наиболее распространенными являются накладки:

  • хромированные (металлические);
  • стеклотканевые;
  • пластиковые;
  • с подсветкой.

Хромированные элементы считаются наиболее дорогими среди изделий в своей категории. Однако высокая цена таких накладок вполне компенсируется такими их преимуществами как:

  • внушительный срок службы;
  • респектабельный внешний вид;
  • устойчивость к коррозии;
  • устойчивость к агрессивным факторам внешней среды.

Стеклотканевые изделия более доступны по цене, при этом по привлекательности они не уступают металлическим аналогам. Кроме того, изделия из стеклоткани отличаются повышенной эластичностью и небольшим весом. Так же, как и металлические элементы, стеклотканевые накладки устойчивы к воздействию влаги, реагентов, перепадам температур.

Пластиковые изделия являются самыми дешевыми и недолговечными. Невысокая цена и внешняя привлекательность, пожалуй, основные их достоинства. К недостаткам пластика принято относить его уязвимость перед механическим и температурным воздействием. Он также плохо переносит воздействие агрессивных химических реагентов.

Оригинально и стильно выглядят накладки с подсветкой. Корпус таких изделий может быть как металлическим, так и стеклотканевым, и пластиковым. Несмотря на ощутимо высокую цену, интеграция элементов с подсветкой в интерьер автомобиля оправдывает себя. Здесь помимо защитной и декоративной функции, изделия также обеспечивают дополнительное освещение. Световое обозначение порогов машины достаточно актуально для водителей, эксплуатирующих авто в темное время суток. Примечательно, что монтаж изделий с подсветкой прост и не вызывает трудностей даже у новичков.

4

Нюансы выбора

Подбирая для Ниссан Кашкай защитные накладки из металла, стеклоткани или пластика, необходимо учитывать их размеры. Обычно на упаковке производители указывают не только длину и ширину изделий, но и рекомендуемые модели авто. Для Qashqai вполне подходят те же накладки, что и на Nissan Teana, Almera, Note.

Установка накладок на пороги дверей и багажника

Установить накладки на пороги дверей автомобиля можно своими руками. Ввиду того, что основа этих изделий самоклеящаяся, сложностей с установкой обычно не возникает. Желательно проводить процедуру в теплую и сухую погоду (при температуре не ниже +18…+21°).

  1. поверхности порогов очищают от грязи и обезжиривают спиртом;
  2. высушивают поверхности и обтирают их сухой чистой ветошью;
  3. примеряют накладки к порогу, ориентируясь на центр дверного проема;
  4. отделяют защитную пленку с накладки и плотно прижимают ее к нужному месту;
  5. осторожно проверяют прочность приклейки элемента к порогу.

Полезное видео


Примерно по такой же схеме устанавливается и накладка на багажник Ниссан Кашкай. После процедуры автомобиль желательно не мыть и не эксплуатировать в течение суток. Оптимально, если все 24 часа машина будет находиться в теплом сухом помещении без сквозняков.

Читайте также: