Замена порогов мазда 3

Обновлено: 04.07.2024

Замена порога Мазда 3 серия в сервисах Москвы - 2550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 3 серия E30, E30 [рест.], E36, E46, E46 [рест.], E90/E91/E92/E93, E90/E91/E92/E93 [рест.], F30/F31/F34, F30/F31/F34 [рест.], Е21, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 3 серия устанавливаются двигатели: (320i Steptronic (184 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 330i xDrive Steptronic (249 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 318i Steptronic (136 л.с.), 318i MT (136 л.с.), 320i Steptronic (184 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 330i xDrive Steptronic (249 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 340i xDrive MT (326 л.с.), 318i Steptronic (136 л.с.), 318i MT (136 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 320d xDrive Steptronic (190 л.с.), 316d Steptronic (116 л.с.), 320i Steptronic (184 л.с.), 320i xDrive Steptronic (184 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 320d EffDyn Edition Steptronic (163 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 330i MT (252 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 316d MT (116 л.с.), 320d MT (190 л.с.), 320d EffDyn Edition MT (163 л.с.), 325d MT (224 л.с.), 318d xDrive MT (150 л.с.), 320d xDrive MT (190 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 340i xDrive Steptronic (326 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 320d Steptronic (190 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 320i MT (184 л.с.), 320d MT (190 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 330e Steptronic (252 л.с.), 316d Steptronic (116 л.с.), 318d Steptronic (150 л.с.), 320d EfficientDynamics Steptronic (163 л.с.), 325d Steptronic (218 л.с.), 325d Steptronic (224 л.с.), 318d xDrive MT (150 л.с.), 320d EfficientDynamics MT (163 л.с.), 318d MT (150 л.с.), 325d MT (218 л.с.), 325d MT (224 л.с.), 316d MT (116 л.с.), 330d xDrive Steptronic (258 л.с.), 335d xDrive Steptronic (313 л.с.), 330d Steptronic (258 л.с.), 320i xDrive MT (184 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 330i Steptronic (252 л.с.), 330i xDrive Steptronic (252 л.с.), 330i xDrive MT (252 л.с.), 330i MT (252 л.с.), 340i Steptronic (326 л.с.), 340i MT (326 л.с.))

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

День добрый. Сегодня в ремонте немолодая Мазда 626 в кузове GF с налётами ржавчины в области порогов и арок задних крыльев.

Учитывая год выпуска (конец 90х) и то, что последние 2 года машина стояла абсолютно без движения, стоит отметить весьма неплохое состояние кузова. Предыдущий хозяин авто купил себе новый автомобиль и поставил Мазду на прикол. Спустя 2 года он подарил ее своему родственнику – он и привез машину к нам в ремонт.
Из запчастей две вполне неплохие накладки порога, полноценные от нижней отбортовки до верней, и 2 ремонтные арки.

Снимаем двери. Прикладываем новый порог поверх старого и очерчиваем его границы на кузове. По получившимся линиям отпиливаем болгаркой в районе передней, средней стоек и у заката крыла. Контактную сварку на отбортовке как и всегда отсверливаем дрелью.

Накладка порога снята. Обращаю внимание на состояние усилителя – он абсолютно цел, на нижней части всего лишь налет ржавчины. И это при том что полость порога совершенно сухая, в смысле, что ни мовили ни какого другого антикора там нет и судя по всему не было.

Удаляем ржавчину и остатки контактной сварки болгаркой.

Обезжириваем и наносим кислотный грунт.

В места будущих сплошных швов привариваем подкладки, чтобы при сварке не слишком сильно тянуло металл и при обточке шов не потеряет прочность. Подкладка приваривается по всей длине шва, в районе передней, средней стоек и у заката крыла.

Примеряем порог. Стыки в норме, поэтому можно крепить к кузову на саморезы. Если меняются только пороги, то после этого необходимо навесить двери и проверить относительно них положение порогов. У нас по плану еще замена арки, поэтому двери навесим чуть позже.

Переходим к арке.

Прикладываем ремонтную деталь к крылу. Целиком ее ставить смысла нет, поэтому отмечаем лишнее. Уменьшая размер ремонтной детали стоит помнить о 2х моментах:

1. получившаяся деталь должная перекрывать все ржавые места на кузове, а то в чем смысл замены;

2. ее должно быть не только удобно приваривать к кузову, но и после сварки должен быть доступ ко всем швам для болгарки. В частных случаях можно чистить бормашиной или прямой шлифовалкой, но как мне это мазохизм.

Кроме того варить ремонтную накладку через середину крылу без всякой на то необходимости это верх идиотизма и ненависти в малярам.


Mazda 3 замена сгнивших порогов. Коррозия проникла очень глубоко, что можно видеть на фото. Оставлять кузов Мазда в таком состоянии перед сваркой новых деталей, нельзя. Если не убрать жучки, то в долгосрочной перспективе, они разрушат новые части. Прикладываем фотографии сделанные в процессе замены.



Обработка порогов производства АвтоСталь. Подготовка мест среза кузова.



Наши мастера, используют исключительно точечный метод сварки. Новая часть будет служить долго, даже в случае сильного давления в места сварного шва.


Результат видно на фото. Автомобиль полностью восстановлен и прослужит своему владельцу еще не один год.




Изготовление порогов для автомобилей находится в гоп. в Санкт-Петербурге. Работаем по всей России. Занимаемся установкой.

Читайте также: