Замена привода ниссан теана j32

Обновлено: 15.05.2024

- Оба мотора V6, 2.5 (182 л.с.) и 3.5 литра - весьма удачны со всех точек зрения. Цепь ГРМ меняется ближе к 200-тысячному пробегу, а регулярного внимания требует только основной радиатор, который желательно регулярно промывать.

- Мотор 2.5 от X-Trail выглядит на общем фоне так себе: надёжность чуть ниже, а тяги явно маловато.
- Дорестайлинговые машины имеют больше проблем с вариатором, т.к в них была менее удачная программа управления коробкой, допускающая минимальный шанс проскальзывания цепи.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Глобальный рестайлинг был проведён в 2011 году. Помимо отличий в комплектациях, отметим некоторые более существенные изменения: вариатор Jatco JF011E заменили вариатором Jatco JF016E (который предпочтительнее первого), очень редкие АКПП RE4F04A (были на машинах для азиатского рынка) тоже заменили вариаторами, а вот ЛКП после рестайлинга стало чуть лучше.

- Капот может быть перекрашен, и не один раз - это слабое место. В целом коррозийная стойкость кузова плохая, его надо изучать очень внимательно - и железо, и декоративные элементы.
- На машинах с сильно просевшими задними пружинами на неровностях могут трескаться задние фонари.
- Лобовое стекло и фары быстро затираются, а первое ещё и частенько трескается.
- Зимой дёргайте за дверные ручки особо осторожно: они на морозе ломаются. И не на морозе тоже. Но сначала - облезают.

Двигатели

- В вариаторе ближе к 120-150 тысячам придется делать текущий ремонт. Масло лучше менять чаще, желательно раз в 50 тысяч, хотя некоторые сервисы ошибочно рекомендуют не лезть в коробку, пока не проявились признаки поломок.
- У полноприводных машин проверьте работоспособность сцепления муфты привода задних колес: у любителей "валить боком" этот узел может выйти из строя раньше времени. Впрочем, вариатор у них всё равно умрёт раньше муфты.

- Ходовая часть слабовата - частой замены требуют тормозные диски, стойки стабилизаторов, задние пружины, а еще есть сомнительные с точки зрения цены обслуживания "премиальные решения": ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, а шаровые опоры - в сборе с алюминиевым рычагом. Ремонт сильно изношенной подвески может обойтись очень дорого.

Замена привода Nissan Teana II (J32) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена привода nissan teana ii (j32)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена привода nissan teana ii (j32)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена привода Ниссан Теана II (J32) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Цены на ремонт Ниссан Теана J32 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.


К нам в работу поступил автомобиль Ниссан Теана с 2.5-литровой V-образной "шестеркой" VQ25DE с жалобой на моргающую лампу аварийного давления масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением одна из наиболее распространенных неисправностей этих двигателей - повреждение прокладок масляных каналов под приводом газораспределительного механизма. Компьютерная диагностика лишь подтвердила опасения, так как была зафиксирована ошибка по фазовращателям, которая всегда сопутствует этой проблеме.

Мы специализируемся на ремонте двигателей Ниссан и нам известно о такой распространенной проблеме этого двигателя как повреждение (рассыхание) прокладок масляных каналов, расположенных под цепью ГРМ на передней части блока цилиндров. Для решения данной проблемы силовой агрегат снимается с автомобиля и полностью демонтируется привод газораспределительного механизма. Под цепью, есть два масляных канала, которые закрыты крышками в форме "пистолетов". С завода они герметизируются бумажными прокладками, которые со временем дубеют и кусками выпадают из-под крышек. При этом сильно падает давление масла и, если продолжить эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется делать капитальный ремонт двигателя. Иногда из-за повреждения бумажной прокладки могут ослабнуть болты крепления крышки масляного канала. Со временем от вибрации это приводит к тому, что болт выкручивается и попадает в механизм цепи со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если вы заметили даже однократное мигание или "тление" аварийной лампы давления масла, срочно обращайтесь в автосервис для спасения двигателя вашего авто.

Ремонт двигателя Ниссан Теана - наша специализация. Знаем все проблемы этих моторов, запчасти для их ремонта всегда в наличии, даем гарантию на выполненные работы. Все работы заняли два дня. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

А вот и видеоотчёт!

ресурс вариатора Ниссан Теана

На австралийском континенте Nissan Teana первого поколения вовсе продавали под названием Maxima – уж больно понравился австралийцам прежний седан. Постепенно модель первой генерации добралась и до российского рынка – произошло это в 2006 году. Спустя два года в китайском Пекине японцы показали новое поколение модели. Новенький седан получил платформу Nissan D и оснащался 6-цилиндровыми V-образными моторами на 2.5 и 3.5 литра. Уже в 2013 году перед мировой общественностью автолюбителей предстала третья генерация модели. В 2014 году для отечественного покупателя была развернута сборка машин в Санкт-Петербурге, но уже через год в Nissan решили сократить производственные мощности. Потенциальных покупателей интересует не только ресурс двигателя, но и ресурс вариатора Ниссан Теана. Подробно расскажем о бесступенчатой трансмиссии, которой комплектуют данный автомобиль.

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана?

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана

Насколько надежен вариатор RE0F09A?

Насколько надежен вариатор RE0F09A

Ресурс вариатора Ниссан Теана — JF011E

Ресурс вариатора Ниссан Теана - JF011E

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.

Обслуживание вариаторов на Nissan Teana

В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается. Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3. Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Отзывы автовладельцев

Вариаторы прочно захватывают новые сегменты рынка, а профессиональные автомеханики сулят бесступенчатым коробкам самые радужные перспективы. Раньше автовладельцы только при одном упоминании слова вариатор разворачивались и уходили, даже не пытавшись выяснить, какой двигатель установлен в конкретном автомобиле, какие комплектации доступны. Сейчас ситуация быстро меняется.

Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5

Nissan Teana J31, J32

Ниссан Теана

Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысяч километров, как правило, капитальный ремонт коробка требует после 200 тыс. км пробега. На японских авто устанавливаются довольно надежные устройства от компании Jatco. Модификация коробки JF011E – рекордсмен по количеству пройденных километров. Один из самых надежных узлов, которым компонуют автомобили марки Nissan, Renault. Приобретая авто с вариатором, нужно быть готовым к пересмотру своего стиля вождения. Седан Nissan Teana – городская машина с городской коробка передач. Если транспортное средство будет эксплуатироваться не по назначению, то ни двигатель, ни вариатор не смогут выработать заложенный в них производителем потенциал.

Читайте также: