Замена приводов тойота старлет

Обновлено: 18.05.2024

Дифференциал у них похоже слабое место. Большой момент двигателя и большая масса машины видимо напрягают этот узел.
У меня тоже вибрировала и сказали "хана дифу - это их болезнь - меняй АКПП, это дешевле" (хотя полагаю это спорный момент)
И когда меня озадачили надвигающейся сменой АКПП, я поузнавал цены 10 тыс. - на заказ и 15 в наличии на разборке (но это было 2 года назад). Тогда к счастью у меня обошлось заменой привода (я попутно и подшипник на дифе поменял).
Кстати короткий привод на прежней машине болтался неслабо, но течи небыло.
Сальник уже меняли? они стоит копейки - может стоит попробовать? Заодно посмотрите как там подшипник - хоть с одной стороны - может разбит?

Еще посмотрите выработку во внутренней гранате - если она уже ощутимая - вибрация скорей от гранаты. Ее замена тоже может оттянуть тот момент, когда придется снимать АКПП.

Продажа привода на Тойота Старлет в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Toyota Starlet с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже привода на Тойота Старлет с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 77 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка привода на Toyota Starlet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Toyota Starlet – миниатюрный городской хэтчбек, созданный для тесных улочек японских городов. Достаточно стандартная, непритязательная внешность и отсутствие каких бы то ни было изысков в техническом плане так и оставили бы эту машинку одной из заурядных серых мышек, если бы не любовь японцев вешать на малообъемные движки турбины. И вот в линейке модификаций модели уже появляется та, которая с течением времени становится едва ли не культовой, соперничая по харизме с признанными монстрами автомобильной Японии вроде GT-R, Evo и STi. Речь идет о Starlet Glanza.

Что за зверь

Этот трехдверный хэтчбек уже с завода оснащается турбированным мотором объемом в скромные 1,3 литра, но выдающим вполне серьезные, особенно для тех лет, 135 л.с. и 157 Нм момента. И это на машине весом хорошенько меньше тонны.

Нет ничего удивительного в том, что легкий и достаточно мощный переднеприводный хот-хэтч со временем стал грозой кольцевых гонок. Простая конструкция, минимальный вес, мощный двигатель – это то сочетание, которое позволяет штамповать очень быстрые круги и держать в напряжении куда более мощных, но тяжелых конкурентов. И также неудивительно то, что в Японии, стране тюнинга, список возможных доработок и комплектующих для этой машины невероятно широк. Турбо-киты, электронные блоки управления, системы впуска и выпуска, разнообразные комплекты подвесок и боди-китов. При желании из Starlet можно собрать очень серьезного монстра. И таких примеров много, причем не только в самой Японии, но и по всему миру – есть такие машины и в России. У нас Starlet Glanza достаточно редок, но те экземпляры, которые все-таки попали в нашу страну, находятся, как правило, в руках настоящих ценителей и редко пребывают в стоковом состоянии. Как и герой сегодняшней рубрики – Toyota Starlet Glanza V EP91 Максима.

3.jpg

Как покупали

На тот момент позволить себе купить его он не мог, поэтому оставалось лишь просматривать фотографии с аукционов, читать статьи и форумы, смотреть видео, изучать возможности доработок. Чтобы однажды, держа в руке ключи от заветной машинки, уже знать, что и как нужно делать. Спустя некоторое время удача улыбнулась Максиму и он нашел объявление о продаже недорогой Гланзы, доплатить за которую после продажи своей машины требовалось всего 20 тысяч рублей. Дело было в 2009 году.

IMG_0068.JPG

Боевая подготовка

Начался процесс приведения автомобиля в порядок и последующих доработок. Перво-наперво избавились от позорных штамповок. Взамен встали литые BBS с резиной Dunlop. Дальнейшие действия были уже куда серьезнее. Автоматическая коробка передач как атрибут плавного, но неспешного перемещения в пространстве, была заменена на механику С56 с главной парой с передаточным числом 3.7, куда более соответствующую званию спортивного авто.

IMG_0035.JPG

Был разобран и доработан двигатель: для увеличения объема цилиндры расточили, инсталлировали кованые поршни отечественного производства АМС-сервис (контора эта находится в Зеленограде и занимается изготовлением кованных поршней любых конфигураций), заменили все вкладыши, сальники, прокладки… Были портированы впускные и выпускные каналы в ГБЦ, так как по плану предстояла замены турбины на более производительную.

IMG_0193.JPG

На данный момент дополнительные силы для ставшего 1,5-литровым мотора надувает турбо-кит на базе турбины K26/K24 с японским коллектором и высокопроизводительным выносным вестгейтом Sard. При давлении 1,7-1,8 бар этот кит способен выдавать 370 сил, причем не с маховика, а с колес! Что, собственно, было доказано замером на стенде. Всасываемый воздух проходит через фронтальный интеркулер, а выдыхает турбина через короткий выпускной тракт прямо в передний бампер.

По мере вмешательства в каждую систему автомобиля, сопутствующие детали менялись либо на тюнинговые, либо на сток, но от изначально более мощных авто. Так, например, в качестве передних суппортов были выбраны 4-поршневые машинки от Nissan Skyline. К ним были добавлены армированные тормозные шланги Project Mu. Коробка передач была доработана и дополнена самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Сцепление было также заменено на усиленное от Exedy.

И немного стиля

Машина оживала на глазах! Помимо доработок технических, Максим не забыл и про внешний вид, который менялся за время владения авто несколько раз. Первоначальный вариант – стоковые юбки и накладки на бампера плюс белая матовая пленка – приблизил облик машины к настоящему JDM-стилю, где белый цвет пользуется особой популярностью. Со временем, когда захотелось чего-то более яркого, машина была перекрашена в ярко-голубой цвет. Причем тут не обошлось без находчивости. Покраску Макс осуществил собственными силами во дворе при помощи баллончиков для граффити. Получилось более чем достойно! А главное, дешево – всего 5 тысяч рублей! В этот раз компанию стоковым Duck-спойлеру и накладке на задний бампер составили боковые юбки LiveSport, задний спойлер JAM, капот Cruise Aero и новый передний бампер. Получилось очень ярко! А финальным штрихом, вишенкой на торте, стал символ Японии – Солнце – на крыше.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Все

2 года на форуме

Автор

Топ тема

Есть владельцы Т-Старлет? интересует замена АКПП на 4-х ступенчатую.

Недавно стал обладателем этого потрясающего авто, совершенно случайно.. Пол года даже боялся к нему подходить, чтоб не обидеть)) но в итоге продались все свои машины и пришлось предложить ему дружбу.. В итоге, столкнувшись с первым подготовительным ремонтом, понял, что готов любить ее безгранично.. крыло купил за 800 рублей, в цверт. ходовка с лобовиной 4,6 тыс!)) так вот, за исключением пары минусов, это лучшая машина для езды как говорится "по делам". И вот один из минусов, это 3-х ступенчатая АКПП. еду в нерюнгри, допустим, как дурак 90-100 км.ч. Может кто имел практику замены КПП? на российских форумах читал от Труено ставят, и то что-то по креплениям колхозить приходится.. заранее благодарен..

Ремонт . C4 1,6 HDI. Снятие и ремонт стартера Valeo.

Как заменить лампу повторителя Suzuki Grand Vitara 2 0 АТ

Как заменить лампу повторителя Suzuki Grand Vitara 2 0 АТ

Opel Astra GTC 1.6 МКПП 180 л.с. Горячий тест-драйв!

Как заменить лампы ближнего света на рено логан

Как снять обшивку карту задних дверей AUDI A4 B7 demontaz boczka drzwi tyl door panel removal!

Как снять обшивку карту задних дверей AUDI A4 B7 demontaz boczka drzwi tyl door panel removal!

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День первый. Ремонт звукового сигнала рулевого колеса

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День первый. Ремонт звукового сигнала рулевого колеса

Читайте также: