Замена прокладки гбц митсубиси 4g64

Обновлено: 05.07.2024

Ну хоть феном, а то недавно на 5-ых долбанов напоролся в ютубе, те зажигалкой мощной это все проделывали. У моего приятеля на МИЦУБИШИ шариот с прокладкой гбц до сих пор без особых проблем.

Еще одна причина - оба патрубка радиатора (вход, выход) горячие (я про салон), вентилятор молотит, тепло с воздуховодов еле еле. Забиваются соты радиатора.

Хороший анаэробик,пользуюсь более 8 лет таким уже,именно этим,чисто на немцах,на фланцевых соединениях,в кпп тоже применяю

Зачем тормозной диск бить. Так только испортить можно. Там же должны быть дырки с резьбой специально для снятия сделанные. Плохому учишь.

Разберитесь пожалуйста с вопросом не заводится двигатель 2.0 рено каптюр в мороз в - 18 у меня и у многих со клюбней не звавелась пробег 16000 вторая зима свечи закидывает свечи меняют все норм не кто не разобрался почему их закидывает

Сам механик и как объясняешь - мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

Здравствуйте Александр я вам пишу из Казахстана. Если вам знакома такая проблема как у меня, то помогите советами. У меня машина Ниссан Сефиро 97 года выпуска. Обьем 2 литра. Когда покупал, ездил очень динамично. Теперь не так как раньше. То есть машина очень тупит при обороте. Вообщем не ездит как положено. Как будто машину за жопу что то держит. При первой передаче оборот доходит до 3 тсяч и даже иногда больше. промыл датчик КХХ проблема так же стоит. А движок не заводится. Че делать то.

У меня диванного эксперта только у одного что ли закрались сомнения по поводу этой затеи? Там же фильтр есть, поддон где оседает мусор и стружка на магнитный уловитель, а тут эти эксперты подключают аппаратуру и поднимают всю муть и грязь да еще и немыслимым количеством очень не дешевого масла, то есть я отдай в среднем 13-17 тыс. руб. на масло и при этом в коробке фактически останется основная часть грязи и стружки, которая в свою очередь, благодаря подобной замене будет находится по всей коробке!

Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий ))) У моего приятеля и без прокладки гбц на шариот много чем заняться можно )))

Всем доброго времени суток.
Многие владельцы Оутландеров с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в
моторе напоминающее стук несильно изношенных
шатунных вкладышей. Я один из этих "счастливчиков"
С этим стуком я наездил уже более 60ти тыс км, что исключает вероятность
возникновения этого стука в поршневом и кривошатунном механизмах, а зависимость от
качества масла исключает возникновение этого стука в обвеске мотора. Тональность стука ниже
нежели традиционный стук Г.компесаторов и их замена на "всякий случай" проблемы не решает.
Стук полностью отсутствует при запуске холодного мотора и постепенно проявляется с прогревом.
Стук апериодичен, может стукнуть один раз за оборот мотра, а может и два раза.
При перезапуске горячего мотора после 5 минутного перерыва стучит сильно, через несколько
секунд стук ослабевает.
Насколько я понимаю никому еще из посетителей форумов не удалось докопаться до причины.
Если вы знакомы с этой проблемой, пишите сюда. Попробуем вместе разобраться

Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

Ну как тебе сказать, помогает смена или нет. На Мотюли стучало всегда. На Мобиле стучало на первых 4000 км , потом перестало, вот сменил сново стучать начало. Но как температура упала до минусовой отметики, стук пропал, масло пробежало около 600 км.

да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

Давай поподробнее по присадку, что было до и после. А масло я не могу залить 10-40, я по утру движок не проверну на морозе!


присадка ликви моли "стоп-шум гидрокомпенсаторов"

по моим наблюдениям, эта присадка работает только с маслом ликвимоли, хотя написано что совместима с любыми маслами.
До: было цоканье одного или двух компенсаторов, различимое снаружи.
После: цоканье осталось, но услышать его можно при поднятом капоте.

да компенсаторы это. компенсаторы. это давно известно и больше в этом моторе стучать нечему.
причем цоканье компенсатора- НЕ признак его неисправности.
более того, про эту проблему написано в книге по эксплуатации, и подробно описана процедура избавления от нее (помогает ненадолго)
мотор старой конструкции, объем для 4х цилиндров близок к предельному (600 кубов котел, чего вы от него хотите?)
помогает либо заливка масла строго по рекомендации производителя (минералка енеос или мицубиши 10-30)
либо присадка от шума гидрокомпенсаторов. я лью присадку ликвимоли и масло ликвимоли 10-40 с молибденом. помогает.
либо просто тупо забить. это не проблема, а особенность этого двигателя, спросите любого механика по мицу.

А на этих моторах звук стука гидриков ниже по тональности нежели стук гидриков в моторах без коромысел?
Мой мотор вообще не переносит LIQUI MOLY, с этим маслом стучит в 2-3 раза сильнее. Сейчас пользуюсь маслами Shell и Mobil.
Трудно назвавать такой сильный стук в момент запуска нормальным явлением

Износ "постелеи" распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.

Замена гидрокомпенсаторов проблемы не решает и стук остаётся.

Я когда менял ГКы попробовал поднять распердвал подцепив его снизу отверткой,
поперечный и продольный люфт отсутствуют. К тому же я не совсем представляю
как может стучать распредвал на который сверху давят коромысла

А что тогда еще может там стучать? износ шеек распредвала маловероятен, говорят помогает смена масла, если после смены перестало стучать - то точно компенсаторы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Mitsubishi Outlander , головка блока цилиндров Mitsubishi Outlander , прокладка блока цилиндров Mitsubishi Outlander

Головки блока цилиндров двигателя

Снятие головок блока цилиндров двигателя

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять генератор.

4. Снять корпус термостата.

5. Снять впускной коллектор.

6. Снять выпускной коллектор.

7. Снять ремень привода ГРМ.

8. Отсоединить шланг системы принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) (1).

9. Снять маслоизмерительный щуп (2).

10. Снять уплотнительное кольцо (3).

11. Отсоединить электрические разъемы катушек зажигания (4).

12. Снять катушки зажигания (5).

13. Снять крышку левой головки блока цилиндров двигателя (6).

14. Снять прокладку крышки левой головки блока цилиндров двигателя (7).

15. Снять маслопровод (8).

16. Снять прокладку маслопровода (9).

17. Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала (10).

18. Снять звездочки распределительных валов (11).

1) Зафиксировать звездочку распределительного вала при помощи специальных приспособлений (МВ990767) и (MD998719).

2) Вывернуть болт крепления звездочки распределительного вала при помощи гаечного ключа, и затем снять звездочку распределительного вала.

19. Снять промежуточный шкив (12).

20. Снять заднюю крышку ремня привода ГРМ (13).

21. Снять левую головку блока цилиндров двигателя (14).

1) Ослабить болты крепления левой головки блока цилиндров за два или три шага в порядке, указанном на рисунке.

2) Снять левую головку блока цилиндров.

22. Снять прокладку левой головки блока цилиндров двигателя (15).

23. Отсоединить вентиляционный шланг (16).

24. Отсоединить электрические разъемы катушек зажигания (17).

25. Снять катушки зажигания (18).

26. Снять крышку правой головки блока цилиндров двигателя (19).

27. Снять прокладку крышки правой головки блока цилиндров двигателя (20).

28. Отсоединить электрический разъем клапана управления смазкой распределительного вала (21).

29. Снять правую головку блока цилиндров двигателя (22).

1) Ослабить болты крепления правой головки блока цилиндров за два или три шага в порядке, указанном на рисунке.

2) Снять правую головку блока цилиндров.

30. Снять прокладку правой головки блока цилиндров двигателя (23).

Установка головок блока цилиндров двигателя

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

1. Установить прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы посторонние материалы не попали внутрь цилиндров, каналов охлаждения и каналов смазки.

1) Удалить следы старого герметика с установочной поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров при помощи скребка.

2) Установить прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров на блок цилиндров.

Примечание:
Убедиться, что прокладка головки блока цилиндров установлена должным образом.

3) Проверить болты крепления головки блока цилиндров.

(1) Измерить наружный диаметр (А) болта крепления головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

(2) Измерить наименьший наружный диаметр (В) болта крепления головки блока цилиндров в области (Х), как показано на рисунке.

(3) Если разница наружных диаметров выходит за пределы спецификации, то необходимо заменить болт крепления головки блока цилиндров.

Предельное значение: 0,1 мм.

4) Затянуть за два или три шага рекомендуемым моментом затяжки болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 45 ± 2 Н·м.

Внимание:
- Болты крепления головки блока цилиндров затянуты неправильно, если угол их дотяжки менее 150 ˚-154 ˚.
- Если угол дотяжки болтов крепления головки блока цилиндров превышает 150 ˚-154 ˚, то необходимо полностью ослабить их и повторить шаг 4).

5) Дотянуть болты крепления головки блока цилиндров на 150 ˚-154 ˚ при помощи специального приспособления (МВ991614).

2. Установить крышку головки блока цилиндров.

1) Установить крышку головки блока цилиндров.

2) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки монтажные болты крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 8,3 ± 1,0 Н·м.

3. Установить звездочку правого распределительного вала.

1). Зафиксировать звездочку коленчатого вала при помощи специального инструмента МВ990767 и MD998719.

2). Затянуть монтажный болт звездочки распределительного вала рекомендуемым моментом затяжки.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Замена прокладки головки блока цилиндров

6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.

Замена прокладки головки блока цилиндров

7. . датчика положения коленчатого вала.

Замена прокладки головки блока цилиндров

8. . датчика детонации.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

10. . катушек зажигания.

Замена прокладки головки блока цилиндров

11. . электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Замена прокладки головки блока цилиндров

12. . датчика абсолютного давления.

Замена прокладки головки блока цилиндров

13. . датчика положения дроссельной заслонки.

Замена прокладки головки блока цилиндров

14. . регулятора холостого хода.

Замена прокладки головки блока цилиндров

15. . датчика фазы.

Замена прокладки головки блока цилиндров

16. . управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

Замена прокладки головки блока цилиндров

17. . датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

Замена прокладки головки блока цилиндров

18. . датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Замена прокладки головки блока цилиндров

19. . и клапана продувки адсорбера.

Замена прокладки головки блока цилиндров

20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.

Замена прокладки головки блока цилиндров

21. . и отведите жгут проводов в сторону.

Замена прокладки головки блока цилиндров

22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

Замена прокладки головки блока цилиндров

25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.

Замена прокладки головки блока цилиндров

26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.

Замена прокладки головки блока цилиндров

29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

Замена прокладки головки блока цилиндров

30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.

Замена прокладки головки блока цилиндров

32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Предупреждение

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Замена прокладки головки блока цилиндров

33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

Замена прокладки головки блока цилиндров

34. . и снимите ее прокладку.

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Замена прокладки головки блока цилиндров

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

Замена прокладки головки блока цилиндров

- замените болты, если размер А больше 103,2 мм;

Замена прокладки головки блока цилиндров

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

I этап - затяните болты моментом (49±2) Н*м;

II этап - полностью ослабьте затяжку болтов;

III этап - затяните болты моментом (20±2) Н*м;

IV этап - доверните болты на угол 90°;

V этап - окончательно доверните болты на угол 90°.

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Читайте также: