Замена прокладки клапанной крышки ниссан тино

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Тино в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Тино в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена прокладки клапанной крышки nissan tino) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена прокладки клапанной крышки nissan tino) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

У моего приятеля на нисан с прокладкой клапанной крышки до сих пор проблем нет… Спасибо за помощь у меня была такая проблема. Благодаря видео я проблему решил.

Клапана гнет на любом форсированном моторе, хоть вазовском хоть иномарочном, не гнет только на авто с очень низкой СЖ.

Снятие головки ниссан премьера p12

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Замена сальников на клапанной крышке двигателя QR25DE

Снятие крышки цепи ГРМ на Nissan Almera. Полезная информация

Ремонт пластиковой крышки Нисан

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ, замена прокладки ГБЦ

Nissan March замена прокладки ГБЦ

Клапан PCV

Приветствую всех максимоводов! Да, молодец, нормально объяснил. Сам несколько лет назад снимал, помню— Геморой ещё тот! Разобрался сам потихоньку. С болтом задним, возле насоса гидроусилителя провозился долго. В любом случае, когда сам сделаешь— потом ехать более спокойно :) Знаешь, что все гайки, болты поставлены и закручены и каждый на своём месте. Был в сервисах разных несколько раз, потом приходилось всё переделываться перепроверять. Всем успехов, удачи!

Аквапринт клапанной крышки BEAMS 3SGE

Замена прокладки крышки клапанов


Nissan almera n16 check engine

Меняются сальники свечных колодцев. Надо от 10-ки взять сальник коленвала коренной помоему и колхозить высверливать Ж)) Геморрои с прокладкой клапанной крышки не так и страшны…

456239034pl Забавно было увидеть когда в поиске твоё видео вылезло), я в среднем в автосервисе меняю на EP6 пару цепей в месяц, иногда одну в месяц включая и турбированные, не придумывай себе), там делов 20 минут максимум.

Не проще было снять клемму с акума и провести процедуру чистки,после собрать на место все,одеть клемму и все,датчики автоматом выставляются (так мне объяснили на а33,)

Паменяли помба паменяли термостат поменяли ратятр палшом опароте тует карячи Мали опарлти тует халоьнт отчево пивает машина 21012) Мне приятель сказал на tino с прокладкой клапанной крышки пока все слава богу нормально,

У меня была Honda CR-V 97 г.в. с двигателем B20B, покупал ей с Японии в 2008 г. с пробегом 72 т.км, проехал на ней плюсом ещё 200 тыс. км(или 8 лет владения). За этот период по поломкам: правый передний подшипник ступицы(где-то 1600 руб. с работами), электро двигатель основного вентилятора радиатора(после мойки двигателя, отказался запускаться вентилятор. Контрактный обошелся в 800 рублей + 200 р. за установку). Один раз перебрал ходовку: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора(яйца ), саленблоки и прочая хрень, включая развал (где-то в 18 тыс. рублей). Менял радиатор(оригинал стоил неприлично дорого, а вот китайский в 20 раз дешевле - его и взял. Итого 1500 р. с работами, 3 года на нем проездил пока не продал авто, возможно до сих пор ходит.). Менял внешние передние шрусы (не помню сколько, но не больше 10 тыс. р с работами, рекомендовали поставить разом пыльники другого производителя(не те что идут в комплекте к шрусам), итого проехал на них 150 тыс. км. и продал в отличном состоянии.). Пожалуй все остальное чистые рассходники: Каждые 90 тыс. км рем. комплект ГРМ(12. тыс. с работами); каждые 5 тыс. км масло ДВС Honda Ultra Gold 5W40 SN; раз 40 тыс. масло АКПП и заднего редуктора; жижа ГУР и тормозная не реже чем раз в 25 тыс. км, воздушный и солонный фильтр раз в год(салонный иногда приходилось менять 2 раза за год). Замена 2ух комплектов тормозных колодок за 200 тыс. км более чем достаточно, второй раз менял перед продажей и то зря, износ был не более 60 %, но уже подписался на замену. Вообщем CR-V 1 поколения с ДВС в 130 л.с и 'троссиковой' акпп хороша своей надежностью, вот только эта 'троссиковая' АКПП нервирует своей особенностью пробуксовывать с 3 на 4 в холодно цикле, и с этим проще смириться, чем ремонтировать (ремонт хоть и не дорогой ~33 блей, но хватает его не более, чем на 50 тыс. км) затем коробка приходит в свое привычное состояние. P для тех кто спрашивает, что за масло и как часто менять, масло оригинал и менять не позже чем 6-7 тыс.км. Если за машиной ухаживать, то она относиться к классу 'не убиваемых'. То что показано на видео, тут либо просто за предельный пробег(около миллиона), либо какой то ужасный бензин(на газпроме заправлялись?). Знакомый на таком двигателе проехал 740 тыс. км и угара масла нет в принципе. Сколько залил, столько слил. Важно менять масло ДВС не реже 7 тыс. км и все будет 'ок'.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Компрессорная ДИИИЧЬ! ИЖ, бэхстойдж

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Nissan Almera Tino

Ридель написал(а)
Мне недавно меняли прокладку ГБЦ на калине, все вместе обошлось в 14-15 тыс с шлифовкой головки блока + установкой паука и регулировкой клапанов (запчастей на 5-6 тыс + масло и тосол). Если капиталить то я думаю в 25 с работой обошлось бы. Откуда 50 тыс ремонта если сам движок 8кл в магазине новый стоит 50. Какой идиот будет ремонтировать за ту же сумму, за которую можно абсолютно новый двигатель

Сино написал(а)
мастер. я только что перебрал головку и заменил прокладку, видео все розяснило сэкономил 2 рубля. спасибо..

Альба написал(а)
Клас!А чем подпирали клапана?А то мне на сто хотят снимать гбц и рассказывают что без снятия нельзя.

Алексий написал(а)
Я надеюсь, что ты мне ответишь, (у меня stels skif 50) замкнул я провода, как только кидаю клемы на аккумулятор, сразу идёт кз там где подцепил. в проводке там самый херовый контакт, поэтому кз именно там. Вот что мне делать?

Леман написал(а)
как в анекдоте :) бывший врач-гинеколог переквалифицировалс я в автослесаря и сдаёт экзамен,его внимательно выслушали и говорят: * особенно нам понравилось как вы отрегулировали клапана,через выхлопную трубу* если бы в сервис машину то там бы точно половину разобрали. Высший пилотаж мастерства,рукоп лещим мастеру.

Xavier написал(а)
Чувак походу вообще невкурсе сопративление увеличиваеться хаааа умник и на расход они не влият они работают тока при заводи

Винс написал(а)
Установил на нексию 1.6 v 16 прокладку Виктор рейн Т - образную широкую совместив с дороботкой пластиковой крышки, линейкой для проверки гбц на ровность, выровнил крышку и вуаля! Не бежит! 15 тысяч пробега. Ни где нет течей масла. Прокладка ровно такая же как показал автор, только Виктор рейн

Moricz написал(а)
первые 300 км,можно ездить без масло в движке?пока собирал клапана,залил достаточно масло?

Ференц написал(а)
когда заливаю масло 0,7 литра с канистры сливаю,а потом доливаю по децелу до уровня. я раз перелил на 3 спички,мосло лезло совсех щелей.поетому соблюдайте уровень,не дураки придумали

Paine написал(а)
О Боже. Что за дичь. Твоя резина уже пластмасса. (раллийная). Не тем ты занимаешься. Твои типа боком, совсем не смотрится. Занос должен быть управляемый, а ты вроде чуть в аварию не попал.поэтому и обрезанное видео. сам когда монтировал понял что убого выглядит. Тебе учиться и учиться. Ещё и не факт. С картинга начни. Газ в пол и в крутой поворот. Сможешь хорошее время на круге поставить среди лучшего значить может быть толк, а так это детский сад.

Течет прокладка клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пробивает прокладку головки блока, познакомитесь с характерными признаками и симптомами такой неисправности, а также найдете информацию, которая поможет выбрать и самостоятельно заменить прокладку ГБЦ.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Масло в свечных колодцах

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стучат клапана на холодную

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: