Замена прокладки клапанной крышки тойота прадо 120

Обновлено: 02.07.2024

Пару недель назад приобрел Прадо 120 4.0 с 4-ступенчатым автоматом, араб без пневмы с мех. включением меж осевого дифф. ГБО была установлена, но плохо работала. Рулевое люфтило и тяжело крутилось, по подвеске были вопросы (амморты преедние, пружины задние, отбойник оторван один совсем, но кузов и салон в очень хорошем состоянии (явно марафетили к продаже, в труднодоступных местах найдена пылища, как она туда попала сложно представить). Цена тоже очень заманчивая была. Слишком уж намыт весь был, аж смутило, но заехал к официалам проверить двигатель, продиагностировали - все в порядке, говорят, только ролик один шумит. Расслабился, оформил, поменял жидкости все кроме ОЖ и масла АКПП, и все фильтры.

Далее, была заменена подвеска на ОМЕ +2 дюйма спереди и сзади и уже собирался ставить нормальные 33 колеса, но на выходных решил съездить настроить и разобраться с ГБО. Мембрану редуктора заменили, вариатор поставили, форсунки были перепутаны, исправили, поехали настраивать. Ну и при настройке под нагрузкой выперло около 2 литров охлаждающей жидкости через клапан расширительного бачка. Решили, что при снятии/установке редуктора была завоздушена система охлаждения, долили, повыгоняли воздух и поехал я домой. На след. день заехал к официалам - сказали, что в 2 и 4 цилиндрах слабая компрессия. Во 2м - 11 (не сразу набиралось), в 4м - 10, остальные по 12 атмосфер.

За дефектовку назвали стоимость 6600 грн.(около 800 долларов), забрал машину, поехал на другую СТО. Там померяли компрессию, на всех цилиндрах давление 10-11 атмосфер, по книге посмотрели, что 10-13 атм. - норма. Машина тянет хорошо, по работе кроме "плавающих" оборотов на холостом ходу, проблем не замечено. Решили поездить, понаблюдать. На холодную установил нормальный уровень ОЖ в бачке, поехал без нагрузок, все в порядке, уровень не поднимался даже, а вот под нагрузкой уровень поднялся на 5-6 см. в расшир. бачке и датчик температуры стал показывать повышение температуры (стрелка почти доходила до середины индикатора, то есть до горизонтального положения, в арабах нормальное положение около 1/4 шкалы). Что интересно, при остановке на светофоре температура росла, а при движении за 5-7 секунд опускалась до нормального состояния, при остановке снова за 5-7 поднималась.

Приехал, заглушил, запомнил уровень ОЖ в бачке, на утро (на улице -20 (минус двадцать)), а уровень не упал, остался как вкопанный. Открыл крышку радиатора, долил антифриза, завел - идут пузыри даже на ХХ, подгазовал - еще больше пузырей. Поехал на СТО - сняли головы блока цилиндров, один на вид нормальный, а прокладка второго явно пробита, видны следы антифриза на прокладке. И еще пока даже не известно что с головами, сказали отдадут на проверку герметичности.

А двигатель, как сказал мастер, вообще оказался грязным, с нагаром на цилиндрах, на самой коробке, больше всего на передней крышке. Возможно, от плохого масла, возможно от несвоевременной его замены. Еще, как вариант, неправильна работа ГБО, да и вообще работа двигателя на газу. А может и все одновременно. Вообще, хозяин явно к машине относился, как эксплуататор, нормально обслуживать и пользоваться не хватало то ли ума, то ли чего еще, не знаю. Ручник ни разу, наверное, не включался за 10 лет, было все закисшее, ограничение передач тоже, я первый раз еле воткнул ограничение на 3 передачу.

Лексус Gx470. 2004 г. Прокладка левой клапанной крышки. Замена. Заметки. Смотрим в цилиндры.

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Toyota Land Cruiser Prado

Ну я бы не стал так относиться к контрактным двигателям, я покупал именно контрактные за 8тыс руб от рестайла с честным пробегом 86тыс км по Японии, все документы пробежные и таможенные и аукционные имеются, вскрывал клапанную крышку на месте в разборке, было всё практически в идеале, ничего из перечисленного менять не стал, новый ремень, антифриз и масло только :-) Ездит машинка до сих пор у меня в семье (уже 10 лет). Кузов не убиваемый и простой, намёка на ржу нет (машинка 1999г.в.), у меня ещё есть Dy кузов. вот там есть уже ржа О О На DW3W родной только кузов, всё остальное уже заменил, время нещадно к деталям =)

Ребята, расскажите, плиз, как откалибровать дроссель на F4R. Поменял все прокладки (впускного, дросселя, клапана фазорегулятора) после чистки дросселя при пробеге 112К пробега повышенные обороты периодически. Иногда все норм, а многда повышенные до 1500.

а у меня вот какая проблемма встал утром и обнаружел что масло просто течет рекой где непонятно со стороны грм и одновременно тосол давит в бачек под самое горлышко поднимается уровень и с глушака льется хотя сейчас жарко и езжу я каждый день канденсату столько быть не может

Друг посмотрел твоё видео,БМВ,у меня 1985, года инжектор,заводи ться,работает пару минут и начинает,ее заливать и глохнет,бензином воняет кранты, и больше не заводиться,живу в селе,купил я этот датчик, о чудо, машина ожила,появились холостые и тягло,и прет что немая), спасибо тебе друг,выручил,здоров ия и многих лет жизни!

Приветствую! Подскажи пожалуйста, двигатель 7А-FE, постоянно завоздушивалась система. Сняли гбц, проточили её, сняли 0,23. Хотели уже все собирать, но в одном цилиндре обнаружили вертикальную, неровную микротрещину около 2см. На ощуп абсолютно не ощущается, возможно не трещина. Вопрос: если с гбц сняли 0,23мм, какая вероятность, что виновата была головка?

у меня такой же насос Лукас Фита Мареа 1.9 тд 100 течёт под плунжера вот это большое кольцо как правильно будет разобрать потом собрать есть ли там метка.

Здравствуйте. Подскажите почему после чистки дроссельной заслонки и форсунок пропали прогревочные обороты и еще утром при запуске движка обороты немного плавают.

День добрый! У меня эстима 2.2 дизель 3CT-E начел не стобильно работать на холостых куда можно скинуть вам видео может что подскажите

Хороший анаэробик,пользуюсь более 8 лет таким уже,именно этим,чисто на немцах,на фланцевых соединениях,в кпп тоже применяю

Замена прокладки клапанной крышки Toyota PRADO-120

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Land Cruiser Prado 120

Ремонт Land Cruiser Prado 120

Ремонт Land Cruiser Prado 120

Ремонт Land Cruiser Prado 120

Ремонт Land Cruiser Prado 120

Ремонт Land Cruiser Prado 120

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее

Если набирать по одной позиции лень, то есть сразу готовый кит Toyota 04112-31160 . Но там половина прокладок не нужно.

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40


Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

Замена прокладок клапанных крышек и попутных прокладок

А вот этот патрубок должен так легко крутится? И Почему он постоянно в масле?

Читайте также: