Замена прокладки выпускного коллектора мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Как снять впускной коллектор, форсунки, дроссель. Замена прокладок коллектора, чистка форсунок, чистка .

В этом видео покажем и расскажем как снять выпускной коллектор на мазде тройке 2015 гв SkyActive. Удалить катализатор .

Смотрел интернете там советуют двигателю подушку снег визаж надо были снимать к под кран ставить двигатель цеплять .

Если вам понравилось видео поставьте лайк . Лучшая Благодарность и мотивация снимать больше интересных Видео Это .

Тройка капот mazda тройка hatchback. Гофра будет замена конечно и елтон по диаметру такая самой тетя 5 не надо 200 и .

мазда 1.6 ошибка P2187 лечим. Замена уплотнительных колец на впускном коллекторе, номер запчастей в видео. Все мои .

Прокладки впускного коллектора 0237525 ELWIS ROYAL Снимаю на Iphone 6, Sjcam M10 Customized и Gopro 4 Black.

Катализатор Mazda 3. Катализатор на Mazda в СПБ Под словом катализатор подразумевают много понятий. Мы же .

Снимите верхний тепловой экран выпускного коллектора с кронштейном.

Порядок откручивания болтов крепления выпускного коллектора

Рис. 2.224 . Порядок откручивания болтов крепления выпускного коллектора

Открутите 7 болтов крепления выпускного коллектора в порядке, обратном указанному на рисунке 2.224.

Снимите нижний тепловой экран выпускного коллектора.

Снимите передний датчик концентрации кислорода с подогревом.

Снимите задний датчик концентрации кислорода с подогревом.

Снятие датчика концентрации кислорода с подогревом с использованием специального инструмента

Рис. 2.225 . Снятие датчика концентрации кислорода с подогревом с использованием специального инструмента

Датчики концентрации кислорода с подогревом снимайте используя специальный инструмент ( рис. 2.225 ).

Замена прокладки выпускного коллектора МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Кто снимал на МПВ коллектор выпуской подскажите последовательность?

Мне надо поменять шпильку (поз №1). Для того, чтобы снять коллектор, необходимо отвернуть гайки со шпилек (поз2). однако их открутить мешает холодная часть турбины. Отвернуть турбину я тоже не могу. Если гайки (поз 4) еще както удается зацепить и подлезть туда рукой. То вот отвернуть гайку (поз3) невозможно, она смотрит на блок двигателя (хотя три другие шпильки смотрят наружу и доступны). И залезть туда с ключом ну никак.

Холодную улитку тоже не получается снять. Гайка замка, который соединяет две части турбины, находится под ней и обращена тоже на блок двигателя. Добраться до нее возможно только сняв масляный фильтр, да и то не факт.
Мне кажется это слишком сложный путь. Кто знает короче?

**позиции выделены красным**

если шпилька оборвана на 1 цилиндре, то я высверлил не снимая коллектора, нарезал в крутил, однако всё равно сечёт, снял прокладку.
откручивал только то что откручивалось.
1) не стал откручивать турбину, ни от коллектора, ни от глушителя, попытки привели к осознанию "всё порву". С помощью хороших ключей "Сата", открутил коллектор, открутил кронштейн который крепит турбину к картеру (откручивал от блока картера, два болтика на 12, от турбины болтик побоялся), открутил хомут на глушаке ( всё это снизу, хомут увидишь)
трубку которая идёт на ЕГР, откручиваться не захотела, поэтому открутил другой край, оттянул коллектор, и вынул прокладку.
таких прокладок ни разу не видал, помыл почистил, думаю -- а что если её помазать жаростойким герметиком и обратно поставить ?? Глупость наверно.

Как ты это сделал? не откручивая турбины? как можно долезть до нижних гаек 2 и 3 цилиндра .

Изображение

какой кстати ключ? такой

Я перепробовал весь большой набор камасы - ничего не пролезает к этим гайкам

Ребята, поверьте менять прокладку на выпускном коллекторе, если причина ремонта обрыв шпилек пустое дело. Коллектор чугунный , его не хило ведет и все равно будет сечь выхлоп. Снимайте коллектор , шлифуйте , прокладку можно ставить старую на керамический герметик для выхлопных систем , оборванные шпильки естественно извлечь и вкрутить новые ,а не что попало . Турбина откручивается от коллектора(15) и от приемной трубы глушителя(8) и еще от чего то не помню и потом отодвигается в сторону и снимается коллектор. Конечно, нужен набор инструментов без него никак.

Юджин , понял спасибо.
нижние гайки открутил, простым накидным (изогнутым) на 12, вернее сорвал а откручивал гибким удлинителем.
снизу на турбине , по горячей стороне, на одном болту крепится кронштейн, который уходит вниз (рядом с фильтром походит и крепится на блок, видно плохо откручивать тоже .

вот я чую, что подвох какой-то есть.

т.е. открутить не сломав- очень надо постараться.

а антифриз надо слить? хотя бы литра два, чтоб не полился из шлангов турбины.

Снял коллектор. предварительно слив литра 3-4 антифриза.

Чем теперь плоскостность проверить? не повело ли и шлифануть где в МСК если что?

маленький отчёт. Делалось "на коленях" никаких приспособ, типа шлифовальной плиты и т.п. не было, нашли круг образивный относительно ровный, проверял плоскость метровой железной линейкой, Юджин прав, на колекторе зазор относительно 2-3, на 1 и 4 "провисали", примерно 3мм, шлифовали всем что есть ( и на образивном круге, и напильником) в общем выровняли, конечно не идеально, прокладку зачистили, смазали жаропрочным герметиком, поставили, тихо (пфу, пфу). Понял что затягивать коллектор надо слегка , иначе шпильки порвёт. С высверливанием шпилек и нарезкой резьбы, блин, целая эпопея, две шпильки высверливались, а вот при нарезке резьбы, сломал мечик, (плевание, бросание ключей, вспоминание всем известных мест и т.п.), успокоение, выкрашивание мечика, мелкими кусочками, в общем щпильки стоят, шпильки подходят с жигулёнка, ( у соседа нашлись, удачно). Антифриз не сливал, заткнул шлангочки болтами.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены прокладки выпускного коллектора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене прокладки выпускного коллектора над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене прокладки выпускного коллектора Mazda 3 (BL) (12.2008 - 09.2014)

Рекомендуем производить работы по замене прокладки выпускного коллектора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: запах отработанных газов в салоне Mazda 3 (BL) (12.2008 - 09.2014) , посторонние звуки в моторном отсеке Mazda 3 (BL) (12.2008 - 09.2014) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене прокладки выпускного коллектора на автомобиле Мазда может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена прокладки впускного коллектора Mazda 3 (BL) (12.2008 - 09.2014) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену прокладки выпускного коллектора для Мазда?

Читайте также: