Не крутит стартер мазда 6 gh

Обновлено: 28.06.2024

Месяц назад заменил ремень грм длинный 16 кл,инжектор,стойку нужно сн,двинарь,загорелас я чип инжектор,в сервисе наладили блин,в мороз сейчас плохо заводится,на одном заводится аккумуляторе,другой ставлю схватывает,ну двигатель не запускается,и ещё клеймы убираю работаете,стало бы и генератор работает,на другом же ну не заводится,что аккумулятор замкнутый.?а так всё крутит,ну мистика на одном всё ок?,на другом не заводится и всё тут.инжектор,аккуму лятор?как думаете причина.

Помогите пожалуста, проблема стартера, крутит или молчит, бывает что с 5 раза заводиться, может что это замок выделываеться?

Иван -здравствуй! Подскажи по датчику топлива на S8 2000г Нормально работал, через некоторое время стал дурачится то больше то меньше показывать, потом стал ходить от нуля до пол бака во время движения, а теперь вообще упал ниже нуля как при выключенном ключе?! На форумах говорилось про какие то 2 кандёра на этой плате приборки.

д.Валера подскажи пожалуйста в чем проблема, на а УАЗ при повороте ключа в режим включения стартера слышно как срабатывает втягивающее, но стартер не крутит, срабатывает только на 7-10 раз, на горячую такой проблемы не наблюдаю, за ранее спасибо, удачи.

спасите, машина заводится через раз, стартер не крутит, а после зарядки акумулятора все отлично, акамуляторы менял а толку нет, зарядка подается на него отлично..часы сбрасываются каждый раз..

Здравствуйте! Такая проблема: Воет ГУР, заехал в СТО. Мастер снял с генератора штекер, завел воя нет. Сказал, что диодный мост нужно менять. Он прав. Генератор может передавать вой на ГУР?

Не знаю, ставил и самарские и германские типа ATI и Вологодский, разницы не заметил, шума тоже не заметил, единственное что мне показалось это то что Вологодские легче встают в свое место а так может на ресурсе ещё что скажется, но автор видео не сказал толком что и на что влияет, только цифры на коробочке совпадали чтоб наверное. Не информативно, плохо короче автор.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

остановился заглушив тачку подождал минут десять жену и повернув ключ в последнее положение офигел тишина блин стартер не крутит зажигание включено при повороте ключа не тухнет панель все в норме а стартер молчит че за дела ребята мот было у кого.

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

Тебе собственно интересно почему и где . или что бы нормально заводилась машина?
Найди на разборке б\у рабочий стартер и забудь, как вариант отремонтируй. Долгая переписка с толканием машины ничего хорошего кроме перегрузки на ремень ГРМ не даст.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]

Юрий поддерживаю. т.к. проходил такое)

Едешь в ремонт стартеров-генератор. там его снимают, смотрят(щётки, втягивающее. ) механику стартера короче говоря, по крайней мере за диагностику просто заплатишь. мой даже на стенде гоняли. в результате: замена щёток 110бр, 150бр работа и я в шоколаде, хотя тоже грешил на всякие там реле

Не знаю как у кседов, у остальных машин бывает еще проблема с замком зажигания, точнее его контактной группой. Ну это если диагностика стартера криминала не покажет никакого, может быть тоже вариантом.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Была похожая хрень. Сними и разбери стартер. Для этого тебе понадобиться снять воздухан. Стартер у нас маленький. Разбери и осмотри щетки. У меня стерлись и только иногда доставали до якоря. Купил на обычном авторынке счеточный механизм в сборе. Оказалась не редкость. Цена 120 грн. Поставил и забыл.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Мазде обмотка втягивающего питается через обмотку стартера. Так что если щёткам мир - смерть, втягивающее срабатывать не будет.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]

Александр_01 писал(а): Была похожая хрень. Сними и разбери стартер. Для этого тебе понадобиться снять воздухан. Стартер у нас маленький. Разбери и осмотри щетки. У меня стерлись и только иногда доставали до якоря. Купил на обычном авторынке счеточный механизм в сборе. Оказалась не редкость. Цена 120 грн. Поставил и забыл.

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

На экзисте: 7 7188 1 - неоригинал. Ждать 2 дня около 500 руб. Была похожая проблема ,поставил себе, втало все нормально. Конструкция стартера настолько проста, что там ломаться нечему, только щетки.

всеееееее. вылечил замена щеток и старт ер крутит как шальной боюсь выпрыгнет ремонт занял 20 мин снял воздушный корпус акум стартер три болта, два на самом стартере, два на крышке что блок щеток держит и потом в обратном порядке и по ключу щетки карго медногрфитовые с креплением пать было в лом стоят 10у.е.

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

xedovskiy Ну вот видишь. Все просто и бюджетно.
Про слово "паять" щетки, типо колхозить с тазика, думаю можно сразу забыть. Учитывая какая там идет нагрузка и температура, думаю пайка не профессионалом приведет к поломке/пожару и экспериментировать тут не стоит. Щеточный блок в сборе стоит дешево. Купил и забыл.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления . и сцепление уже новое

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Машина мазда 6, 4 год 1.8 мех. Приехал в магазин через часа два стал заводится, начал крутить и акум в итоги сел (крутил как положено при сдохнувшем акуме, медленно и по 1 разу). Ладно думаю, попросил о помощи, провода накинули. Минут 10 ждём всё равно не крутит. Перестали акумы, всё равно не крутит. Завели в итоги с толкача. В итоги зарядил акум, опять не крутит. Глянул знакомый грит стартер не крутит. Вопрос в чём. Пару дней до этого меняли комплект сцепления. Могли ли чего задеть? куда посмотреть? что проверить? В данный момент выходные, и 2 дня без машины трудно. Я предполагаю что что то где то отошло и всё, так как в первый раз он же крутил до последнего

Забили провод массы с кузова на двигатель нормально прикрутить, когда в сцепление лазили. Или оборвали своими кривыми руками.

Натаха вот нечего с маникюром в авто лазить! Криво стартер прикручен или провода какие то не подключены

Во первых я парень своя почта заблочена. Во вторых. Я почему сюда и написал что бы мне подсказали, где и куда смотреть, и что и как не правильно подключено и прикручено

Мореход Искусственный Интеллект (448238) Что бы тебе правильно ответить на вопрос мне нужно осмотреть твою машину. Ты вообще понимаешь как работает стартер, как включается, через какие цепи проходит ток. Схему видел хоть раз в жизни? Вот по цепи все и нужно проверять, а не дергать все подряд. Скачай книжку и изучи тему, лекций на 100 листов текста с картинками ни кто здесь читать не будет

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя с последующим его запуском. Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, обмотку стартера. Последний возбуждается, приводит в движение коленвал мотора.

Однако передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. Сила тока увеличивается в 3 – 4 раза, чего вполне достаточно для запуска двигателя.

Стартер Мазда 6

В отличие от других агрегатов, пусковое устройство с наибольшим аппетитом — потребляет ток при запуске свыше 400 – 450 Ампер.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции.

Безредукторный тип имеет простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в отрицательные температуры.

Независимо от модификаций и типов пусковых устройств, оба выходят из строя, требуют систематической профилактики. Однако покупка нового ПУ не всегда целесообразна и оправдана. Порой достаточно заменить внутреннюю начинку, тем самым продлив ресурс эксплуатации на несколько десятков тысяч.

Окончательное решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Мазда 6 GG

Электрические поломки

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

Механические

  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Мазда 6

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта, тугости вращения, повреждения изоляционного слоя.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если дефект не выявлен, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 6

В автомобиле семейства Мазда, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 440007, 440279От 6500 – 6600
ARTEC 48212160, 48212715--/--
ASHIKA 003-M934--/--
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08--/--
AUTOTECHNIK A14990--/--
AUTOTEAM SMI133, SMI133A--/--
BLUE PRINT ADM51213--/--
BORG & BECK BST2101--/--
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG)--/--
CASCO CST35133AS, CST35133GSОт 6900
CEVAM 9658--/--
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123--/--
DA SILVA 040751, D040751--/--
DELCO REMY DRS4991, DRS3579--/--
DRI 324044082--/--
EAI 11704 (Мазда 6 GG)--/--
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753--/--
ELSTOCK 25-2057От 7000-7100
ERA RE8229N, 220387--/--
EUROTEC 11040083, 11040062--/--
FARCOM 103289--/--
FISPA 410225 --/--
FRIESEN 8052309--/--
GKN SPIDAN 1203--/--
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001--/--
JAKOPARTS J5213009--/--
HOLGER CRISTIANSEN JS640--/--
JAPANPARTS MTM934--/--
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG)От 7100
JP GROUP 3890300109--/--
KUHNER 254064, 254166--/--
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG)--/--
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG)--/--
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090--/--
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG)--/--
NIPPARTS J5213009--/--

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Стартер

Замена и установка стартера на Мазда 6

Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Стартер

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Читайте также: