Замена пыльника наружного шруса ниссан х трейл т31

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена пыльника на гранате Nissan X-Trail

Мошакин Ерлан написал(а)
Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

Дженерал написал(а)
Ребята выдавливайте всю смазку в саму гранату,лишнее выдавить в пыльник иначе,если выдавить в пыльник его может порвать,смазка может не попасть

Озар Сантос написал(а)
Очень интересная штука будет что рассказать на работе коллегам. Вчера менял на своей машине пыльник замучился,смотрю и злюсь что нет такой приблуды?

Джейхун написал(а)
вот так делают на СТО, вместо того чтобы разобрать, нормально вымыть и собрать но время деньги да идля сборки нужно знать как это правильно делается

Клиффорд написал(а)
плюсую! хороший способ! а то начнут все подряд менять. и ее возьмите на заметку, подушки от акпп и мкпп по размеру едины но отличаются конструктивно внутри.

Стюарт Райс написал(а)
Это не выход всеровно к этому ремонту очень скоро вернетесь,на то и есть запчасти чтоб их менять.Пустая трата времени.Нужно не лениться и делать все как положено по другому не бывает.

Кристофер написал(а)
Проще открутить шаровую опору и отвести в сторону всю ступицу, затем можно снять полуось

Ильсур написал(а)
Обратно не как не вставал, скинул рычаг от рулевой рейки, даёт возможность ещё до вернуть и завести шрус, но все равно нужны ещё пара рук.

Фрухтгартен Толик написал(а)
Балашов мне хорошо знаком! Кстати, дорогу до Падов сделали или нет? Лайк!

Самуил написал(а)
то же пользовался старыми клещами, а потом купил специальные и не желею, если делать машины, то нужно иметь спец инструмент

Квон написал(а)
ох и долго ты выбивал. я молотком на тойоте с пару ударов) помню как то час . не мог выбить рулевой наконечник с поворотного кулака(прикипело). съемников не было

Шкипер написал(а)
И вообще,на ЛОГАНЕ самая . конструкция приводов.производит ель якобы между делом намекает,мол нужно привод в сборе менять,один . чтобы снять наружний,нужно снимать внутренний.внутренни й наверное тоже будет не ахти какой.так что менять придётся оба,и вот поэтому лучше меняйте привод в сборе,и не пачкайте ручки.

Андрей Петров

Замена внутреннего пыльника ШРУСа на Ниссан(X-Trail) как и самого ШРУСа не наблюдает каких либо проблем,разве что как и всех моделях может "закиснуть внутри на ступице.
г.Сочи ул. Водораздельная 1(рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Откручиваем ступичную гайку длинной головкой на 32.По рыжему кольцу у основания можно сразу предположить что может быть проблема при вытаскивании ШРУСа из ступицы.
г.Сочи ул. Водораздельная 1(рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Откручиваем гайку на рулевом наконечнике и съёмником снимаем его.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Откручиваем болт крепления шарового и слегка расширив зубилом посадочное место вытаскиваем его .
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Снимаем большой хомут крепления на пыльнике, вытаскиваем стопорное кольцо ,поддев его кончиком ножа и вытаскиваем привод из корпуса ШРСУа.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Для удобства сразу срезаем ножом старый пыльник и разжимом снимаем стопорное кольцо на приводе.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

По возможности лучше всего аккуратно снять родные хомуты если получится,их будет проще ставить всесто тех что идут в комплекте с пыльником.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Одеваем новый пыльник,родной маленький хомут, аккуратно на шлицы сажаем внутренности ШРУСа и контрим стопорным кольцом.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855

Андрей Петров

Чтобы не возиться в следующий раз(мне пришлось минут 40 вытаскивать),обязательно!зачищаем шлицы металлической щёткой и смазываем на ШРУСе и внутри ступицы.Производим сборку в обратном порядке.
г.Сочи ул.Водораздельная 1 (на ул.Транспортной,рядом с магазином "ОЗИ")
тел:8 918 4080855


Пришло время поменять внутренний пыльник переднего левого привода, на нем появились трещины, слава богу что не сквозные. Также есть желание посмотреть как чувствует себя граната внутри и на сколько изношен трипоид, есть подозрение что от внутренней гранаты идет незначительная вибрация. Ну и за одно заменим смазку во внешней гранате (эта процедура не обязательна но с желанием и интересом не чего не поделаешь
Пыльник стоит еще родной пробег на данный момент 131600 км. до этого с этим приводом ни кто и не чего не делал.

Заказал следующие запчасти (кому надо обращайтесь помогу с заказом)
1) Пыльник внутренего шруса (GKN № 304885 1239.00 руб.)
2) Смазка для внутреннего шруса (смазка shell gadus s2 v220ad 2 0,4 кг № 550028173. 358.00 руб.)
3) Смазка для внешней гранаты (шрус mos2 liqui moly № 7574 465.00 руб.)
4) Взял попробовать (проникающая смазка (wd40) 200мл (корея) AIM-ONE № WD40 153.00 руб.)


Всем доброго дня!
При замене сайлентов подрамника заметил, что пыльники внутренних шрусов пошли трещинами. Собственно всё как у всех: трещины около малого кольца. Говорить тут особо не о чем, поэтому сразу к делу: фото с пояснениями.
1. Снимаем колесо.


2. Убираем шплинт, скручиваем ступичную гайку.


3. Снимаем пластиковый пыльник.


4. Вытаскиваем из крепежей провод датчика АБС и тормозной шланг.


5. Откручиваем поворотный кулак.


6. Вытаскиваем внешнюю гранату.


7. Отковыриваем большой хомут на пыльнике внутреннего шруса, отодвигаем пыльник. Внутри шруса есть стопорное кольцо. Поддеваем отверткой и оно "вылетает". Вытаскиваем шрус. Фото нет, т.к. весь процесс в масле.

8. Разбираем полуось. Снимаем стопор, вытаскиваем трипоид. Откусываем малый хомут пыльника и снимаем пыльник.


9. Одеваем новый пыльник.


10. Ставим хомуты. Для установки хомутов идеально подходит вот такой инструмент — советские клещи.


11. Собираем в обратной последовательности.



Заглядываем на пыльник ШРУС. Действительно, с ним что-то не то:


Откручиваем гайку ступицы. Она под высокую голову на 32. У нас есть чит-код для этого – пневмогайковерт. Если такового под рукой нет – откручивать руками, с трубой, застопорив колесо. Проще всего застопорить, вставив мощную отвертку в отверстия "вентиляции" тормозного диска так, чтобы она упиралась в скобу суппорта. После откручивания гайки надо проверить, что наконечник приводного вала ходит в посадочном отверстии. Если не ходит – расшевелить с помощью молотка. Только нельзя бить по самому валу – испортится резьба и не получится нормально накрутить ступичную гайку. Рекомендуется накрутить на несколько витков ступичную гайку. Да и колотить лучше не напрямую по ней, а через проставку из дерева, латуни или чего-то еще, помягче, чем сталь/чугун.


Теперь откручиваем скобу суппорта вместе с суппортом (два болта под ключ на 19) и вешаем все это на стойку амортизатора. Принципиально этого можно не делать, но при работе без подъемника так гораздо удобнее при отсоединении шаровой опоры от поворотного кулака. А у нас вдобавок была еще замена колесной шпильки, так что в любом случае снимать.


Снимаем и диск, благо, он ничем не закреплен:


Теперь пора распрягать шаровую опору. Откручиваем ее гайку:


Вытаскиваем болт. Как правило, он выходит от достаточно легких ударов молотком (аналогично с наконечником приводного вала, стучать рекомендуется, надев гайку, чтоб не испортить резьбу). Если не идет – можно попробовать сначала расшевелить болт, покрутив его ключом. В конечном итоге вот что должно выйти:


Теперь самая интересная часть. Надо вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака. Мягко говоря, это может вызвать сложности. Возможны такие пути:

1) Открутить и вытащить два болта крепления поворотного кулака к амортизатору. Тогда поворотный кулак останется в руках, и его можно аккуратно стащить с пальца шаровой вверх.

2) Всеми силами тянуть (или выбивать чем-то мягким) рычаг вниз.

При демонтаже мы пошли по второму пути, и довольно скоро пришли к результату:


При монтаже, однако, выяснилось, что халявы не будет – заходить обратно тем же путем палец шаровой отказывался. Некоторое время мы его поуговаривали, но потом плюнули и пошли путем (1) – при монтаже он сильно экономит время.

Также, в конкретном случае почему-то никак не хватало пространства для того, чтобы вытащить наконечник приводного вала из ступицы. Чтобы упростить себе жизнь, открутили рулевой наконечник, добавив еще одну степень свободы:


Шаровая опора вблизи (пыльник умер, мы его меняли, разумеется):


Остается вытащить приводной вал из коробки, и он в наших руках. Это, однако, отсюда сделать не очень просто – он фиксируется в коробке стопорным колечком, и требуется определенное усилие. Чтобы его приложить, надо снять защиту картера, и вставить монтажку между корпусом коробки и ШРУСа, вот отсюда (фото получилось размытым, извините):


На фотографии видно, как вытекает масло. Это не баг, это фича (с). В общем-то, нам было безразлично, собирать его так, или через сливную пробку – мы все равно заливали новое. Но вообще, конечно, правильно сначала слить его в чистую емкость штатным путем (через сливную пробку), и потом залить обратно.

И вот наконец вал перед нами:


Вот упомянутое выше стопорное колечко:


Вот состояние старого пыльника крупно. Видно, что жить он уже очень устал:


Устройство приводного вала мы, в принципе, уже рассматривали, поэтому особо заостряться на нем не будем. Снимаем хомуты, разбираем ШРУС на составляющие:


Протираем и намываем все, берем новую смазку. Считается, что для ШРУС такого типа требуется особая смазка, обладающая каким-то специфичным свойством. Увы, никакой внятной технической документации на этот счет не нашлось, все в основном сводится к рекламным статьям и/или городским легендам типа "у меня друг в том году неправильную смазку заложил, так от него жена ушла". Анализировать некогда, да и машина приехала со своей смазкой. Так что все готово к монтажу:


Все собрано, только хомуты надеть:


А вот и хомуты надеты:


Ну и ставим все в обратном порядке.
Из нюансов при установке:
1) Уже озвученная ситуация с попаданием пальцем шаровой опоры в поворотный кулак (см. выше).
2) Затяжка ступичной гайки нужным моментом. По сервис-мануалу это 125 Н*м:


Ну и все. Последний раз смотрим на новый пыльник (в крайнем положении он смотрится страшновато, но в штатной позиции расправится как надо), проверяем затяжку болтов, надеваем колесо и радостные выезжаем из ремзоны:

Замена шаровой опоры на Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

а были ли у признаки неполадки? шум, гул вибрация? просто у меня на ваз 2114 с правой стороны люфт большой а с левой прям чуть чуть. что это может быть?

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Как открутить гайку ступицы и снять тормозной барабан. Сделай Сам!

Замена шруса на HONDA CIVIC

TOYOTA HARRIER замена пыльника шруса

Подскажите, пожалуйста,какое лучше слить себе на голову масло? Желательно в деталях по пыльнику наружного шруса на х-трейле объяснил бы Ж))

Подшипник ступицы передней тойота королла

Дополнительный радиатор чери фора А-21! для двс 1.6

Камри гонка

Пневмо устройство SKF BOOTGUN для безразборной замены пыльников шруса

пластиковый датчик это датчик старого образца, а металлический нового, с завода, что на коленчатом валу, что и на распредвале стоит пластиковый, менял на коленвале, он один в один как и на распредвале, пластиковые были не надежные, ниссан на этих двигателя производил их замену по гарантии

Если возможно, сделай видео по поводу ремонта рулевой колонки. Причем не просто замена сальника, а её разбор. Не частые проблемы с пыльником наружного шруса куда ни шло :)

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

Здравствуйте не пробывали кротом чистить? Мне друг сказал и без пыльника наружного шруса на ниссане куча чем руки занять :)

У приятеля с пыльником наружного шруса на Х-ТРЕЙЛ пока все слава богу нормально. Долго новый датчик служит?

По пыльнику наружного шруса и так куча инфы в инете >) . у него руки сильные.. без ключей гайки откручивает..

Отличный съёмник. Только у меня вопрос. от чего две половинки на четырёх винтах под шестигранник? Те что зажимают вал.

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса на ниссане порекомендовал бы ) А не в курсе, эти шрусы такие же, как в corolla AE80?

Супарта можно вылечить сами пальцы в токарный станок или накройняк болгарочкой покругу пальца надпилы делаеш полностью по кругу только чюток можно два или три надпила тобиш углубление и надеваеш резиночки от инжектаров ну инжектора которые в рампу вставляютса вот эти резиночки маленькие но подгонять палец нужно под них что бы когда одениш резиночку она из пазика чюток торчала и все потом еще одну в следующий пазик смазываеш и в окурат вставляеш палец супорта наместо он побалтыватца однозначно будет но чють меньше и защет резинок этих стука небудет мы на сто так делаем и люди годами ездят и радуютца

Мне приятель сказал с пыльником наружного шруса на экстрейле до сих пор все зашибись Ж)) Тож ставил CTR.Полёт нормальный.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: