Замена пыльника наружного шруса тойота спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет меняем пыльники наружнего шруса на тойоте карина 211 кузов. Тот же принцип работы замены корона .

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Всем привет) Сегодня будем менять пыльник наружного шруса на Шевроле Авео 1.5 Для начала перед снятием колеса .

Замена пыльника наружнего шруса, без снятия шруса с привода. А также проверка состояния привода под демпфером.

Значит в этом видео я вам покажу как поменять shoes на автомобиле toyota avensis toyota avensis. Кузов который .

Замена внешнего ШРУСа собственными силами. тойота королла 2001г. Часть 1. Оговорился. Рычаг подвески трогать не .

Мтс toyota harrier. Не знаю какого она года гришка стоит правда не четырехцилиндрового где-то у меня есть ролик я .

Почему будем заниматься наружный заменой наружная пыльника шруса потому что блин отсюда не видно колесо .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Всем привет на этом видео хотел показать как можно поменять своими силами пыльник внутренний пыльник шруса у toyota .

то есть ты хочешь сказать что ты тупо просунул тряпочку и шпилька у тебя улетела. жаль видео ответ не могу скинуть, я уже из тряпочки хз во че превратил, не работает ) У моего друга и без пыльника наружного шруса на тойоте много чем заняться можно!

На Аллионе с пассажирской стороны горячий воздух, с водительской холодный, промывал печку, вроде нормально работало, сейчас опять также стало, боковая вобще дуть перестала, что это может быть? Может ли заслонка не работать?

а шо такое, ты только начал работать на сто? Ну бывают . конечно случаи, но с опытом приходит понимание как наклонить гранату и куда ударить молотком-больше 2-х ударов никогда не выходит..

Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на спринтере много чего навернулось :) вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

Желательно в деталях объяснил бы по пыльнику наружного шруса Ж)) И такая . за ради того, чтоб не откручиваь второй хомут. Извините.

Если пыльник порвался, шрус обязательно необходимо вымыть и заново набить смазкой, а так это все . одеть пыльник на грязный шрус 100% . гранате и причем в скорости, но мысль хорошая.

А при смене радиуса дисков с 13 на 14, с изменением диаметра колеса, нужно ехать на развал-схождение?

К подшипнику приварил. Вот это затупок. Еще и сварка без всяких косынок усилений. хоть бы красиво сделал.

Бьёшь по пальцу рулевого наконечника или выбиваешь шаровую, возьми за правило гайку накидывать. Лучше гайку повредить, чем резьбу пальца. Судя по видео тяге скоро хана. Резьбовые соединения после сборки медью не закрываете?

может памінять масло. і какоє лутше взять :) У соседа по гаражу на toyota и без пыльника наружного шруса полно чего поломалось Ж))

Какой же ты безрукий. а так зачет хоть сам можешь что-то сделать, у многих руки смотрю вообще из жопы. Да для легких таких работ нужен, не дорогой инструмент, а не дрочиться так.

Мне приятель сказал на Тойоте sprinter с пыльником наружного шруса до сих пор все без особых проблем :) и снятие и одевание - легко и просто, а я то отвёрткой всегда ковырял

ВСе . первичному валу и подшипнику после такого снятия. при снятии оставили на время висеть на первичном валу, изгиб вала, подшипнику . ступицу погнули диска сцепления вот вам и вибрация, человек так может работать всю жизнь и не замечать элементарных ошибок,

Интересный факт. в конце видео граната новая была. с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Наружный ШРУС Toyota corolla E 151.

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Sprinter

Андрюха! Лучше расскажи и покажи как делаются элементарные вещи, гораздо интересней будет, чем замена люка!(Как масло проверять, как его менять, кондей и т.д. Мне кажется всем понравится, а то тут определенная модель машины, которой может и не быть. У самого лачетти (люка нет и не будет), но послушал бы про общие вещи.

На шрусе есть отметки ка ставить обойму. Это важно. Я уже косячил. При неправильной сборки шруса пытался его киянкорй повернуть. Хорошо во время дошло, то что то не так. Правильно с ориентировал обойму и в се получилось.

много слов не в тему. если не знаешь, то не путай других. а вообще, мог бы перед этим изучить материал.

Дебильное видео. Кому оно предназначено? Решил попробовать себя в youtube? Если выставляешь ролик, так дай конкретную инфу а не ля-ля-ля. В каком колхозе диаметры измеряют деревянной линейкой? Есть возможность, тогда вместо ля-ля-ля выставь таблцу с размерами и допусками - совет.

В прошлом году на пробеге примерно 260к на своем Дефендере решил заменить поворотные шары по причины появления на них небольшой коррозии(просмот рел). Насколько там все сделано надежнее и проще, чем на Уазе, просто поразительно. Из всей ходовки износился только передний дифференциал из-за частых нагрузок на песке. Поставил усиленный. Теперь в него можно примерно три круга не заглядывть. Только замена масла. Косяк был в раздатке - подтекала и уже давно. Заодно ее перебрал. Теперь под машиной всегда сухо.

У меня 16кл двиг 1.6 передняя крышка из двух частей. На верхней крышке 5 болтов, я четыре открутил, а пятый упирается в подушку,подскажите что за проблема. Десятка без кондера и гура. Лайк за видео!

вообщем съездил я на диагностику, т.к. тока что купил Маринку 94 года с АКПП, и мне сказали что пора менять пыльники ШРУСов. Может кто подскажет коды на экзисте этих пыльников (нужны оба - левый и правый. и я так понял что это внешние). 4a-fe 94г АКПП. Мастер сказал что если вовремя не поменять, то придется ШРУСы выкидывать потом .

Хороший выбор ,теперь учись читать каталоги на экзист,не сложно это,надо твой ФРАЙМ вбивать чтоб точно было.и город напиши в профиле.проще так.

_________________
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007

Говорят лучше Москвичёвские.
От 9-ки и от Нивы - они чууть чуть больше, и немного неплотно прилегают.

Хотя ИМХО лучше ставить что "положено", оригинал.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

ниче не пойму. ввожу на экзисте номер кузова в поле FRAME - на что получаю модели 92 года. На другом сайте тож посмотрел по фрейму - тож пишет 92 год, а в ПТС написано 94. Как быть? обманули что ли?
И как в каталоге на экзисте выбирать свою модель? там просто список большой выдает, а че именно выбрать пока не соображу.

Nipparts/Jakoparts J2 862 001 Пыльник ШРУСа наружний 2 125,84 251,68
Заказал через Экзист такие. Должны прийти сегодня-завтра. Сколько замена стоит, подскажите, плз!

jaguuarmstu писал(а): ниче не пойму. ввожу на экзисте номер кузова в поле FRAME - на что получаю модели 92 года. На другом сайте тож посмотрел по фрейму - тож пишет 92 год, а в ПТС написано 94. Как быть? обманули что ли?
И как в каталоге на экзисте выбирать свою модель? там просто список большой выдает, а че именно выбрать пока не соображу.

это говорит лишь о том, что введенный фрейм от машины 92 года. Скорее всего просто документы переделаны, но нет повода для беспокойства. вобщем-то 92 или 94 - разница небольшая. Главное - это что в документах

jaguuarmstu писал(а): ниче не пойму. ввожу на экзисте номер кузова в поле FRAME - на что получаю модели 92 года. На другом сайте тож посмотрел по фрейму - тож пишет 92 год, а в ПТС написано 94. Как быть? обманули что ли?
И как в каталоге на экзисте выбирать свою модель? там просто список большой выдает, а че именно выбрать пока не соображу.

Ты пробей год выпуска по фрейму, например на дром.ру

а на экзист возможно выдает что "модель" 92-го года, именно сама модель, а не производство. Ибо их как раз до 94 года производили, до рестайлинга.

Т.е. если имеется в виду именно "модель" то экзист возможно и правильно выдает. Ты сравни по дате производства в специализированном "месте".

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

jaguuarmstu писал(а): ниче не пойму. ввожу на экзисте номер кузова в поле FRAME - на что получаю модели 92 года. На другом сайте тож посмотрел по фрейму - тож пишет 92 год, а в ПТС написано 94. Как быть? обманули что ли?
И как в каталоге на экзисте выбирать свою модель? там просто список большой выдает, а че именно выбрать пока не соображу.

Ты пробей год выпуска по фрейму, например на дром.ру

а на экзист возможно выдает что "модель" 92-го года, именно сама модель, а не производство. Ибо их как раз до 94 года производили, до рестайлинга.

Т.е. если имеется в виду именно "модель" то экзист возможно и правильно выдает. Ты сравни по дате производства в специализированном "месте".

_________________
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007

Ездил на рынок на toyota стоит пыльник 250 взял 1 пошол взял от 9 за 50 такой же оказался вал только потоньше

Да я своего на экзисте по фрейму уже не помню когда пробивал.
Сегодня попробовал - да, говорит месяц и год именно выпуска.
Я уж просто почти наизусть всё знаю, и прусь сразу в каталог, тем более часто и для друзей запчасти заказываю.

И периодически удивляюсь, когда люди в каталоге не замечают строку LVN/TRN/CRS/MRN, для меня это уже просто обычный способ

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Да я своего на экзисте по фрейму уже не помню когда пробивал.
Сегодня попробовал - да, говорит месяц и год именно выпуска.
Я уж просто почти наизусть всё знаю, и прусь сразу в каталог, тем более часто и для друзей запчасти заказываю.

И периодически удивляюсь, когда люди в каталоге не замечают строку LVN/TRN/CRS/MRN, для меня это уже просто обычный способ

+1 это точно!
Макс недавно менял внешний пыльник, поставил от НИВЫ, говорит все подошло как надо.
А если у кого родные хомуты стоят на пыльниках, так они почти вечные, менять не обязательно.

Я как раз набивал файлик по "совместимости" отечественных деталей с нашими японскими авто, так вот там один из пунктов

Пыльники наружных ШРУС
Автор: СерыйА
Пыльники наружных ШРУС подходят от Нивы и Москвича 2141. Лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от Нивы. Нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

у меня пыльники наружние были потрескавшиеся, поменял на сервисе на неориг. 250р/шт. + смазка импортная какая-то. Через 2 недели одновременно захрустели гранатки. Сервисмены развели руками, типа, не мы, ресурс истощен, типа.. Ищу гранаты.

Может подскажет кто - сколько в среднем стоит в Москве замена пыльников с обеих сторон и где это делают =) Не хочется переплачивать лишнего.

Шарапов писал(а): у меня пыльники наружние были потрескавшиеся, поменял на сервисе на неориг. 250р/шт. + смазка импортная какая-то. Через 2 недели одновременно захрустели гранатки. Сервисмены развели руками, типа, не мы, ресурс истощен, типа.. Ищу гранаты.

Похрустывал у меня левый немного, в правом повороте при разгоне. Когда пыльник менял - ради эксперимента сыпанул в отмытый ШРУС немного стружки алюминиевой (прямо наточил напильником с болванки), кто-то писал тут. Результат - хруст куда меньше и то нужно газок придавить. Посмотрим, что дальше будет. С заменой париться пока не стал: во-первых "экскремент" проведу, а во-вторых - на 09 когда менял новые GLO захрустели через неделю. Я офигел и забил.
В общем-то, даже на похрустывающем ШРУСе можно ездить долго, главное его не добивать. Не трогаться резко с сильно вывернутыми колёсами и не буксовать так.
Естественно, если грохот уже стоит суровый, то лучше не рисковать, а то и встать на дороге можно.
То, что у тебя захрустели оба и одновременно говорит, скорее всего, об одном - колотили по ним хорошо. Сходят-то они трудновато.

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Sprinter Carib

Лисафин Мырза написал(а)
После замены с наружной левой гранаты вибрации появились? может ремонтик повредил его

Wafiq написал(а)
Для этой штуковины нужны специальные универсальные пыльники. Они из более эластичной резины. А если обычные пыльники так растягивать, то любой сможет порвать все что угодно.

Михей написал(а)
спасибо вам! сам грешил на износ направляющих, а об этих пластин и не подумал даже 60й лайкос с меня!)

Hegarty написал(а)
Привет всем. Что не так то они делают!. комендраторы. главное забивать по в внутренней обойме а не по внешней как они правильно и делают нечего ему не будет сам менял так же с молотком а в первый раз пришлось взять и кувалду потому что некогда не меняли их за 3 года хоть и жужали и выли предыдущим хозяевам было . главное колесо крутится!. Сейчас вытаскиваю и ставлю обратно подшипник семником результат тот же подшипники одинаковые!. еще раз повторюсь главное правильно работать кувалдой. Они показали молодцы как сделать в домашних условиях и не парится. Лишь бы токо поворчать. Молодцы Мужики! спасибо вам что помогаете своим видео.

Marilynn написал(а)
Максим подскажи сам на себя ушел работать или это подработка?! Подскажи какие крепкие накидные ключи, хочу набор взять!!

Nehemiah написал(а)
Решил заколхозить купил клещи а денег на пыльник не хватило!!) и ума снять привет и так уже дорого клещи весь бюджет потратил)

Damia написал(а)
Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо. с чем это связано. чаще проявляется при значительном нажатие газа. (также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет. )Подска жите,если кто знает. заранее спасибо

Car написал(а)
Мужики да вы чего. В трипоид нужна специальная смазка для игольчатых подшипников, коим и является трипоид (игольчатым)

Aluma написал(а)
кнопкаовердрайв офф-это как D3,при движении на Dшке не дает переключать на 4ю передачу и все, никаких других функций у нее нет

Читайте также: