Замена пыльника рулевой рейки ниссан альмера

Обновлено: 02.07.2024

Замена пыльника рулевой рейки Ниссан Альмера одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника рулевой рейки Nissan Almera и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Может кто сможет прокомментировать такую грустную историю, т.к. ни мне, ни сотрудникам станции не понятно, как это вообще произошло. Суть в чем, заехала на довольно приличное "родное" СТО поменять рулевую тягу. При замене выяснилось, что легла рулевая рейка, начала подтекать. Поменяли мне тягу, выезжая при полном повороте руля, я услышала жесткий хруст, которого раньше вообще не было, даже намека. На два часа собрали консилиум, предложили поменять пластмассовые родные пыльники на резиновые. Вроде бы как пластмассовые, растягиваясь, издают хруст. Предположения, как я поняла мужчин-механиков: 1. Вакуум – сделали иголкой дырку, не помогло, 2. Небольшое похолодание – бред, прошлой зимой все было гуд, да и на день раньше резких перепадов температуры не наблюдалось 3. Стечение обстоятельств…. без комментариев. Вот как то так! Может кто сталкивался или разбирается в таких вопросах. Пыльники еще не поменяла, времени нет, по факту будет видно.

Интересная тема.
1. Почему менялась вся тяга, если на НАКе можно поменять лишь наконечник.
2. Почему менялась одна тяга, а не пара - это неправильно, даже если второй наконечник целый.
3. По подтеканию можно определить лишь подтекание. Как определили неисправность рейки непонятно, а уж тем более "легла" - неуместно.
4. Сделали иголкой дырку где? в пыльнике? а зачем вообще пыльник? не проще его выбросить как лишний вес?
Трудно судить что там именно натворили, но вина СТО в хрусте очевидна. Рейка просто так не ломается до хруста. Это надо умудриться, чтоб её так раскорёжило. Она, как правило, сначала изнашивается, о чём выдаёт люфт с постукиванием и на такой рейке можно ещё долго ездить.
Мне кажется вам надо искать другое СТО хотя бы для диагностики для сравнения, объяснить им, что произошло и послушать диагноз из других уст, думаю тогда многое проясниться, а на форуме тот хруст не услышишь, особенно его источник.

Тяга менялась, т.к. она была немного погнута. Наконечники вроде бы целые, но себя почти изжили, рекомендовали тоже поменять. Но т.к. будет меняться рейка, наконечники идут с ней в сборе. Почему поменяли только одну тягу, в душе не знаю. Уточню этот момент. На счет рейки, сказали ездить можно, но не больше месяца (езжу я мало), т.к. отреставрировать будет сложно. Т.к. я собираюсь с помощью страховой компании восстановливать авто, то менять рейку придется однозначно. Я вот думаю, может рейку не правильно собрали? В общем, решила, что нужно ехать в другой сервис. По факту отпишусь!

Становится немного понятней. Тут надо поподробней о том, как тяга оказалась погнутой. Конечно она не самая прочная деталь, но если посмотреть её расположение (над рычагом подвески), то станет понятно, что простым наездом на какое-то препятствие её не погнёшь. Тут было, что-то похуже и скорей всего рейка действительно сломалась в той передряге, а хруст вылез во время замены. В этом случае СТО не при чём. В другом СТО сделайте только диагностику для начала, чтоб стало яснее и цены на ремонт можно сравнить.

На самом деле, когда выяснилось, что погнута тяга, рейка была целая. Авто прогнали по всем стендам, стойки в идеале, ходовка в норме, одна тяга и ВСЕ!. (Я тогда делала ТО-4). Я не знаю, может на СТО не заметили течь рейки. Хотя врядли. Через месяц еду менять тягу и тут такая хорошая новость. Наездов на препятствия не было, попадала пару-тройку раз в ямы, но не глубокие и не на скорости, прокатывалась по люкам, не без этого, каюсь. Я в шоке, получается за месяц! увалила рейку. как. До СТО так еще не доехала, на днях планирую.

Может кто сможет прокомментировать такую грустную историю, т.к. ни мне, ни сотрудникам станции не понятно, как это вообще произошло. Суть в чем, заехала на довольно приличное "родное" СТО поменять рулевую тягу. При замене выяснилось, что легла рулевая рейка, начала подтекать. Поменяли мне тягу, выезжая при полном повороте руля, я услышала жесткий хруст, которого раньше вообще не было, даже намека. На два часа собрали консилиум, предложили поменять пластмассовые родные пыльники на резиновые. Вроде бы как пластмассовые, растягиваясь, издают хруст. Предположения, как я поняла мужчин-механиков: 1. Вакуум – сделали иголкой дырку, не помогло, 2. Небольшое похолодание – бред, прошлой зимой все было гуд, да и на день раньше резких перепадов температуры не наблюдалось 3. Стечение обстоятельств…. без комментариев. Вот как то так! Может кто сталкивался или разбирается в таких вопросах. Пыльники еще не поменяла, времени нет, по факту будет видно.

На внутренних рулевыз тягах есть отверстие соединяющее левый пыльник с правым для перекачки воздуха!что не создает не вакума не давления!вам поставили не орегенальную запчасть!

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Внимание: Если Ваш агрегат имеет критический эксплуатационный износ основных компонентов, стоимость определятся по результатам диагностики. Ниже приведен средний чек по ремонту:

Марка / модель

Ремонт снятой рейки

Снятие / установка

Итоговая стоимость

Ниссан Альмера классик

Ниссан Альмера N-16;

Ниссан Примьера (P-10)

Ниссан Примьера (P-11)

Ниссан Примьера (P-12)

Технология ремонта рулевой рейки Nissan (Ниссан)

Оборудование и технология производства, применяемая в нашей компании дает возможность произвести ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан). Мы устраняем процессы, возникшие вследствие эксплуатационных нагрузок естественного и неестественного характера которые ухудшают состояние компонента, а также изготавливаем на нашем производстве узлы, вышедшие из строя, что позволяет привести агрегат к техническим характеристикам завода изготовителя.

Тестирование работоспособности детали - рулевая рейка Nissan (Ниссан) и ее соответствие характеристикам, происходит на испытательном стенде, моделирующем работу автомобиля. Сборка и установка, выполняются с максимальной тщательностью. Предоставляемая гарантия — залог эффективности ремонта и нашей надежности.

Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

Фото - комплект для замены пыльника рулевой рейки, moogproducts.com

В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

Фото - демонтаж и замена пыльника рулевой рейки, renault-club.kiev.ua

В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

Фото - где находится пыльник рулевой рейки, s019.radikal.ru

Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

На фото - замена пыльника рулевой рейки, детали, e2-auto.ru

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

На фото - затягиваем хомут на пыльнике рулевой рейки, blogautolive.ru

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Читайте также: