Замена пыльника внутреннего шруса ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы передать крутящий момент ведущим колесам, используют валы со спец. шарнирами, защищенными резиновыми деталями. Когда они разрушаются, смазка вымывается и на трущиеся поверхности попадает пыль. Своевременная замена этих деталей снижает затраты на ремонт, продлевая эксплуатационный срок шарнира. Его конструкция достаточно сложна, а абразивные частицы внутри неминуемо приведут к поломке. Чаще рвутся внешние элементы.

Диагностику можно провести без демонтажа колес. Поверните деталь до упора и подсветите интересующий участок фонарем.

Также разрывы легко обнаружить на ощупь. Оптимально делать проверку при снятом колесе — это можно совместить с сезонной сменой покрышек или при ремонте шин. Также удобно проводить диагностику, когда авто расположено на эстакаде (во время регулировки ручника, замены рабочей жидкости и пр.)

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как своими руками заменить пыльник ШРУСа

Разрыв происходит по следующим причинам:

  • перегрузка при скручиваниях (резкие повороты);
  • езда по размытой дороге;
  • ошибки при ремонте элементов подвески.

Опытные автовладельцы советуют раз в две недели проверять механические дефекты.

Прайс замены наружнего пыльника ШРУСа включает в себя работы и ценник детали. Сумма колеблется в пределах 150-1000 руб. Конечный ценник определяется маркой автомобиля и статусом бренда. Реплики, как обычно, стоят дешевле. В некоторых ситуациях стоимость велика из-за “громкого” названия и может достигать 8000 руб. При желании можно найти подходящий вариант достойного качества от других автомобилей (убедитесь, что он годится для вашего “железного коня”).

Для замены пыльника ШРУСа своими руками вам понадобятся упоры, домкрат, монтировка, молоток, щетка по металлу, смазка, ключи (с поворотной головкой или стандартные), топливо (для промывки). Позаботьтесь о наличии смотровой ямы. Не лишним будет найти видео с подробным описанием процесса.

Замена переднего пыльника ШРУСа — алгоритм

Сначала загоняете авто на яму и выставляете первую скорость. Ослабьте крепления, снимите чехол и выкрутите гайку ступицы. Не забудьте снять загибы из паза. Приподнимите авто домкратом и поставьте блокираторы колес. Далее действуйте согласно пошаговой инструкции:

  • снимите картерную защиту (если она есть);
  • демонтируйте крепежи шаровой опоры;
  • поверните руль до предела (это позволит сократить длину ШРУСа);
  • отведите в сторону поворотный кулак;
  • выньте элемент из ступицы;
  • уберите хомуты и изношенный пыльник;
  • очистите поверхность от старой смазки;
  • сбейте с вала “гранату” (работайте инструментом изнутри через металлическую проставку, иначе есть риск повредить деталь).

После удачной замены правого пыльника внутреннего ШРУСа и других запчастей проверьте стопорное кольцо на наличие поломки. Очистите привод от коррозии. Наполните “гранату” смазкой и установите на вал новый пыльник. Забейте ее на свое место, используя деревянную (можно резиновую) проставку — так вы защитите деталь от повреждения при работе молотком. Закрепите запчасть хомутами. Смажьте валовые шлицы и верните бортики в начальное положение.

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия

Этот вариант исключает разъединение шарнира и вала (если демонтаж не предусмотрен конструкцией или есть риск разрушения деталей). Для проведения процедуры понадобится специальное приспособление, растягивающее пыльник.

Временные затраты на ремонт в этом случае минимальны, но будьте осторожны — есть риск повредить эластичный элемент.

Самым сложным в такой работе является заполнение смазкой внутренней полости.

Часто автовладельцы сталкиваются с “прикипанием” к валу шарнира. Если ступица держится болтом, максимально закрутите его для разъединения запчастей. Когда деталь упрется в осевой торец, сделайте 3 дополнительных оборота (используйте гаечный ключ). При гаечном крепеже нужно снять полуось и зажать в тисках привод. Такая фиксация позволяет сбить деталь зубилом. Если этого сделать не получится, остается не самый удобный “домашний” вариант — разрезать кольцо болгаркой.

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Nissan Murano

Вкручиваем болт и интересен сам процесс снятия шруза что бы не повредить внутренний! Подскажите как сбить без повреждений!

это походу в германии придумали такую . спецыально для меркель и псаки только вот меркель по назначению применили а псаки ещо и мозг задело вот поэтому они такие . и злые и тупые твари

Гавно, а не пыльник этот GKN. Ситуация была таково - купил авто гольф 3. при осмотре мастера приговорили все оригинальные пыльники шрусов VAG на свалку, типо они уже устали и вот вот порвутся. В виду того что в нашем регионе с запчастями туговато я нашел только 3 пыльника фирмы GKN. один естественно остался тот родной который стоял VAG. Прошло 3 года. около 80 Тыс.Kм пробега и всем этим GKN наступил . -выглядят как будто им по 20 лет эксплуатации, все в трещинах да и дырах..смазка течет как с дырявого кулька. А тот уставший VAG до сих пор не пропустил ни капли смазки. судите сами. Жаль что выбросил эти VAG а, то бы поставил их обратно!

Как правильно проверять уровень масла в вариаторе? Зачем некоторые пишут что это делается на заведённом моторе?

Извените за вопрос не по теме. У меня при откритии передней водительской двери не работает подсветка двери и салона и при включеных фарах нету сигнала, щоб выключить габариты. В чем причина и какая поломка? Спасибо!

Тёзка, зачем сломал новый машин? :-) Это не сальник бежит! Да и вообще это не неисправность. Погугли - это почти на всех вагенах запотевание и ни на что не влияет. Излишки смазки после конвейера немного выходят из ШРУСА. Это запотевание не прогрессирует. Выглядит, да - не эстетично.

максима а32 механика, при езде на нитралку ставлю обороты падают до 400-500 и частенько глохнет. на холостых. Не может быть из за катализатора? и если есть ваше мнение? спосибо

Muy buen video..tengo una pregunta sr Ruiz tengo una Murano 2003 2wd automatica recientemente se le cambio la transmision salio muy bueno y fuerte pero 20 dias despues me salio un codigo p1574 turbine speed sensor se le cambio tres veces ese sensor y cada ves que se lo cambio camina super bien pero a las media hora se siente como pesada y pareciera que estubiera fuera de cordinacion el motor con la transmision y vuelve el mismo codigo otra ves p1574 y tenia el p1720 y fue cambiado k es de las llantas pero ese nunca volvio aparecer. me dijieron que comprara sensor del dealer pero solo halle oem generico marca duralast que costo casi 160 dolares y el problema sigue..que podria aconcejarme

Комментарии по теме Замена пыльника внутреннего шруса Nissan Murano

Подседалина Назгул написал(а)
офигеть. ты просто гений. на ниве ненавижу рулехи ненять. завтра сварю себе такие ключи

Лунги Херши написал(а)
Пластиковым у тебя даже не получилось хорошо затянуть почему-то, это сразу было видно!

Элвис Здрожаев написал(а)
Здравствуйте, съемник шаровой заводской покупали? И что можно придумать вместо съемника, может съемник в виде вилки? (т.к.он дешевле стоит)

Мая Дрогова написал(а)
до боли знакомая процедура, я эту шайбу 2-3 раза поджимал, люфты появлялись через месяц, потом правда прошло, дуратская система, меняешь диск и меняй подшипник,я тогда на 170 евро попал

Iliana написал(а)
Ребята, подскажите пожалуйста. На авео т250 подойдет кпп с опеля вектра б? Посадочные места, шрусы, сцепление.

Ружанский Димыч написал(а)
Технически грамотный комментарий,умеешь Андрей успокоить. Будем продолжать. спасибо.

Абубакар Казбулатов написал(а)
Упырь, делитант. Клещами хомут затягивает, бокорезами. Видать хомут подрезать решил раз так делает. Экономист. Нужны специальные клещи для затяжки хомутов (стоят не дороже 1500 рублей), новые хомуты, нормальный пыльник и смазка внутрь пыльника. И не мешало б промыть гранату от старой смазки которая с водой, песком и грязью скорее всего.

Азжеулов Кабул написал(а)
Пыльники и гранаты - тема больная на мой взгляд! Каждый автомобилист встречался с этими проблемами за все время эксплуатации своего 'коня'. Хочу поделиться опытом при эксплуатации Вазом. При езде на скорости 160-170 км на протяжении часа пыльники потрескались (так что придерживайтесь скоростного режима). После замены гранат, они стали хрустеть сразу через неделю (качество оставляет желать лучшего), но проездили около 40-45 т. км.(без фанатизма в поворотах). В среднем заметил, что после первых признаков износа (хруста) гранаты, она умирала через 3-4 месяца (10-12 т. км). Кстате, при покупке нового авто производители жалеют смазки в шрусе, частенько видел, как новоиспеченные владельцы добавляют его в гранаты.

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Пыльник Nissan Murano (Ниссан Мурано) - важная защитная деталь, и проверка состояния пыльника необходима. Регулярно осмотр чехла на наличие повреждений, избавит Вас от многочисленных поломок.

Замена пыльника внутреннего привода Nissan Murano (Ниссан Мурано) привода требуется при трещинах и повреждениях, разрывах и масляных пятнах. Защита шаровой опоры шруса должна быть постоянной. Но в некоторых случаях может потребоваться и замена шруса. Для этого требуется опытный подход, рекомендуется помощь автомеханика.

Особенности замены Шруса для Nissan Murano (Ниссан Мурано) имеют сложности. Движение осуществляется от коробки передач к колесам через приводные валы. Шрус передает крутящий момент с минимальной потерей мощности, и чтобы не произошло заклинивание картера - проверка шруса становится еще более необходима. Заменить пыльник Nissan Murano (Ниссан Мурано) - означает сохранить целостность шруса. Привод Рено Логан так же имеет свои особенности.

В отличие от мастеров гаражного ремонта, автосервис в Москве Раннинг Моторс проводит целый ряд профессионально вымеренных работ.

Замена пыльника привода наружного Nissan Murano (Ниссан Мурано) Шруса:

  1. Правильное снятие и установку деталей
  2. Аккуратный демонтаж без нарушений главных фиксаторов
  3. Правильный вывод всех креплений
  4. Правильную регулировку крепежных болтов.

Замена пыльника привода наружного шруса потребуется для автомобиля Nissan Murano (Ниссан Мурано), если обнаруживается хруст во время рулевых поворотов. Если причина неисправности была установлена, то после замены внутреннего пыльника Шруса, будут качественно устранены неполадки, и работа будет производиться с полной отдачей.

Читайте также: