Замена пыльника внутреннего шруса ниссан теана j32

Обновлено: 03.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Теана по цене от 1 000 до 6200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Teana [J31, J32, L33] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 4700 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ниссан. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 6200 руб.

Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Nissan. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования.

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 4700 руб.

Фото - Гараж Nissan&Infiniti

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 3700 руб.
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2100 руб.

Фото - автотехцентр в Свиблово

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа 3700 руб.

Специализированный сервис - проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

Замена пыльника шруса . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Причины замены пыльников шрус / гранат : Визуально видны повреждения пыльников. При порваном пыльнике выход из строя гранат, лишь вопрос времени.

Причины снятия / замены привода или гранат : Хруст или полный выход из строя гранаты.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок
  • Набор накидных ключей
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40 Заменяемые элементы Второй домкрат
  • Новая смазка, новые пыльники и хамуты

В первую очередь вам необходимо снять соответствующее переднее колесо. Помните, что помимо домкрата автомобиль должен фиксироваться и дополнительным приспособлением.

В первую очередь вам необходимо, открутить и снять датчик ABS.

По снятию датчика АБС, есть небольшие ньюансы: открутить фиксирующий болт вы открутите, но сам датчик может сидеть в ступице очень плотно, в основном он прикипает или приржавеевает, и вытащить не сломав его становиться невозможно, многие тянут, подковыривают и выкручиваеют его до тех пор пока не оторвут. Поэтому. вы пытайтесь, но не переусердствуте, если ничего не выходит, не ламайте, наверное будет не удобнобно, но все возможно.




Открутите болты крепления суппортаи снимие его целиком. Весь суппорт в сборе наример можно повесить на пружину. После того как суппорт снят вы запросто снимите и тормозной диск.

Внимание: Ни в коем случае не выжимайте тормоза при снятом суппорте.




На этом этапе вам необходимо сорвать посадку краныты в ступице.

Это делается слудующим способом:

Снова наденьте гайку на ее место, так чтобы она выпирала за пределы резьбы. Далее постукивая по гайке молотком через деревянный брусок, ослабьте посадку гранаты в ступичной сборке. После того как граната сорвана из своего посадочного места на ступице.





Вал держится на 3 болтах, до браться до них без удлинителя тяжело но можно / головкой или ключом. На фото фороток с удлинителем, на конце воротка ручку подпилил, что бы можно было прихватиться ключем (что бы провернуть). Без снятия вала ремонт даже не пробуйте — многие пробовали (в том числе и я) ни чего не вышло. Вытаскиваем вал в сборе, аккуратно! дальняя граната может вылететь если с силой тянуть.



Будьте внимательны, снятие внутренних гранат слева и справа отличается.

( в любом случае в процессе придерживайте привод, что бы он не изгибался под невероятными углами )





Так как дальнейшее действие может не получиться, то не срезаем пыльник пока не убедимся, что сможете снять шрус.

Пыльник загибаем, чтобы не мешался / далее нужны хорошие тиски, без них ни чего не получится!

Переворачиваем вал — выбиваем шрус с вала.

1. Резиновым молотком — не получилось.

2. Ложил деревяху и по ней обычным молотком — не получилось может в 1 и 2 пунктах плохо старался

3. Молотком по краю шруса. Важно не задеть внутринности (где шарики и их держатель) — все ОК.

Этот способ увидел в Ютюбе в какой-то мастерской.



Далее все отлично снимается и чистится. Сначала начил чистить растворителем (типа ацетона) — смазка вычещалась очень тяжело. Потом залил немного бенза и смазку смыло под ноль. Потом сушка, протирка.

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.


В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.


Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.


Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Продажа пыльника шруса на Ниссан Теана в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Nissan Teana с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже пыльника шруса на Ниссан Теана с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 62 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка пыльника шруса на Nissan Teana с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. -174 Применимость: / 27, 5*97*114, 5 / NISSAN AVENIR PW11 / VANETTE / SERENA / TEANA PJ31 / BASSARA JNU30 / MURANO TZ50 .

. -114 Применимость: Пыльник шруса наружный RENAULT LOGAN 10-/ NISSAN TEANA J32/HYUNDAI CRETA 2,0 АКПП 15- 2WD/4WD(2 хому .

. -2014, NISSAN PRESAGE 2003-2009, NISSAN PRIMERA 2001-2008, NISSAN TEANA 2005-2008, NISSAN X-TRAIL 2000-2007, NISSAN X- .

. : SAT Артикул бренда: T86C Применимость: Пыльник шруса наружный NISSAN TEANA J31 03-08/HYUNDAI SONATA 01-05 (2 хомута .

. CD28011 Бренд: JIKIU Артикул бренда: CD28011 Применимость: NISSAN JUKE, TEANA (J31/J32), HONDA CIVIC 0005 443801080 .

. JIKIU Артикул бренда: CD22001 Применимость: NISSAN TEANA J32 0913 NISSAN 397416N225, 443801060, 3745152100K0, 397416N225 .

. Primera 20012008, Nissan Maxima 19881994, Nissan Teana 2014н. в., Nissan X-Trail 20132019, Nissan Teana 20032005, JIKIU

. -2015, NISSAN QASHQAI 2006-2010, NISSAN QASHQAI 2010-2013, NISSAN TEANA 2014-2020, NISSAN X-TRAIL 2007-2011, NISSAN X- .

рулевой наконечник Nissan Teana

На фото изображен рулевой наконечник данного бренда с автомобиля Nissan Teana J32, пробег с момента установки составляет до 10т. км.

Комментарии к данному изображению, думаю, не понадобятся. Учитывая тот факт, что деталь была заменена в конце зимы, срок действия ее вышел из строя уже в середине осени. Никакая химия, которой обрабатывают наши дороги, не повлияла на работу и качество автомобиля и отдельных запчастей.

Пыльник в автомобильной конструкции имеет весомую и важную роль. Шарнирный элемент имеет подвижные части, которые всегда должны быть в исправном состоянии. Основной задачей данной детали является защита от проникновения всевозможных загрязняющих веществ. Также изделие выполняет удерживающую функцию выхода смазки. Следуя из вышеперечисленных функций, данный элемент является незаменимым и необходимым для нормальной и полноценной работы автомобиля в целом.

Как работает пыльник рулевого наконечника?

Данная деталь будет безупречно выполнять свою основную функцию при наличии основных свойств. Прежде всего, пыльник рулевого наконечника должен обладать высокой эластичностью, что является залогом нормальной работы всей системы. Также немаловажным фактором можно назвать возможность работы данного элемента при резких перепадах температуры воздуха – при минусе эластичность не должна теряться, а при максимальном плюсе – не размягчаться. Агрессивные факторы тоже не должны влиять на работу механизма, иначе автомобиль не будет полноценно и качественно выполнять свою основную функцию.

rulevoj nakonechnik Nissan Teana J32

Собственник авто Nissan Teana принял решение дать второй шанс бренду – приобрел новый комплект наконечников, при этом необходимостью номер один было провести тюнинг пыльников.

Nissan Teana py

Пыльник представленного наконечника имеет металлическую вставку, с помощью которой осуществляется фиксация на корпусе.

К сожалению, среди представленных нами пыльников с металлическим кольцом не было ни единого подходящего по размерам, поэтому мы решили воспользоваться услугами токаря, который сможет качественно изготовить переходное кольцо.

pylnik na rulevoj nakonechnik Nissan Teana J32

poliuretanovyj pylnik na rulevoj nakonechnik Nissan Teana

В последствие, после изготовления нужной нам детали, можно будет зафиксировать пыльник с помощью стопорного кольца. Применяя пресс, кольцо прессуется на корпус наконечника, далее подбираем соответствующий пыльник, останавливаемся на позиции — 17-39-30

pyl

После запрессовки переходного кольца

foto rezinovogo i poliuretanovogo pylnika Teana

Качество данного вида продукции подтверждено временем износа. Переделанная, готовая деталь, дает гарантию нормальной работы ходовой системы автомобиля. Пыльник на рулевой наконечник является незаменимой и необходимой деталью, при необходимости его возможно видоизменять с помощью подбора размера и материала.

Читайте также: