Замена радиатора кондиционера ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Nissan Tiida

Marshal написал(а)
Помогла продувка?чтото туго вериться что в етом проблема хотя и проблемы в етом не вижу в пробках тоесть на холостых она и должна грется до включения вентилятора.

Justis написал(а)
Поменял тоже помпу У меня печка греет хорошо но всеравно на трассе греется может антифриз хреновый или что еще.перегривается при езде и мозги срабатывали

Хвост написал(а)
Доброго дня.Подскажите, двиг 4 e-fe, невключается вентилятор, скидываю фишку с датчика (он стоит в крышке термостата первый от водителя) скидываю с него фишку и вентилятор начинает маслать. в электрике я не але, подскажите где искать?

Somerton написал(а)
Ясно спасибо. И все же подскажите какой способ промывки лучше то есть чем мыть.? Мне саветуют лимонной кислотой. Это эффективно поможет ли?

Сульев Аваз написал(а)
Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?

Поль написал(а)
а все эти умники в курсе что включенный кондер (не печка) сушит воздух? И вообще то надо ТО делать плановое, на котором в частности меняется фильтр

Рудов написал(а)
Если поставлю дополнительный родиатор ещё надо добовлять масло + насос Чтоб легче крутится масло? Скажи пожалуйста

Фрай Володарский написал(а)
Спасибо за такое подробное объяснение! Супер! Подписался на канал. На лансере 9 так же, как ты показывал, будет?

Вульф написал(а)
В выходные гляну на стартер походу контакт окислен бывает не заводится. Полезное видео. Автор спасибо

Заюнчковский Хилл написал(а)
Денис подскажи как подключить гитару к реле габаритов и с неё вывести на перед машины марка дэмиа 2000г

Юлий написал(а)
А если у меня на сценик 2 фильтр салона с моторного отсека и доступ не очень как почистить? Может подскажешь??

Нафаня Шпунтенко написал(а)
ковырялка умелая! на липучий скотч накинуть и дрочиться поправлять - ну это же значит сдавать в аренду место, где должен быть мозг! на первых секундах при появлении 2хСкотча начал смотреть с интересом) ну, как в зоопарке)

Расуль написал(а)
аффторррр-зарраз о!)ггг обзор. в общем, ЭТОТ аффтор может обозреть что угодно, ему не суть важен предмет обзора, ИБО у чувака реальная тоска по сцене, в амплуа 'попугай разговорного жанра'™) мерсиба, с удовольствием посмотрел, послушал, вам нужно в радиоэфир! в новостные или любые речевые программы, поклонников будет . )


sotrom



Pavel59




.

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была


Pavel59




.

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была


BOBAH



Zero




.

user posted image

Правильный руль "левым" не назовут.

Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12


Реклама партнёров


sotrom


- это радиатор от Микры. Он подходит? Точно?

Точно подходит. Установочные размеры один в один. Только от старого радиатора нужна колба, в новом ее нет. Поэтому, если испорчена нужно заказывать отдельно.

Спасибо за ориентирование по ценам на заправку.


Pavel59




.

Цитата
Заправку автокондиционера осуществляют, как правило, после проведения замены или ремонта элементов системы кондиционирования воздуха.

Заправке кондиционера предшествует процедура диагностики автомобильного кондиционера. В ходе которой система проверяется на наличие утечек хладагента.

Перед заправкой кондиционера, для удаления из системы влаги и воздуха, обязательно,

производится вакуумирование. Операция вакуумирования осуществляется при помощи специального вакуумного насоса и блока манометров. При глубоком вакууме вся влага, которая есть в системе, переходит в парообразное состояние и удаляется. После проведенного вакуумирования, необходимо проверить систему на герметичность – если в системе поддерживается созданное вакуумным насосом разряжение, то можно переходить к заправке автокондиционера хладагентом. В противном случае необходимо произвести проверку системы на утечку хладагента. Устранить ее причину и повторить вакуумирование еще раз.

Заправку системы хладагентом рекомендуется проводить только в автоцентрах, которые специализируются на обслуживании автомобильных кондиционеров. При кажущейся простоте этой процедуры, не соблюдение правил проведения этой операции может привести к серьезным неисправностям в работе системы кондиционирования воздуха.

Кроме того, масло для смазывания трущихся частей автомобильного кондиционера циркулирует в системе растворенное в хладагенте. Соответственно при утечке хладагента из системы удаляется, вместе с фреоном, определенное количество масла, которое необходимо компенсировать при дозаправке кондиционера. При недостаточном количестве масла происходит повышенный износ деталей компрессора, выходят из строя резиновые уплотнители – сальник компрессора, прокладки о’ring.

Поэтому очень важно соблюдать точные нормы заправки кондиционера хладагентом в соответствии с рекомендациями фирмы производителя. Как правило, такой информацией обладают только работники специализированных автоцентров, профессионалы, своего дела, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автокондиционеров уже не один год и имеют не только богатый практический опыт но и серьезную теоретичискую подготовку в области обслуживания холодильной техники. Только в этом случае можно гарантировать надежную, длительную работу автомобильного кондиционера после его заправки хладагентом.

Тем более, что мы в своей работе используем хладагенты, смазочные материалы и растворы для промывки системы кондиционера, только высокого качества, премущественно, производства корпорации Du Pont.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Nissan Tiida

If the pads are down to metal, depending on the caliper; sometimes it's almost impossible to fit the wind back tool on. Using this method will help give some extra mm to then fit the tool. Amen

Может кому-то пригодится: свечи накала могут не работать из-за умеревшего датчика температуры охлаждающей жидкости, который через мозги блокирует питание на их реле. У меня датчик в положении 110 ' умер, хотя реальная температура двигателя была 70'. Из-за этого и в -1 не заводился.

Love your vids Scotty. 2005 Toyota Corolla. Cap says use Dextron type ATF for the power steering. The fluid is clear. Just pour the red stuff in as a replacement or is there a clear brand out there? I like the clear. Easier to see if it's clean. Thanks.

Салам! Немного не дополнял,я снял фишку у меня что с фишкой что без нее обороты одинаковые не вверх не вниз тоесть датчик не рабочий,я правильно понял?

' width='8' height='8' /> Радиатор кондиционера (конденсор) - капут!, Сифонит фреон. Нужны артикулы запчасти

Спешу поделиться "вкуснятиной"
Полез менять свистящий ремень и вот что обнаружил:

снизу радиатора кондея повысыпались соты, а основной радиатор забит грязью.
Это полтора года движения по Питерскому КАД.
Реагенты. Маму их. НЕ ГАРАНТИЯ
Полезу сейчас расценять оба радиатора, чтобы знать на будущее.
Менять буду после будущей зимы (ещё пока можно поездить)
-------
Вот такая фигня! Кто ездит по кольцу - посмотрите у себя!

сеточку теперь, наверное, поставлю.
Естественно после замены радиаторов.
А интересно, только у меня такое? Или только я не поставил сетку в бампер?
Ведь не я же один по КАДу/МКАДу езжу.

Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.

Реагенты! Именно они разъели радиатор.
Это сказали на Авроре.
Я не писал письма в НМР, цена вопроса 10тр за новый радиатор кондея или 4-5тр за БУ в идеальном состоянии. Основной - можно не менять, его снятый можно промыть.
------
За почти два года - это будут первые затраты на автомобиль. Всё равно не плохо!

обнаружил сегодня аналогичную картину. правда выпал один ряд, но радиатор довольно чистый. пробег 42 тысячи, сетка в бампер была установлена прошлой осенью по рекомендации авроры. вылезло после поездки в тверскую область, хотя по приезду туда все было в норме. выковырывал мух с сетки в бампере, ничего не было. звонок дилеру (в аврору кстати же), дал только необходимость приезда на осмотр (платный) и туманный ответ, что всякое у них бывало, что-то гарантия, что-то нет. попробую заехать еще по пути завтра в автопродикс, услышать их мнение. куда можно писать всякие письма при отказе в гарантии? платить 10 килорублей только за радиатор плюс работа (сколько кстати. ) не радует. кто что посоветует? радость обладания новым ниссаном сходит на нет из-за таких досадных косяков.

посмотрели в авроре. отказ. мотивация - следы механических повреждений. в общем, якобы побит камнями. бред конечно на мой взгляд. за новый хотят 22 тысячи.

Изображение

я пока так и езжу вообще. главный смены сам сказал. что смысла нет. хочу попробовать заехать еще к другому дилеру. при контрольном прозвоне после ТО, сказал оператору, что не согласен. сказали, что сделали пометку, ждать звонка. жду. попутно жду письменный отказ в гарантийном ремонте.

Читайте также: