Замена сальника распредвала субару форестер

Обновлено: 16.05.2024

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Поэтому всегда и рекомендована замена сальников при замене ГРМ, ибо протечка любого из них .

А я по твоему дятлушка первый раз ДВС увидвший, да??
При замене ГМ ремня, 15 тыков назад, были поменяны ВСЕ сальники, включая сальник вала балансира. Менял совместно с ХРОНОМ. (Прописные истины прошу не постить далее, ок?)

Вопрос остаётся прежним, а именно для тех кто в теме: могу ли я снять ремень со шкива, пережать его чем-то, что бы он ниже не соскачил, снять шкив с распредвала, заменить сальник и поставить ремень назад (соответственно перед съёмом пометить положение шкив-ремень маркером)?

логично рассуждая, прихожу к выводу, что при подобной операции ничего в ГРМ не сдвинеся, шкив со шпонкой, иначе посадить не выйдет.
поправьте если заблуждаюсь

з.ы. abugaevа не касаетца))))

Поставьте метки маркером на ремне/шкивах, на всякий случай на блоке/шкивах.
Ролик- натяжитель все равно придется ослаблять чтобы снять/натянуть ремень со шкива, при этом есть вероятность что он (ремень) где-нибудь перескочит.
ИМХО. Сальник либо качеством не вышел, либо установлен с повреждениями. На распредвале все гладко?
Перечитал Ваш первый пост - а не с коленвала ли бежит?

Ветеран форума I-й степени

Насчет гайки от батареи - незнакомая терминология.
Насчет перескочет - метки будут, поправишь.
А вот распредвал (если это действительно оттуда) посмотреть на предмет повреждений в месте установки сальника. Может быть просто не повезло с сальником.

Ветеран форума I-й степени

вот фото того что там и как

это вид сверху на заднюю часть-за кожухом ГРМ

"Гайка от батареи"..
шкив коленвала имеет внутреннюю гайку на 51, это как раз размер заглушки от батареи отопления, собственно из чего все и колхозят ключь для отвинчивания это самого шкива

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток, помогите разобраться в ситуации.
У меня Форестер (японец,2002г,EJ 20, турбо, SG5, АКПП), подошло время заменить ГРМ, принял решение не лезть туда самому,а отдать на СТО, меня там убеждали, что они в этих двигателях хорошо разбираются и ремни уже меняли. Прихожу в назначенный день забирать машину, все готово, запускаю двигатель он как и положено берет прогревочные, прогревается садится хх, работает устойчиво, но все время работы отчетливо слышен стук клапана (ну мне так кажется, что стучит именно клапан), на вопрос что сие значит мастера пожимают плечами, "ну работает же". В общем как я с ними бодался - это долгая история, пришлось разбираться самому. Добрался до ремня, проверил все метки,все сходятся, (на том сервисе работает мой знакомый, он сказал мне по огромному секрету, дабы не потерять работу, что у них возникли какие то проблемы когда они откручивали центральный шкив, то есть они придерживали его от проворачивания за болт одного из распредвалов и какая то из муфт проскочила, но они продолжали усердно откручивать шкив дошло до того, что двигатель подклинил и они его в конце концов открутили открутили), что дальше делать?
Объясните что за муфты на ведущих шестернях впускных распред валов, что может случиться если они проскакивают под действием "большого ума" таких "специалистов"?
Я прекрасно понимаю работу двигателя, в инете нашел его схемку, можно ли грешить на гидрокорректор клапана, если допустить, что этот клапан поршнем был задавлен на свое место против сопротивления гидрокорректора?

Если субарями занимались, то должны были себе спец ключ сделать для удержания шкива. И для хонд тоже.
Варварские методы которые я встречал, по рейтингу:
а. Охрененый газовый ключ. Зажимают деятели прямо ручейки под ремень;
б. Вышеуказанный способ. За болт распредвала. Иногда лоп ремень, срывается болт распредв и т.д.
в. Стартером. Вороток длиный при провороте ударяется об ложерон. Болт на месте отвернутый. Иногда шляпка от болта в головке остается ;
г. ударный гайковерт. может проскочить ремень ну и по клапанам поршнем получить

Скорей всего крутили пока зубья в ремне проскочили, а потом поршень в клапан уперся - открутили. Клапан слегка погнут. На место не возвращается на 0.5 -1 мм. Отсюда стук. Гидрокомпенсаторы помоему на этих годах уже не ставились. стаканы и регул шайбы, как на 3S. Хотя на холостых мотор должен троить. Компрессии то не будет норм.

Это единственный сервис в городе, он довольно прилично выглядит, а вот на поверку оказался .
Так вот в том то и все дело, что работает он нормально. Стук, как мне кажется, идет от первого цилиндра. Я снял клапанную крышку, под кулачками видно толкатели, шайб нет.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Или клапаны загнули ,или приводные ремни перетянули . Загибает на левой голове ,там где 2 и 4 цилиндр . Там пятаки , как на Тойоте. Предлагаю сделать пневмотест на герметичность клапанов . Кроме того ,ремень должен меняться в сборе с роликами и натяжителем. Вобщем главное убедиться в исправности двигателя.

Все по теме Замена сальника распредвала Subaru Forester

Bent написал(а)
полезное видео молодци парни, помогло при ремонте самостоятельно, я в следующий раз к вам заеду и мне нужно будет посмотреть и оценить ремонт по ходовке на моём авто

Гаррисон написал(а)
Моя машина Toyota Altezza, 6 поршней, 2 мотором, 160 лс, если зубчатый ремень двигателя оборвётся клапан двигателя деформируется или нет?

Martiniano написал(а)
Дай бог тебе здоровья не давно открыл сто и скоро буду капиталит такой же мотор это очень помогает некоторые нюансы были под вопросом с такими моторами в наших краях машин полно Спасибо большое Привет из Камчатки

Nawaf написал(а)
Доброй ночи! Подскажите кто знает какой жор масла читается нормальным на 10км 2.0 литровом двигателе 2011 года выпуска машина выпуска? Заранее спасибо

Валечка написал(а)
На будущее можно тиски как пресс использовать) и не штопорное кольцо. Оно стопорное, меня это все видео бесило?

Альфред написал(а)
Девятка тогда была. 8 клапанов, инжектор. Потом, конечно чуть поднастроил, но домой нормально доехал.

Blaise написал(а)
Собери двигатель от ЗаЗ 968 пж очень интересно. Хто не понял это запорожец если есть возможность то собери пж.

Саргис написал(а)
Я менял маслосемные колпачки и не посадил на герметик прокладку крышки клапанов, о чем потом пожалел, у меня весь двигатель в масле был, хотя всё делал по правилам и крышку затянул правильно,и с определенным усилием, пришлось опять крышку снимать и все садить на герметик

Prentice написал(а)
Здравствуйте, у меня Рено гранд сценик 2004г, об-2, бензин. Звук в двигателе как будто дизельный двигатель. Что может быть??

Оганнес написал(а)
здраствуйте не подскажите при срыве ремня грм погнет ли клапана роверскии движок на волге стойт 3102 объем 2.5

Лукас написал(а)
Спасибо за видео! Только есть одна ремарочка. При определении преднатяга безменом измеряется не момент страгивания, а момент вращения. Для этого на фланец наматывается шнур. Не я придумал, в умной книжке видел. Момент страгивания намного больше! Ведь когда Вы показываете регулировку преднатяга разобранного редуктора, то ориентируетесь на опускание Вашего ключа под своим весом, а страгиваете рукой

Yanis написал(а)
Ростислав)Видео супер) Спасибо) Если можно, вопрос.. Если у меня цепь немножко слишно когда легко подгазововать, что в таком случае надо менять, надо ли менять саму цепь?

Мы вконтакте

Торцевая головка для шкива коленвала Subaru Назначение инструмента Субару: торцевая головка применяется для лёгкого вращения коленчатого вала при работах, связанных с газораспределительным м.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор для распредвала SUBARU EJ 25 Назначение фиксатора SUBARU: используется для фиксации зубчатых колес распределительного вала при откручивании / затягивании болта крепления Применение.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор зубчатых колес распредвала Subaru 2.5 Применение инструмента для subaru: фиксация зубчатых колес для удерживания от проворачивания при откручивания болта крепления Особенность использова.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Устройство используется для удерживания от проворачивания распределительного вала двигателей Subaru Legasy объемом 2.2L. Применение стопора: Subaru Leg.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Сервисный ключ крышки топливного насоса SUBARU Назначение сервисного ключа крышки топливного насоса: монтаж / демонтаж гайки крепления топливного насоса автомобиля. Применение инструмента Subaru.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специально предназначен для фиксации распредвала во время установки фаз ГРМ. Применение: 2002+ IMPREZA WRX (в том числе STi) с объемом двигателя 2.0 л. или 2.5 л., двиг.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение приспособления упрощает процедуру замены ремня ГРМ и проведение других работ по ремонту двигателя.Исключается риск повреждения коленвала.Под инструмент: 1/2".Применение: Субару (Subaru.

Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой

3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Данное приспособление используется для удерживания от проворачивания шкива коленвала, если требуется отвернуть болт его крепления. Диаметр штифтов 12 мм, расположены по радиусу 32 мм от.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор для зубчатых колес распредвала SUBARU Назначение фиксатора Subaru: используется для фиксации зубчатых колес распределительного вала со стороны 2 и 4 цилиндра при замене ремня ГРМ двигател.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Упорные штифты фиксирующего устройства расположены на расстоянии 55 мм. Длина рукоятки удерживающего приспособления 770 мм, что позволяет без особых усилий удержать шкив коленчатого вала двиг.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Предназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю заменю ремня ГРМ. Имеет 12 граней, длина 160 мм. Может использоваться для различных модификаций шки.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Предназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю замену ремня ГРМ. Имеет 3 точки контакта, что обеспечивает фиксацию шкива. распределительного вала н.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Предназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю замену ремня ГРМ. Специальная конструкция позволяет удерживать шкив от проворачивания. Примене.

Количество в наборе: 13 шт
Для ходовой
Рулевой механизм

Описание KA-4001 съемник пружин подвески Макферсона 300мм. Значительно экономит время мастера. Разработана для снятия и установки пружин амортизационных стоек типа МакФерсон (MacPherson).

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Фиксатор распредвала для Subaru Приспособление для работ по двигателю может быть использовано на моделях Subaru: Impreza, Legacy and SVX с мотором 2.5 л.. Оригинальный номер приспособле.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Спецключ для снятия/установки шкива распредвала Характеристики ключа: 12 точек контакта Применение: Subaru Impreza.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специально предназначен для фиксации зубч атого колеса распредвала на автомобилях Субару (Subaru) 2005 г.в. и младше, с 6-ти цилиндровыми двигателями Turbo 2.5 л и 3.6 л. Для некоторых двигат.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры Значения Вес 0.65 OEM-номер 499207300 Фиксатор распредвалов Subaru 2.5 (ОЕМ-номер: 499207300) применяется при выставление фаз ГРМ на двигателях Subaru.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применяется для фиксации шкива коленвала. Специальная конструкция имеет 4 фиксирующих штифта для надежной фиксации шкива. Применение: Foresters 2011-, WRX 2014-, impreza 1.6 2013-, imprez.

Количество в наборе: 15 шт
Для двигателя

Описание KA-6538 Комплект съёмников-крышек масляных фильтров. Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии, каждый съёмник покрыт порошковой эмаль.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Данный фиксатор используется для откручивания центрального болта крепления шкива коленвала при замене ремня ГРМ двигателя. Приспособление для фиксации шкива коленвала является полным аналог.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Шаблон для фиксации зубчатых колес Subaru Назначение инструмента Субару: фиксация зубчатого колеса распределительного вала для предотвращения его вращения при откручивании / закручивании центр.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Стопор шестерни распредвала Subaru 2.5 Turbo Назначение инструмента Субару: фиксация шестерен распредвала двигателей Subaru. Применение стопора шестерни распредвала: автомобили Sub.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Удерживающее устройство зубчатого колеса двигателя SUBARU Назначение приспособление: удерживание зубчатого колеса распределительного вала при откручивании центрального болта (момент затяжки 30 НМ.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специально предназначен для фиксации зубчатого колеса распредвала на автомобилях Subaru (Субару).В конструкции предусмотренны специальные 4 точки крепления для удержания шкива распредвала.Применение.

Количество в наборе: 15 шт
Для двигателя

15 предметов Предназначен для работы с масляными фильтрами основных автопроизводителей мира Размеры : KA-68/4; 65/14; 73/14; 74/76; 76/14; 80/15; 93/15; 93/36; 65/67; 80/82; 90/15; 75/77.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специнструмент для Субару 2,5L Назначение: удерживание распредвала от проворота при откручивании центрального болта. Применение: Subaru Forester 2,5 L.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Специально предназначен для фиксации распределительных валов во время замены ремня ГРМ. С помощью данного инструмента фиксируется шкивы впускного и выпускного валов одной из половинок двигате.

Количество в наборе: 21 шт
Для тормозной системы

Описание KA-2808А Набор для сведения тормозных цилиндров. Универсальный набор для утапливания поршней тормозных цилиндров. Подходит для большинства легковых автомобилей. Позволяет использовать на.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов для установки меток ГРМ на автомобилях Opel, Fiat, Ford, Suzuki. Два установочных штифта распредвалов 1.870.896.900 Два приспособления для удержания и регулировки полож.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2" и 3/8". Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Описание KA-6722KN Набор для тестирования давления масла Характеристика: позволяет тестировать работы масляного насоса легок в использованиибезошибочно тестирует давление масляного насоса бы.

Количество в наборе: 46 шт
Для двигателя

Описание KA-7532K Набор для измерения давления в системе впрыска топлива бензиновых двигателей • Для испытания системы впрыска автомобиля. &nbs.

Количество в наборе: 8 шт
Для ходовой
Рулевой механизм

Описание KA-7309K Профессиональная стяжка пружин. Значительно экономит время мастера. Разработана для снятия и установки пружин амортизационных стоек типа МакФерсон (MacPherson) большинств.

Количество в наборе: 8 шт
Для ходовой

Стяжка пружин подвески - многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля ти.

корзина

В корзине 0 тов.

Читайте также: