Замена радиатора охлаждения тойота карина

Обновлено: 08.07.2024

3S-FE, замена радиатора двигателя, прошу совета ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

В верхнем бачке появилась горизонтальная трещина, откуда меееееедленно травит антифриз. Срочность умеренная, машина на ходу.
Клеить или менять верхний бачок не хочу.

1) б/у с разборки
2) новый китайский TY0050
3) новый китайский RCL RT2142A

Вопрос - какой вариант посоветуете выбрать? Цена практически одинакова.

Я лично противник Китайских запчастей,поэтому выбрал-бы единственный вариант-радиатор б/у с разборки.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

б\у с разборки можно взять такой же который треснет через неделю.моё мнение тайвань или замена бачка.

Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом. а потом покупаешь их в розницу.
автомобиль не роскошь,роскошь его содержание.

Тайвань я пока не нашел.

Замена бачка обходится в ту же сумму, но я не уверен в качестве повторного обжима.

Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом. а потом покупаешь их в розницу.
автомобиль не роскошь,роскошь его содержание.

Убедили. Заказываю бачок и прокладку (12 дней через exist), через пару недель отпишусь по результату.

Верхний бачок радиатора 16441-7A380
Прокладка бачка радиатора 16442-74670
Пробка радиатора 16401-72090 (уже купил и заменил)

p.s. продавцы китайских радиаторов молодцы, конечно. Предложили радиатор TY0050-1.8 для двигателя 7KE. Типа они не отличаются. А я нашел отличия - другой диаметр трубки охлаждения масла АКПП. Им то пофиг, а я внезапно могу на АКПП попасть. Да и при подборе радиатора на разборке - тоже могут выдать не то.

радиатор для 3S-FE - TY0050.jpg

радиатор для 3S-FE - TY0050.jpg (26.62 КБ) 2572 просмотра

радиатор для 7KE - TY0050-1.8.jpg

радиатор для 7KE - TY0050-1.8.jpg (30.19 КБ) 2572 просмотра

Все по теме Замена радиатора кондиционера Toyota Carina

Спасибо за подробное, понятное видео! Завтра свой радиатор буду снимать. Вопросик небольшой :бываю ли проблемы с развоздушиванием системы после заливки антифриза?

чет не понял где именно этот болт находится. купил ниссан ад 2000г с первой на вторую сильный пинок. приходится подстраиваться и отпускать педаль газа когда переключает

Привет Стас.Хочу у тебя узнать по поводу дублирующей таблички на телевизоре: Как с ней быть при его замене?просто собираюсь ставить новый,а вот что с ней делать не знаю.

Спасибо! Буду пробывать, а то был в ужасе, что пол машины разбирать надо) Капец одной рукой за 15 мин о О

Привет! Огромное спасибо за видио. За то что поделился и рассказал,Про то с чем можно столкнуться при замене радиатора. Выкладывай еще видео,по возможности конечно.У меня то же висточка и твоя информация очень полезна. К тому же такая обьективная и практическая. Спасибо огромное.

Yooooooooooooo my main man Scottyy K. You just saved me a whole lot of . Worked so quick and easy I thought I did something wrong!

Андрей доброго дня! Если не трудно, подскажите пожалуйста, при обычной стабильной езде по городу, как обычно должна вести себя система охлаждения нивы 21214? мне кажется что слишком часто включается вентилятор охлаждения(примерно каждые минут 40-50) температуру на приборке показывает, вентилятор включается, быстро остывает. но потом минут через 40 опять все заново, на улице + 1! это нормально для нивы?

а не че, что при замене колодок только полный критин будет разбирать суппорт? там вытаскиваются 2 штыря как на классике и меняются колодки

Сергей, на Важ2110 16 кл охладающая уходит по моему мнению с заглушки головки блока каторая со стороны ремня ГРМ. Как определил это? Смыл тосол с зашиты, ремня грм и остальных поверхностей где помпа и шестерни. После короткой поездки определилось место утечки явно, а именно между шестернями распредвалов и указвает на место заглушки головки блока. Так как заглушка расположена между тремя отливами, два с верху, одним с низу. Как раз на нижнем отливе обнаружено скапливание жидкости. У меня конечно сомнения. Но вот думаю вырезать окно в пластиковой защите и удоставерится в месте утечки. Получится ли поменять заглушку не демонтируя детали и саму пластиковую защиту ГРМ? Было ли в практике у вас такое?

Chevrolet Express - обслуживание и диагностика, тюнинг, сервис, запчасти, продажа, покупка

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Carina ED

ха ха решил проблему новый поставил что изменилось то остановись подожди пока вентилятор заробит пакажи чё за дич ты снял

also, my radiator broke in exactly the same spot. when they are manufactured the same way, they usually break the same way. got caught on a road trip 5 hours away. Thank God I was able to limp it home. I duct tape a rig together to hold the hose somewhat in place, but still had some fluid loss. Anyway now that's solved because of your post. Thanks again!

все прекрасно ясно понятно, спасибо за полезную информацию! Но хотел почеркнуть 'Датчики на радиаторе стоит определенная температура от 87 до 95, 95 до 105 градусов закипания,дабы просто дал знать если не знают многие об этом. Лучше брать от 85 срабатывания для лета!' СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ХОРОШО!

Да все они барыги суки. Делают нарочно полубрак, чтоб покупали чаще, это ежу понятно. А могут же почти вечные делать узлы и агрегаты, современные технологии это вполне позволяют. Лузар как и многие я считаю лотереей.

Миша подскажи : почему нельзя откручивать датчик атмосферного давления. при чистке дросселя я его откручивал. сейчас мучаюсь со скачками хол.хода (адаптация не помогла. раньше было все хорошо. хотел как лучше. двиг. в20z1. сейчас я в полном тупике.

мне все равно,вчем человек одет, лишь бы не голый, но вот мыть,надо из нутри на ружу можно меьшим давлением, и фольгу межу сотами не позагибаеш значит лучше будет продувка. я тут пошумел, не судите строго!

опель астра 1992г 1,8 АКПП машина не идет вперед назад, в чем может быть проблема?? парковка нейтралка все работает.

6htxpt s7l
6htxq0 51i

Поиск и выбор (не реклама ни разу).
Напомню, кому интересно, машина Королла седан 2001 г. выпуска, двигатель 4zz-fe (1400cc 16v).
Где взять новый радиатор? Выбор магазинов огромный, но по старинке в Ексист. Не потому что чем-то они лучше (или хуже), просто рядом и по пути. И тут первый шок и холодное дыхание известного земноводного.

Toyota 16400-0D060 Радиатор двигателя 14358.36р.

Toyota 16400-0D030 Радиатор двигателя 6592.48р.

Новенький (бирочки, наклейки и прочее):
Новый, общий вид и упаковка:

6htxhy heq

6htxie wig

6htxj9 sv8
6htxjj 207
6htxjo awm

первое видимое различие:

6htxj2 15x

внизу вроде пока все хорошо:

6htyq0 yl1

Инструменты:
Его нам понадобится совсем немного.

Если не ошибаюсь:
Ключ на 12, ключ на 10, плоскогубцы желательно побольше (для борьбы с тугими пружинами зажима шлангов), тонкая отвертка, WD40 (не пригодилась), небольшие плоскогубцы (если сливная пробка будет сопротивляться), немного ветоши (для рук, лица, затыкания отсоединенных от радиатора трубок). Да чуть опять не забыл, емкость для слитого антифриза общим объемом 6-6.5 литров (что бы потом не бегать по гаражу и судорожно искать недостающую емкость (как у меня ))). Отлично подходить пластиковая тара от незамерзайки со срезанным верхом. Можно применить и подходящий по размерам тазик (не продукцию АвтоВАЗ!). Если не собираетесь менять антифриз то желательно чистую. Примерно литр свежего антифриза на доливку, что-то все равно прольется, либо литров 7 свежего антифриза при полной замене (тут не рассматривается промывка системы охлаждения и все нюансы связанные с ней).

Снятие старого (но родного) радиатора:
Общий вид расположения рабочих точек.

6hty2c cwt

6hty77 f87
6hty67 kqs

Далее снимаем крышку радиатора (поворачиваем и тянем в верх). Можно (и нужно) снимать крышку через тряпку, меньше будет брызгать и литься. Затем отсоединяем трубку к расширительному бачку. Для этого плоскогубцами (или пальцами через тряпку) сжимаем зажим и отводим по трубке к бачку, затем отсоединяем трубку (идет легко).
Теперь самое время поставить запасенные емкости под машину, напротив отверстия в защите (по очереди потом их меняем по мере заполнения). Лезем слева, сверху, вниз и откручиваем краник.

6htyn5 q9e

6htyq9 x8m

Открутили. Пытаемся тянуть радиатор в верх, покачивая. Вытащили. Тянем дальше, не боимся. Трубки весьма гибкие. Вытянули как удобно, пытаемся аналогично верхнее снять нижнюю трубку с радиатора. Еще раз напомню про осторожность.
Мало того что зажимы прекрасно летают, так они ещё и великолепно при этом прячутся в гаражном хламе. Искал минут 10.
Стянули зажим, сняли трубку, вытащили радиатор. Снимаем кожух вентиляторов.

6hty5a 69m
6htybu b7n

И тут меня ждала первая засада. Нижние втулки радиатора превратились в хлам, в прямом смысле этого слова.

6htyen jkt
6htyet z87

Новых у меня нет. Поэтому сразу, еще при заказе радиатора, стоит оценить их состояние и заказать заранее. Сразу скажу – стоят не дорого (230 р, только оригинал), ждать очень долго – до месяца и больше. Ездить-то надааааа… У меня до сих пор идут…

6htyh5 i4b

6htyk5 h0l
6htyjw vtv

Хочу отметить, что все манипуляции с новым радиатором проводились только после затыкания его отверстий ветошью.

Далее крепим провод вентилятора к кожуху, втыкаем разъем вентилятора. Присоединяем трубку расширительного бачка. Поверяем краник слива, вдруг открыт.
Герметик для посадки труб не использовал, хоть и видел подобное. Ничего не течет.

Прокачка:
Открываем верхнюю крышку. Заливаем новый или отфильтрованный антифриз. Я использую антифриз Felix Carbox G12+. Не дорого, магазин рядом, да и по пути. За 10 лет проблем с охлаждением не было. Слитый из системы антифриз (ему 2 года) ничем не отличался от новой доливки. Заливаем не спеша. Как радиатор наполнился (лучше не доверху, зря вытекать будет), начинаем сжимать все трубки охлаждения, которые видим легкими качками. Воздух выходит, антифриз уходит, доливаем…. И так несколько раз.
Затем закрываем крышку, заводим, секунд на 20-30 на 2000-3000 оборотов. Глушим, открываем, качаем, доливаем. Также доливаем в расширительный бачок до отметки FULL или чуть выше. Хочу отметить, что систему с первого раза я так и не прокачал, сколько не давил на трубки. Плохо работала печка. Поэтому я аккуратно (следя за показаниями температуры) проехал 10км, хорошенько прогрев двигатель (хотя можно и на месте, но не то удовольствие от проделанной работы). Температура была в норме. Холодно. И оставил машины на ночь в гараже. С утра проверил уровень в расширительном бачке. Он упал сантиметров на 5. То есть система засосала антифриз при остывании. Долил снова в радиатор и в бачок, ушло около 700мл. Завел. Все в норме, печка, температура в норме. Профит.

Экономия составила почти 8000р. Оригинальный радиатор, удовольствие (несмотря на мороз) от проделанной работы. Ни в коем случае не являюсь опытным механиком по авто. Делал все по наитию (как мог, из чего было), с помощью данного прекрасного форума.

Читайте также: