Замена радиатора печки субару импреза

Обновлено: 18.05.2024

Замена радиатора Subaru Impreza в Краснодаре: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Наталья о компании , 06 октября 2021, 23:51

Самый худший центр БМВ в России! Специалисты сервиса хуже гаражного, отвратительный уровень клиентоориентированности, вся работа сотрудников и руководства построена на обмане! . . . если вы хотите купить себе проблему, или испо.

Вопросы в категории замена радиатора в Краснодаре

Андрей задает вопрос компании , 11 декабря 2021, 17:55

Здравствуйте. Вы меняете антифриз на Шкода Рапид (2017г. в. )? Сколько это стоит?

Замена радиатора Субару Импреза в Краснодаре: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Снятие и установка радиатора печки Subaru Impreza

Снятие и установка радиатора печки Subaru Impreza

Нашел во владивостоке контрактный радиатор печки который вышел мне в 500р и доставка до Горно-Алтайска 600р. Первое что нужно сделать это снять трубки печки под капотом идущие в салон и слить антифриз. В салоне разбираем панель снизу с пассажирской стороны, всё что можно снять.

Subaru impreza демонтаж- сборка печки салона

Subaru impreza демонтаж- сборка печки салона

В том то и дело, что там первоначальный поток воздуха сначала ударяется в испаритель, проходя через него делится на право -лево, там перегородка и две заслонки которые сидят на одном шкиву и двигаются синхронно. Я переднею панель разобрал там все наглядно видно, трубки которые подходят к печке обе горячие. А что бы вытащить радиатор надо снять блок отопителя целиком, только это чет не получается походу надо верхнию панель снимать со всеми вытикающими.

Замена вентилятора печки на 2007 Субару Импреза

Замена вентилятора печки на 2007 Субару Импреза

Я почему спрашиваю то про то, что разбирал кто нить печку или нет, там стоит испаритель (радиатор кондиционера) и что бы вынуть весь отопитель, надо снять этот радиатор, а там как известно хладагент, а он сцука ядовитый и вообще как его потом обратно и где. Можно ли вытащить радиатор печки без снятия испарителя! Как легко и просто заменить вентилятор печки.

Субару Импреза разбираем печку.

Субару Импреза разбираем печку.

Очередная моя беда, помогите плиз советами и теорией. Досталась мне машина с неработающими двумя крайними положениями заслонок печки. Сняв тросик, с помощью грубой мужской силы рукой подергал рычаг на печке и после серии хрустов все заработало и оттуда начало выдувать битое стекло.


Моторчик печки от ЖИГИ на СУБАРУ: тепло зимой за мало денег!

Много слышал о проблеме в импрезах по поводу печки греющей только в одну сторону и столкнулся сам с такой проблемой, когда на стороне пассажира уже ташкент, а со стороны водителя северный полюс. В попытках найти решение проблемы в просторах интернета не увенчались успехом. Я покажу как моторчик печки от Приоры с минимальными переделками встает на мой Легаси BF!


Замена салонного фильтра на Субару Импреза

Дело было перед новым годом а именно 29 декабря собрался ехать на обед запустил движок и сижу в конторе жду пока машинка прогреется,минут через 15 вышел сел, и опппаааа а в машине то холодно за бортом -35,кручу регуляторы не включается, проверяю предохранители все рабочии а печка не работает как так? Замена салонного фильтра на Субару Импреза (Subaru impreza 2004)


Subaru Forester первая поломка.ремонт моторчика на печке!замена подшипников

И это при том, что я впервые разбирал панель на ней (очень много саморезов в самых неожиданных местах) и впервые менялась печка. Subaru Forester замена подшипников устранение шума в салоне первая поломка за 3 года! ремонт своими.


Перед зимой машина решила позаботится о хозяине и показать что мотор печки работает из последних сил. Периодически от моторчика печки доносились непотребные звуки, но я списывал все на попавший листик. замена печки в авто Subaru Tribeca автоэлектрик симферополь Симферополь замена радиатора печки цена замена радиа.


Инструкция по съему торпеды SubaruForester SF5

Более того, почистиш радиатор печки от листьев и пр хлама, везде повыдуваешь пыль ( вонять больше не будет), а заодно подтянеш все шурупы на торпедо- тише в салоне будет. Краткий обзор по съему торпеды.


Тоже столкнулся с данной проблемой, прошлую зиму выл и стрекотал моторчик печки. Не стал дожидаться холодов, решил поменять пока тепло. Но чего откручивать не надо, все просто , снимается одной рукой, а дальше по логике.


Снимаем крыло от самолета в салоне Subaru Forester SH Ремонт внедорожника до 500 тысяч рублей

Нарушена циркуляция воздуха, забит фильтр салона или неисправность системы обдува. Нарушена циркуляция системы охлаждения в радиатор печки: он просто забиля всяким мусором. Это не автохлам это Subaru. Видео о том как снять накладку на торпедо. В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

11.21.8 Замена радиатора отопителя Subaru Legacy

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Forester 2008. S12 проблема с печкой. Для вас автомеханики!

- Какой у вас мотор?
- EJ20

Ну что за *(вырезано цензурой)* такой неведомый мотор записывают в ваши ПТС?
И "2-валка" SOHC и 4-х DOHC, всё у них 20-й еж. Хотя раз владельцам фиолетово, что у них написано. Отчего ж тогда пытаться читать мануалы и спорить на форумах! От скуки?

Ночью читал про тётку с пеной у рта спорящую про 120000 км гарантию на антифриз в Форестере:
- У меня черным по белому написано: "или 11 лет"! )))

11 лет она собралась ездить на техжидкости!

А теперь к делу.

Значится дано: Subaru Forester 2008 модельного ряда, машина обслуживалась у дилера, интервалы обслуживания соблюдены..Проблема в следующем. Из левой части воздуховодов идёт горячий воздух из правой по убыванию до холодного.

Первоначально сказал что забит радиатор печки. Но причина такого явления на свежей машине, менявшей ож иногда раньше рекомендованного срока? Не использовавшего герметики (вводная).. мне непонятна.

Поругались на этой почве, "не говори ерунды, ну да не может быть печка, давай почитаем на стийклуб. "

Корпус климата не повреждён, заслонки работают нормально.

Радиатор.

Радиатор цельно алюминиевый, один вход, один выход, трубки как всегда тоньше основного.

Такая вот штука. Водитель обливается потом, пассажир мёрзнет в соболях.

Каким образом можно победить?

Покупку нового.. отклонили, потому как в той песне про дачу "мы е. ".
Разбирать и шомполом. Экзотикэ. То же не надо предлагать.

Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгоне, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.

Реклама

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.


попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля

Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?

Pedra писал(а): Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.


попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля


Крутил во все направления,всегда слева холодный ,справа теплый. Что может быть с блоком,где он стоит и как лучше поступить?

Попробуй поменять шланги местами которые идут на радиатор печки, подачу с обраткой, если пойдет горячий меняй радиатор печки.

Изображение

У меня печка тоже греть перестала. Шланги и туда и обратно под капотом горячие, а воздух на максимальной температуре чуть тёплый идёт.
Пробовал мордой на эстакаду заезжать и газовать — не помогло. Видимо, радиатор изнутри подзабился. Почитал, как народ меняет и впал в уныние — надо всю панель снимать и блок кондиционера (читай - спускать фреон). Правда, кто-то сумел как-то там подломать крепление, кто-то чего-то отогнул и обошёлся без последнего, но все сходятся на том, что второй раз повторить свой подвиг на BE/BH не готовы

fRAMe писал(а): bolshoy , подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?

Читайте также: