Замена радиатора тойота марино

Обновлено: 02.05.2024

Я не спициалист но похоже да:) Даже если можно заделать, то потечь может в любой момент. Оно тебе надо?
Но кроме него, тебе нужно купить оригинальную крышку радиатора, из за котрой, очевидно это произошло.
На форуме, есть пост, продажа, радиаторов.


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07

а шо другие уже полностью "железные" .

ничесе болячка. машине уже 14 годков.. :D

зы - я примерно 300 км назад ездил в Умань.. плохо себе представляю такую жо.. в пути..


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07

Но кроме него, тебе нужно купить оригинальную крышку радиатора, из за котрой, очевидно это произошло.

с этого момента по-подробнее..


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Но кроме него, тебе нужно купить оригинальную крышку радиатора, из за котрой, очевидно это произошло.

с этого момента по-подробнее..

А что подробно? Радиатор без крышки продаеться, а если даже сней будет то неоригинаная. Оригинал стоит 10-12 баксов.


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Эпоксидная смола + отвердитель - продаются вместе
И материя (похожая на кевлар) продавцы знают! Крепче железа.

Также убираем одну прокладку (верхнюю) с пробки. Со временем они теряют свойства и не работают как надо, в свою очередь создавая огромное давление в радиаторе - что и есть причина сначала трещины а потом дырки.
После всего уровень в расширительном бачке при нагреве поднимается, при охлаждениии опускается - как и надо. (А до ремонта был вообще пустой, и патрубки были твердые, как насосом и кто-то накачал)

Прокладка (верхняя) - прокладка с пластмасовой тарелки которая на пружине, у меня она была одна, так что сейчас там вообще прокладок нет

я на отцовской в пробке просто отломал колапан т.к. надо было ехать, машина до сих пор так катается. Но я так думаю что если там есть клапан это кому-то нужно.


_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO

Не выдержал. Народ, не чудите!
На пробке написанно давление при котором открывается клапан, и оно в действительности должно быть таким. Давление в системе нужно для нормального охлаждения головки, без него (давления) перегрев, и медленный и уверенный кирдык (задубение колпачков маслосьемных, эт вообще мелочь).
Пробка говорят стоит 10 баксов, оно того не стоит.

Последний раз редактировалось Dmitry_R 11 окт 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

По поводу давления.
Думаю что, для охлаждения головки давление создает термостат, (по малому кругу охл/жидк.) при этом пробка не задействована.

Гениально. Выкинуть клапан крышки, термостат заглушить следом, лишние детали только. :D
И т.д. разобрать Карину до состояния зубилы, можно даже инжектор на карбюратор от зубилки поменять, что бы с лямдой и форсунками не запариватся. :LOL:

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ -ПИТЕР-

Вопрос №2 надолго ли хватает чистки старого печного радиатора (механиски с разбором торпедо и всеми фтикающими и вытикающими)?

1. от тазов не подходят (проверено)
2. все зависит от чистоты твоей системы , и какой антифриз будеш заливать

TC

@ -ПИТЕР-



TC

@ -ПИТЕР-

Короче купил контрактный радик и на всяк случай промывал вот этой херней без вскрытия дома в ванной + лимонной кислотой.Очень рекомендую.Тока лучше две банки брать.

И еще. при установке радиатора на место советую нафиг отрезать фланцевое соединение медных трубок (если сидеть в салоне , то справа) и соединить через кусок шланга и герметик. Почему. Потому , что соединение это крайне не надежно и если не дай бог побежит хоть по пару капель в сутки, то придется все равно разбирать панель.т.к. все окна запатеют и дышать фризом оч вредно.

есть каталог радиаторов хочу подобрать аналог
можешь размеры скинуть нашего

TC

@ -ПИТЕР-

ВОТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАЗМЕРЫ

один который более менее близкий к нам по параметрам
AVA HY6118
придется применить небольшой колхоз, зато цена )))

диаметр трубок 17мм

TC

@ -ПИТЕР-

А сколько такой стоит? и где он есть?
Да. колхозить надо, тока надо быть предельно осторожным с соединением а-ля радиатор-патрубки т.к. может треснуть пайка

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

TC

@ -ПИТЕР-

хм. надо взять на заметку. т.к. у меня в экзисте скидка норм.



TC

@ -ПИТЕР-

Короче , Вовчик, тебе полюбому надо панель снимать, но.

1. Можно кое что углядеть через снятый бардачок, снимаешь бардачок, снимаешь крышку кожуха испарителя кондея, отодвигаешь испаритель влево и в образовавшуюся щель смотришь на радик.

Но течь он может еще в верхней части (в том месте где патрубки присоединяются к радиатору, так что лучше скидывать панель.) При снятой панели можно все качественно посмотреть.

Вот здесь все потробно написано и ничего страшного в этом нет.
viewtopic.php?f=12&t=80017
Удачи!

экзист
AVA HY 6118 Радиатор отопителя--1 990,68р
Nissens 77614 Радиатор отопителя---2 187,49р.

у меня ава был ваще по 1700 ща пока нету

он от Santa Fe там салон то побольше чем у нас будет так что его хватит
снизу поролона подложить и все

кстати это очень гудовая альтернатива. Спасибо за поиск!
По крайней мере новые и 100% не забитые.
Плюс если основной радиатор алюминь - то не будет никаких гальванических реакций в системе охлаждения.
А ставить - снял торпедо, пильнул старого рога, вынул, у этого спил загибы, срастил резиновыми шлангами на хомутах и все. Недостатки размера компенсировал банальным пороллоном или спленом, вибропластом - в общем любым подручным смягчающим материалом.
Придет тепло - займусь.

сеня пришел оригинал от 100-го кузова тоже алюминиевый, от 90-го не смог привезти отказы были, в итоге по времени с середины декабря заморачивался, знать бы раньше про эту замену

у меня у переднего пассажира пол смотрю - влажный, снял нижний кожух пластиковый, а там - течет нахрен фриз то этот! Окна тож потели, приходилось и зимой и летом с обдувом ездить, иначе молоко на стеклах. Он зараза сильно испаряется. Снимать не захотел летом всю понель, а зима как обычно незаметно подкралась . В общем где-то через пол года потеть перестали, жди, ничего не поделаешь.

А течь я устранил герметиком для радиаторов, залил и порядок, т.к. думал если не поможет, то точно разбирать и менять, поможет - покатаюсь. Залил, не помню что, перестал течь печной радиатор, но потек печной краник под капотом, не сильно, но нервирует. Жду тепла, полезу, блин, менять. Кстати, кто знает номер краника или где достать на Кресту 90 2,5. В магазинах спрашивал, нигде нет, только заказ из Японии где то месяц ждать.

TC

@ -ПИТЕР-

Всех приветствую.
На 250 000 км пробега появилась трещина на верхнем бачке радиатора. Решил заменить радиатор на Nissens 648321. Рекомендую сразу при замене радиатора заменить нижние его опоры. Мои сгнили, т.к. они металлические с резиновым покрытием. Есть оригинал, но его ждать месяц. Есть аналог SAT ST-16535-74030. Так же рекомендую попутно заменить пробку радиатора. Для замены радиатора понадобятся ключи на 10 и 12, пассатижи для снятия хомутов, литр масла в акпп для доливки, пятилитровая канистра антифриза, баллончик с сжатым воздухом для продувки радиатора кондиционера. Для начала откручиваем нижние листы пластиковой защиты и отгинаем их в стороны. Затем открываем краник радиатора снизу, откручиваем пробку сверху и сливаем антифриз (чтобы было удобнее сливать можно взять шланчик от радиатора до расширительного бачка и надеть его на краник). Снимаем патрубки охлаждения двигателя сверху и снизу. Снимаем два шланчика охлаждения масла акпп снизу. Снятые шланчики от акпп нужно сразу заткнуть, чтобы не лилось масло. Можно болтами подходящего диаметра. Отсоединяем разъем вентилятора (для удобства можно снять аккум). Откручиваем верхний крепеж радиатора и снимаем радиатор. Аккуратнее, польется масло и антифриз из радиатора. Меняем нижние опоры, продуваем радиатор кондея изнутри, продуваем и чистим вентилятор и перекручиваем его на новый радиатор Ставим новый радиатор. Все подсоединяем назад. Заливаем антифриз и доливаем масло в акпп. У меня ушло примерно 3 литра антифриза и грамм 300 масла в акпп. Новый радиатор больше старого по размерам, поэтому антифриза зальется больше, чем слилось со старого. После небольшого пробега нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить. Надеюсь кому-нибудь пригодится )

Замена радиатора печки Тойота Спринтер Марино в сервисах Москвы - 1800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Sprinter Marino 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Sprinter Marino устанавливаются двигатели: (1.5 AT (105 л.с.), 1.5 MT (105 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.), 1.6 AT (165 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 MT (165 л.с.), 1.5 AT (100 л.с.), 1.5 MT (100 л.с.), 1.6 AT (160 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (160 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.))

Toyota Sprinter выпускался с различными вариантами кузова, такими как Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе), Toyota Sprinter Cielo пятидверный лифтбэк), Toyota Sprinter Carib (универсал), Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп) и прочими. Так же известен под названием Geo Prizm либо Chevrolet Prizm. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Спринтер 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.


Расположение блоков и назначение в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Вариант 1

Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 — 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.


Схема с крышки блока. Вариант 1.


Схема с крышки блока. Вариант 2.


Общее описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • ECU-IG — электронная система впрыска топлива, система охлаждения воздуха в салоне
  • STOP — световой стоп сигнал
  • RADIO — радиоприемник,электрическое зеркало заднего вида
  • ECU-B — задняя противотуманная фара
  • ENGINE — система зарядки аккумулятора,система разогрева двигателя
  • WIPER — очистители и омыватели стекол и фар
  • CIG — прикуриватель, индикаторное табло цифровых часов
  • IGN — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядки, устройство рециркуляции отработанных газов, электро вентилятор в отсеке двигателя, предпусковой разогрев двигателя
  • TAIL — габариты, лампочка освещения номерного знака, освещение щитка с приборами
  • GAUGE — индикаторные приборы, контрольные ,сигнальные лампочки, прибор контроля экономичности движения, фара заднего хода, система регулировки кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла, электро стеклоподъемник, центральный замок
  • TURN — мигающие световые указатели поворотов, аварийная сигнализиция
  • SUNROOF — сдвигающаяся крыша с электроприводом.

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.

Вариант 2

Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.



Схема


Назначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Обозначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Вариант 3

Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.



p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 15А FOG — Противотуманные фары
2 15А STOP — Стоп-сигналы, система впрыска топлива, анти- блокировочная система тормозов, система бло­кировки переключения
3 10А ECU -IG — Антиблокировочная система тормозов
4 5А STARTER — Стартер
5 15А LIGHTER — Прикуриватель, часы, электропривод зеркал, магнитола
6 5А ECU -B — Электронная система управления дизельным двигателем
7 10А METER — Комбинация приборов
8 7,5А TURN — Указатели поворотов, аварийная сигнализация
9 7,5А IGNITION — Система зарядки аккумуляторной батареи, сис­тема впрыска топлива
10 15А TAIL — Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака, комбинации приборов и ау­диосистемы
11 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватель
12 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
13 10А IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холосто­го хода
14 30А DOOR — Центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.

Вариант 1



Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • CHARGE 7,5A — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядного тока, пусковая автоматика
  • FAN-I/UP 7,5A — система разогрева двигателя перед пуском, пусковая автоматика
  • HORN — реле сигнала
  • HEAD — реле фар
  • DOME 10A — потолочная лампа, контрольные лампы дверей, лампа задней двери
  • EFI 15A — электронная система впрыска бензина
  • HAZ-HORN 15A — предупреждающие мигающие сигналы, звуковой сигнал
  • FAN 30A — система охлаждения двигателя, вентилятор
  • FAN NO.1 — реле вентилятора охлаждения.

Вариант 2




p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

а 30А АМ2 — цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2)
b 30А FAN — вентилятор радиатора
с 40А АМ1 — цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1),80А GLOW (дизельные) — свечи
d 80/100А ALT (бензин) — зарядка АКБ, АМ1 (дизельные), АМ1 (2Е)
е 50А ABS — АБС
1 20А DOME — электропривод и освещение в салоне
2 20А HA7-HORN — аварийная сигнализация, звуковой сигнал
3 7,5А FAN-I/UP — повышение холостого хода
4 7,5А ALT-S — зарядка
5 7,5A Spare — запасной
6 15А Spare — запасной
7 20А Spare — запасной
8 15А HEAD (RH) — правые фары
9 15А HEAD (LH) — левые фары
10 15А EFI F-HTR — подача топлива
A HORN — Реле сигнала
B FAN — Реле вентилятора охлаждения
С E/G-MAIN — Главное реле
D HEAD — Реле фар
E EFI — Реле двигателя

Вариант 3



p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Расшифровка реле

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

R1 Блок управления двигателем (ENGINE MAIN)
R2 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)
2C-E: Подогрев топлива (F-HTR)
R3 Фары (HEAD)
R4 Стартер (ST)
R5 Звуковой сигнал
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)

Отдельные элементы могут находится вне представленных блоков.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Не подходят схемы или нужно больше информации — ознакомьтесь с данным материалом.

как снять стартер 4afe инструмент, нюансы, sprinter marino. Toyota

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие и установка стартера от ДВС 4a-fe, тойота кариб 2001Подробнее

Замена стартера на ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБПодробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика.Подробнее

Ремонт втягивающего на стартер двигатель 4a Fe ToyotaПодробнее

снять/поставить стартер corolla, marino, ceres, carib, avensis, 4a, 5a, 7aПодробнее

Toyota Sprinter Marino 4A-FE . Toyota corolla ceres.Подробнее

Замена стартера Toyota 1A, 3s-feПодробнее

Стартер щелкает и не заводится машина ( toyota caldina) carinaПодробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими рукамиПодробнее

Тойта королла, встала на дороге, ремонт стартера соими рукамиПодробнее

Снятие и установка стартера на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4Подробнее

SURF 1 KZ-TE KZN185 снять стартер и заменить пятак Remove the starter and replace the NickelПодробнее

Читайте также: