Замена ремня генератора лексус 470

Обновлено: 19.05.2024

Может пригодиться, у другана настала необходимость разобраться, где находится ремень генератора Лексус ГХ470 в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен ремень генератора Лексус ГХ470.

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Лада Гранта -стандарт. Первый ремень проработал 82000 км. Второй 80000 км, но поменял на новый, хотя на вид не было никаких претензий.

Не грамотный в электрике и советы раздает. количество ампер не влияет на акум. или дольше будет заряжатся или реле зарядки скорее отключит зарядку акума. Велечина тока (ампер) определяется потреблением. стовь хоть акум 220тку или 45тку. В розетке дохрена ампер это не значит что лампочка сразу сгорит.

Доброго всем времени!! Поменял ремень хонда црв правый руль, всё поставил так же как и в вашем видео, но авто больше 130 км не едит, хотя до замены разгонял до 170. подскажите в чём проблема.

Артём добрый день, 100% масло 10000 не пройдёт,остатки промывки в двигателе быстро его состарят, хотелось бы что бы владелец отписался.Выход в таком случае промыть двигатель после промывочного масла дешёвым моторным маслом 5 мин.дабы удалить остатки оного, что бы оно не окислило свежее масло,вот тогда будет по (феншуй). Фильтрон от официалов это жесть.

У жены хендай атос prime. Пробег приближается к 90 тыс. Сервисной книжки нет. Буду смотреть визуально, а то х.з., менялся или нет. Машине 13 лет. Купили жене в мае, как начинающему водителю. Само собой - масло менять. При замене выяснил, что масло и фильтра ещё родные, заводские. Масляный фильтр снаружи почти насквозь проржавел. нашёл сервисные документы от старого хозяина и наклейки были на движке о замене масла фильтров и свечей на 64 тысяче. Старый дед платил деньги на фирме а они ему . не делали. Свечи менял я тоже сразу сам. Из масла при замене жменя грязи и кокса. Масляный фильтр распилил- кусок говна внутри. Машинка ходит исправно тьфу тфу. К удивлению движок не угробили. Пришлось почистить клапан отвода картерных газов. Вот такой сервис здесь в Германии. Имхо. Везде .

ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО. Чётко, наглядно, просто. Спасибо! Буду откручивать. Кстати, никак не разберусь, почему ютуб только инициалы мои пишет)

Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Lexus LX470

Здравствуйте Наиль, подскажите, на ваз 2110 карбюратор с полуавтоматическим подсосом или как то так, вроде 21083–двигате ь никак не реагирует на винт качества смеси, был разобран почищен(насколько получилось) заменены жиклеры и распылители без всякого 'колхоза' зазор в поплавкой камере выставлен в 3 миллиметра ивсе ровно ничто нигде не задевает, но винт качества все равно не работает, а ну и клапан хх затянут хорошо, подскажите что может быть?куда смотреть?

Ооо спасибо за наводку. Менял гтц и вут на своем аккорде 7gen а там это занятие не из легких. Доступ очень затруднен. Все собрал а усиления совсем нет. Весь день в пустую. А потом посмотрел ваше видео и понял что дело в шланге вакуумном. На хонде он запресован глубоко в середину шланга и внешне совсем не заметен. Пришел в гараж развернул шланг. И о чудо(впрочем как и ожидалось) вут заработал. Спасибо вам большое ещё раз)

Спасибо за наглядную инструкцию! До этого 2 часа парился снимать ремень - не получилось. Посмотрел видео и за 3 минуты с верху снял :)

Замечательное видео. Понятно все и доступно. Без лишнего и по существу. Побольше бы таких пособий. Автор, ты все делаешь правильно, продолжай в том же духе. Благодарю за видео.

У меня шпилка торчит из блока мне токарь выточил втулку в размер я на нее просто одел подшипник точно какой не помню как раз в размер всего ролика и все гуд, цена один пузырь водки

Кто долго эксплуатирует Спектру. Скажите, когда т.е. при каком пробеге нужно менять ремень ГРМ ну и ролики его конечно- нятяжной. Какой реальный ресурс у этой ВАЖНОЙ детали. Заранее благодарю.

спс)дуже цікаво було) по більше таких відео оглядів, але Ваша фішка нові тачки які іноді не всі бувають на Вашому огляді. Дякую що Ви є)

а по поводу шайбы которая не подошла, ты просто ролик сам не той стороной поставил, упор внешней обоймы подшипника должен смотреть в сторону двигателя, ну а там дай бог что работает хорошо

Подскажите его менияли из за того что время подошло? Или он стал издавать неприятные звуки? И он вообще на подшипниках или втулка?

У меня шпилка торчит из блока мне токарь выточил втулку в размер я на нее просто одел подшипник точно какой не помню как раз в размер всего ролика и все гуд, цена один пузырь водки


Ещё летом ездил на диагностику движка. Там послушали ролики. Сказали скоро им писта прийдёт) Обводной я уже менял заранее, а вот натяжной начал выпендриваться, поскрипывать и шуршать. Всё остальное как часики. Лежит он у меня уже давно, и вот сегодня настало его время))

Всё очень просто. Сначала убираем пластик чтоб не мешался


Далее берём большую, , трещётку, , и головку на 14". На обоих роликах одинаковые болты. Далее берёмся за обводной ролик:


Болт просто приоткручиваем, пока он не пойдёт легко! Далее этот же ключ накидываем на натяжной ролик не меняя реверс! Делаем вот так:


Ничего не надо боятся, болт на натяжном ролике имеет левостороннюю резбу. Следующим шагом он не сорвётся и не открутится. На фото держу одной рукой почти без усилий натяжитель в сжатом состоянии. Ремень просел так, что теперь можно спокойно залезть правой рукой и открутить болт на обводном ролике. Обводной снят. Если надо поменять и натяжной ролик. То делаем на трещётке реверс НА ЗАКРУЧИВАНИЕ и тянём болт в низ. Резьба у него ЛЕВРСТОРОННЯЯ. Потом так же в обратном порядке)
Состояние натяжного ролика:

Всем удачи и хорошего настроения!
Feder feat. Lyse – Goodbye (Radio Edit)
Julyan Dubson – The Kygo (Firestone Remix) RA
Miguel Migs – Runnin' Away (feat. Martin Luther)


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Читайте также: