Замена ремня генератора митсубиси динго

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель 4g15
Где заветный винтик-болтик? И как вообще проходит процедура? А то после замены ремней они начали здорово свистеть при нажатии на газ.
Меняли все три ремня. ГРМ, Генератора и Гидроусилителя

Хмм, там делов на 5 мин.

Но все-таки сначало лучше понять какой именно, т.к. перетянуть тоже не хорошо.
- Если Генератора, то должен свистеть при полной нагрузке (фары, печка на всю, задний обогрев)
- Если ГУРа, то при кручении рулём. Если есть кондей то при включении его (они с гуром на одном весят).

Генератор. Инструмент ключ на 12 и на 14(просто точно не помню но вроде 12)
Находим в авто генератор. Дальше смотрим там надо найти два болта один параллельно мотору, второй перепендикулярно. Вот, сначало откручиваем на 1.5-2 оборота тот который параллельно, затем начинаем закручивать тот который перпендикулярно мотору (параллельно ремням). Закручиваем до тех пор пока ремень не натянется, но сильно тянуть тоже не стоит быстро износиться.

ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору ) на 1.5-2 оборота отвернуть, а потом тянуть второй болт (перепендикулярный) опять же чтоб было натянуто но не доупора.

правда ли, что если перетянуть ремень генератора - сам генератор может накрыться?

Комментарии к теме Замена ремня генератора Mitsubishi Dingo

Frage: Wie lang hast Du dafur gebraucht? Bei 4:57 sieht man die Uhr an der Wand und es ist viertel vor 3. Bei Minuten 21:00 sieht man die Uhr und es ist 5 vor 1?!

. а не химия, берешь от грасса концетнрат и отмывает всю грязь, и мытт нужно на холодный двигатель и тогда не будет такой . с обдувом

добрий день такая проблема коли свитло включаэш то гениратор не даэ зарадку а як свитло виключити то гениратор робить

ребя оцените последнее видео на канале про пневму, полныи обзор, как и что, какие нюансы, что лучше, доработки.

ремень и помпу сложно поменять самому на зуб не перескочу Менял на ауди 100 дизель снял ремень надел новый по зубьям - натянул тут что-нибудь подругому?

Здравствуйте привет из Казахстана. Подскажите пожалуйста. Проверил по вашему методу утечки тока на ауди 80.90 года. Мультиметром.утечка 0.20.снимаю реле 213под капотом.утечка 0.02.через 5-7 дней садиться а?бас. Как устранить. Когда включаю массу срабатывает реле без вкл.замка зажигания. Спасибо

The alternator is as tight as i can make my belt. but it still squeaks. so i think the guy that put my alternator on stretched my belt. or could it be from tension bolt or something?

My 303 protectant arrived this morning. I ordered after trawling YouTube for a way to stop my serpentine belt squeaking, even from new. This, has, WORKED! Thank you! Can't believe it! I driven around 40 miles today, stop and not one squeak! Left the car for a few hours, started her up, again, NO SQUEAK! Excellent! Thanks again! 10 out of 10 to Sweet Project Cars!

Можно, но он может цеплятся сам засебя при натежении роликом . Человеку надо было доехать до дома , подобрали (размер не помню) и он уехал.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Мне не нравится, что шкив компрессора кондея находится так низко. И я опасаюсь, что при езде по глубокому снегу может страдать ремень. Может есть смысл на зиму ставить ремень покороче (мимо компрессора), а на лето как положено? Машину я взял недавно, но на шкиве видны старые следы ударов. И такой удар может прийтись на ремень, а без ремня не поедешь. Да и сам шкив у меня прокручивается с шелестом. Вот я и думаю-как бы его не заклинило однажды.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

да, попробуй. Вообще защиту из любого металла можно сделать, главное не алюминий - гнется уж больно сильно. В идеале - титан, но дорого. или проще и дешевле всего - сталь. Взять лист, или б\ушную защиту от восьмого семейства и к мастерам - вырежут и на месте все подгонят. цена вопроса - защита 300-500р + мастерам 300-500р.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Ну вот и случилось! Шкив кондея так заскрипел, что пришлось срочно ехать в СТО. Приехал, решил поменять подшипник, слесаря промучались часа 4, но так и не смогли снять шкив. В итоге сказал им, чтобы забили все смазкой и собрали все как было (а то чую, вообще от них своим ходом не уеду). И эти уроды с меня еще и штуку срубили (типа работали, звук стал потише). На следующий день поехал на разборку и взял компрессор, поставил сам минут за 20. Естественно, пришлось стравить весь фрион. Заодно узнал, что на Дион запчастей на Сахалине практически ни хрена нет. Как-то печально все получилось.

Ну а под заказ то я думаю можно найти без проблем. Да и многие запчасти с аутлендера, галанта, цедии, динго и проч.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Да, от других можно подобрать. А вот по кузовщине и движке, очень проблематично. Мне кажется, это только на Сахалине Дион-редкая машина. Хотя врать не буду, на поиски запчастей очень уж плотно не бросался. Но вот в инете смотрю-на материке все есть по приемлемой цене, а у нас нужно где-то заказывать, откуда-то везти. Даже если заказать где-то в Москве, будет дешевле, чем привезти с Японии. Хотя до Японии можно доплюнуть. Парадокс.

по движку не думаю что проблема, т.к. такие же (или почти - но 80% деталей идиентичны) ставились на паджерики ИО, аутлендеры, галанты и прочее прочее. ))

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Да, по движку попроще. Кстати, по защите ДВС (нижняя): У нас от ВАЗ 2108 стоит 1500 р. Завтра поеду покупать и буду ставить (как советовал motofun).

На той неделе у приятеля возникла нужда понять, где находится натяжной ролик ремня генератора Митсубиси Dingo в автомобиле. Смотрите, нашел! на видео абсолютно понятно где расположен натяжной ролик ремня генератора Митсубиси Dingo.

Комментарии и уточнения где находится натяжной ролик ремня генератора Mitsubishi Dingo

Такое чувство, что видео ставится на паузу пацаны все откручивают, а девочка только разбирает всё и делает что ей говорят

. Смазать ремень смазкой, мужик этот узел работает на трении, а ты его уменьшаешь смазкой! Если он пищит значит скорее всего пробуксовывает из-за ненатяга.

Молодец что выложил видосик! У меня тоже пропуски зажигания, мазда 3, сбросил ошибку и поменял свечи. Поехал 2 км и опят 1 -й цилиндр. Опять приехал подумали, решили катушка. Меняем катушку местами 1 и 2 цилиндра. Сбрпос ошибки и через 1 км опят пропуски в 1 цилиндре!! Капец думаю че делать полез и инет. Благо на видео понятно объясняют) Спасибо.

Были бы такие спецы у нас. Только нет. Говоришь обьясняешь, еще как и на . смотрят. Все нормально, едь говорят.)

Износ сайлентов можно проверить без подъемника (возможно не на всех машинах). Машина должна стоять на передаче, заглушенная и без ручника, желательно так, что бы назад не откатывалась, колёса ровно. Становимся спереди авто на углу в районе фары, ставим одну ногу сверху на колесо и как бы делаем небольшие толкательные движения ногой об колесо. Таким образом, если имеется износ сайлентов на рычаге, то мы увидим как у стоящей на месте машины колесо будет слегка ходить назад и вперёд.

Вроде на топливном насосе необязательно делать метку,там не имеет значение как он станет,или я не прав?

то что он показывает это шляпа поможет только нарезка новой резьбы если в дороге сорвало семеро можно сажать на клей и кататься неделю а может и месяц

ха пацан.молодец что постарался но у меня нексия тоже кстати экотек.все зависит от качества ремня и роликов и его натяжения. то что ты твм показал компрессор кондера и гур . идиот.а помпу тоже ремень грм крутит

Читайте также: