Стук амортизаторов мазда 6

Обновлено: 01.07.2024

Цены на ремонт Мазда 6 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать "низ". По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие - сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Коленвал в шлифовку, вкладыши - под замену. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль - яркое тому подтверждение. Ремонт двигателя Мазда 6 - наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!

А вот и видеоотчёт!

У моего приятеля на атенза и без заднего амортизатора полно чего навернулось ) Один я тут в замещательстве? То ли лыжи не едут') разве амор не должен работать в обратном порядке? Не расстягивать пружину а наоборот. на моем авто так все это работает вроде или я ощибаюсь?

Здравствуйте,такой вопрос:У меня тоже китайчик и вот поверяю уровень масла в мороз минус 10 и обнаруживаю на щупе в месте с маслом белые капли и на заливной горловине масла также.Масло кастрол 5в40.Немогу понять это конденсат или что.Хотелось бы узнать у вас в авто какого цвета масло на щупе и заливной горловине.Спасибо.За был сказать после прогрева масло снова нормальное.

Мне приятель сказал на MAZDA с задним амортизатором пока проблем нет! вы че сайлентблоки с помощью масла сажаете или так на видео отсветчивает буд-то масло.

Дружище, ставь неразрезной мост вперед) И лифта не надо будет, и намного надежнее) С вашим оборудованием и мастерами запилить все необходимое для установки моста вообще не составляет проблем. Всего-то приварить кронштейны к раме для пружин, амортизаторов и клюшек (если мост будет на пружинах), либо завтулить раму(если мост будет на рессорах). А так удачи в ремонте и покатушках! Спасибо за видео!

Везёт! а я вчерась на 207 пыжике менял ГРМ там старый ролик такой же фирмы SNR был - китай, но по состоянию не плох, хотя второй ина стоял вообще отличный, хотя пробег ремня около сотки был, состояние его было плачевно.

По заднему амортизатору и так все ясно ))) пружина в верхней части ставится в самое узкое место на резинке?

Новый рычаг оригинал, или аналог? Производителя и цену в студию пожалуйста. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по заднему амортизатору!

С таким пробегом машин у них небыло. Так что перепутать невозможно ;) У меня на mazda и без заднего амортизатора куча чем руки занять!

Спасибо за этот лайф хак)устранил вибрацию,теперь осталось устранить чек,при переключении с 1й на 2ю скорости. Не частые проблемы с задним амортизатором не особо напрягают!

А че открывается как на японцах вправо,? Удобнее на лево открыть и на обочину выгружать загружать например!

Сколько я менял стоек и от Опеля,у них у всех болтался шток где стоит сальник,и они стучать из-за этого,залитьё масла и газа это не исправит.

Замена штатных биксеноновых ламп в фарах, Mazda 6 GH

Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107

Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w

Горит AirBag Mazda 6 GH(2007)

Биение радиатора mazda 6 gj

How to locate and fix front end noise CLUNKS | Mazda CX 5 Mazda 3 & 6

Замена птф на фонарь заднего хода от Праворульной

Замена блока ABS c ASR на блок ABS c ESP

Mazda 6 Стук, звон в двигателе

Пропал габарит на опеле

?Ручка кпп на Мазду 6 с алиэкспресс

Ремонт мотора стеклоочистителя BMW X5 E70 за 1тр 8

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Боль 626-й - битые опорные из-за масл. стоек Родные масл. амортизаторы дубеют на морозе в глухую и бьют подшипники опорных чашек. Почему это болезнь 626-й не знаю, но тем не менее факт. Я стараюсь поэтому амортизаторы двухтубные газовые низкого давления предлагать - они зимой минуты за 2-5 набирают tC до нуля и дальше все ОК, а масло минут 20 долбиться.
С уважением
Александр

Про диагноз рейки я уже писал, а опорный как я слышал летит крайне редко - он пластиковый на графитовой смазке без всяких шариков роликов и ломаться там нечему. Но бывает всякое. Если стойки текут - тогда может и они. Если нет то рейку тянуть на порядок дешевле чем стойки менять. А линки стабилизатора тоже диагностируются - на не вывешеной машине - а просто на яме, держась рукой за шарик стойки и создавая монтировочкой или рукой перемещение стойки можно услышать стук или щелчки. А стук рейки в верхней части стойки не должен отстукивать.

Привет зёма ! Аналогичная беда, когда качаешь машину также стук отдается в опоре стойек, но я ездил проверяться на Блюхера 50, трясли машину, стойки, шаровые, сайлентблоки - Оk. Тоже думаю на линки или на рейку.
Какого года твоя машина? Где ты проверял ее?
Матвей. Екатеринбург.

Скорее всего это линки стабилизатора Это те что стабилизатор поперечной устойчивости держа, тут недавно Сэнди писал про то что он их поменял и как му хорошо теперь. При задранной машине они не гремят потому что внатяг встают, если колесо подпереть то их можно проверить.

: Это те что стабилизатор поперечной устойчивости держа, тут недавно Сэнди писал про то что он их поменял и как му хорошо теперь. При задранной машине они не гремят потому что внатяг встают, если колесо подпереть то их можно проверить.

Писал Sandy про технологию проверки.

о+М писал что можно извернуться и поменять только резинки путем сверления кручения и пр.

На 626 после 92 положено целиком шарниры менять, но так как на безопасность они почти не влияют то ИМХО можно попробовать сэкономить и сделать их многоразовыми. О+М звал к себе на сервис желающих попробовать.

Original mazda 6 629

Снятие
Рис. 4.15. Компоненты передней амортизаторной стойки: 1 – болт (датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов); 2 – болт (кронштейн тормозного шланга); 3 – гайка (стойка стабилизатора); 4 – болт (нижняя часть амортизатора); 5 – динамический демпфер; 6 – вилка амортизатора; 7.

Original mazda 6 631

Проверка
Проверьте амортизатор на наличие повреждений и утечки масла.Проверьте, нет ли следов повреждений или износа на резиновой втулке.Выдвиньте и утопите шток амортизатора не менее трех раз. Убедитесь в том, что сила сопротивления не изменяется и отсутствует необычный шум.Если это не так, замените .

Original mazda 6 632

Установка
Временно установите цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору на амортизаторе так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины. Рис. 4.18. Маркировка компонентов амортизаторной стойки Промаркируйте цилиндрическую пружину, защитный.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2022

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: