Стук клапанов тойота авенсис

Обновлено: 02.05.2024

Приветствую. Приехала Toyota Corolla с движком 1ZZ-FE. Хозяин имеет жалобу на довольно сильный рокот движка при наборе оборотов. После 2000 об. рокот проходит. Сегодня ловил этот дефект перегазовками. Рычит в районе впускного коллектора возле 3 и 4 цил.. Рокот проявляется при резкой перегазовке и при плавном подъеме оборотов выше 1000. 1500. Дальше, рокот прекращается. В нете нашел, что вроде бы, на этом движке отваливается завихрительная перегородка в пластиковом впускном коллекторе и начинает на определенных оборотах входить в резонанс. Лечят вкручиванием длинных саморезов в определенные места впускного коллектора. Кто сталкивался с таким? Может, был удачный опыт лечения этой болячки? В догонку, по сканеру проблем не увидел. Коррекции в пределах 0,04. -1,2. Ошибок нет. ДД в цилиндре показал, что фазы на месте.

Навигация

Требуется помощь! Может у кого было похожее? Стучит двигатель, стук проявляется следующим образом:
- на холодную(сразу после запуска, стрелка датчика температуры ещё даже не думала начинать подыматься)
стука нет
- минута, две работы(температура начинает подыматься)
стук появляется. Очень звонкий, отчётливо слышен.
- по мере прогрева двигателя стук постепенно, но не полностью исчезает. На неболших(но не на холостых) оборотах слышен некий глуховатый рокот.
- во время движения под нагрузкой еле слышное постукивание.

Объехал уже порядка 5 спецов и 5 СТО, никто ничего конкретного сказать не может.
Сегодня был в новом Тойота-Центре слушали очень долго, несколько раз машине давали остыть на улице, потом опять принимались за прослушку. Говорят конкретно, что это не клапана, не шатуны, звук идёт с верхней части двигателя.
Масло Elf 5W40.
Кто может сталкивался с похожим? Что мне теперь дальше делать? Со стуком в двигле типа "Хороший стук вылезет наружу" ездить опасно. Тем более, что частенько езжу на далёкие растояния.

мне сегодня на сервисе в официальном тойотовском центре посоветовали попробовать залит 5W50, наверное с соображений что на холодную не стучит-значит масло гуще-поэтому и не стучит.

холодного двигателя? Я знаю, что у многих стучат, но, если рассматривать ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНО отрегулированный двигатель, допустимо ли это с точки зрения инженеров TOYOTA? Может, кто знает про это наверняка?
Заранее благодарен за ответы,
Александр.
P.S. Автомобиль AVENSIS, 99 г.в., 4A-FE, РКПП. Клапана стучат примерно 20-30 сек. после пуска холодного двигателя.

У меня клапан полгода стучал, а потом Удалось найти что счелкающий звук, с периодом в два раза реже оборота коленвала, ну очень похожий на звонкий удар при большом зазоре между шайбой и кулачком, шел от пробиваемого воздушного промежутка на прогоревшем свечном проводе внутри свечной трубки. После замены проводов тихо. А то был уже готов лезть в мотор зазоры в клапанах мерить.

у меня тоже самое на левине 165 сильном на холодном двигателе стук 2-3 секунды
забила, все равно в этот движок все лезть боятся

Меня тоже мучает этот вопрос. Я даже пошел дальше. Измерил зазоры клапанов. Как выяснилось все ушли в меньшую сторону, причем половина даже немного ушла за край допустимых диапазонов. Короче измерил шайбы, сделал перестановку, докупил недостающие, собрал. Зазоры все в норме. Стук остался, но субъективно меньше.
У меня такое мнение, что это стучат не клапана, поскольку частота стука вроде как ниже.

Я ее не разводил. Перед снятием распредвала шестерни скрутил винтом, а после установки обратно развинтил. Все.

Не не должны! И бензин наливать не обязательно ;о) без него ездить должна. А если серьёзно, то чтоб не стучало - ставят ГК, а так как у японцев надёжность на первом месте, они от ГК отказались.
ГК в среднем выхаживают без замены по 150-200 тык без стука, а на шайбах можно и 500 проехать (но со стуком ;о))))))) плюс технически это дешевле.

Могу только добавить Если правильно подобрать форму, площадь контакта и стойкость к износу деталей: распредвал (кулачки), шайба, клапан, седло так, что износы пар кулачок-шайба и клапан-седло будут равны, то один износ скомпенсирует другой. Что успешно и сделали инженеры Тойоты :).
А потому,обратите внимание!, шайбы должны быть "родными", а про углы фаски и её ширину на седлах и на клапанах при ремонте двигателя и говорить-то нечего! Строго по руководству!

Мне кажется 20-30 сек долговато. Клапана могут стучать секунды 2-3 пока давление масла не поднимет гидрокомпенсаторы. могу чего-то не знать и ошибаться.
Удачи. Володя.

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег ~270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Мотор убъется, не то что клапана…

Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.

Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.

Читайте также: